1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Master of Orion

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем wowk, 30 сен 2003.

  1. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    Я так понимаю клаконы это всё те же зерги или те же тераниды :aggressiv
     
  2. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    А вы сыграйте за них ! ))) Лучше 1 раз погибнуть за муравьёв чем видеть в них чудовищЪ )))
     
  3. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    @hobot, напоминает завлечение в христианство :rolleyes:
    --- добавлено 17 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2016 ---
    Я моложе тебя а ты меня на Вы - нехорошо.

    Кстать союз мекларов и людей эты жы Нашъ Вѣликiй IмпѣрiумЪ

    Люблю Гамать за Булратей под красным флагом
    А вообще люди, меклары, булрати
    Основная тактика - наземные бои не числом а умением, в шпионаже - создание мятежных планет в стане врага, бои в космосе веду с самого начала и доконца, никогда не отсиживаюсь в глубокой обороне ибо прѣтитъ булрати всякая трусость!
    --- добавлено 17 ноя 2016 ---
    @hobot, сёдня последний раз играл за мекларов технологии для пехоты плохо выпали пришлось колонии кошатников предварительно обрабатывать с орбиты :crazy:
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
    hobot нравится это.
  4. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    при штурме крупных планет ИМХО: все равно лучше слегка побомбить, чтобы шанс своей пехоты улучшить.

    Наверное у меня таких ассоциаций нет. Но тех ребят я то же иногда гоняю (правда крайне редко последнее время).
     
  5. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    @hobot, посмотрел летцплей Master of Orion 2016. Так там можно переносить людей с планеты на планету только путем изучения транспорта в науке, т.е. фрегаты строить уже умеем а транспорт - нет, звёздные системы сделаны как станции жд, хочешь попасть из пункта а в пункт б - добропожаловать в узловую станцию. По сравнению с MoO(1993) это шаг назад. Где варгейминг узрел в космических просторах рельсы?
    Бои стали реалтаймовыми, хорошо это или плохо, но я против. Булрати теперь медведи промышленники и бонуса в боях у них нет - охляли Эх...

    Маленький бонус. Представь 4иксовку в которой планеты заменены городами. В городе можно нанять героя добавить ему войско. В оружейной можно спроэктировать рыцаря, лучника. В лаборатории алхимика можно исследовать новую эпоху, с открытием апгрейда для зданий, оружейная превращается в завод, солдат можно эккипировать гранатомётами и автоматами, открывается новое здание по проэктировке военной техники. Открываешь эру роботизации, и можно вооружать и проэктировать терминаторов...
     
    hobot нравится это.
  6. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    @sub_commander, более чем заманчивая рецензия.

    Насчёт транспортов - как к технологии - это скорее отсыл ко второй части и распределение ресурсов
    населения (по отраслям хозяйства) то же из второй. Так что 4 часть любопытная штучка выходит
    в любом случае. Мне сейчас просто негде её запускать, т.к. сделал откат на XP по нек.причинам.
    Но настанет время и вернётся Хобот в галактику и заплачут угнетатели и возрадуются угнетённые ))) И т.д. И т.п.

    Что там с балансом не совсем понятно, порадовала раса "воинственно настроенных Людей"
    Я время от время гоняю МОО с неофициальным 1.4 патчем (в этой теме патч выкладывал, см. выше).
    --- добавлено 18 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 ноя 2016 ---
    Да! По поводу "рельс" вторая часть уже гипер пространство и гипер тунели начала практиковать.
    В целом узлы и рельсы очень не новая и популярная реализация галактической карты,
    см. Предтечи или "ЗАКАТ СОЛНЕЧНОЙ ИМПЕРИИ" к примеру.
     
  7. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    @hobot, вторая часть мне как то не запала. Хотя узнал что мод VDC исправляет сырой 2 Орион, как то ненужные технологии и дисбалан рас.

    Слава богу, что мне нравится первая часть в которой нет маразма. Аминь.
     
  8. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Ну тут я ничем помочь не могу. Мне вторая часть очень нравится, причём я начинал играть ещё в такую версию,
    где на моделирование расы другое кол-во очков выдавалось, т.е. до офици 1.31 патча.
    Сейчас время от времени гоняю неофициальную 1.5 - она только для DOSBOX (MS DOS в смысле).
    Просто : во первых - там совсем другой накал страстей нежели в первой; во вторых - есть возможность за две
    расы сразу играть (муторно это правда) и конечно модификация рас супер находка.
    (Но всё пройдено перепройдено - для меня это скорее как шахматы = вторая часть в смысле)
     
    sub_commander нравится это.
  9. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    Скажу отцу рассмеётся. Да новое - лучшее, темболее от Simtex - одной фирмы. Можт потому что во второй части муторонно проматывать пока построится ферма а потом следующее здание ещё на промотке в 15-20 ходов...


    Кстати версия от old-games прекрасно работает в xp без эмуляции и родная и русифицированная. Я лично неоднократно запускал. Перепробовал кучу со сторонних сайтов - они так не запускаются
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
  10. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Offtop





    Перемоткой перестал пользоваться - лучше распределять ресурсы грамотней в колониях !
    И какая ещё ферма, нету там никаких ферм, это не Варкрафт же c поросятами )
    Ах ты про эти фермы http://www.elite-games.ru/othersgames/moo2/tech_biology.shtml

    Offtop
    По поводу запуска - никогда никаких проблем с запуском 2-й части игры не испытывал,
    у меня образ CD официального (вот только не знаю USA или EU ) издания, а перед этим
    был отличный сборник пиратский MicroProse и там был архив с версией ещё до 1.31 патча !
    А ещё раньше - пришёл я в одну из школ в гости к другу в класс информатики (после уроков),
    у них пол класса УК-НЦ, ДВК-3 файловый сервер для них и штук 5-6 IBMок разной тяжести.
    Зависть, а не класс по тем временам. И смотрю почти все гоняют DOOM и Приватер, а одна
    машинка пустая - но на экране какие-то таблички с данными - это и был Первый Орион.
    Кстати говоря, благодаря тому, что Русских версий практически не было, Английский (не
    разговорный, а читабельно-письменный (без отработки транскрипций) все кто играл
    знали и волей-не волей постоянно в процессе прохождения\знакомства с играми совершенствовали.

    Кстати говоря мы уже вне темы MOO (скорее ближе к теме сравнения двух частей), а тут "лютая" администрация между прочим! ;-)
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  11. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    Всем хай! Кто нить объясните здраво что значат словеса " Расса клаконов уничтожила рассу клаконов "
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.283
    Семейство Клаконов держало двух расс, но содержало их в плохих условиях, и в итоге одно животное прикончило другое в драке за еду.

    По-моему - если судить по твоим сообщениям за последнее время, - ты соскучился по блокировке...
     
  13. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225

    Сер знает толк в юморе :spiteful:

    Offtop
    блокируй, я могу на обзоры игры зайти и не авторизуясь :rofl:
     
    AndyFox нравится это.
  14. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    По поводу этого вопроса - десант на неё уронить, в количестве 1.1-1.2*пол-планеты, и надеяться, что отобьют.
     
  15. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    пишет нету места на планете
    --- добавлено 18 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 мар 2018 ---
    @ih8regin, Offtop
    перечитывать свои писульки просто страшно, читаешь и удивляешься, что за олень тогда печатал на маей клавиатуре :close_tema:
     
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Последнее время занимает следующий вопрос: не существует ли способа развесить Guardian'ов более чем над единственной планетой? Не присвоить планете флаг "4x Tech", что элементарно достигается редактированием сейва, а именно сделать так, чтобы при заходе в систему начинался бой со Стражем.
     
  17. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    Под конец одной из игр мне стало впадлу посылать корабли и я сабботировал планету за планетой :cunning::diablo:
     
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Это нормально, все равно посылаешь. При высадке твои будут махаться с купленными местными за контроль и друг друга перебьют, останется достаточно мало, чтобы уместиться на планете. А если и останется слишком много, ну и что? Тебе планета нужна, а работяг и наклонировать можно.
     
  19. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    народ поигрывает в первый Орион и это хорошо! )
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    По-моему, если слишком много, то они действительно не приземляются и все погибают.
    А мятежные планеты - вроде туда просто флот нужно большой согнать и постоять некоторое время, разве нет? Через какое-то время новость появляется, что всё нормально.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление