1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Master of Magic spiritual successors

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Vissavald, 18 ноя 2017.

  1. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Sorcerer King неожиданно оказался совершенно очаровательной игрой. Не спиричуэл-вот-это-вот, естественно (цели геймдизайна и пути их достижения у неё с МоМ разнятся), но наидостойнейшая фэнтези-4Х. ГУИ просто божественный (уж что-что, а ГУЁВ Стардоки делать умеют), и вообще - графическая часть просто великолепная. Ни в коем случае не современная, отнюдь - скорее наоборот, вся эта акварельность, знакомая по Fallen Enchantress, здесь продолжена, улучшена, немного смещена в сторону чуть инфантильной уютности. Как и в случае с FE, я первым делом лезу в папку GFX и рассматриваю её в течении часа, благо все многочисленные ресурсы лежат вольготно, не запакованные. Иконки, фоны, портреты, рамочки и т.п. - всё выполнено в фирменном единообразном, атмосферном стиле, способствующем иммерсивности и ламповости. Безусловно, в части графического оформления у Стардоков в нише фэнтези 4-Х конкурентов просто не наблюдается.

    По механике, ИИ и прочим цифирям, так натирающим под хвостом отдельным гамерам технического склада ума, есть - как и всегда у Стардоков - недлинный ряд претензий и некоторое количество недоумения, но в целом - в целом - Sorcerer King как игра, как арт-объект очень хороша, и общее производимое ей на психику впечатление категорически положительно. Играть - играть, а не выискивать гнид вшей под лупой (см. англ. аналог to nitpick) - просто-таки одно сплошное удовольствие.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2018
    Sylvius нравится это.
  2. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Есть только один Master of Magic, в наследников не верю.
     
    AndyFox и Sylvius нравится это.
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Грендель, умение признавать свои ошибки - одна из моих лучших черт ;)

    Я, по большому счёту, даже с Варлоками (в большей степени Первым) с некоторых пор более-менее примирился. В принципе - неплохая минисерия, даже хорошая местами. Свою функцию - цивилизацеобразные магически-тактические пошаговые побоища в фэнтези-песочнице - она выполняет. Долго не поиграешь, и MoM'у, разумеется, не конкурент, не наследник, и вообще - чуть иной поджанр и смысл (хотя натырено из Мастера очень много мелочей), но как вещь в себе - достойно. Тем более, для артели Ино-Ко, чей Кодекс Войны был намного более печален, и по сравнению со своим дедушкой - Фантастическим Генералом, и по сравнению с последующими Варлоками.
     
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    А что скажете насчёт Leylines? Мне очень понравилась игрушка (в Steam её ещё нет, но продаётся на itch.io).



    Leylines by Crystal Shard
     
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @AndyFox, самое первое сообщение темы.

    Отдавать 12 американских денег за Итч-версию, когда Стим-версия тоже без ДРМ - лично меня амфибии атакуют... В Стиме со дня на день будет, Клапана мозги разрабам полощут: то хотят посмотреть все 180 юнитов (?), то на какой-то одной-единственной видяхе что-то там не идёт. Они бы все игры так тестировали, а то привязались к нишевой игрушке, которую человек сто по всему миру купит.
     
    AndyFox нравится это.
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Leylines вышла.
     
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    amemepedia.ru_wp_content_uploads_2017_03_mem_da_ladno.jpg
    Да, действительно!

    Offtop
    Ещё бы EITR вышел.
     
  9. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Leylines, скажем так, обернулась милым пустячком, не более того. Помимо инди-уютной визуальной атмосферы, крыть-то, по сути, больше и нечем.
    К тому же, вопреки обещаниям, на ХРюше не идёт.
    --- добавлено 7 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 7 фев 2019 ---
    А вот Fallen Enchantress не перестаёт меня радовать. Чем дольше играю, тем больше тонкостей открываю, и даже "новый" контент (не встречавшиеся раньше монстры, герои, квесты etc) никак не кончается.

    ОЧЕНЬ сильно недооценённая игра. При всём моём неоднозначном отношении к Стардокам и лично к Фрогбою Уорделлу, надо признать, что FE(LH) действительно является его labour of love, о чём он неоднократно говорил. Грядущий большой патч 3.0 - лишнее тому подтверждение.

    Sorcerer King, как мне кажется - всё-таки, лишняя трата времени, странноватый - при всём внешнем очаровании - offshoot.

    Ну, а агрессивная раскрутка дикой французской поделки из "Бесконечной" серии имеет только одно объяснение: в неё (эту серию и эту раскрутку) просто кто-то вложился. Иного не дано, потому что по всем параметрам (дизайн, визуал, ИИ, четыре Икса по пунктам, энд-гейм) ни одна из игр этой серии (ни в фэнтези-, ни в сай-фай-сеттинге) в подмётки не годится конкурентам, даже современным, не говоря уже о законодателях жанра.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.684
    А там вообще что-то поменялось в сравнении с предыдущими бесплатными версиями, кроме перерисованной графики?
     
  11. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @MrFlibble, не могу сказать, предыдущие версии не щупал.
     
  12. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.451
    Но ведь игры Stardock - это про бессмысленное и беспощадное клепание бездушных коробочек, нет? Которое ничего не значит?
    Лучше в AOWIII поиграть, нет?
     
  14. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @rusty_dragon, боюсь, что Вы вообще ничего не поняли.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.451
    Да нет. Если что это вопрос был.
    Неужели Стардок смогли в неплохую игру? Я запускал первую игру из их фентези серии - там всё было именно так как в играх Stardock. Вот и спрашиваю, стало ли лучше в сиквелах.
     
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Каких коробочек? Ты вообще о чем?
    FE отличная, но мне не нравится кастомизация как факт. Я бы предпочел пре-дизайн юнитов от разрабов, так имхо интереснее.
    SK еще лучше, он прямо приключение потому что, в большей степени чем стратегия, некая доля той искры, которая завлекала в Героях до 4-й части, в нем есть.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.451
    Клепать коробочки - аллегория на штампование безликих и бессмысленных юнитов для отправления их на убой, забрасывание мясом. Проблема в том что в играх стардок как правило нет никакого смысла, мотивации. Юниты абсолютно безликие и всё сводится к забрасыванию противника большим числом коробочек.
    Та же ситуация была в их первой фентези 4х пошаговой стратегии. В частности от упоменутой вами кастомизации юнитов толку менее чем никакого. Лучше в какой-нибудь Warzone 2100 поиграть.

    Вопрос: стали ли последующие фентези игры Стардока чем-то большим. Или лучше в АОВ3 покатать с его шахматами.
     
  18. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Если АоВ3 - это "шахматы", то ФЕЛХ тогда - Grand Chess.

    Grand Chess

    АоВ3 ужасна. И по сравнению с ФЕЛХ, и - тем более - по сравнению со своими родителями. Хуже только какое-нибудь Endless-недоразумение.
     
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @rusty_dragon, все отлично, особенно в SK.
     
  20. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Я, например, практически никогда не пользуюсь в ФЕЛХ своими дизайнами (не создаю их в принципе), т.к. практика показала, что они неэффективны с т.зр. соотношения цена-качество. Дефолтные сбалансированы, плюс они же апгрейдятся при открытии новых технологий. Максимум можно лошаков/варгов купить кому-нибудь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление