1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Материалы для создания игр и работы с ними / Хламничек

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем hobot, 10 мар 2011.

  1. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    -в теме предлагаю выкладывать материалы для создания игр:
    правила игр, сюжеты, ссылки на редакторы. спрайты, спец. литературу по теме, всё, что может быть интересно начинающему или желающему начать делать непосредственно игры или что-то связанное с ними (статьи или видео-обзоры к примеру), всё, что возможно будет полезно посетителям Мастерской.

    fcfa2f2abeed3a85d80dce668eb9738f.gif


    [Спрайты\редакторы\движки]


    [Исходники]


    [Литература\Статьи\Сюжеты]
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
    AndyFox, Tindrumgm, GreenEyesMan и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    Во, очень полезная штука. Наконец-то я узнал, что семейство шрифтов с характерными уступами называется Data 70. А то много где видел: в играх (на скрине кадр из Zone 66), на обложках альбомов и даже в варианте одного вузовского логотипа.
    zone66_000.png
     
    hobot и Dimouse нравится это.
  4. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.633
    Последнее редактирование: 13 апр 2020
  5. Joe11th

    Joe11th

    Регистрация:
    26 июн 2020
    Сообщения:
    14
    Всем привет!
    Может здесь, или в какой другой теме, кто-нибудь подсказать
    покороче, но ясно, сравнительные характеристики (+/-)
    1) Total Commander / FAR manager;
    2) Qview / DosBox DH;
    3) Game Archive UnPacker 0.6.0.3 PRO (Game Archive UnPacker 0.6.0.3 PRO - Все о Total Commander) /
    FAR Resource Browser 1.00 Beta 5 (
    FAR Resource Browser 1.00 Beta 5 - Все о Total Commander)

    из людей, знакомых с какой-либо строкой (1..3 или со всеми) во всех ее частях?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Наверное все же сюда вопросец. Если нет, то укажите правильное направление.

    Частенько требуется иметь под рукой всяческие чертежи машины, вооружения, техники, строений и т.п. Кто какие сайты знает, где доступны бесплатные чертежи. Платные-то как раз найти не проблема (ну уж больно цены кусачие).

    Есть сайт: The largest free blueprint and vector drawing collection on the Internet - 20000 vector templates for sale У них большое количество чертежей, но к сожалению далеко не все есть. А те что есть - не всегда во всех ракурсов. Меня в основном интересует вооружение. Особенно всяческие прототипы или оружие, которое поступала на вооружение в небольшие государства.

    А так же ищу нормальный справочник по средневековому вооружению, типа как modernarms.net - что бы можно было и размеры и какие эпохи и цивилизации пользовались.

    ---
    Ну и можете у меня скачивать модельки (да и не только у меня, половина населения Скетфаба так живет):
    Green Eyesman (@greeneyesman)

    Какие-то модельки нормальные, какие-то не очень.
     
  7. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Евгений Карнилов
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ШАХМАТ
    и
    ДРУГИЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ


    oblozka.png

    Программирование шахмат и других логических игр. Евгений Корнилов. 2005. Профессиональное программирование. (Программирование) - скачать книгу в fb2, txt, rtf, epub на андроид или читать онлайн
    + CD в прилагаемом архиве, содержимое диска подробно описано в соотв. разделе книги.
     

    Вложения:

    bvedargh, Alexys, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  8. 3301ChaotiX

    3301ChaotiX

    Регистрация:
    26 окт 2023
    Сообщения:
    2
    Всем привет! Я на форуме новенький, не совсем ориентируюсь. Где можно найти гайды по работе с Unreal Engine 1 1997 года? (Т.е. предрелизной версии игры Unreal 1998)
    В интернете нифига нет, один только четвёртый, да пятый. Иногда третий нахожу
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Че я нашел!

    Генератор пиксельных планет компактный:
    Pixel Planet Generator by Deep-Fold

    Получившуюся планетку, галактику или звезду можно сохранить в анимационную гифку.

    Если вы варганите какую-нибудь леталку в космосе под пиксели, то инструмент - мастхев. Хотя не обязательно пиксельную. Можно увеличить количество пикселей и получить куда как более современный результат.
     
    Dimouse и Dar_Morar нравится это.
  11. Alexandr_R

    Alexandr_R

    Регистрация:
    10 фев 2024
    Сообщения:
    8
    Ищу конвертер для базовых уровней из psx в образы
    в tr2, tr4, phd...
    Почему-то нахожу только обратные.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2024
  12. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Добрый вечер.ищу способ вернуть оригинальную озвучку в героев 3 возрождение эрафии не могу найти файл отыечающий за вступительный ролик.спрашивал в теме по техническим проблемам там никто файл такой найти не видел.адимн предложил что это удасться вам- в папке дата есть файл отвечающий за озвучку всех видео в кампаниях в игре ,но если даже его заменить не происходит замены озвучки во вступителньом ролике, вопрос где ее искать или какой программой ее вытащить из общего файла озвучек игры?
     
  13. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    "какой программой ее вытащить из общего файла озвучек игры?"
    В этом случае можно просто записать с воспроизведения в самой игре. Самое банальное, в audacity или любом другом звуковом редакторе включить запись "эфира" системы и запустить игру. Минус, потом нужно в какой то формат это преобразовывать для ремейка игры или куда там хотите засунуть. Ну и с громкостью поиграть.
     
  14. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    но запись ведь будет невозможнозаставить воспроизводится в автоматическом режиме,а без замены соотвествующего файла (или его сегмента )мы получаем временный костыль который не повторить при переустановках игры и не решить просто заменой редактированного таким образом файла , если я правильно понимаю никто не может назвать конкретный файл поскольку разбор файлов игры (а конкретнее ее озвучки ) никогда не производился или файл озвучки интро ролика так запрятали что обычной программой его не вскрыть и не найти ?
     
  15. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Озвучку записать удалось,но незная файл по прежнему непонятно куда ее пихать чтобы она заработала.дополнительный вопрос возник чем вскрывать и редактировать текст брифингов в файлах Majesty ?
     
  16. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Это было трудно но в целом почти удалось,я не удивлён что никто не смог указать на нужный файл ибо он был прилично закопан. Я выкопал интро из файла video.vid при помощи reseditor2,затем при помощи MMArchive ставлю H3INTRO.SMK на место его предшественника но игра не воспроизводит начальный ролик а просто вылетает доходя до него.там же в старой папке есть bik файл с аналогичным именем но все равно ничего не выходит.в Ём может быть проблема ? что я не учёл?
     
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    @Feaunal, вполне обычная ситуация - нужны инструменты, часто их не существует, и о них нужно ещё знать.

    А остальные видеофайлы такие же как в старой игре? Файлы бинарно сравнивали?

    Скорее-всего с оригинального ролика в новой игре нужно получить информацию об аудио и видео (формат контейнера, кодеки аудио\видео, размер видео картинки) и в точности сконвертировать ролик из старой игры в новую. Либо к видео из новой версии игры добавить озвучку из старой версии (по идее проще и быстрее, чем подгонять картинку). И полученным файлом заменить нужный файл в новой версии игры. Думаю что ошибка скорее-всего в этом, не тот формат\кодек\размер кадра. Если новое интро в файле BIK хранится, значит этот файл нужно заменять с конвертированием файла заставки в правильный формат.

    Нужные программы не подскажу, из SMK только через VLC (или что там ещё конвертировало ИЗ) выводил в стандартные видеоформаты.

    Хуже, если не проходит какая-то проверка на "оригинальность" файла, игра видит неправильный файл и падает без вывода явной информации об ошибке (то что проблема с видеороликом, это и так понятно). И, если они выкинули озвучку, возможно с ней какая-то техническая проблема была при переделке игры (а не проблема лицензий и разрешений). Если остальные файлы видео в новой игре тоже без звуковой дорожки, значит аудиодорогу нужно добавлять в какой-то другой архив ресурсов игры и править игру на поддержку его наличия...
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2024
  18. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Премного благодарен,вся проблема была в том что стоит просто удалить файл сведений о системе создаваемый после первого запуска игры -как итог удалось создать 2 файла, которые при копировании в папку дата возварщают в герои 3 полное собрание (а конкретнее в кампании возрождения Эрафии ту самую озвучку роликов,какой она была в момент появления этой игры в нашей стране)!файлы могу выложить где будет логичнее и удобнее (еще бы знал как )
    --- добавлено 12 июн 2024, предыдущее сообщение размещено: 12 июн 2024 ---
    Хотелось бы завершить подобный труд и для файлов издания от Юбисофт(в нём есть свои нюансы в основном внешние) но все видеофайлы имеют формат ogv и по сравнению с оригиналом намного лушее изображение, для большинства рликов кампании достаточно приложить звуковой файл с оригинального издания игры, (он у меня есть)а вот как вкрыть формат ogv для замены озвучки в начальном ролике пока ума не приложу, закончим эту работу и останеться еще 13 игр )))
     
  19. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    Да, OGV довольно редкий и уже отменяемый формат (с осени 2023 прекращают поддержку в браузерах). Я его видел в некоторых играх, да примерах к древним ubuntu - описание Theora — Википедия (там же перечень разных программ работающих с ним).

    Из простых редакторов с его поддержкой - OpenShot (есть портативный вариант OpenShot Portable), другие не знаю (avidemux не поддерживает), иначе использовать какие-то утилиты третьих фирм или делать всё с помощью ffmpeg (но это читать и читать руководство как с ним работать в нужном формате кодеков из командной строки, хотя он реально умееет почти всё :). Ну и вариант с конвертированием видео в более популярный формат, обработкой и обратным конвертом тоже вариант...
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2024
  20. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    удалось сделать варинта 4 файлов на замену но то аудодорожка не та то разрешение (причём все это выясняется при вставлении файла в игру и попытке запуска,пока незнаю что делать.
     
  21. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    @Feaunal, взять оригинальный файл и посмотреть его параметры в видеоплеере, впрочем тот же openshot должен это уметь делать (если через него перегонялось). Под эти параметры и работать.
     
  22. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Премного благодарен.Действительно проблема была в параметрах,приём даже не готового файла после сшивания через видео редактор а его форматапри перегнке обратно в ogv.Наконец то спустя столько лет Этой замечательной игре возварщен истинный смысл и подача сюжета ,непревзойденная работа актеров озвучки.Гтовый файл не даёт присоеденить к сообщению если кому то будет интерестно могу скинуть эти файлы.готовую Игру можно еще немного отполировать изменив падежи существ по количеству и вложив нормальный русский перевод в нектороые сообщения через редактор кампаний и карт.Подобной мелкой полировкой проэкта я конечно займусь на досуге но чуть позже ,в удовольствие) на очереди Disciples gold - сможет кто то подсказать программу или способ позволяющий вернуть весь текст а не его обезки в брифинг перед миссиями и сообщения после них на экране?siberian studio приводит в пример 6 кампаний пытавшихся русифицировать игру возможно где то их можно обнаружить длч последующего сравнения и переаботки в единый верный по лору духу и озвучке вариант.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2024
    Tigoro нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление