1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем hrust, 15 фев 2008.

  1. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    У меня игра на максимальныйх шла без тормозов , стрельба напомнила Gears of war.
    А так тот жэ самый котэр2 только с красивой графой и более простым геймплеем.
     
  2. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Прошёл игру, решил высказаться:

    Честное слово не понимаю за что ей ставить 9 баллов и уж совсем никогда не пойму почему она вдруг стала шедевром.

    Конечно в игре есть плюсы:
    + Отменная анимация и графика;
    + Довольно неплохой сюжет, хотя и он мало кого на сегодня удивит, ибо сборная солянка. Просыпающееся древнее Зло мы уничтожаем в каждой второй игре. Но, тем не менее, за оригинальность подачи и великолепность постановки - запишем в плюсы.
    + Отличная проработка последствий принимаемых решений. Это просто замечательно, т.к. каждое решение, принятое игроком, принесёт свои плоды. И только из-за этого интересно игру перепроходить заново, интересно увидеть ответ на вопрос: "А что будет, если...".
    + Игровые расы. Очень интересно смотреть на, простите, морду какого-нибудь инопланетянина и видеть как он разговаривает. Хотя есть несколько типичных: просто замените орков на кроганов, эльфов на асари...
    + Добавлю в плюсы оригинальную ролевую систему и интересную игровую вселенную. Эти оба параметра, каждый по отдельности не дотягивают до полноценного плюса, т.к. неполностью раскрыты в игре. А в совокупности - вполне себе ничего.

    Теперь минусы:
    - Первый минус вытекает из последнего плюса: где всё богатство выдуманной вселенной? В Кодексе? Почему я должен об этом читать, вместо того, чтобы увидеть? Это такой твёрдый, железный минус.
    - Просто кошмарные по своей нудности и однообразности второстепенные квесты и различные планеты. Copy-paste не к лицу "шедевральной" RPG. На планетах элементарно нечего делать. Нудность игрового процесса на них затмевает многих представителей треша.
    - Однообразный дизайн локаций. Везде одно и тоже: все помещения - железные коробки с наваленными в хаотичном порядке какими-то ящиками. Ужасно! Спрашивается, а где быт обитателей этой вселенной? Где и как они едят? Где спят? Как они вообще живут? В помещениях есть только столы, ящики и компьтеры и игровые автоматы. Всё! Добавлю сюда же и наличие всего 4-х моделей оружия! Лени разработчиков нет предела! Получается, что разнообразия брони и оружия в игре нет, его (разнообразие) заменяют цифры. Аналогично и с различными модификаторами, которых реально в игре не больше 10 штук, остальное - это их версии, отличающиеся опять же цифрами. Деньги не на что потратить, так что свой миллион игрок быстро наберёт и купит набор спектра. А после покупки этого набора уже ничего и не понадобится. Уникальных предметов нет (лицензии и набор спектра не в счёт). Итого разработчики убили одну из самых главных составляющих RPG.
    - Бесконечный отстрел вражин. Причём однообразность забралась и сюда: перестрелки интересны лишь в самом начале игры. Затем быстро надоедают, ибо они тоже однообразны, а AI туп беспросветно. Враги практически постоянно одни и те же. Исключение составляет лишь короткая сюжетная линия. Тут нам изредка преподносят новых врагов, но они настолько редки и мимолётны, что игрок забывает об их существовании буквально сразу после битвы. В конце каждой сюжетной планеты игрока предсказуемо и традиционно ждёт Босс.
    - Совершенно никудышные аркадные элементы: взлом замков, игра в очко, весёлые покатушки-пострелушки на Мако. Сам по себе Мако - вещь вполне вписывающаяся в игровой мир. Ведь был же в Обливионе - конь. Но когда из этих поездок делают развлечение на 70% всего игрового времени!!!! Как модно сегодня говорить: это просто жесть! Приделали собаке пятую ногу.
    - Скучные диалоги. Думать о том, что сказать дальше теперь не нужно: важно лишь запомнить, что правый верхний вариант ответа - это светлая сторона, правая нижняя - тёмная сторона. Не важно, что там написано - важно, что при выборе требуемого варианта у игрока есть шанс сместиться в ту или иную сторону. Сплошное разочарование.
    - Мёртвый мир. В то время как большинство компаний стремятся создать подобие живого мира, где каждый персонаж живёт по своим законам, Bioware напрочь игнорируют все наработки в этом направлении. Её персонажам нет дела ни до чего, они жёстко расставлены каждый по своим местам и никогда оттуда не сдвинутся за всё время игры.

    Итого:
    Для меня игра - это полный провал. Bioware окончательно продалась EA и начала клепать игры по принципу EA. Сделать шаг вперёд (см. плюсы) и тут же стремительно убежать назад (см. минусы). Куда исчез талант Bioware, главного законодателя мод в жанре RPG? Я удивлён и разочарован, хотя и не ждал эту игру вообще. Единственное, что оставило приятное воспоминание: это удовлетворение от просмотра анимационных сценок и хороший сюжет. Но как RPG игра мертва. Увы.
     
    Petrov-Vodkin, Dark Sol, Wolf Grey и 4 другим нравится это.
  3. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Начал проходить недавно. Первые впечатления - не прорыв но играть можно . Порадовало присутствие самоиронии , отсылки где-то даже к Джеймс Бонду . А фанаты бегающие за афтографом , заставили даже посмеятся. Упрощено конечно много , но это я Mass Effect все же простил, в ожидании Drakensang где упрощения будут уже просто не допустимы
     
  4. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    BoaKaa, ну наконец-то кто-то написал свои впечатления, а то мне было лениво :) В целом, все так и есть, но позволю себе кое в чем не согласиться:

    Сюжет я запишу в минусы, подачу сюжета - в плюс
    Кодекс, по-моему, вполне удался. Именно из-за того, что такая куча информации вываливается на игрока в текстовом виде, она напомнила мне олд-скульные РПГхи. Другое дело, что и саму вселенную хочется увидеть побогаче и поинтереснее.

    Собственно, в остальном я согласен. Могу лишь добавить:
    Второстепенные квесты это действительно жестоко. Есть всего 3 карты: "Корабль", "Шахта" и "Лаборатория". И надо понять, что все подобные задания проходят на абсолютно одинаковых картах, лишь немного по-разному забитыми ящиками.
    И еще довольно много багов. Я зачем-то решил непременно пройти все побочные квесты и наткнулся на то, что один из них я не могу выполнить тупо из-за того, что на нужной мне планете нет кнопки "приземлиться". Задания по поиску полезных ископаемых/хранителей/медальонов/записей и т.п. мало того что скучны, их много и они ничего, кроме денег и опыта не дают, так еще и страшно глючны. Например, у меня задание по поиску записей матриарха в конце игры выглядело так: "Найдено записей: 16/10 (вроде бы, точные цифры не помню, но первая была явно больше второй)".
    Про диалоги еще не упомянут синий/красный ответ - если видел его, то остальные даже не читал. Ну и абсолютно бессовестная вещь со стороны разработчиков - в меню выбора ответа показано три варианта, а произносит при нажатии на любой из них Шепард произносит одну и ту же фразу.
    Абсолютная эгоцентричность Шепарда - такое чувство, будто вся галактика ждет следующего вздоха ГГ, перед тем тем, как что-либо сделать. "Сарен нам угрожает, надо спешить!". Надо-надо, ну а мы тут пока ее с десяток побочных квестов выполним. Хотя лучше действительно не выполнять, а лететь дальше по сюжету.
    Ну и, наконец, для меня это не РПГ. "Нелинейный экшн с расширенным игровым миром", если хотите. И 30 часов на прохождение всей игры с второстепенными квестами (вернее, все их пройти невозможно из-за багов) - это, простите, нонсенс для "Эпической игры галактического масштаба". А если прохоить только сюжетную линию, то время игры сожмется чуть ли не до шутерных мерок.
    Другое дело, что в каком-то интервью с биоварцами я прочитал, что они, иол, готовили игрока к новой, непривычной ему вселенной, поэтому они ух как развернутся во второй части. Посмотрим-посмотрим. Ну а первой части моя оценка 6/10. Если пробежаться по сюжету с уверенностью, что это шутер.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2008
    Petrov-Vodkin, Dark Sol, kreol и ещё 1-му нравится это.
  5. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Полностью согласен с BoaKaa-как RPG игра мертва.Графика,анимация-сейчас
    этим никого не удивишь,да и от Bioware ждали совсем другого...Видимо,уже
    никогда не дождемся.
     
  6. Suvoroff

    Suvoroff

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Согласен с предыдущими постами, игра - довольно средненькая. Я так и не дотащился до конца - отложил, подумал потом пройду, но вот желания взяться еще раз не было. Еще минус по геймплею (хотя, может это я недосмотрел) - менять членов партии можно только при выходе из Нормандии. Ну ладно нельзя было бы в бою менять, но в городе перется через всю карту, чтобы сменить товарисча... Обследование планет - нудноватое занятие, ехать 10 минут по пустой планете - очень весело. Передрали у KOTOR очень много. Особенно меня добила загадка в начале - надо было запустить реактор, чтобы проехать на монорельсе, так там нужно перенаправить энергию с одного блока на другой, эта задачка была в могиле Лордов Ситхов, могли придумать что-то пооригинальнее.
    А пафоса - ее-мое. Из под каждой фразы торчат уши дядюшки Сэма("I want you for U.S. Army" = "Галактика нуждается в нас", или что-то в этом роде).
    Так что - игра для разового прохождения на пару дней, ИМХО.
     
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Epervier, да, про красные-синие варианты в диалогах забыл упомянуть, а ведь хотел пнуть за это.
    Я играл и удивлялся: неужели я чего не замечаю, ведь вся пресса дружно влепила игре от 8,5 до 9,5 баллов! Я и так смотрел, и сяк заглянул... Ну никак она меня не убедила, что предо мною самый, что ни на есть, шедевр.
    Тем обиднее видеть высокие оценки этой поделке: ведь Биотвари теперь так и будут делать спинномозговой треш.
    Или всё же есть рецензии, которые обругали игру? AG.ru не в счёт.

    Suvoroff, в целом, если не бегать по второстепенным квестам, то игра грозит даже понравиться. Да и основная сюжетная линия страсть какая короткая. Надоесть не успеет. :)
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2008
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А мне понравилось... Аз есмь казуал? :crazy:
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Timur, конечно, гореть тебе в аду! :)
    прошёл в выходные, налетал около 30 часов (да-да, обследовал все планетки :) ), выполнил все квесты (кроме добычи минералов), прокачался по самое не могу, получил медалек кучу :) порадовал последний уровень на илосе, а также концовочка, пафосная, аж мурашки по спине (гордый профиль шепарда на фоне космоса - это пять, совсем как в детстве, космические мегагерои спасают гОлактЕку)
    8/10 - за ошибочки и недочёты указанные выше :)
     
    OldGoddy нравится это.
  10. OldGoddy

    OldGoddy

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Просто не стоит забывать что игра изначально разрабатывалось для (ограниченной по сравнению с РС) Xbox360, это и несколько убило РПГ-составляющую в игре. А если отбросить это - игра очень хорошая,смотришь как кино =))
    Я бы сравнил не с ЗВ, а с гениальной "Серенити" Джосса Уедона..

    Обвинять Биоваров как мне кажется пока рановато, давайте дождемся Dragon Age (да и слухи о КОТОР3 мне думается не совсем беспочвенны). Игры эти будут в первую очередь ориентированы на РС, поэтому подождем -увидим.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2008
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    С рояли? Как это связано? Чем таким ограничена приставка, что на ней нельзя сделать полноценную РПГ? Уж скорее 3Д-экшн сложно на геймпаде играть (по сравнению с мышкой).
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Timur, наверное , он имел в виду не саму приставу, а ограничение тех, кто её юзает :)
     
  13. OldGoddy

    OldGoddy

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Ну а почему тогда не делают? Особенно Биовары,имеющий громаднейший опыт именно в этом жанре. Другие несколько стандарты при создании игр для приставок, ведь приставки ориентированы на аудиторию пришедшую после работы/школы и желающую полчасика отдохнуть, дабы не напрягать голову лишний раз..

    Или думаешь решили что и так схавают? Ну на этот вопрос я коммент уже написал,ждём Dragon Age, будет проверка на вшивость.

    ЗЫ: завуалированный мат - все равно мат :spiteful:

    добавлено через 2 минуты
    Гы, ну я этого не говорил, но в принципе ты прав =) Игры слишком упрощенные..
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2008
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Откровенно порадовал выбор сложности игры - casual. :)
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Complete idiots guide to space exploration. (c) :shit:
     
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    То-то, я гляжу, финалки такие примитивные.

    Что за люди делали Mass Effect надо еще посмотреть. Ведь не секрет, что многие создатели BG и P:T ушли на вольные хлеба.
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    А ведь на многих зарубежных форумах люди говорят что игра реально стала для них откровением. Я вот создавал одно голосование:

    1) It is a dream come true! 14 - 51.85%
    2) Just a decent game 12 - 44.44%
    3) An ugly KOTOR clone with a Quak'ish gameplay 1 - 3.70%
    4) Totally worst Bioware game, waste of time. 0 - 0%
     
  18. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Мдя... Посмотрел я на эту картинку и не понимаю, с кем что-то не так: со мной или со всеми рецензентами? За что ей четыре 100% оценки то вваливать?
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я не пойму, это привычка такая или еще что-то?.. Обсирать все свежевышедшие игры, в смысле. Игра-то отличная. Никто не обещал Тормент 2 или еще что-то (да и не должен вам никто и ничего). Главное свое назначение - поиграть с интересом она оправдывает (для меня лично).
     
  20. OldGoddy

    OldGoddy

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Ну как мне кажется нужно очень осторожно сравнивать jrpg(FF) и crpg, коим ME и является.. :rolleyes: Разные жанры, разная целевая аудитория.. Да и вообще FF стоит того,чтобы ее определили в отдельный жанр :good:

    Timur
    Абсолютно с тобой согласен, не гениальный шедевр, но хорошая игра :yes:
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление