1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Master of Magic

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем SonorouS, 6 фев 2002.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    redwings, это баг такой. Программа обратилась не по тому адресу и прописала галеону кучу заклинаний в свойства. Обычно баг попадает при сохранении и последующей загрузке.
     
    redwings нравится это.
  2. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
  4. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Пара вопросов к знатокам игровых ресурсов.
    Я знаю субж в трех инкарнациях - 1.2 1.31 и 2.3 (1.40n к делу не относится). Что есть 2.3 - никому толком не понятно, вроде как единственный её источник - сборник "Классик фонд. бэст гейм коллекшн - 2". 1.2 и 2.3 одинаково нестабильны. 1.31 стабильна абсолютно. Но, во первых, во всех версиях 1.31 (в, частности, в версии с олдгеймз) есть косяк: в мирроне может стартовать любой АИ, даже не имеющий свойства "миррон" (в отличие от единственно способного на это Срры в 1.2 и 2.3), причем не заплатив за это положенные 4 пика. Более того, зачастую в мирроне стартуют двое, а в особо запущенных случаях - трое. Мне лично это представляется несправедливым. Во вторых, в 2.3 был такой момент. Если в бою уничтожался вражеский герой, владеющий артефактами, после боя они передавались играющему.
    Вопрос: знает ли кто, какие файлы содержат эти правила? Если это не экзешкик - можно ли безболезненно перенести их с заменой из 2.3?
     
  5. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    1. Версия 1.31 не является абсолютно стабильной. Зависания, вылеты и глюки происходят, пусть намного реже, чем в более ранних версиях.
    2. На высоких уровнях сложности, компьютерные противники получают дополнительные аттрибуты, распределяемые случайным образом для каждой партии. Это - нормальное для подобных игр явление, привносящее в них элемент разнообразия.
    3. В версии 1.31 тоже можно подбирать трофейные артефакты. Беда в том, что вражеские герои могут раздобыть их только сняв с твоих героев, так что максимум, что можно с них получить - это потерянное раньше.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
  6. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    2Belphagor, спасибо за реакцию.
    Возможно, это забывается по психологическим причинам - в 1.2 играли под досом и зависон вызывал перезагрузку и, как следствие, запоминался. 1.31 я поставил довольно поздно, и даже если зависон случался - делов-то рестартовать окошко...
    Но в таинственной 2.3 я получал арты с вражьих героев (героев не теряю никогда, если что - иду в запись), значит, кто-то их скриэйтил или взял в ноде. Имеется ввиду, что в 1.31 АИ не может ни взять арт в ноде, ни скриэйтить его? Как-то странно, если учесть, что игру, вреде как усложняли (утяжеляли) 1.2 => 1.31
     
  7. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Именно так. Я смутно вспоминаю один случай, когда у героя Кали оказался артефакт не из списка в 250 стандартных предметов и не сделанный мною, но это было давно и, скорее всего, неправда.

    Мне нужно будет поиграть в версию 2.3, чтобы узнать, как обстоит дело там.
     
  8. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Коли уж на знатока нарвался - надо пользоваться. Не знаете ли вы, как
    - узнать объем всего населения на текущий момент?
    - пользуясь любыми читами, сэйв-эдиторами и пр. посмотреть приобретенные для конкретно этой партии свойства нанимающихся/вызываемых (но ещё не вызванных/нанятых) героев? Я видел на http://master-of-magic.ru адреса для героев, но там они, во-первых, лишь для некоторых, а во-вторых - там явная ошибка, по указанным смещениям лежат другие свойства. Можно, конечно, высуммонить всех по очереди чиами, но тоже как-то муторно. Это нужно мне для планирования игры - пока с/л всех героев не перевызовешь - не знаешь, кому из них что выпало. Грубо говоря, рестартовать партию, если нет шестого легендарного и т.п.
    Хочу свой личный рекорд довести до приемлемой величины - люди пишут о 150-170%, а у меня - чуть за 140%.
    ЗЫ. Вопрос №2 снят. Оказывается, MoMTweaker обновился до 0.28, там табло героев выведено.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
  9. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Проще всего написать программу, которая читала бы все эти вещи из файла SAVE9.GAM.
    Или сразу редактировала их как тебе хочется, чтобы лишний раз не начинать партию снова.
    Где там что лежит я, при необходимости, могу расписать, хотя такие вещи куда интереснее находить самому.
    Занятие это, правда, бессмысленное, но раз ты этого ещё не понял, то какое-то удовольствие от него можешь получить.

    Шестой легендарный - это кто такой?
     
  10. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Не, я ж читерить не собираюсь. Не знаю как кто, а я лично играю либо проверяя новую придуманную стратегию, либо - пытаясь поставить личный рекорд. Во втором случае, чтобы не рестартовать на середине, хотелось бы знать некотороые архиважные вещи на старте - например, если я взял 2 зелёные книги, то я рассчитываю получить Благословение Геи, и если эта магия будет недоступна для изучения (выменять/выбить её почти анриал), то смысла играть на рекорд (используя старые, надоевшие, неэкспериментальные собственные наработки) нет, правда?
    Имеется в виду, что имеются 4 гарантированных легендарных героя (вернее, 5, но двое доступны только как альтернатива друг другу). Кроме того, из опыта/статистики я заметил, что всегда имеется ещё один герой, получивший это свойство в ячейку случайного. Итого 5. А вот наличие шестого - под вопросом.
    Дык она есть, просто предыдущая версия не выводила таблицу сгенерившихся героев и их навыков. Кода я писал предпоследний пост, не знал, что она обновилась и теперь это делает.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
  11. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Разница между подбором желаемой комбинации случайных факторов путём многократного перезапуска игры и их установкой посредством редактирования записи – лишь в трудозатратах.
    Эксперименты – дело интересное, но в долговременной перспективе лучше не загонять себя в узкие рамки «идеальных» комбинаций.
    Когда игра начнёт надоедать, вспомни, что в неё можно играть спонтанно, не стремясь к конкретному результату.
     
  12. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Поиграл немного в версию 2.3. Первые впечатления по сравнению с 1.31:
    • Surveyor tool (F1) не показывает гарнизоны разведанных точек.
    • Добавились два новых random event'а: появление и исчезновение вокруг городов минеральных бонусов.
    • Игра стала чаще вылетать и виснуть во время боя, причём в ситуациях, в которых не делала этого в версии 1.31. Зависания особенно часто происходят после применения противником заклинания Fire Bolt.
    • Компьютерные противники требуют убрать юниты от их городов даже находясь в состоянии войны.
    • Компьютерные противники научились использовать заклинания Enchant Item и Create Artifact, и экипировать созданными с их помощью предметами своих героев.
    • Компьютерные противники стали тупее и пассивнее: почти не расселяются на другие континенты и реже посылают туда свои армии. Стали легче соглашаться на мир.
    • Вражеские юниты ведут себя глупее: сильные боевые юниты в тактическом режиме могут просто встать на месте, игнорируя противника, зато сеттлеры отважно нападают на армии и не пытаются бежать из боя.
    • Герои в режиме автобоя стали использовать заклинания дважды в ход.
    • Вулканы перестали превращаться в горы сами по себе. Заполнил ими весь северный полярный пояс и ни один не погас.
    • Графики под кнопкой F4 стали более крутыми и зазубренными. Похоже, что на них стал сильнее влиять какой-то быстро меняющийся фактор, вроде запаса маны или числа боевых юнитов.
    • Торговцы, субъективно, стали появляться реже даже при высоком значении Fame.
    • Трофейные заклинания во время захвата вражеских крепостей то ли перестали браться, то ли об этом перестали сообщать.
    • Есть подозрение, что изменился алгоритм выбора получаемых при захвате точек арефактов.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2014
  13. postrelec

    postrelec

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2
    В версии 1.2 работает такая штука(в ):
    1. Надо в самом начале обнаружить какого нибудь соперника, желательно до основания им нового города. Цель всего этого напасть на первый город который построит соперник на 1-2 ход его существования, ещё в виде аутпоста. Есть где-то 60-80% шанс убить соперника(не знаю по какой причине но срабатывает событие как будто вы вынесли его столицу), правда обычно у компа уже бывает заюзан spell of return. У меня при игре в myrran даже на максимальной сложности удавалось вынести единственного который стартовал вместе со мной в подземье. На поверхности с этим сложнее, но я думаю на низких сложностях игры и на поверхности кого-то можно укантропупить.
    2. Ну и ещё я не видел в этой теме, льды(или тундра не помню как называется вид территории примыкающий к полюсам) не убирается магией change terran, но замечательно растапливается связкой rise vulkan+change terran.
    3. Если хотите в долгой партии замаксить население+производство, то вначале все тейлы вокруг города "разровняйте" магией change terran, а как население дорастет до максимума, "засейте" все тайлы холмами rise vulkan+change terran.
     
  14. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    У меня просьба к тем, кто играет в МоМ. Наделайте пожалуйста скриншотов с дипломатическими сообщениями от оппонентов и выложите их куда-нибудь на яндекс диск, очень надо.
     
  15. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    zabrus, тебе нужны именно снимки или текст самих сообщений?
    Последний можно найти в файле diplomsg.lbx.

    А армии ты после этого чем будешь кормить?
     
    Последнее редактирование: 15 май 2014
  16. postrelec

    postrelec

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2
    Ну не все же города, некоторые будут жратву поставлять, а вот "кузницу войск" можно домаксить по производству, я делал правда не со всем тейлами, а город стоял на реке и + 2 клетки с рекой(куда она утекала), проблем не было. На реке холмы не "выращиваются"
     
  17. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Леса, к слову скзать, дают те же самые +3% к промышленности, что и холмы, но за гораздо меньшую цену.
     
  18. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Именно снимки, что бы видеть какой из Магов говорит данную фразу.
     
  19. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Расскажи толком, что именно и для чего тебе нужно. Я сейчас как раз играю, могу сделать. Какие именно моменты и в каком размере и формате.
     
  20. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    В бюро переводов, сейчас переводится MoM и я сейчас перевожу как раз дипломатию. Поскольку английский язык не такой эмоциональный как русский, то иногда сложно понять, вежливо тебя просят убрать войска или убраться немедленно. Но как я предполагаю, у каждого мага есть своя фраза для каждой ситуации и хочу подтвердить свое предположение. Тогда перевод можно подгонять под характер конкретного мага. Поэтому мне нужен скриншот текста дипломатического сообщения и кто его посылает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление