1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Master of Orion 3: The Atrium

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 29 май 2008.

  1. Narayoth

    Narayoth

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    5
    Играл в МоО 3 еще совсем недавно. Определенно, игрушка в гораздо большей степени расчитана на мультиплеер, чем на сингл. Космическии битвы смотрятся действительно фиговато, но организация флотов сделана интересно и довольно реалистично. Корабли обнаружения (разведки), корабли москитной обороны, основные ударные корабли - отличная аналогия с современными ВМФ. Впрочем, здесь действительно все решает количество и уровень технологического развития - для маневра места не осталось.
    Наземным сражениям, по-моему, не хватает наглядности. Хотя бы такой, какая была в МоО 2. А то бегущие по планетке во время битвы взрывчики впечатляют еще меньше, чем комариные битвы космических кораблей. Есть куча различных тактик, которые действительно работают, правда, иногда как-то странно. Например, если в вашем десанте есть мобильные войска, то имеет смысл проводить маневренные удары или фланговые охваты, если воюете пехотой, то планомерное наступление по фронту. Но вот любопытный момент - высадился как-то на планету парой бронекорпусов и обнаружил, что противник превосходим меня по силам раза в 2 (при качестве войск приблизительно равном). В тактиках выбрал круговую оборону и комп растратил все силы в бесплодных атаках на мой плацдарм. В итоге я захватил планету небольшим количеством войск, с одного захода и вообще не наступая. Не слишком логично, вроде бы... =/
    Дипломатия в игре довольно развитая, а вот шпионаж ИМХО совершенно бесполезный. Имеет смысл заниматься только конршпионажем, самому лезть к чужакам больно хлопотно и практически не выгодно.
    Про экономику вроде все сказали. Единственное, что могу добавить - при активной колонизации планет ИИ начинает клинить и он творит просто что-то невообразимое. Обычная ситуация - при бюджете на текущий ход в 1кк дефицит бюджета на следующий ход предсказывается как -800к. Но после перехода хода имеем бюджет уже 1.2кк. И опять здоровенный дефицит, который непонятно откуда покрывается. Империя живет, строения не продаются, никто не бастует и все такое... И так на протяжении 150 ходов. Потом все начинает потихоньку выравниваться. Пытался разобраться - не получилось - плюнул. Самый переусложненный и неинтересный аспект игры.
     
    Faramant, bvedargh и Nightingale нравится это.
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Это всё растущие цены на энергоносители )
     
    Broccoli нравится это.
  3. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    "Если вы смогли выдержать ходов двести и не бросили играть, то примите мои самые теплые поздравления! Ваша нервная система крепка, как адамантиновая тяжелая броня корабля класса «Левиафан»! Ну, а если вы смогли довести до победы хотя бы одну игровую сессию…"

    Отличная статья! Отдельное спасибо автору за комплимент=) Года четыре назад я эту штуку прошел и даже всю историю за неделю прочитал, но мою "адамантиновую" нервную она расшатала непоправимо... Чего стоят полторы сотни ходов, которые я громил империю киборгов (империя сдаваться не собиралась и по мере моего неспешного захвата планет, делилась на более маленькие империи %-(). А эти жуткие убийства лидеров планет, благодаря которым мои лидеры жили не больше 7-8 ходов...
    Написанному автором - верить! В эту игру стоит играть только, если тема вашей научной работы "Вывих мозга" или "Развитие психопатии у геймера"
     
    bvedargh и Мугайс нравится это.
  4. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Большая идея, к сожалению загубленная реализацией...
     
    Мугайс нравится это.
  5. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Я заметил, что под определенный настрой в MoO3 очень даже можно играть. Когда в голове нет лишних мыслей и нечего делать, то она идет на "ура".
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Статья отличная!
    Из-за большой любви к первой части, и уважению ко второй, пытался играть в третью. Каждый раз дальше попытки дело не зашло. Такой медвежути почти нигде больше не встречал (хотя вру, есть такая игрушка Виктория, там что-то похожее, но гораздо лучше организованное, и к тому же пропатченное фанами и не только). Вывих мозга очень быстро приходит)

    Эх дождемся ли когда грамотного римейка первого Ориона (например такого же по уровню как недавняя инкарнация Кингс Баунти) не знаю, но продолжаю надеяться. Вот уже за Master of Magic взялись, глядишь и Орион не забудут.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.999
    Это кто взялся за Master of Magic?
     
  8. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    kreol нравится это.
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Offtop

    C учетом того, что они разработчики Gal Civ 2, я даже почти не волнуюсь=)
     
  10. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Evil_Wizard, ну да, Gal Civ 2 вещь более чем странная. Хотя должен рано или поздно выйти FreeOrion. Планы у них наполеоновские, жаль сейчас есть только сырая демка. Слежу за развитием событий.

    З.Ы. Я уже придумал каким должен быть новый Орион! ) И оно у меня даже есть на бумаге. Осталось найти мешок денег и привлечь команду программеров и художников )))
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я тоже. Только прогресс уже много лет скрывается от глаз простых смертных. Очень уж вяло разработка протекает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление