1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Материалы для создания игр и работы с ними / Хламничек

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем hobot, 10 мар 2011.

  1. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    -в теме предлагаю выкладывать материалы для создания игр:
    правила игр, сюжеты, ссылки на редакторы. спрайты, спец. литературу по теме, всё, что может быть интересно начинающему или желающему начать делать непосредственно игры или что-то связанное с ними (статьи или видео-обзоры к примеру), всё, что возможно будет полезно посетителям Мастерской.

    fcfa2f2abeed3a85d80dce668eb9738f.gif


    [Спрайты\редакторы\движки]


    [Исходники]


    [Литература\Статьи\Сюжеты]
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
    AndyFox, Tindrumgm, GreenEyesMan и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    compart, спасибо, похоже я его немного спутал с Мэддисоном. Вот умора...
    Я подозревал что Шеппард крайне спецефичный персонаж, но не думал что настолько.)

    Кстати о Quake II, - вот пара практических статей от всем нам известного (ну хорошо, некоторым из нас...) Глюкобага, о создании карт в QuArK (aka Quake Army Knife) - от настройки программы.
    Quake II Failed Mission Team рекомендует.))
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    hobot нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Как известно, создание любой игры начинается с идеи. А идею должно оформлять в дизайнерский документ - текстовый "чертеж" игры. Хорошо созданный диздок, это хороший предпродакшн, и предпосылка для грамтоного создания остального проекта. Словом, диздок всему голова. Недавно (отдельная благодарность тов. rendensh'y!) мне попался более менее профессиональный и вменяемый "бланк" диздока - надеюсь многим будет интересно взглянуть:

    http://www.impulsesoft.narod.ru/desdocexample.doc - заполненный пример
    http://www.impulsesoft.narod.ru/desdoctemplate.doc - откоменнтированный бланк
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2012
    hobot, Kristobal Hozevich Hunta, ThisSuXX и ещё 1-му нравится это.
  5. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.206
    Парни, кто-нибудь ваял рукописный ттф-шрифт?
    Особо интересуют с электронным пером.
    Поделитесь опытом. Я тому богатырю двух лягушек подарю :)
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kristobal Hozevich Hunta
    В смысле?
     
  7. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.206
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.206
    Посмотрел.

    Некоторые вещи меня заинтересовали, некоторые - удивили "а некоторые вещи у меня украли" (с).

    Общая степень детализации не очень высокая, но отдельным параметрам (описание GUI, юнитов) уделено явно фанатское внимание (и это 1С!).

    Вопросы:

    1. На какой стадии появляются эскизы? Их сильно не хватает, я бы прямо на полях зарисовал.
    2. Кто составляет такие тексты - сценарист-гуманитарий, программист, проф.литератор (нее, вряд ли), все вместе?
    3. Кому (специализация) в первую голову раздается такой текст? И как они на его основе планируют свою работу?
     
    hobot нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kristobal Hozevich Hunta > Хм. Скорее всего авторы, или продюсеры (второе, вряд-ли). Не знаю на кой фиг он, вообще, нужен (диздок в таком виде). Наверное, как грубый набросок будущей игры.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    да этож чистейшая бюрократия - одна вода в тексте

    и не думаю, что на основе диздоков, что-то вообще делают

    диздок это что-то краткое и скорее для демонстрации - например, при поиске спонсоров :good:

    как-то я скачивал какой-то диздок и там были некоторые зарисовки

    если не удалил, попробую разыскать на старом винте
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher > Не назвал бы это чистой бюрократией, но я бы предпочёл программу для планирования игр. И вообще, создание общей среды, где бы можно было быстро найти интересующие детали и быстро менять.

    А арты, чуть-ли не на протяжении всей игры рисуются и изменяются. Хотя, от случая зависит.
     
  12. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Их дохрена, погугли, пояндекси, или просто зайди на любой фотошоп ресурс.

    Вопрос, на засыпку, тут кто нибудь, делал текстуры, со старых игр в более высоком разрешении.(Короче художники есть или те кто умеет рисовать или готов учится.)
    Ни чего не делая, ни чего не получится.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Cheburator900, текстуры не делал, но знаю где их можно найти.
    1. CGTextures - ультимативная библиотека, моим разумением. Высокое качество, большое количество. Из минусов - платность. Платить надо или деньгами, или заливать свои текстуры. Но при регистрации дается аккаунт с бесплатной квотой в 10-15 мб.
    2. Lenagold - текстур немало (в том числе - и множество бесшовных), но разрешение пониже.
     
    hobot нравится это.
  14. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Лорд Лотар, Ты по делу задумывался, для чего нужны текстуры? И как идея меняется в зависимости от необходимости?
    Извини ,наверно сликом мудр,сам до конца не понимаю что хочу выразить.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2012
    Bato-San нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Cheburator900
    Э? Можно перевод?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.206
    Допустим, есть Т-модель персонажа.
    Необходимо создать три простые анимации:

    - ждать;
    - двигаться;
    - атаковать.

    Есть какие-то свободные программы для организации процесса (раскадровка, переходы и т.п.) или по-старинке - стрелочками на бумажке, потом на глазок в 3Д-пакете?

    И есть ли хорошие руководства по самому процессу (не циклы ходьбы и не принципы Диснея, это понятно, а именно принципы построения и взаимосвязи плавных анимаций/состояний персонажа)?
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  17. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Игры ASPcorp.

    На фоне сравнительно недавно опубликованной статьи-интервью с известными отечественными разработчиками ASPcorp. есть ссылка которая (поскольку речь идёт о исходниках) вполне подходит для этой темы, дублировать свой пост из другого форума не стану, ограничусь прямой ссылкой, пожалуйста
    [​IMG]
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    ТЕМА - ВИДЕО ! )

    Жанр видеороликов (обзоров) по игровой и компьютерной тематике, так же заслуживает упоминания в данной теме. Возможно в связи с недавними премьерами, кто то из участников форума захочет попробовать свои силы в этом жанре. И в помощь начинающим могу порекомендовать замечательный учебник Алексея Георгиевича Соколова.
    a5595b2c85a9eb5ad983ec053ba32c29.jpg
    Книга написана простым и понятным языком, автор стремится передать основы режиссёрской работы с нуля, рассчитана на самый широкий круг читателей. Книгу легко приобрести(найти) в сети, учебник состоит из трёх книг (частей). Переиздавался дважды. Одним словом - учим мат.часть ))):good:
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Лорд Лотар нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Кстати, Nyerguds продолжает совершенствовать свой редактор исполняемого файла для Dune II, тем более, что поступают новые данные от разработчиков OpenDUNE и Dune Dynasty. Благодаря недавним находкам, которыми как раз поделился автор "Династии", удалось пополнить редактор новыми секциями, позволяющими, в частности, изменять параметры различных типов ландшафта в игре (например, задать степень влияния поверхности определенного типа на скорость перемещения юнитов). Текущую, а также все предыдущие версии редактора можно скачать отсюда.

    Напомню, что редактор поддерживает практически все известные версии игры: оригинальную версию 1.0, американский и европейские варианты версии 1.07, а также исполняемые файлы из демо-версий.
     
    hobot, Чёрный Думер, kreol и 2 другим нравится это.
  20. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
  21. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    hobot, извечная проблема левого арта (особенно спрайтов) - невозможность подвести игру в одну стилистику. Я в свое время столкнулся с тем, что проблематично найти даже один вменяемый тайлсет, что уж говорить о наполнении всей игры таким образом.
    В этом свете определенный смысл имеет разборка старых игр на материалы, но моральную сторону этого процесса каждый видит по своему...
     
    hobot нравится это.
  22. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    www.spriters-resource.com

    У меня есть все основания полагать что это нереально круто.
     
    hobot и Дядюшка Эль нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление