1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Master of Magic spiritual successors

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Vissavald, 18 ноя 2017.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.451
    Я согласен, что АОВ3 ужасна. Интересно чем она так плоха по вашему мнению.

    Шахматы там потому что какому-то гению пришла идея выпилить из игры рандом.
     
  2. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    1. Совершенно нечитаемая карта. Посещаемые места очень плохо отличаются от просто красивостей. Разные армии/отряды для меня просто наборы пикселей. Для сравнения: в Варлоке тоже есть эта невнятность, но она хотя бы компенсируется понятными значками отрядов, а в AoW3 и значки одинаковые. Та же карта в MoM - эталон читаемости по сравнению с AoW3.
    2. Ужасный UI/UX в бою. В описании отряда - вперемешку и пассивные свойства отряда (живой, пешеход и т.д.), и активируемые умения, типа стрельбы.
    Какого хрена меня заставляют для каждого(!) юнита, который просто походил, специально нажимать кнопку "защита"?
    3. По сравнению с предыдущими частями стало гораздо меньше разнообразия.
    Если раньше имело значение, какую расу ты выбираешь, но не особо играли настройки лидера (в AoW1), то теперь наоборот - от расы уже ничего не зависит, важен только выбор класса героя.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    А я вот думаю, что в Планетопад поиграю. Фракции скучноваты, (кроме киборгов, имхо), это да. Но в целом косяки оригинала вроде бы поправили, пару вечеров поиграть сгодится.
     
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Ух, устал я, сколько уже раз отчитывался по ней... :) Уже и забывать начинаю, почему она так ужасна.

    Главное и основное: полностью утеряна атмосфера предыдущих двух с половиной частей.

    Визуально игра просто кошмарна. Давно не встречал игры, которая на минималках выглядит лучше, чем на максималках. Это, кстати, ещё раз возвращаясь к вопросу о 3D в стратегиях: беда помимо всего прочего в том, что его банально не умеют делать. Глаза вытекают через час игры на максималках, и через два - на минималках. Пёстрая каша, "красивости" не несут никакой позитивной функции, наоборот - раздражают и тормозят.

    Саундтрек просто скопипижжен с первых двух частей и стыдливо замазан якобы переделанными аранжировками.

    Похерена вся расовость предыдущих частей, раса теперь вообще не имеет никакого смысла. Вместо этого торжественно введены идиотские "классы", порождающие свирепый бред вроде "гоблинов-теократов". Причём всё это подавалось Шепелявым и его подельниками как "свежая струя", "уход от постылых стереотипов фэнтези" и прочее бла-бла-бла. Все эти "свежие струи" всегда на поверку оказываются просто импотенцией.

    Похерен весь тактический бой. Камера просто чудовищна. Механика чудовищна. Осады чудовищны. Сами по себе поля чудовищны.

    Интерфейс ужасен, неинформативен, неинтуитивен и неэргономичен.

    ИИ ужасен.

    Суть игры сведена к часовому копанию на экране создания героя, примерке кривых рож и разноцветных лифчиков. Всё. Дальше играть нет никакого ни смысла, ни интереса, ни челленджа. Целевая аудитория detected.

    Это не Age of Wonders, это просто какой-то стандартный современный генериковый трёхмерный фэнтезийный стратегоид. Worlds of Magic в профиль. Нотч - просто старый нарк, раз дал этим остолопам деньги на разработку такого говна.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление