1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect Andromeda

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем пепяка, 16 июн 2015.

  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Вот действительно неидеальный, но неплохой пример того, как можно сделать игру с достаточно хорошей графикой и с огромными пространствами.
    В Just Cause 2-3 и Mad Max, если приглядеться, не так уж сложно заметить генерируемые одинаковые пространства и объекты. Но это совершенно не бросается в глаза - разнообразие этих генерируемых объектов хорошее.
    В первой части Just Cause самым главным недостатком было малое количество генерируемых объектов (и настолько же под копирку созданные миссии). В более поздних играх тех же разработчиков постепенно исчезают эти недостатки.
    ---
    Так что, может быть, уже недалёк Даггерфолл нашего времени! Огромный, но разнообразный.
    Но Андромеда им уже не станет, хотя могла бы. Финансы ЕА вполне позволили бы хотя бы попытаться, но эти люди - сторонники использования проверенных решений и на риск не пойдут. Они не первопроходцы, а простые купцы, идущие вслед за первопроходцами. Жаль... космос - лучшее место для таких колоссальных пространств.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    Thomas Wolfe нравится это.
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Offtop
    А чем он такой "олдгейм"?
     
  3. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @ВелоВояджер, обычно если делают игру про космос то пытаются её снабдить какими-то ВАУ фишками, пусть то будет продвинутая экономика, секреты, текстовые квесты, взаимоотношения с и между фракциями или даже ВНЕЗАПНО интересный сюжет
     
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @coole,
    Offtop
    совершенно с вами согласен насчёт стратегий!
    Но мы ведь тут говорим о стрелялке, не так ли?
    Я не знаю космических стрелялок с продвинутой экономикой и текстовыми квестами. С интересным сюжетом - да, есть. И я согласен, что это важнее всего. Но о хорошем сюжете я не сказал только по той причине, что это самоочевидно. И вовсе не хотел преуменьшить его значение.

    Но я говорил о том (продолжив сказанное тем форумчанином), что игра о космосе должна показывать громадность космоса. Среди стратегий и, иногда, бродилок (вроде Космических Рейнджеров) я такие знаю. А вот стрелялок в космосе с громадными территориями я что-то не припомню. В том числе в Масс Эффекте. Нас вечно запирают на узких пространствах - космических кораблях, очень маленьких кусочках планет и астероидов и т. п.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    @Skud, Космические рейнджеры, не?
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @tovRobi, все просто, впечатление легкости, бесшабашности и простоты игрового процесса. Словом, я получил удовольствие, какое ранее получал от классики. И какого не смог получить от таких игр, как новые последние TR, DE и FC - все это было опробовано и немедленно стерто с диска.
     
  8. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    СЛ ЖН
     
  9. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.622
    РСТ ПЖСТ В БРВ.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Птчк, т прнс?
    alurkmore.so_images_thumb_7_76_Vonny.png_180px_Vonny.png
     
    wish, пепяка и tovRobi нравится это.
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Тот самый случай, когда интереснее наблюдать за рождением мемов по сабжу, чем играть в него.
     
    Helmut нравится это.
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Ну, объясните же, пчму Mad Max олдгйм?
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    "олдгейм" <=> "то, что нравится @Suchender'у"
     
    coole и Eraser нравится это.
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Томб Рейдер, Деус Экс, Фаркрай?!
     
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @R4kk00n, а в чем, собственно, проблема? Хотите предложить собственный набор "достоверных" критериев? С интересом прочитаю. Для меня справедливо то, что представляется таковым мне. Насколько мне известно, определений в отношении таких понятий, как "oldgame" (в русском языке) не существует, и, потому, эмоциональный аспект имеет место, равно как и право быть.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
  16. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Олдгейм - это что-то типа пакмана. А самый первый дум, да даже вольф - это уже ньюгейм.:butcher:
     
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Не имею желания вступать в дискуссию в вопросе, где, как мне видится, у каждого, естественно, есть свое мнение, которое нет необходимости оспаривать ;)
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    @Suchender, проблема в том, что когда мы используем слова, значение которых неизвестно или непонятно собеседнику, мы не можем эффективно обмениваться информаций.

    У некоторых участников беседы возник справедливый вопрос: что вы хотели до них донести и почему воспользовались этим словом?

    Хотя вы потом объяснили, но к слову-то мы уже прицепились
     
    nop, 12Alex12 и Thomas Wolfe нравится это.
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @R4kk00n, согласен. Но, проблема остается, - в подавляющем большинстве случаев использования хоть сколь-нибудь широко трактуемых терминов каждый имеет в виду что-то свое, хотя, предполагается, что все понимают друг друга ;)
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Suchender, на эту тему, кстати, если великолепная книга Стивена Пинкера "Язык как инстинкт". Книга новая, нулевых годов. Там очень подробно и интересно описывается, как мы можем понимать друг друга, используя мыслекоды, переходящие в слова, и почему этим словам мы придаём разное значение. Очень рекомендую!
    P. S. Судя по всему, среди всех пишущих в теме решил играть в Андромеду только Irdis86 :hmmm:
     
    nop нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление