1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Материалы для создания игр и работы с ними / Хламничек

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем hobot, 10 мар 2011.

  1. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    -в теме предлагаю выкладывать материалы для создания игр:
    правила игр, сюжеты, ссылки на редакторы. спрайты, спец. литературу по теме, всё, что может быть интересно начинающему или желающему начать делать непосредственно игры или что-то связанное с ними (статьи или видео-обзоры к примеру), всё, что возможно будет полезно посетителям Мастерской.

    fcfa2f2abeed3a85d80dce668eb9738f.gif


    [Спрайты\редакторы\движки]


    [Исходники]


    [Литература\Статьи\Сюжеты]
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
    AndyFox, Tindrumgm, GreenEyesMan и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Можно ли каким то образом отделить в вступительном ролике игры приглушенную английскую озвучку на заднем плане ? Насколько реализуемым выглядит шаг по переводу файлов озвучки героев голосом оригинала на русский язык при помощи Maestra?
     
  4. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    "Audition - правильный инструмент, но не ждите чудес. Возможно, вам удастся достичь точки, когда голоса на заднем плане будут меньше отвлекать, но полностью удалить их невозможно. Самая большая проблема заключается в том, что они, скорее всего, находятся в том же диапазоне частот, что и ваш основной объект съемки, поэтому изменение фоновых голосов почти наверняка изменит основной звук"
    "
    1. Откройте свой аудиофайл в Audition и нажмите "Эффекты"> "Шумоподавление / восстановление" > "Подавление шипения".

    2. Попробуйте звук с шипением и зафиксируйте минимальный уровень шума в диалоговом окне. Установите флажок Выводить только шипение, чтобы слышать шипение и уменьшать его с помощью ползунков.

    3. Чтобы уменьшить фоновый шум, нажмите Эффекты> Шумоподавление / восстановление> Шумоподавление.

    4. Выберите образец шипения и нажмите "Запечатлеть шум".

    5. Поэкспериментируйте с шумоподавлением и уменьшайте его с помощью ползунков, чтобы получить наилучшие результаты."
    Аналогичное есть в бесплатном audacity. Но с убиванием фона убивается и основной звук, чаще проще заново переозвучить. На Ютубе можно поискать как чистят звук удаляя выкрики или редкие резкие звуки нарушающие запись (телефонный звонок например), там более сложная обработка вручную используется, звук "зарисовывают".

    Озвучка любым ботом из бесплатных доступным - на безрыбье результат, особенно если затасканнность типажа голоса слышать и уметь отличать его от живой речи. Попробуйте на Ютубе любое видео Алисой продублировать, например озвучку поезда в заставке халф-лайв, понравится или нет что и как она говорит, постепенно все ошибки речи при дубляже на слух живьем воспроизводит, начиная с ударений) без проработки любая озвучка будет не очень. Для себя любимого может и сойдёт, для других же...

    Вот это видео подразумеваю, в яндекс-браузере с авто переводом послушать...

    Из того что слышно сразу, в первом абзаце заставки именует комплекс как Чёрная МезА'. Далее в следующих абзацах уже говори Блэк МЕ'йза. И в каких то случаях голос не слышит и пропускает дубляж, когда это были явно отдельные фразы и она не могла их успеть озвучить раньше.
    В сценах где требуется продублировать не речь диктора могут быть ещё казусы с эмоциями озвучки. Так фрагмент заставки из Outlaws, где после нападения бандитов у ГГ жена умирает руках, двуголосый автодубляж превратил сцену в фарс из за произношения текста с неуместным перепрыгом эмоций и тона голоса, когда движок пытался состроить сцену правильно.
    Несовпадение эмоций было сопоставимо с ошибкой в моде "Dear Esther" к игре HalfLife 2, не имеющий отношения к её сюжету и миру. В самый трагичный момент мода у некоторых игроков внезапно начинал верещать хедкраб :)
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2024
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Мне помог вот такой сайт AI Vocal Remover | Remove Vocals & Instrumental from Songs
     
    Tigoro нравится это.
  6. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Благодарю за наводку программа интерестная жаль что не на русском .пребираю варианты,пробую. еще вопрос в файлах игры disciples gold есть файл отвечающий за озвучку героев MIDGARD.WDB чем можно вскрыть подобный игровой архив,чтобы достать звуки?
     
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @Feaunal, а если вот так ?
    у меня третья ссылка из запроса выше ведет на фан-сайт игры, пробуйте, возможно необходимо и достаточно; ну и там дальше ссылки потыкать-посмотреть можно, включая сайт страха на десятой строчке
     
  8. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    По итогу вопрос не удалось решить с желаемым результатом ,предлагаемые голоса дикторов при обработке отличаются в плане контекста.Нет должной литературной коррекции перевода по сравнению с оригиналом ,нейросеть и редакторы не имитируют голос оригинала а он в плане отыгрыша лучше остальных за исключением готовых переводов игры.
     
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @Feaunal, понятно, печаль печальная, увы. Т.е. требуется большой объем труда чтобы прописать весь текст для озвучки, ну и тариф за услугу не базового уровня.
     
  10. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    я попробую прогнать через нейронку другого типа видео посмотрим на результат если хотя бы это выйдет будет отлично но возникла проблема с вытаскиванием файлов видио из 2х игр в 2000 дюне все видеоролики в формате VQA ни 1 редактор и конвертер не береться переделывать это в иной формат для воспроизведения /,возможно я чего те не учёл? и Outlive - Robotics Versus Genetics тамошние видео в другом странном формате URL:Winamp Command Handler (.PAF) возможно есть программы для вскрытия этого формата стандартные распаковщики игровых архивово (по крайней мере найденные мной ) пока не справляются с этой задачей . буду благодарен за подсказку тем более что это похоже последние элементы обработки видео из списка перабатываемых мною игр
     
  11. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    в поисках средства устранения столь древних багов наткнулся на такую вещь как ведактор карт,он к сожалению весь на английском. Я вижу что можно редактировать свойства мисии и даже брифинги в паре мест через него,ног вот обладает ли он функционалом способным устранить подобные ограничения мне неводом буду искренне признателен за совет если кто то разбирается в нём.
     
  12. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Списался со своим предшественником создавашим ремастер, вся информация по зданиям и юнитам по его словам лежит в файле templates.bin. однако я не нашел программы способной редактировать его
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление