1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Master of Orion

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем wowk, 30 сен 2003.

  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    А не нужно всё абсолютно передвигать, достаточно маневрировать порядка 75% научного потенциала, оставив на не нужных в данный момент ветках по минимуму, тогда забываться ничего не будет. Исключение - если потенциал упал до меньшего, чем 50RP, в этом случае минимально возможное выделение средств на ветку будет меньше одного RP, и тогда исследования будут откатываться.
     
    Dimouse и Overhlopec нравится это.
  2. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    23
    Nightingale,

    А что толку, насколько я помню, технология освоения данного типа систем так и не была изучена (не появилась в списке доступных, и вроде не укого ее не было)

    Если честно не обращал внимания что дают эти технологии )))

    Итд... за основу я брал то, что мне вообще помогло пройти среднюю и тяжелую сложность, а именно неплохой гайд который висит на AG.ru http://www.ag.ru/cheats/master_of_orion/797

    Там в нем была фраза, врезалась в голову "запомните и возьмите как за правило: ракетные базы должны строится раз 5-7 ходов на протяжении 2\3 игры" правда там же указывался логический предел в 60 ракетных баз.

    Да я знаю это, но время дорого.

    Хыхдун II Повелитель Троллей, Я сам пересмотрю ролик, чтобы посмотреть где я косячу, пока эта победа больше случайная, если бы силикойды развились получше может и не получилось бы. На средней карте у меня всегда фейл все так быстро развиваются что к моменту заселения 5 планет у них уже есть флот, у меня голые планеты :(

    Насчет записи сейва согласен, интересно было бы сравнить как люди играют при едином раскладе :)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

    Да вот еще важный вопрос в освоении систем. Я что-то не совсем понимаю баг это или что, вот есть Baren системы, я точно не помню... но вроде как с изучением Тундры можно колонизировать и их? (или наоборот) это только в этом случае или есть еще что-то похожее?
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Этот гайд отлично подтверждает правило, исправно работающее на протяжении всей истории человечества: "То, что жизненно нужно новобранцу, неприемлемо для сержанта".;)

    Победа твоя здесь ИМХО не случайная; но ты слишком долго боролся с противниками, тем самым увеличивая шанс поражения от сочетания разных причин (см. выше).

    Насчет планет с враждебной средой: их 6 типов (barren, tundra, dead, fire, toxic, radiated), а технологий для них в ОДНОЙ кампании всего 5 - каждый раз разные, - и при исследовании какой-либо из них автоматически исследуется и шестая, причем точной зависимости нет: иногда надо изучать и barren и tundra; специально изучал этот вопрос, открыв/украв все технологии в ходе одной кампании. Может, это так специально задумано?
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
    ih8regin и Overhlopec нравится это.
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    inferno

    Предлагаемые мной расы: люди и дарлоки (не так сильны и, тем не менее, интересны). Вселенную либо совсем маленькую либо чуть больше - на huge много времени надоть и менее динамично.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    тут всё довольно гнило с зависимостями - дерево доступных для изучения технологий создается при начале новой игры, и нечем (из того, что мне известно) его посмотреть или изменить, включая сторонний софт. Компы имеют независимые деревья технологий, так что шанс нарваться на игру с напрочь отсутствующим Controlled Radiated Environment невелик, но существует - нарывался. Гики Ориона говорят, что доступность некоей технологии в твоем дереве равна 50%, однако на любом уровне теха (1-50) для изучения доступна как минимум одна технология. Исключение составляют псилоны, для них вероятность найти технологию в дереве равна 75%. И нет, в одной кампании можно изучить все 6 технологий Controlled - больше всего меня порадовала одна игра за саккров (Average, для развлечения), где эти технологии были все, был доступен весь Eco Restoration, но напрочь отсутствовал терраформинг вплоть до +60 :) пришлось менять +10 у ближайших соседей, дальше они были раздавлены.

    Насчет начального дерева техов можно почитать тут: на английском, полного дерева технологий с их уровнями в деревьях сейчас не нашел, но вроде бы видел в свое время.
     
    Dimouse, Nightingale, Overhlopec и ещё 1-му нравится это.
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Значит не исключено, что и можно: я такие кампании (где исследуются ВСЕ технологии, то есть с целью не победить противника, а изучить игру) выполнял всего 2-3 раза, но в каждой отсутствовала именно одна из технологий контроля за планетами с враждебной средой. Возможно, так совпадало.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Насчет колониальный модулей: если изучаешь более продвинутую (=ниже в списке на map->enviroment), то можешь этим модулем заселять и более высокие (то есть при изобретении, скажем, Inferno, она и все выше, кроме Radiated становятся зелеными на map->enviroment). Само собой, нужно ставить соответствующий модуль на новый корабль.

    Скажу за себя - у меня тоже самое. Здесь смысл как раз в том, чтобы по-дольше продержаться до того момента, как их огромные флоты уже становятся технологически беспомощными, а ты, хоть и позже начинаешь строительство флота, тем не менее их можешь раскатать без проблем:) Впрочем, это на словах просто, а на деле - очень сложно (особенно на больших галактиках), зависит от разных условий и не 100% (то есть могут например в начале аггресивные какие-нибудь навалиться и сильно ослабить, из-за чего потом уже не выправишься.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это ключевые слова для выполнения любой кампании. Определить тот момент, когда ты уже можешь построить более совершенный флот, но в то же время и не затянуть с его строительством в реальности тяжело и каждый раз зависит от текущей обстановки. Кстати, AI нередко сдает на слом даже не самые старые типы своих кораблей, причем в то время, когда огромное их число находится в районе боевых действий, а новые взамен их строит все же не очень скоро - иногда удается использовать и такой момент.
     
    Overhlopec и Dimouse нравится это.
  9. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    23
    Интересную тактику поведения ИИ только что наблюдал. Играл на высшем уровне сложности и средней карте. В целом силы распределились поровну на 3 расы в числе которых была и моя. На определенном этапе я смог достаточно развить оборону и мои колонии и корабли стали практически неуязвимыми. Только вот у меня у самого хилое оружее было, стал изучать оружие и тут меня ждал сюрприз.

    После безуспешных попыток атаковать мои коллонии компьютер отсиделся и построил огромный флот из сотен больших кораблей с биологическим оружием, ставил только его (видимо понял что лучами, ракетами и бомбами меня не пронять) и вот прилетает 5 стеков с сотнями больших кораблей, один стек вышибает флот, второй ракетная оборона, 3 других (уже на втором ходу) долетают, дают залп из биологического оружия и улетают, все, колония уничтожена. И вот буквально за 10 ходов мне настал кирдык :) это было неожиданно.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Overhlopec,
    Хм... Ещё один пост в пользу замедлителей/отталкивателей ? :)
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale,

    ... или в пользу быстроты нападения и выноса всех противников? ))
     
    Nightingale нравится это.
  12. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    23
    Ну что кто сейв уже выложит?)
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Пожалуйста. Medium, Impossible, Five, Darlok
    Пару ходов сделал - вроде ничего, хотя и нелегко будет. Я тоже попытаюсь поучаствовать, только чуть разберусь с делами
     

    Вложения:

    • SAVE1.rar
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      77
    Overhlopec, kreol, ih8regin и 2 другим нравится это.
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Попытался загрузить запись и сразу вспомнил старый глюк Ориона (он встречался во всех версиях первой части): игра не считывает записи, сделанные в другой игре, за исключением SAVE7.GAM (автозапись, она вызывается кнопкой "Продолжить"). Поэтому перед запуском игры надо переименовать файл записи из SAVE1.GAM в SAVE7.GAM.
     
    Overhlopec, Nightingale и Dimouse нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Жесткая карта. 4 часа играл, закончилось проигрышем на выборах на 2500-каком-то году. Два неудачных момента на этой карте - что в качестве противников есть Псилоне, причем технологист. Второе - что они очень хорошо расположились в одной части карты, тогда как остальные - в другой. В результате контактов с ними до второй половины игры у меня не было (и соответственно возможности воровать у них технологии). На непродолжительное время в середине игры контакт появился, но я этот момент не использовал. Надо было нагнетать революцию с целью свергнуть правителя, в надежде, что придет не технологист. Потому как с технологистом соперничать невозможно. Это подтвердил тот факт, что к концу игры они обгоняли все остальные расы в два раза (по щитам и компьютерам раза в 3, в результате чего захватывали тремя large кораблями хорошо защищенные колонии). Плюс их удачное начальное расположение дало им большой перевес по планетам. В результате именно их и выбрали.

    Если кто на этой карте выиграет, буду очень признателен за видео. Мое могу выложить, но там на 1.2 Гб и не слишком интересно.
     
  16. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    23
    нет уж давайте такой сейв где мастера могут выиграть :) по крайней мере, таким образом, на примере их выигрышных видео, я бы мог конкретнее узнать что я при том же раскладе сил делал не так :)
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я думаю, лучше эту запись до ума (то есть до победы) довести; начало, стартовая позиция и раса в принципе перспективные. Хотя, конечно, играть придется долговато на средней карте, да если еще мощный противник окопался на удобной позиции. Наверное, смогу выложить свое видео в среду ночью или в четверг.
     
    Dimouse нравится это.
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Хыхдун II Повелитель Троллей, согласен. Я тоже еще разок попробую. Просто хотел предостеречь и дать несколько советов - а то с первого раза не всегда удачно все складывается, а 4 часа тратить впустую неочень интересно. Плюс еще раз напоминаю, что стоит освободить где-то 2 гига свободного места, чтобы оно в самый неподходящий момент не стало заканчиваться и что играть лучше, когда точно известно, что в ближайшие 4 часа никто не потревожит.
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Dimouse,
    Почти так же дела развивались. Красть всё у всех начал с самого начала, люди сразу объявили мне войну. И мне кажется, что если бы удалось подставить кого-нибудь, то ситуация была бы радужней. Псилоны были в контакте, но развязали войну с соседями и потеряли ближайшую ко мне их систему - так Псилоны выпали из моего наблюдения. Мне объявили войну вообще все, несмотря на то, что на воровстве попадался нечасто. Пришлось вступить в "перетягивание планет" (когда миллионы солдат друг у друга захватывают слабозащищенные планеты, а на флот и защиту ресурсов почти нет). Долго бодался, вышел слегка окрепшим и с большим числом низкоуровневых технологий (шпионаж и "перетягивание") и также прифигел, когда восстановил контакт с Пси =)

    Надо попробовать более осторожную игру, используя априорные знания о расположении систем - хоть какой-то козырь.
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Nightingale, да, во второй раз проще. Плюс почему-то расстановка сил оказалась совсем другой - быстрый старт на этот раз взяли Хомо и Силикоиды - долгое время поровну делили почти всю галактику. А псилоне отсиживались на 5 планетах у себя в левом нижнем углу. Однако во второй половине игры Псилоне за счет своих технологий перехватили инициативу и на данный момент уже опережают людей (хотя и не по количеству планет/населению). Видел на последних ходах армию из 2 пачек по 32000 кораблей у них (medium), видимо максимум, предусмотренный игрой. Впечатляет:) Плюс у них некоторые технологии прокаченны уже до максимума (экология например). Я с ними в алиянсе, поэтому не ворую (одно предупреждение уже было от них). Силикоидов уже совместными усилиями раскатали, половина их планет перешла мне (вовремя подсуетился), так что на данный момент расцениваю свои силы примерно равными Людям (правда у них флот по-солиднее, но их рокетные базы уже не тянут, так что могу их колонии уничтожать в принципе). Им же мои базы пока не по зубам.

    Ситуация в целом патовая. Надо либо срочным образом менять фаворита и вместе с людьми пытаться побороть Псилонов, либо пытаться отхватить как можно больше колоний от оставшихся Силикоидов и от Людей, а потом пытаться победить на выборах, набрав 2/3 голосов (прокачав по максимуму население на всех планетах). Второй вариант очень сомнительный. Первый впрочем тоже.

    Сейв прикладываю. Видео записывал только начало (час), причем меня там раскатывали по полной программе. Но если кому надо, могу выложить.
     

    Вложения:

    • SAVE1.rar
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      66
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление