1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Master of Orion 2: Battle at Antares

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 14 фев 2008.

  1. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    По умолчанию repulsive только силикоиды. Подтверждения обратного, повторю, не встречал.
    Как ты понял, что у компа ускоренный прирост населения?
     
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    В Race Statistics заглядывал? Там написано, какие бонусы у расы. Компьютерному игроку случайным образом модифицируется какие у него бонусы на уровнях хард и импоссибл. Компьютерные булратхи, саккра, дарлоки и триларианцы, насколько помню, могут быть репульсивными на этих уровнях сложности, как и силикоиды.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 фев 2008
    Sithhartha нравится это.
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Совершенно верно, это первая. Просто я ну никак не мог позволить, чтобы у такой легендарной игры не было обзора! И конечно же постараюсь написать еще статьи. Надеюсь, они выйдут не хуже этой.
     
    Scorp нравится это.
  4. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Skirmish, век живи - век учись. Спасибо, не знал :) Теперь буду.
    /бормочет про себя недовольно/ Хардкорнее надо к делу походить, хардкорнее...
     
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Sithhartha, дык, это... я несколько лет эту игру мучал... одна из лучших, что я когда-либо видел... жаль, что третья часть не такая, как предыдущие, не понравилась мне.
     
    Мугайс нравится это.
  6. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Да, в третью я и себя не могу заставить играть. Еще ни одной партии не выиграл\проиграл. Тягомотная она ужасно. Часа через три-четыре страшно надоедает.

    Но будем надеятся, что FreeOrion оправдает ожидания фанатов.
     
    Skirmish нравится это.
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Мугайс, http://moo3.quicksilver.com/game/starlords.html - а были ещё ж Star Lords? "Предок" сериала Master of Orion, что ли? Только названия рас по большей части другие. ^^

    Добавлено через 58 секунд
    Про FreeOrion как-то не слышал до сих пор, как ни странно. 0.o
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2008
  8. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Skirmish, дык, я во второй орион уже лет двенадцать играю, с самого выхода. Правда, в последнее время не очень часто и больше по иннерции. Что наработал в первые пару лет, то и использую.
    StarLords - это MoO 0.5, довольно недоработанная кривоватая вещица. Впрочем, если взглянуть хотя бы даже на название сценариев Звёздных Войн в первой редакции, это ужЫс. Великое всегда начиналось с малого и неогранённого.
    Про FreeOrion слышал, но стадия разработки ещё оочень ранняя. Что неудивительно, PBeM и заточенных под мультиплеер глобалок с космическим уклоном всегда хватало: VGA Planets, Stars!, Space Empires, Galaxy. Вот о опомнились "орионцы" поздно.
     
  9. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Skirmish, были, но MoO2 единственная космическая глобальная стратегия, которая меня зацепила.

    А FreeOrion это фанатский проект. Они хотят сделать такую игру, каким должен был быть нормальный MoO3. Уже есть демка, но, к сожалению, годная только для ознакомления с игрой в общих чертах. Пока ни рас, ни компьютерных оппонентов там нет.
     
  10. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Кстати, я помню, что у меня была какая-то версия игры (к сожалению, не помню уже какая), там игра напрочь зависала при использовании Black Hole Generator (антарянское оружие на Harbinger, титан ихний) и вроде бы при использовании Stasis Field тоже.

    Кстати, у космических живых (без Guardian, естессно) монстров есть и какие-то свои "оружия", вспомнить бы, как они зовутся, но их изучить никак нельзя. ^^
     
  11. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Skirmish, версий второго ориона было - хоть днищем кушай. Последняя носит гордую цифру 1.31.
     
  12. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Еще есть неофициальный патч 1.40 Он позволяет игре работать под ХР, а так же добавляет новый размер галактики Cluster (размером такой же, как Large, но очень много звезд).
     
  13. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Мугайс, где сей патчик можно скачать?
    Вообще у меня игра под ХР идёт без проблем.
     
  14. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    здесь официальный сайт патча
    http://lordbrazen.blogspot.com/
    есть ещё Revolution Mod на этот патч, но страничку я не нашел...
     
    Sithhartha и Hornet нравится это.
  15. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Кстати, насчет AI я погорячился. Он иногда не заботится о защите своих миров.

    Играл я за элерианцев. Под боком у меня были силикоиды, которые довольно таки прилично усилились и я решил немного пощипать их. У силикоидов был флот больше моего и я даже не думал, что смогу уничтожить их. Но одновременно с тем, как я объявил им воину, силикоиды объявили войну полуживым булрати.

    В итоге вышло так - мой флот летит от звезды к звезде, уничтожая Star Base и захватывает все планеты контролем разума. Флот силикоидов висит возле звезды булрати и даже не собирается мне хоть как-то помешать. Так он там и висел, пока не исчез в тот момент, когда последняя планета силикоидов стала моей. И это уровень сложности Hard!
     
  16. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Мугайс, иногда ослабленный компьютерный игрок сдаётся более сильному и тот становится ещё сильнее. 0.o
     
  17. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Круговая порука :)
     
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А у меня было так: я победил на выборах, но если бы отказался - все компы сдавались одному и этот один меня вынес бы. Такая вот дилемма, пришлось побеждать на выборах. :)
     
  19. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Не всегда сильному (но часто) и от этого спасает автосейв. Еще хуже когда неслабая раса сдается сильной, когда даже между ними и войны не было. Очень редко бывает, что комп сдается игроку. У меня два или три раза было
     
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Хм, редкий случай у меня был. Я как-то совсем плохо играл - в результате антаряне начали всех выносить. Но это уже что-то с чем-то. Обычно до такого не доходит, чтобы антаряне так вот всех...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление