1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем hrust, 15 фев 2008.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну BG мне понравился меньше всего из линейки игр, так как терпеть не могу много боевки в социальных по сути РПГ, потому буду ждать... Одно напрягает - консольность. И не потому, что предубежден, а потому, что локации будут мааааленькие наверняка, а это все же шутер, а не слешер.
     
    In_the_Sky, Timur и hrust нравится это.
  2. RG.White

    RG.White

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Конечно KotOR не BG, но все равно очень сильная и интересная игра(особенно для тех кому нравится вселенная стар варс), а ME я думаю бужет похож на KotOR +новая система диалогов и боевка.. Так что с нетерпением жду!
     
  3. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Мне KotOR понравился, даже очень, но все же чего-то ему не хватает, чтобы встать в один ряд с Fallout, Planescape, BG... не знаю, может, это личные заморочки, а может - и нечто большее.
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Изометрии:)?
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Fabricator, скорее отползания в сторону от альтернативы "сахарно-белый добряк против злодея столь ужасного, что даже писает он концентратом зла" ((c) Zero Punctuation), которую нам предложил KotOR2, увы, ценой сюжета.

    Но важная ИМХА - КотОР и Jade Empire всё равно лучше BG, потому что мне кареготически ((с) Александр Волков, "Жёлтый Туман") не нравился тамошний движок. Когда движок не приспособлен к ползанию по подземке, но при этом подземков в игре, сделанной на нём - попой ешь - это вообще-то невежливо.
     
    Стагг и Змей нравится это.
  6. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    2 Fabricator:
    Может быть, изометрии. А может быть, и еще чего-то...
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    BG - игра хорошая, но меня лично больше впечатлили КОТОРы и еще сильнее (хотя это может сказываться недавнее прохождение) - Jade Empire.
     
  8. madcat148

    madcat148

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    62
    Вчера прошёл наконец-то Масс Эффект (на х-коробке конечно-же)!!! Мне проект очень понравился и пройду ещё разик на РС!!! Однообразная часть скитания по планетам конечно высаживает, её кстати большинство игрового процесса, т.к прямая сюжетная линия вообще короткая... без них опять же не пройти, экспириенса не хватит((( В целом, чистого игрового процесса (игрового времени) по подсчетам самой коробки чуть менее 29 часов, при том, что я упёрто скитался и старался пройти все мисии, кроме уж совсем тупых, типо собери 28 кусков пустяковой мелочи в разных кластерах, различных зонах. Система генерации песронаха уж очень никакая, в сравнении с БГ:rolleyes: Да и зависимости истории персонажа от сюжета и отношения, лично я не заметил! Баланс по-моему мнению подкачал, к примеру совсем не увидел веского значения апгрейда оружия и ставил его скорее от фонарно, чем по делу. НИ РАЗУ ничего не купил в магазине...к концу игры скопилось местных енотов на полтора миллиона! Можно пройти игру и не заметить некоторых мелочей, который как бы добавляют игре доп. функционал, но в то же врнемя не обращают на себя внимание! Скажу скажу, что игра не круче Котор - сто пудов! Убрана значительная часть RPG, сильная вариация диалогов и зависимости их от сюжета и прохождения....(ну вообщем как и во всех сериях Bioware от Балдура до Jade) Опять же с оговоркой, по заявлению самих биовар и мелкомягких, система взаимодействия вышла кастрированная и будет дополнена здоровенным патчем (ну это на иксбокс, на писи я думаю уже норм выйдет)! Однако например я настолько раскачался в развитии шарма, что в конце уболтал Сарена выстрелить себе в голову...хех, хотя возможно это единственный вариант...не проверял, но опция застрела самого себя была активна, как дополнительная. В итоге, в сравнении с предыдущими РПГ-прожектами Биовар слабовато, а вот киношности и некой Голивуднутости достаточно - налюбителя!
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2008
    Wrathchild, Alex Kagansky, Hekk и ещё 1-му нравится это.
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    madcat148, сенькс, интересный обзор.

    Собственно, от Mass Effect ничего другого я и не ожидал.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    заценил OST к сабжу - офигенно, холодная электроника в духе Unreal 1, всем советую
     
    grinder нравится это.
  11. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Дарк Шнайдер, хотел было тут поинтересовать об упомянутом ранее Warriors Orochi, да решил сначала в Гугл посмотреть. Оказывается, будет не только японская версия, но и вполне себе законная европейская (про американску не смотрел). Релиз обещан на следующую пятницу, так что ждём.

    Edit: в Америке игра выйдет во вторник.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    [no]name,
    вышла :)
    2008-03-25 PC Game ISOs Warriors Orochi (c) KOEI *DVDR* RELOADED 69x50 MB
     
    [no]name нравится это.
  13. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Дарк Шнайдер, буду искать : )

    Добавлено через 10 часов 43 минуты
    Дарк Шнайдер, если вечером не засну, то опробую игру.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2008
  14. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Дабы не плодить темы без необходимости, отпишусь здесь о Warriors Orochi, поскольку попросили.

    Игра выглядит хорошо даже на низких настройках (без теней и без пиксельных шейдеров), идёт без какой-либо тормозни на моём конфиге в разрешении 800 на 600 (выше не пробовал). Что удивляет, в DW4 местами возникала тормозня, когда на экране было много врагов и врубался мусу. Как будто бы игру лучше оптимизировали под ПК.

    Поскольку DW5 я так и не опробовал, могу сравнивать только с четвёртой частью. Бои на мой взгляд стали куда было динамичными. Т.е. теперь не нужно бежать полчаса до следующего врага, а нажимать на кнопку атаки теперь нужно практически 99% времени. Сделать комбо на 200-300 ударов на втором уровне - раз плюнуть. Также в игру больше нет лука, что, с одной стороны хорошо, потому что от него толку особого не было, а с другой плохо, ибо когда преследуешь улепётывающего врага, не всегда удаётся навесить ему. Лук в такой ситуации мог затормозить его передвижение.

    ИИ как будто бы стал лучше. Во всяком случае, войска союзников теперь не гибнут как мухи, если их постоянно не вести за руку. Полностью избавились от телохранителей, которые всё равно реальной помощи не оказывали. Что приятно, теперь, когда убиваешь командира отряда, все его подчинённые разбегаются. Раньше было вообще не ясно, зачем все эти капитаны у пятёрок нужны, если с их смертью ничего не меняется.

    Также теперь есть возможность управлять камерой с помощью второго аналогового джойстика, что позволяет развернуть изображение в нужную сторону. В четвёртой части порой бывали ситуации, когда герой стоял лицом к камере и приходилось бить за экран, что жутко неудобно.

    Полностью изменена система оружия, предметов и повышения уровней. Оружия теперь у каждого персонажа четыре (не четыре уровня, а четыре вида оружия). При этом в игре предусмотрена система, которая позволяет улучшать оружие. Берём два клинка и соединяем их в один более сильный, которому можно добавить дополнительные специальные эффекты, такие как повреждение огнём, или высасывание жизни из противников.

    Предметы из игры полностью исчезли. Остались только восполнение жизни и мусу и четыре временных паверапа (скорость, защита, атака, мусу). Вместо предметов теперь используются способности, которые можно получить, выполняя определённые требования, которые заботливо указаны в меню (например, убить трёх офицеров за первые 12 минут боя).

    Уровни теперь повышаются в процессе игры, а не после завершения уровня. Причём в отличие от РПГ, количество опыта для повышения уровня, не взлетает к небесам после достижения какого-нибудь 20 уровня. Например, я сейчас прошёл 8 миссий и один из моих персонажей уже достиг 60 уровня.

    Из игры были убраны дуэли, а также режим игры Challenge, зато перед каждой миссией можно выбрать один из четырёх уровней сложности. Мне лично показалось, что сложность игры повысилась по сравнением с DW4, ибо на Normal моего раскачанного персонажа уже несколько раз убили (5 офицеров на экране и 100-150 врагов).

    Кстати, в игру добавлена приятная возможность вызывать коня к себе, а не бежать к нему самостоятельно. Стоит всего лишь свистнуть, как он тотчас же примчится. Никаких предметов или умений, чтобы ездить на коне, не надо. В DW4 "транспорт" был головной болью, поскольку пока не было предмета, который позволял начинать миссию на коне или слоне, приходилось надеяться на то, что не далеко от начала уровня попадётся какой-нибудь всадник, транспортное средство которого удастся экспроприировать.

    Теперь о персонажах, которых в игре 79. Все они разделены на три типа - скоростные, технические и мощные. Предлагаю вам самостоятельно догадаться, какой персонаж уже достиг 60 уровня. Правильно, мощный. Остальные два раскачаны всего лишь до 11 уровня, ибо необходимости в них практически не возникает.

    Система организована так. Одновременно вы управляете одним персонажем, но практически в любой момент можете переключить на одного из двух других. Если один из трёх умирает - миссия заканчивается поражением. Спасибо, что после этого не выбрасывает на экран Game Over, как раньше. Мощные персонажи воистину лучше. После первой миссии я уже практически не пользовался другими, ибо они либо слишком слабые, либо слишком медлительные и слабые.

    История в игре так себе, я даже не пытался вникнуть особо. В конце концов, не ради неё играл. Изначально есть четыре кампании - У, Вэй, Шу и Воины самураи. При этом несмотря на то, что я выбрал компанию за Шу, в моей тройке оказался один самурай, т.е. выбор кампании не ограничивает вас воинами какого-то одного царства, хотя свести на поле боя бойцов одного царства не получится. Видимо, эта опция доступна только во Free Mode, где также, как и раньше, можно раскачивать своих воинов, не напрягаясь прохождением кампании.

    Мусу теперь не пополняется, когда сражаешься с врагами. Теперь нужно либо найти паверап или восполнение мусу, или отправить персонажа отдыхать, переключившись на другого. Пока персонаж не активен, у него также волшебным образом залечиваются раны. Мусу также можно восполнить зажав соответствующую кнопку и постояв на одном месте какое-то время. Учитывая, что расслабляться не дают, мне этой функцией пока довелось воспользоваться только раз.

    Надеюсь, что ни о чём не забыл упомянуть.

    Кстати, если будете играть на джойстике и у вас возникнут проблемы с кнопкой Start, загляните на официальный сайт игры и скачайте там исправление для этой проблемы. Как объясняют, она связана с тем, что игра заточена под другие джойстики. Мой Logitech работает нормально, так что я с какими-либо трудностями не столкнулся. Играть в игру на клавиатуре, как мне кажется, совершенно бессмысленно, ибо напряжение куда выше, чем в DW4. Если на джойстике меньше 12 клавиш, то без клавиатуры никак.
     
    Wrathchild и Low_Pressure нравится это.
  15. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Warriors Orochi: Rebirth of the Demon Lord

    Надеюсь для ПК где-нибудь через год выпустят, а то как-то несолидно теперь с 79 персонажами играть против 92 в этой версии : )
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Подниму эту тему, если это важно. Возможно, все уже знают, возможно, даже в теме есть.

    Источник - http://www.7wolf.ru/index_list_news_ny_2008_nm_4_nd_9.zhtml#63860.
    Про себя скажу, что, поскольку новыми играми не увлекаюсь, в целом равнодушен, но в рецензиях пишут, что это что-то настолько потрясающее, что, возможно, гляну... А то новый компьютер (само собой, не тот, что указан в профиле) фактически стоит без дела, что плохо...) Требования бы только системные сказал кто-нибудь...
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    kreol, системные требования? Ммм... Думаю что верхняя детализация Assassin's Creed или тех же Gears of War может служить ориентиром, как-никак на одной консоли вместе ночевали.
     
    kreol нравится это.
  18. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    554
    Разница есть между амер и европейским релизом?
     
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Privateer, скорее всего нет, это же не японская РПГ и не зверский файтинг, чтоп в каждую вкладывать уникальное содержимое ))) Скорее всего все различия будут в том, что под "еврорелизом" будет пониматься и выход локализаций )
     
  20. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    554
    Обычно разница между релизами в том, что в европейке ню и расчлененки больше чем у пиндостанского релиза. Ну если разиницы не будет, то тема инопланетных сисек снова не раскрыта
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление