1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Master of Orion

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Orion, 11 ноя 2004.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну вообще это сродни «у меня Windows XP SP2 и всё работает» (при том, что что-то не работает).
     
  2. PaleoliS

    PaleoliS

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Собственно сабж.
    Играл себе спокойно и нормально месяцами (правда был один звоночек на той неделе - отключался звук, но помогла перезагрузка машины). Включал игру утром - тоже было нормально. Включил вечером - нет звука и не подключается мышь. Переустановка досбокса и игры не помогла. Софт никакой не ставил - вообще. Что еще заметил - если раньше игра начинала загружаться с определенной задержкой (когда было нормально), то теперь "Loading Master of Orion" выходит сразу.
    Что поломалось?
    Помогите пожалуйста

    Заранее благодарен
     
    tRusty нравится это.
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.212
    @PaleoliS, с другими играми как?
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Reset Options.bat в папке с досбоксом.
     
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Убедитесь что выбранная в настройках DOSBOX и при установки игры звуковая карта совпадает )
    Была ли (когда всё работало) музычка в стартовом меню игры?
    При нормальном запуске, игра на старте определяет эмулируемую звуковую карту, в колонках происходит характерный "щелчок".
    Для комфортной игры рекомендуется: даже на мощных машинах выставить скорость (производительность) DOSBOX на max
    и не разворачивать игру на полный экран до момента запуска самой партии из игрового меню

    Окошко с игрой - сам играю на ноутбуке в окошке.

    Проверяйте настройки ! )
    Отпишитесь в этой теме получилось запустить или нет.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
  6. Gavr_90

    Gavr_90

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Всем здравия! Подскажите пожалуйста, как решить проблему с сохранениями к игре...дело в том что прошел игру за 3 расы с концовками и прочим, игра ограниченная на ячейки с сейвами - всего 6 штук, поэтому для каждой из рас сделал отдельные папки с 6 сейвами на каждую....решил короче переиграть за ранее пройденную, показалось что не до конца потенциал расскрыл =))) вставляю сейвы в папку с игрой с этйо рассой - видно что в начальном меню опция загрузить подсвечена - нажимаю, экран темный на секунду и потом бац выкидывает обратно в начальное меню....работают тока автосохраненния на последних ходах....как быть, игра тупо не видит сейвы ни от какой из пройденных мною рас, заранее благодарен!
     
  7. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    вместе с сейвами надо ещё SAVE7 сохронять вроде или ещё какой-то файл из папки с игрой, я сейчас не помню уже точно.
    --- добавлено 23 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 23 дек 2015 ---
    config.moo - вот вроде бы критичный для текущего набора сохранений файл
     
  8. Gavr_90

    Gavr_90

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Благодарю за ответ! Я нашел сам ответ на свой вопрос, правдо половинчатый ответ: переименовать сейв под номером 7 (это автосейв) в номемер от 1-6 (ячейки сейвов), можно брать любой сейв, переименовыват ьв автосейв и потом сохраняться на отдельный слот =)))))) А про конфиг фал - учту...
     
    hobot нравится это.
  9. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    c конфигом насколько я помню я столкнулся когда сейвы с одной машинки перенёс на другую (игра там так же уже установлена была) и ничего не заработало ) А там такая эпическая битва в самом разгаре, хотел на выходных продолжить (но это давно давно было, сейчас ничего не стоит сделать архив всей игры (папки с игрой) и иметь таких архивов хоть 20 штук, а тогда... на 386 всё было по другому,
    романтичнее немного...

    Имейте в виду, каждый раз при выходе из игры в основное меню SAVE7 затирается текущим положением,
    так же и в процессе игры, не каждый ход, но с некоторой периодичностью текущая партия автосохраняется в SAVE7

    Какую версию игры вы используете?
    Рекомендуется Русская версия от БЮРО ПЕРЕВОДОВ Old-Games 1.01 именно тот вариант, в котором
    убран всплывающий вопрос про кораблики. Я сейчас если и играюсь, только в неё. Ностальгический ритуал. (С) Dimouse Не часто.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
    real vision нравится это.
  10. Wainendin

    Wainendin

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    5
    Здравствуйте всем, заранее говорю я тупой. Решил я значит запустить MoO на своём андроиде . Впринцпе все работает ,до того момента как начинается игра, после выбора расы и всего другого просто вечный чёрный экран и так в русской версии, а в оригинальной английской все нормально. Как это решить беспонятия :/
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
  11. starkite

    starkite

    Регистрация:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    11
    К сожалению, даже в последней доступной версии игры остались некоторые досадные ошибки
    (например - планета, на которой подавлена революция, всеравно не работает как все;
    если в результате каких то событий максимальное население превышает 300 - планета продолжает растить население;
    если не уследил и не убрал "финансирование" на оборону - планета настроит через 100 ходов 10тыс ракетных баз...
    и т.п.)
    итог - если играть "правильно" (после каждого хода скурпулезно проходить по каждой планете и вручную поправлять "ползунки") - то на больших и огромных галактиках это дело быстро наскучивает...

    в свое время я поковырялся в этой игре и внес в нее некоторые исправления.
    Если админ сайта даст "добро" - выложу свой вариант. (два EXEшника)
    помимо исправления пары ошибок, дописал то, что в современных играх называется "губернатор планеты".
    (автоматическое слежение за расходами, распределение расходов на развивающихся планетах, автоматическое строительство минимальной защиты, поддержка планетарного резерва и минимальные отчисления на науку...)
    Жду одобрения.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2024
    radzh и Dimouse нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.146
    @starkite, повторю, что о таких вещах следует писать в разделе "Установка и запуск игр", а не в "Играх на сайте"; перенесено.

    Первые два пункта, пожалуй, можно считать ошибками, но вот третий - нет: если игрок за чем-либо "не уследил", то это исключительно его проблемы.

    Разумеется, вы можете их выложить. Никакого "одобрения" для этого не нужно.
    Появятся ли эти исправленные файлы непосредственно на сайте - другой вопрос. Но здесь они, естественно, будут абсолютно уместны.
     
    starkite нравится это.
  13. starkite

    starkite

    Регистрация:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Файлы "orion.exe" и "starmap.exe" (сама игра, и "создавалка мира")
    итак:
    0. исправлена пара глюков оригинальной версии.
    1. максимальное население увеличено до 400 (с 300. Некоторые планеты "хотели" расти до 320, но ограничение их рубило)
    2. автоматическое распределение бюджета планеты (рост населения, производства, защиты...)
    3. если планет 3 и больше - одна (самая развитая) тратит половину дохода на науку (если все остальные наукой не занимаются).
    4. если планет 5 и больше - одна (самая богатая) работает на планетарный резерв (если резерв меньше бюджета самой развитой планеты). Работа на резерв прекращается, когда резерв превысит валовый доход всех планет.
    5. все планеты автоматически строят защиту, и строят ракетные базы (не менее 25% от самой защищенной планеты). Строительство баз автоматически прекращается при достижении 75% от уровня самой защищенной планеты)
     

    Вложения:

    • MOO1.zip
      Размер файла:
      272,7 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование: 17 янв 2024
    Dimouse, Eraser и kreol нравится это.
  14. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.342
    @starkite, зачем всё это нужно? В самой игре управление колониями максимально автоматизировано + при появлении технологий предлагается автоматически перераспределить расходы по всей империи.

    Ага, чтобы сломать баланс.

    Один раз выставить ползунки за всю игру. Иногда по ситуации подкрутить.

    А если я хочу на ней строить большие корабли?

    Они и без этого строят защиту и ракеты автоматом. Вообще все эти попытки за меня решить, как играть и как распределять в игре ресурсы лишь убивают весь смысл.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2024
    Dimouse нравится это.
  15. starkite

    starkite

    Регистрация:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    11
    я не настаиваю.
    переиграв 1000 раз, я просто автоматизировал то, чего мне нехватало.
    Но! каждый сам решает, нужно или нет...
     
  16. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.342
    @starkite, как моддинг можно понять. А так у каждого наверняка своя выработанная стратегия игры, поэтому автоматизировать действия однообразно для всех не получится.
     
    starkite нравится это.
  17. starkite

    starkite

    Регистрация:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    11
    как раз здесь я ничего и не менял. Просто иногда бывает, что планета, у которой изначально 120 населения, испытывает какой нибудь катаклизм, после устранения которого (и после изучения всех технологий) может развиться до 320, но программа рубит на 300.
    при этом сама планета считает что может расти, и позволяет ползунки выставлять, а система считает что нет.
    итого - планета каждый ход тратит половину бюджета на рост, но каждый ход оканчивает с 300 населения.
     
    radzh, Dimouse и Ulysses нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.146
    Собственно, по этой причине данный архив и не был (а после дальнейших пояснений и не будет) выложен на сайт, но разместить его на форуме, повторю, вполне можно.

    Правда, теперь у меня есть сомнения, что это уместно оставлять именно в данном разделе. В изначальном сообщении речь шла о "досадных ошибках", - но, как стало понятно из дальнейшего обсуждения, как минимум большая часть исправленных моментов именно "ошибками" никаким образом не является.
    @starkite, возможно, вам стоит создать отдельную тему по своему моду (по факту это как раз нечто вроде мода) в разделе "Мастерская".

    Можете уточнить подробнее, о чём именно речь? Вот об этом:
    ?
    Потому что выложить на сайт исправление глюков как раз можно было бы, а вот авторский мод - всё-таки нет.
     
  19. starkite

    starkite

    Регистрация:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    11
    я это все делал 20 лет назад... сейчас даже дословно все изменения не смогу вспомнить. отдаю эти файлы "как есть".

    по части глюков:
    1. планета, возвращенная после "революции" не получала "флаг возврата" - не показывалось сообщение о "подавлении восстания", и планета продолжала "жить своей жизнью". (все автоматические и общие изменения бюджетов игнорировались)
    2. рост населения планеты был ограничен цифрой 300. то есть если планета могла поднять население (по самым правильным игровым ситуациям) до 320 или выше, то програмное ограничение рубило эту цифру.
    3. когда после изобретения новой технологии все планеты увеличивают свое население или промышленность до максимума - по окончании хода появляются сообщения об этом (с возможностью подвигать ползунки). в оригинальной версии количество сообщений ограничено цифрой "20". то есть если по окончании хода (актуально для больших и огромных галлактик) множество планет чего то достигли, то только первые 20 об этом объявят, а остальные так и останутся с ползунками, установленными при колонизации, пока игрок сам не зайдет на планету и не поправит их.
    - ограничение убрано. теперь каждая планета отчитается обо всех достигнутых результатах.
    4. еще был глюк при тераформировании "gaia". не помню что там было, тоже какой то флаг не выставлялся, и тоже шло постоянное "финансирование" роста населения.
    (но, возможно этот глюк был убран в одном из редких официальных обновлений)

    собственно "как есть".
    хотел как лучше для всех...
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2024
    Dimouse нравится это.
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.342
    Надо бы переиграть с самым последним официальным патчем. 20 лет назад доступная версия игры могла быть непатченной, особенно если ставилась с какого-нибудь CD сборника. В MOO с багами хоть и не так плохо, как с MoM, но патчить тоже было необходимо. Правда, некоторые ситуации довольно специфичны, чтобы их легко воспроизвести.

    С революциями я не припомню никаких проблем, хотя это событие встречал в своих играх.

    3-ий пункт на мой взгляд не баг, а фича. Я всё равно больше экраном со списком планет пользовался, чтобы ориентироваться в ситуации. А автоматическое сообщение переносит фокус на каждую планету, что мне сильно мешало, потому что я хочу спокойно покликать везде и оценить ситуацию в конкретном месте. Правда, я не играю с максимально большими галактиками.

    Глюк с продолжением расходов на рост населения при достижении максимума по идее должен самоустраняться на следующий ход (в игре подобные ситуации случаются нередко и обычно ползунки регулируются автоматически, хоть и не в тот же ход). Хотя как там именно с гайей я не ручаюсь - нужно садиться и играть, так не вспомнить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление