1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Master of Orion 2: Battle at Antares

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Angry root, 12 июл 2002.

  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Раскапывем старые темы?
    Правильно! Эту можно... На самом деле для меня она(тема)уже не очень актуальна, но кому-то может пригодится...
    Мне сейчас больше первый Орион нравится :wub:
     
  2. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Ещё бы, первый Орион был, есть и будет Вещь (проститет за безграмотность)...
     
  3. ice

    ice

    Регистрация:
    8 ноя 2004
    Сообщения:
    20
    1) Какая технология нужна для предотвращения взрыва звёзд?
    2 )На карте есть такие звёзды, до которых никак невозможно долететь, хотя находятся близко. Как быть?
    3) Как повысить "популяцию" учёных?
     
  4. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    1)никакая. если у тебя ученых много, справятся, если нет, переведи часть рабочих\фермеров в ученых.
    2)разрабатывать более совершенные виды топлива и двигатели.
    3) когда открываешь вид планеты, у тебя там вверху рядом с показателями продукции три "строки" друг под другом. верхняя - фермеры, под ней - рабочие, нижняя - ученые. просто перенеси часть населения(фигурок) в "строку" ученых.
     
  5. ice

    ice

    Регистрация:
    8 ноя 2004
    Сообщения:
    20
    1) В сообщении GNN говорилось, что через девять лет звезда взорвётся, если мы не разработам новую технологию.

    Сейчас начал играть по второму разу (уж слишком понравилась игра) за ту же рассу и обнаружил, что по сравнению с первой партией - сейчас меньше лидеров. Так на пример: лидеров колоний - двое, лидеров боевых кораблей - двое. Хотя, я не отклонял пуллы.
    В первой партии было и там и там 4 лидера и значительно более ценных в плане знаний. Сейчас вообще сморчки какие-то с одной-двумя еденицами знаний.
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну так раз на раз не приходится ;) Кстати, можешь разъискать мою темку про мастера Ориона 2, там очень много всякого интересного было.

    P.S.Вот темка
     
  7. 6apJlor

    6apJlor

    Регистрация:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    19
    какая технология нужна для постройки autolab (дает 30 RP) :blink: ато что-то раньше появлялась сама по себе , а теперь найти не могу (-
     
  8. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    технология из раздела computers. а раньше она у тебя появлялась, потому что ты, видимо, нанимал лидера, владеющего этой технологией ;) не помню как его звать.
     
  9. ice

    ice

    Регистрация:
    8 ноя 2004
    Сообщения:
    20
    Наличие трёх титанов со следующей конфигурацией, позволит диктовать свои условия любой рассе, кроме antares:
    1 Phasors (f) sp,af
    1 Phasors (360)sp,af
    1 Phasors (fx) hv,sp,af
    1 Disruptor (360) hv,af
    + почти всё спецоборудование.
     
  10. 6apJlor

    6apJlor

    Регистрация:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    19
    а не мало оружия?оО
     
  11. 6apJlor

    6apJlor

    Регистрация:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    19
    дада нашел, на 2750 RP она просто появлялась обычно ~ когда у меня все на 500 RP было )(надеюсь понятно выразился ) , незнал что лидеры техи дают )
     
  12. ice

    ice

    Регистрация:
    8 ноя 2004
    Сообщения:
    20
    Ещё можно подкинуть plasma missile, если место позволяет и смело в бой.
     
  13. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    а я всему оружию предпочитаю плазменные пушки с тяжелой модификацией. они просто сумасшедшие повреждения наносят, даже лучи смерти, захваченные на Орионе, выбивают меньше.
    2ice
    посмотрел бы я, как ты бы тремя титанами диктовал бы условия тридцати бэтлшипам. комп строит всегда кучу кораблей.
     
  14. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Не знаю, я предпочитаю антаранское оружие (партикл беам вроде называеться), вот это действительно вещь....
     
  15. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    не знаю не захватывал :rolleyes:
    меня вот всегда удивляло, как эффективно комп использует всякие повреждающие, парализующие и др. поля плюс всякие специальные устройства типа гиродестабилизатора и т.п., нанося ими весьма значительный урон. вы их используете?
    я-то люблю навесить тройную броню с тройной структурой на корабль :blush:
     
  16. 6apJlor

    6apJlor

    Регистрация:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    19
    мне нравиться black hole generator + death ray + телеп (корабла) + телеп маринов (на 12 клеток ) и так захватывать корабли )
     
  17. Master Cid

    Master Cid

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    1
    Re: Master of Orion 2

    У eУ меня игра требует файл Haspdos.sys. что делать?
    Код:
    
    


    добавлено через 52 секунды
    А такого файла у меня нет...
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2006
  18. Fireball

    Fireball

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    62
    Re: Master of Orion 2

    А у меня ненаю почему игра частенко вылитает если должно случитса чтото..например построитса здание или чтото в галактике стряслос...
     
  19. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    Re: MoO 2

    Самой читерской фишкой при конструировании расы считаю Aquatic (ну после Creative и Omnisent конечно :)).

    Ибо даже без терраформинга очень много народу на планетах, не нужна технология Gaia transformation - все терраны и океаны рассматриваются как Гайа.
    Кроме того, при её стоимость в 5 она наполовину отбивается -0,5 Food - ибо жрачки и так будет навалом, кроме разве что самого раннего этапа игры.

    Относительно вылетов игры - могу сказать, что поначалу она у меня вылетала. А потом перестала. Возможно, дело в настройке звука ?
     
  20. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Мдя, как эот вас, интересно, на самом начале игры не мочат???
    Мне вот к примеру на харде, с малой галактикой времени на цивилизованную колонизацию не хватает...
    Моя раса - субтерран, креативы, большой родной мир, +2 к исследованиям, и штрафы - родной мир с малой гравитацией, -10 наземные битвы и штраф к шпионажу, форма правления - диктатор!
    Так вот, самое сложное - это гонка вооружений на начальном этапе игры, у меня технология такая!
    :rtfm:
    1. Исследуютя гидронные фермы (те что +2 к еде)
    2. Исследуются компутеры до research lab +5 к рисерч поинтам и +1 к каждому учённому.
    3. Исследуются компутеры до автоматических фабрик +5 к производству и +1 к каждому рабочему.
    4. Исследуются базовые броня, горючее, транспортные корабли, масс драйвер в одном пакете с 1-ым щитом и пакет конструкций с бэттл подами (те которые увеличивают вместимость корпуса корабля, его стоимость 250 рисерч поинтов)!
    5. После этого исследуются soil enchrinment в биологии дающий нехилый + к производству еды(цена этого пакета 400 рп).

    4-ый и 5-ый пункты можно менять...

    Сразу после (а можно и до...)исследования технологий указанных в пункте 4 начинаем строительство бэттла, строим его с бэттл подами и 16 хэви моунт масс драйверами ( в принципе можно догнать исследования по физике до бэттл сканера +50% к точности лучевого оружия и прицепить ещё и его).

    Технологии дальше развиваются так:
    компутеры до холо симулятора и суперпланетарнорго компутера (стоимость этого пакета 900 рп)
    конструкции до deep core mine & core wast damp (стоимость этого пакета 3500 рп)
    А дальше по желанию и/или необходимости... я одновременно гоню биологию и компутеры до конца, отвлекаясь на физику до появления graviton beam (цена пакета 1150рп).

    Но, вернёмся к начальной стадии игры, когда стоит выбор что строить бэттлшипип с массдрайвером, или колони шип... Если строить колони, то спустя Оччень короткое время есть все шансы и колонии лишишься и получить на орбиту главной планеты блокаду(на чём можно ставить хэпи энд), а если строить бэттл, то он хоть и дороже, но на этой стадии игры позволяет диктовать свои условия практически любой рассе за счёт того что способен практически без потерь вынести старбазу, хотя с ракетной базой могут возникнуть проблемы...также очень полезно прямо тут-же не отходя от кассы самых слабых начать выносить, что даст уже развитые планеты!!!

    Самое неприятное что при таком графике, упаси Боже нарваться на дарлоков... они все технологии себе переворуют и справиться с ними на начальной стадии будет намного сложнее чем с любой другой рассой!!!

    Ещё бывает, что всё-равно не успеваешь построить бэттл, тогда на помощь приходит пара скаутов, которые летают по-очереди к вражеской планете блокируя её, тогда корабль находящийся в вашей сисеме, отвлекается, и летит защищать свою, от вашего скаута...

    Ну, вот, вроде всё...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление