1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Master of magic remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 23 фев 2015.

  1. JeanWinters

    JeanWinters

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Сейчас многим людям кажется, что все можно делать за деньги. Я тут прайс-лист что ли указывал? Могу так картинками разместить свои работы. Помощь предлагал, хотел в проекте поучаствовать.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Мы (я сейчас говорю не только за себя) к таким людям, к счастью, не относимся.

    Извините, но приведённые вами ссылки были - в моём понимании - явным намёком именно на это.

    А что вам помешало поступить так сразу? Если бы вы это сделали - не возникло бы даже мысли о какой-то "коммерции", поверьте.
     
  3. Warrax

    Warrax

    Регистрация:
    23 сен 2019
    Сообщения:
    2
    Мне всегда хотелось книгу написать по Master of Magic. В духе Перумова и Толкиена. Так как есть хорошо проработанная вселенная, сюжет, фишки, сеттинг.

    Написал несколько рассказов в свое время, 5 глав романа, и сделал подробный синопсис сюжетной линии.
    Каждый год возвращаюсь к этому, но никак не соберусь с духом.

    Потенциал фанфика можно сделать не хуже Толкиена, в игре все для этого есть.


    Новость:,

    Slitherine обзавелась правами на Master of Magic.

    Обсуждение новости

    Slitherine обзавелась правами на Master of Magic
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2019
    ukdouble1 и hobot нравится это.
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Мне б твою уверенность в своих силах :)
     
  5. Warrax

    Warrax

    Регистрация:
    23 сен 2019
    Сообщения:
    2
    Я имел ввиду длинную историю... а не стиль.
     
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Архив древнего фан-сайта MoM прилагается вложением.
     

    Вложения:

    • mom_site.rar
      Размер файла:
      5,1 МБ
      Просмотров:
      446
    MrFlibble и lordi нравится это.
  7. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Посмотрел тут обзор демки ремейка Master of Magic

    Обзор, если честно, так себе. Обзорщик не понял некоторых принципиальных вещей МоМ, в частности - что сила отряда - это его атака * число фигурок и просто долго бродил по карте, не ввязываясь в бои и дождался того, что бродячая банда орков просто захватила его столицу. Геймовер.

    Но этот обзор оказался мне очень полезен. Убедился, что Muha games делают реально полный ремейк МоМ, без отсебятины. Почти все геймплейные механики перенесены без изменений и... меня это не очень порадовало. Я ещё раз утвердился во мнении, что МоМ, конечно, гениальна, но не лишена недостатков, в первую очередь - "Черепашьей болезни стратегий" (с) Ричард Псмит. Игра не должна быть долгой, очень долгой, совсем долгой! Нет, интерес игре даёт возможность играть вновь и вновь в разных условиях:
    - с разными своими свойствмии
    - с разными расами
    - против разных врагов
    - в разных местах
    - с разными доступными заклинаниями
    Именно это даёт жизнь такой игре, как Heroes III

    МоМ оооочень тормозная и почти полностью непригодна для мультиплеера из-за этого. Не то, чтобы я так сильно увлекаюсь мультиплеером, но во многом именно он даёт долгую жизнь играм.
    1. Единая очередь строительства зданий и юнитов. Из-за этого очень кол-во инструментов оперирования игрока - войска и кол-во маны растут очень медленно. Чтобы появилась армия, способная хоть что-то сделать на карте - это надо ещё дождаться. Начало ооочень медленное. По сравнению с этим старт в Варлоке просто реактивный. Можно с первого хода разведывать места под новые города и зачищать карту.
    2. Балансировка кол-ва юнитов длительностью их "строительства" - зло. Уж лучше балансировать их затратами населения и/или стоимостью поддержки. Что можно сделать за 100 ходов в МоМ? Ну, построить пяток зданий в городе и с полдюжины отрядов в лучшем случае. В оригинальном Варлоке я к этому времени превращаю свою империю в "паровой каток", сносящий всё на своём пути, а в своём моде к этому времени идёт напряженное противостояние с ИИ, с которым мы поделили карту.
    3. Малый обзор войск и отсутствие разведчиков с увеличнным обзором в начале опять же, сильно замедляет дебют, когда невидимые нейтральные города мешают поставить свой.

    Что бы я поменял? Оставив основы: систему магии, настройку своего альтер-эго и т.д., поменял бы некоторые правила игры:
    1. Войска требуют для производства: производство, деньги, время или население в любых сочетаниях. Например, простейшее ополчение, способное только стоять на стенах города, можно набрать за счёт населения. Для более высокоуровневых войск уже требуется некоторое время и некоторые затраты на их обучение.
    2. Войск строятся быстрее, например, ополчение в стартовом городе можно обучить за три хода, но за счёт п.1 их нельзя клепать неограниченно. Либо деньги закончатся, либо население. А ведь ещё можно добавить недовольство населения...
    3. В ростер войск добавил разведчиков: пеших скаутов, легкую кавалерию для некоторых рас, ручных воронов и т.д.
     
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление