1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Mass Effect 3

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Omega-Envych, 20 мар 2012.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Хорошо что прочитал всё это, теперь брать точно не буду, ну её эту Масс эффектину. Ну вот однако мне понравилось, что судя по роликам авторы ушли от Балдургейтообразного безобразия, суть которого в том, что бои в реальном времени можно ставить на паузу. Или я чего-то не понял?

    Хотя конечно, одного этого мало для отличной игры. Как мне показалось: обильная трепатня явно вызовет раздражение у любителей пострелушек, а суровые ролевики будут недовольны откровенной примитивизной ролевых элементов и причудливо-примитивной системой диалогов. Короче, не нашим не вашим.
     
  2. MaxOpSu

    MaxOpSu

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Пауза присутствует, можно включить в любой момент. Правда можно и без нее обходиться. Бои действительно в реальном времени, а не так как в Балдурах, Невервинтерах и КОТОРах - псевдореалтайм - на самом деле пораундовая игра, но выглядит как реалтайм.

    Схема испытанная и зарекомендовавшая себя хорошо еще в тех же Невервинтерах и КОТОРах. Конечно, в пользу экшену и казуалу подверглась упрощению ролевая часть. Сам принцип Биоваровской игры никуда не делся: вот вам долгие задушевные разговоры с членами команды, вот вам путешествия по модульным ограниченным пространствам, вот вам отыгрыш роли харизматичного главгероя. Если Биоваровские игры никогда ничего кроме рвоты не вызывали, то велика вероятность, что и эта не понравится.
     
  3. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вот ведь что странно. Я играл в Baldur's gate 1и Icewind dale 1. Обе игры понравились, но во Вратах меня откровенно раздражала обильная болтовня (для такого мне кажется куда больше подходят такие славные игры, как Blade runner, где это действительно важно и интересно и где вообще драться не надо), в самом городе этож ужас тихий сколько блуждать и болтать приходилось, чтобы все квесты выполнить и то потолок опыта делал это неблагодарным.

    Icewind dale вообще показался мне приближённым к некоему идеалу боевой РПГ для меня, но как-то вот хромал там баланс и некоторые заклинания откровенно малопонятны были и эта изуверская настольная система. Да и руководство мало что толком объясняло. Но самое важное, что боёвка была как во Вратах, когда каждые пять секунд приходилось давить пробел. Это жутко раздражало и я думал, а пошто они не сделали пошаговый режим, как это было во многих более ранних отличных играх (вот Halls of the dead 2 почему-то вспомнился)?

    В плане атмосферности обе игры были замечательны, только расстраивало то, что как бы не вёл себя конец один (по крайней мере в Балдуре, в Долину не доиграл).

    Вот и я не знаю. Вроде и новаторская тема для Биоваров, но настораживает попсовость. Вот помню играл в игру Биоварей и вроде видно что замысел чудный и закручено всё, а играть скучно становиться со временем (в отличии от простите Diablo 2 и Bulletstorm).

    Может в Dragon age есть то, чего я ищу в Масс эффект? А ищу я интересного и многовариантного сюжета, интересной и динамичной боёвки без или с минимумом пауз и чтобы была многовариантность во всём без многих часов п..дежа. Короче, идеального Icewind dale хочется.

    Статью понимаю. У человека просто идёт пресыщение играми, проходил, знаю бывает. Нужно отдохнуть от игр просто.
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Не-а. Первая часть скучная, некрасивая, а во второй вас то и дело будут домогаться, но боевка там интересная.
     
    Nosferatu и hobot нравится это.
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Масс эффект 3 способен разочаровать даже пирата понравится всем!
     
    Жук нравится это.
  6. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Когда вышел фильм Возвращение мушкетёров, на улице продавали диски, на которых полфильма, потому что оператор не выдержал и ушёл.
    А может просто игра обманула ожидания? Может быть, не стоило так много от неё ожидать? Все претензии сводятся к тому, как бы каждый хотел, чтобы там было. Хочется десять шапочек - покупай DLC, в чём проблема? А забесплатно - баня общая, никто сюда девочек не пригласит.
     
  7. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Шерсть, пх-х, о чём тогда речь вообще? Уродец уродился? - да у вас просто завышенные ожидания, на самом деле, отклонения - это нормальность, лень - это талант, война - мир, незнание - сила и т.д.! Смените точку зрения - и тогда всё окажется радужным и карамельным.

    ИМХО же, нельзя оправдывать чью-то жадность чьими-то завышенными ожиданиями.
     
  8. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Тут согласен, безусловно нельзя. И это имеет место быть, наряду с завышенными ожиданиями. Насчёт уродца - не знаю, может как раз и ожидался восьмирукий Шива, а уродился простой, простой и сгодился, нет? Ведь играют же, и будут играть.
     
  9. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Шерсть, играть-то ведь можно практически во что угодно: хоть в кирпич, хоть в стену. Вопрос в удовольствии. Наверное. Я от такого удовольствия почему-то не получаю, хотя по мнению авторитетных людей и персонажей - должен и просто обязан. Дело вкуса - спорить не стану.

    Но за державу обидно. (с)

    З.Ы. Вот чем-то подозрительно похожий, и к месту упомянутый, Alpha Protocol, несмотря на некоторые прегрешения, вызывает во мне бурю положительных эмоций и некоторых дум, а у авторитетных людей и персонажей - нет. Видимо, всё персонально.
     
  10. MaxOpSu

    MaxOpSu

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Кто ж такие эти авторитетные люди? Очередное ZOG?
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Отличное решение для относительно спокойной игры в Dragon Age 2: играть персонажем-женщиной. Из-за лесбиянок ещё никто не возмущался :crazy:
     
  12. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    MaxOpSu, ЗОГ? Понятия не имею, входят ли представители самой интеллектуальной илиты игровой журналистики (которая, возможно, и не существует даже) в ЗОГ.
     
  13. MaxOpSu

    MaxOpSu

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    12
    А! Вот кто. С ваших слов мне почудилось наличие некой "теории заговора" этих самых "авторитетных людей и персонажей". Ну а если это журнализды, да еще и из игрожуров, то на них вообще можно никакого внимания не обращать, ибо таки не авторитетны ни разу.

    А МЭ3? А что МЭ3? Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится, вам нет. Что тут такого?

    Так же влезу в ваш диалог с Шерсть, если никто не против:
    Это если исходить из позиции, что "уродился уродец". Если речь идет о таких вполне объективных вещах как качество МЭ3 как продукта, то такие суждения треба аргументировать.

    Если говорить не о качестве МЭ3 как продукта, а о причинах неоднозначности конечной реакции игроков на этот самый МЭ3, то и жадность(я бы сказал: расчет на массового потребителя) кое-кого и чьи-то завышенные ожидания(я бы их обозвал: ожидания выходящие за рамки здравого смысла) вполне можно использовать в качестве отдельных причин.
     
  14. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    MaxOpSu, тут ситуация видится мне вот какая: если игра ориентирована на массу (пардон за каламбур), то ожидать от неё следует именно этого, и ничего сверх. Собственно, покупая y.o.b.a. - нечего огорчаться, что оно y.o.b.a. и есть, или в чём-то его упрекать. Мол, знали же, на что шагали. Так? И спорить не стану.

    У меня просто та самая, замшелая травма, и комплекс травы, которая раньше была зеленее, а потому современные игры (большую их часть) я встречаю брюзжанием и недовольством.

    Но... качество? "Такие вполне объективных вещи" для меня таки не вполне объективны. Я увидел халтуру, возможно, это такие новые стандарты, или просто мерещится. Хотя, кому до этого есть дело?
     
    katarn нравится это.
  15. MaxOpSu

    MaxOpSu

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Я о том же. То что фанаты чего-то ждут от игры - это естественно, но как у всякого явления, у этого "ожидания" есть две стороны: положительная и отрицательная. Вот отрицательная и выражается в интерпретации получаемой информации вне рамок здравого смысла. Короче говоря, фанат думает эмоциями, а не головой. И это ему нравится, кстати говоря. До тех пор пока...
    То что издатель хочет срубить бабла в расчете на массовость - тоже вполне естественно. Как-никак в капитализме живем! "Оборотная сторона" - халтура, выкачивание денег из игрока, казуализация и т.д.

    Да, как я это называю - синдром "старпера". Знаком мне горький вкус сей :) Справляюсь разборчивостью и ограничением ожиданий.

    Я бы не стал характеризовать МЭ3 в целом как халтуру, хотя местами она присутствует. Для определения такой "локальной" халтуры достаточно интуиции, но чтобы столь комплексный продукт как компьютерная игра заклеймить целиком - нужно вводить параметры качества, обосновать их, по этим параметрам сравнить с другими эталонными играми. Т.е. стремиться к объективности. Было бы проще если бы игры делали по заранее разработанному ГОСТу)))
     
    Шерсть нравится это.
  16. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    MaxOpSu, Игра по ГОСТу - игра моей мечты. К сожалению, сейчас всё выпускают по ТУ.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    погодите-ка, сколько бы не вопили откормленные журналисты, что "бои становятся все лучше, диалоги - кинематографичнее, а картинка - краше", лично по моим ощущениями уровень Масс Эффект 1 ни вторая, ни третья часть так и не достигли. Тут бессмысленно говорить о технологиях, ведь по технологической части Масс Эффект 3 превосходит, например, Baldur's Gate: и по разрешению картинки, и по непосредственной (!) вовлеченности игрока в процесс боя. Только вот, судя по всему, именно эти компоненты лично для меня оказались не такими важными - что-то, сталбыть, было такое в первой части, чего не было в МЭ2 и МЭ3. Мне всегда казалось, что в первом МЭ была *душа*, а когда вышел МЭ3 - я в этом убедился. Диск с МЭ1 похудел на 21 грамм. [​IMG]
     
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Если резко так взять и запустить первый ME, то это сродни облившейся на вас ледяной воде. Освежает и в то же время удивляет. Я тоже скажу, что первая часть действительно оказывается полноценной ролевой игрой.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Не знаю, по моему, первая часть конечно получилось, местами, атмосферной, но в целом это какой-то небольшой кусок, искусственно размазанный на 20-30 часов. Видно, что игру распилили. Понятно, что из-за этого кое-что поменялось и добавилось, но все равно... Где тут душа, при таком то подходе?
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ты уж определись: распилили или размазали [​IMG]
    если по чесноку, выбросив исследование унылых планет, оставив только сюжет, то получится часов 10-15, что, конечно, мало для ролевой игры, зато плюсуем сюда несколько миссий на Цитадели и на планетах - и вот атмосфера растет прямо на глазах, появляется какой-никакой масштаб и не возникает ощущения, что тебя запирают в четырех стенах как в МЕ2-3.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление