1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect Andromeda

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем пепяка, 16 июн 2015.

  1. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @R4kk00n, зачем мне тебя в чем-то обвинять, если ты все сам тут написал? :)

    Ну дробовик гетов - исключение, ок. Но это не показатель. Все остальное оружие - совершенно одинаковая фигня. А теперь посмотри на апгрейды первой части и прикинь сколько они дают разных вариаций и как можно было оружие подгонять под разные задачи. Не зря же в третьей части сделали небольшой шаг назад к этому.

    И не надо мне пытаться заливать, что это фигня - я 3 раза прошел все 3 части солдатом, т.е. использовал оружие по максимуму. И в первой части применение разных апгрейдов давало разные плюшки. Другое дело, что если тебе было лень в этом разбираться, ставил что пришлось и так проходил - тоже вариант, но куда менее интересный.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  2. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.622
    Геты - ёк, кроганы пошли полодиться и должны были вызвать или новую волну колонизаций, или новую волну войн, они ж почти как мошкиты Нивена. С кворианцами - вероятно все ж заселили планету и скорее всего раскололись на 2 лагеря (вполне может быть и не враждующих), ретроградов-космоциган и поселенцев.
    Это простая логика, продолжающая характерные для этих расс черты. Каноничной сам считаю только концовку с уничтожением ИИ.

    Но всё это дело десятое, события происходят в другой галактике. Связи с Млечным путём врядли будет, отлёт до 3-й части. Потому там можно принять каноничной любую концовку, и она никак не скажется на сюжете новой игры.

    ИМХО, важнее, чтоб космогомосеков поменьше было в игре, а то меня что-то напрягают старания студии на этом поприще...
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    Timur нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Трамп прийде - порядок наведе!
     
    Lysen нравится это.
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Аааа... ностальгия по РУ-доменам ММО...
     
    Amberus нравится это.
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Я привёл дробовик как явный пример, сравни те же пистолеты, снайперки, винтовки и ты увидишь что всё не так как ты говоришь
    80% игры мы воюем с гетами и хасками, 10% с кроганами - ставим апгрейд на урон синтетикам и на повышеный урон физической броне - добро пожаловать в клуб Имбы. Только не суйтесь на Ферос.
    Это всё фигня ибо во второй части уклон пошёл со стороны боёвки (которая, ящитаю, была откровенно унылой) в сторону диалогов и прочей РПГшности. Вы говорите, кинцо? Я говорю РПГ.
    --- добавлено 24 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2017 ---
    Блин вот найс. А представляешь сколько гомосеков в реальной жизни? Вот такое чувство будто ты подходишь к каждому, и спрашиваешь, "месье, можно ли с вами переспать?"
    Не нравится - не выбирайте, боже мой, вас никто не заставляет. Наличие выбора не говорит об обязательности его выбора.

    У меня возникает такое ощущение, что люди которые такое пишут узнали об игре из заголовков жёлтых газетёнок.
    --- добавлено 24 фев 2017 ---
    Всмысле? Ну а если кварианцы заключили с ними перемирие? Мне почему-то казалось что к этому всё шло
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @coole, биовары сбежали в другую галактику, чтобы не разбираться с концовкой и решениями ME3. Само собой не будет никаких гетов, не будут же колонисты тащить их с собой.
     
    Lysen нравится это.
  7. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Sylvester, ну тогда дело плохо
     
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.622
    У меня создаётся ощущение, что люди, которое такое пишут, узнали об играх Mass Effect/Dragon Age откуда угодно, но не играли в них.
    :)

    А единственный логично и без соплей обоснованный исход светофора 3-й части - уничтожение ИИ. Но действие будет происходить в другой галактике, потому разъяснять вобще ничего разработчику не надо. Не будет противоречий даже с вариантом продолжения циклов.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    @Колючий, ну, это твоя логика обосновывает красный конец. А моя - зелёный (хотя вот тут больше идея того, что он знаменует, пушо реализация оооооооочень натянутая). Но ни у того, ни у другого не может быть сюжетного продолжения в нашей галактике.
     
  10. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.622
    Противник года уже действует методами манипуляции. Причём со второй игры действует целенаправленно по главному герою. И ты вдруг в конце третьей после пары "откровений" ему начинаешь верить, что он даст тебе управлять собой, или проведёт слияние? Пример Призрака, только что думавшего именно в эту сторону прошёл мимо? Шеппард, после такого выбора, обязан самоуничтожится от стыда за игрока и сценаристов, такое выдумавших впопыхах. :)
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Ну, сценаристам-то стыд и позор при любом раскладе.
     
  12. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    как можно управлять/контроллировать/уничтожать сразу всем ИИ в галактике? Бред.
     
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.622
    Я не лезу к условностям игровой вселенной и смотрю на предоставленные возможности. Что получается при простой их логической оценке написал выше.
     
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @coole, чукча не читатель - чукча писатель, очевидно. :)

    Во-первых, играя только солдатом, я прекрасно видел разницу между разными стволами и насколько рулит применение правильных апгрейдов. Те же пистолеты в МЕ1 большую часть игры были абсолютно бесполезны и только в самом конце мощные модели с правильными апгрейдами что-то давали. А в МЕ2 ты довольно быстро получаешь такой себе космический Desert Eagle и не паришься. Кроме того, в первой части значительно отличается поведение врагов - они в большинстве случаев стараются подобраться к тебе поближе и толпой запинать, а во 2 и 3 частях, они наоборот в большинстве стараются держаться на расстоянии и отстреливаться из-за укрытий, поэтому тип и мощность оружия мало на что влияют. В первой части нужно правильно апгрейдить и применять оружие, а во 2 и 3 можно неспеша отстреливаться из пистолета из укрытий. :) Особенно это заметно на высоких уровнях сложности в МЕ1.

    Во-вторых, геты основные противники в основной сюжетной линии, а в целом по игре их не более 50% и много разных других противников. Опять же, на поздних стадиях игры и на высоких сложностях у противников сильные щиты, и если ты просто навесил модов на урон, можешь считать что вообще не ставил никаких апгрейдов, пока не сбил щиты.

    В-третьих, во 2 и 3 частях боевка действительно скатилась в унылую фигню, и кинцо, диалоги и прочее стало всяко интереснее чем это.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.622
    Мне наоборот, в первой игре боёвка унылой казалась. TPS с намёками на укрытия. Ни нормальная ролевушка, ни экшн. В 2 и 3 стало веселее.
    По оружию, не скажу, что лучше, что хуже. Мне нравятся все 3 игры в этом плане, везде разное оружие игралось по-разному. В первой замудрено все, и этим интересно. В двух других всё куда более логично сделано, но упрощено.
     
    napancux и coole нравится это.
  16. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    ты не поверишь, но я играя за разведчика всю игру ходил с пистолетом
    Зато во второй части хитбоксы интереснее, есть хедшоты и прочие слабые места, враг не представляет из себя РПГшную тушку с бездушными хитпоинтами вместо нормальной боёвки. В этом плане первая часть скучна до невероятности, просто тир. Особенно на Феросе и в последней битве. И да, что-то в первой части напролом особо нельзя было подраться, насколько я помню. Игра прошла буквально от укрытия до укрытия. Во второй части 50/50, но я её до конца так и не прошёл.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  17. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Vanguard что ли? И ты будешь утверждать, что абилки не использовал?

    Недостатки есть везде и, в целом, каждая часть МЕ по-своему одинаково далеко от абстрактной "нормальной боевки". Везде свои условности и всех по-разному от них корёжит. :) У меня вот именно от второй части такие впечатления, как у тебя от первой.
     
  18. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Э, были абилки на унчтожение щитов и чёто ещё... Уже и не помню.
    на вкус и цвет все лампочки разные
     
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Народ, а че вообще хорошего в масс эфыекте? Чем вас привлекает эта серия?
     
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.622
    Хорошая качественная проработка мира и персонажей. Атмосферность. Классический сеттинг космооперы.
     
    пепяка и coole нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление