1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем hrust, 15 фев 2008.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Это уже многажды обсуждалось и пришли к мнению, что разграничение это чисто условное, и как аргументация не годное. Тем паче, что тут вовсе не о жанре речь шла, а об аудитории и качестве игр. Цитаты посмотрите внимательно.
    Отличную сложную игру можно и для х*ящика и для РС выпустить.


    Ну не все, не все. Ведьмака и KB:ЛоЛ приняли на ура. Puzzle Quest опять же. К Сталкеру более чем теплое отношение у большинства. На Crysis прекрасный обзор.
     
    OldGoddy нравится это.
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Объявим холивар холивару! Ударим погонами по офтопизму и флеймофилии!
     
    Wild_Wolf, Sinbad и OldGoddy нравится это.
  3. OldGoddy

    OldGoddy

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Возможно и обсуждалось,не буду спорить :blum:

    Вы вот лучше приведите мне будьте столь любезны примеры серьезных РПГ для приставок. А я послушаю :rolleyes:
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    OldGoddy, ты игнорируешь замечания модератора?.. Посмотри, что написано красным цветом чуть выше.
     
  5. OldGoddy

    OldGoddy

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Ну вы меня конечно извините, сначала необоснованные и неподтвержденные наезды на мое личное мнение по поводу игры.Как это должен воспринимать? Я отвечаю как могу.. Далее, как я должен был понимать фразу:Объявим холивар холивару! Ударим погонами по офтопизму и флеймофилии!??? В-третьих будьте уж любезны обращатся ко мне на Вы, нечего мне тыкать. Не в детском саду.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    OldGoddy,

    а) Для выяснения отношений существует масса других способов - та же система личных сообщений, которой и рекомендую воспользоваться. Тема посвящена игре Mass Effect, а не серьёзным РПГ для приставок и тем более не выяснению отношений;
    б) Написанное красным цветом означает ровно то, что написано, и понимать это следует так же, мы ведь не в детском саду;
    в) "Ты" - это норма общения в сети, а "Вы", как правило, означает подчёркнутую неприязнь (это к слову); поскольку мы, как уже выяснили, не в детском саду, я очень прошу Вас прислушаться к тому, что было сказано несколько выше.
     
    OldGoddy нравится это.
  7. OldGoddy

    OldGoddy

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    48

    1. Спасибо за разьяснения. Так и поступлю.
    2. Не мне учить здешних модераторов, но лично я не понял, что это выражение было как оказалось предупреждением об оффтопе. Искренне шокирован :shok:
    3. Хорошо. Перехожу на ты.

    Если я кого-то оскорбил в лучших чувствах -я прошу прощения. :blush:
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2008
    Aganov и kreol нравится это.
  8. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Такс, уже на одного наехали. :) Молодца! ))) OldGoddy не бойся их - они добрые. Кстати, Smart еще не видел твоей подписи? :D (вопрос риторический)

    Кстати, я высказал свои ощущения от игры, которую вообще не ждал. Но купив, ожидал увидеть РПГ, поэтому в предупреждение остальным я бы сказал, что от Mass Effect не нужно ждать качественной РПГ - это бесконечный аркадный полу-командный экшен с некоторыми РПГ составляющими, диалогами и моделями принятия решений. Как то так.. :D
    Хотя вру, от Биовари я ожидал большего: вот так прос... про..., тьфу, отбросить и забыть опыт BG2 или тех же SW: KotOR - это постараться надо.

    Впрочем, Биоварь якобы заявила, что многое не вошло в этот релиз и что это была первая проба, а в продолжении (планируется трилогия же) они ух как развернутся. Ну-ну... Старая песня, жевали уже.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2008
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, если бы их игру уделали в прессе, это действительно звучало бы как отмазка. :) А так...
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Забавно вообще наблюдать за реакцией игроков на современные игры, все хотят чтобы была и суперсовременная супернавороченная графика\физика\анимация, и море шмоток\локаций\возможностей, по крайней мере не меньше чем в былые 2D-шные времена. А с какой стати? Если в те далёкие "олдскульные" годы на создание новой уникальной шмотки нужно было нарисовать иконку 32х32х16 цветов да заполнить табличку параметров, то сейчас эту шмотку надо красиво замоделить\затекстурить, да еще и умудриться хорошо приладить её на персонажа, чтоб сквозь тело не проваливалась и вообще не глючила. То же самое и с местностью, если раньше с удовольствием кушали абсолютно одинаковые лабиринты\повороты\тупички\сундучки и клонированные монстры никого не пугали, то теперь почему-то создатели игр должны нас потчевать огромными живыми фотореалистичными мирами ЗА ТЕ ЖЕ САМЫЕ ДЕНЬГИ?! Адекватный переход ролевушек из 2Д в 3Д при нынешних запросах к уровню графики привел бы к сказочному бюджету и розничной цене игры эдак в 500-900$. Да, есть весьма небольшое количество людей, готовых платить за понравившуюся игру сколько угодно денег, вспомним цены на интернет-аукционах на редкие картриджи для NeoGeo и покупателей материнских плат для игровых автоматов. Остальной народ просто пошлет такого издателя в сад и будет прав. Так что сейчас мы имеем красивую графику за счет урезания содержимого, дабы в итоге свести концы с концами, и не вижу причин для изменения ситуации.

    Конечно, технологии дешевеют но ведь и запросы игроков к картинке растут еще быстрее. Так что для создания действительно хорошей игры нужно забить на графику (остановиться на уровне эдак десятилетней давности), а это могут себе позволить только indie-разработчики, потому как те же самые игроки солидному девелоперу такого не простят. Вот фирма Нинтендо поступила умно, объявила - "мы забьем на графику и будем просто делать хорошие игры". Вот и делает. Но им-то проще, у них гигантская армия фанатов, которая смотрит им в рот и зомбированно повторяет "да, графика ничто, геймплей всё", хотя те же самые люди на компе ту же самую игру растерзают и втопчут в грязь именно из-за графики. Комповому игроку такие истины чужды, разве что он олдгеймер со стажем и уже набрался олдскульной мудрости :)

    Собственно мысль была в том, что неплохо бы требовательному игроку попытаться представить себя на месте девелопера и прикинуть, а откуда в принципе возьмется то, чего он хочет? Может быть и нет пока что реального способа усладить и взор и разум одновременно.
     
    Petrov-Vodkin, Colonist, grinder и 5 другим нравится это.
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    realavt, Здорово, хоть в отдельную тему выноси %) Правда, парой сообщений и ограничится.
    Я так вовсе считаю, что спрайты зря на свалку истории выбросили. С сегодняшними технологиями и разрешениями можно было бы такое чудо сделать..
    А пока только Street Fighter 2 HD.
     
    Wild_Wolf и katarn нравится это.
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Дружно смотрим "Правила раздела", пункт 7 и завязываем.
    Это к тому, что опять начинается Старое против Новое. Да и вообще офтоп.
     
    kreol и BoaKaa нравится это.
  13. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    realavt, в данном случае, этот пост - 100%-ный оффтоп. К чему эти рассуждения?
    Мне приходилось участвовать в разработке игр (слава Богу, я быстро оттуда сбежал), поэтому знаю чего можно, а чего нельзя ждать от игр. Тем более от конторы в которой достаточно денег для разработки топовых проектов.
    Не буду разъяснять в чём ошибочность Вашего мнения, слишком много объяснять, но думаю, что когда-нибудь Вы поймёте. Или может быть обратите своё внимание на другие компании, менее богатые и маститые, чем Bioware, но более успешные в плане разработки RPG по всем показателям (и в графике в том числе, особенно если учесть, что Bioware не разрабатывала графический движок).

    У меня и на старые игры такая же реакция: не все из них любимые.

    Собственно мысль была в том, что Timur прав. Это последнее китайское предупреждение: дальше пойдут погоны.
    Тема по игре Mass Effect, про неё говорите сколько угодно и что угодно, но не о вечном конфликте игроков и девелоперов.
    Искренне надеюсь, что этот тонкий намёк понят всеми.
     
    kreol нравится это.
  14. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Игра хороша технически, но в дизайте и вообще в целом чувчтвуется лень разрабов(
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    решил тут погонять..
    чё-то блин все планеты-клоны ваще одинаковые....пару аномалий, дебрис который нельзя достать ибо мозг вэри лоу + 1 бункер с 3 комнатами где гады всякие сидят. Всё. И так на любой планете. Пипец....
    Сюжетные планеты получше но чё-то как-то всё нереально измельчало по сравнению с котором. Пипец. Геты уничтожаются из танка как клопы. А когда доезжаешь до финальной разборки там пару комнатушек и всё. Миссия пройдена.. Чё за нах? Где данжены на три часа с фонариком? Чё за ламеризм?
     
  16. OldGoddy

    OldGoddy

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Игра прошлась достаточно легко и просто, главное не отвлекаться на побочные миссии и идти тупо по сюжету..

    Подумал насчет боевой системы: а ведь она ушла дальше того же КОТОР.. В КОТОР мы указывали на цель и выбирали силы, а герой сам дальше осуществлял эти действия.. в МЕ - мы это делаем сами, и игра со снайперкой реально интересна =)

    Биовары сейчас заняты возвращением к Истокам, Эпоха Драконов - это будет что-то, особенно учитывая то, что не будет немного набившего оскомину AD&D, а будет абсолютно новая система..
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а вот я, балбес, знал, что там "что-то не так" и все равно купил. В DVD-box'е, блин. Его содержимое можно в Кунсткамеру запихнуть и подписать "подарочный комплект от самого жадного издателя в мире"
     
  18. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Четно говоря не понимаю возмущения всех, и Dark Sol'a в частности. Ну а чего вы хотели? Мультиплатформа однако... Лично я с удовольствием поставил игре 9\10 и до сих пор считаю, что правильно сделал. Если смотреть на Mass Effect с высоты хардкорного олдскула, то да... это неправильная пчела... Надо расти над собой господа. Рпг в классическом виде сейчас уже, к большому сожалению, не делают почти. Может Bioware и изобразит чего нибудь с Dragon Age, но как-то мне в это не верится... Да здесь абсолютно одинаковые планеты (ну цветом отличаются), да второстепенные задания не то, что однообразны, они клонированы... Но не надо называть такие игры ламерством... Это консольность, казуальность, но не разу не гомно неиграбельное.:yes: Можно сколько угодно разводить флейм по поводу того, что раньше пиво было крепче, но ничего от этого неизменится...

    Добро пожаловать в эпоху "Кэжуала":banghead:
     
    Petrov-Vodkin, Colonist, OldGoddy и ещё 1-му нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    прошел игру два раза
    могу сказать, что не ожидал от нее такого...
    побочные миссии, конечно, так себе, но если проходить почти только сюжет - отличная игра. Не РПГ, а игра.
    Короткая, так что ж поделаешь.
     
    Master of the force, Aganov, Colonist и ещё 1-му нравится это.
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Не просто мультиплатформа, но вообще игра изначально была эксклюзивом для билокоробки, так что ничего удивительного в некоторой чахлости окружающего мира нет, имхо.

    По сабжу: Только добрался до игры, и в общем не сказать, что я в большом восторге, но затягивает весьма серьёзно. Ну и графика с диалогами и сюжет очень радуют, хотя, возможно, это на фоне третьего фалаута, с его куцей мейнстори и деревянными персонажами.

    PS: Кстати, можно уже обсуждать вторую и третью части. О третьей, правда, пока никаких вестей, кроме того, что она уже довольно давно в цехах, а ко второй уже скрины и видюхи есть и кое-какие подробности сюжета известны. Во всяком случае, известно, что действие будет происходить практически сразу после окончания первой.

    http://www.ag.ru/games/mass_effect_2


    Ну когда 2-3я выйдут, тогда будет как раз полноценная игра))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление