1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Материалы к истории создания разных игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 3 май 2008.

  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Я наткнулся на ранний промо-ролик к Commandos: BEL. Видны отличия от релизной версии (возможно, не все):

    - слышны звуки шагов марширующих немецких патрулей;
    - здание (вышку) можно взорвать одной гранатой;
    - инъекция с ядом у Шпиона действует не моментально, а через несколько секунд (жертва при этом совершенно индифферентна к тому факту, что ей только что сделали укол);
    - рюкзак с арсеналом находится в левой части экрана, над ним - портрет активного персонажа.

     
    Последнее редактирование: 8 окт 2023
    Hypercam, MrFlibble, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Статья жены Майка Харрингтона о ранних годах Вэлв, создании первого Half-Life, и проблемах с издателем Сиерра из-за авторских прав на торговую марку Half-Life.
    The Early Days of Valve from a woman inside.
    Видимо истёк срок NDA, соглашения о неразглашении.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2024
    GreenEyesMan, old75unreal, Dar_Morar и ещё 1-му нравится это.
  3. Chapaevec

    Chapaevec

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    84
    ВКонтакте | ВКонтакте - интервью с Вячеславом Письменным по игре "Глаз Дракона". Видеоформат, позднее будет сделан текст и выложен тут в Авторской колонке, скорее всего, с иллюстрациями.
     
    ZaRR, GreenEyesMan, rusty_dragon и 3 другим нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Статья, которая рассказывает как и почему Ultima VII стала большой пасхалкой про убийство игр издателем Electronic Arts.
    В тексте содержатся крупные сюжетные спойлеры!
    Ultima VII is One Giant Reference to How Terrible Electronic Arts Is
    Статья старая, скорее всего её где-то на форуме уже обсуждали. Добавлю сюда для коллекции.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Опубликована демоверсия игры Halo 2, продемонстрированная на E3 2003.

    Ссылка.
     
  6. Roman2211

    Roman2211

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    163
    rusty_dragon и MrFlibble нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.675
    Очень хорошо! У автора залива раньше был сайт, посвящённый разным версиям AoE, но в какой-то момент сайт прекратил существование.
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Valve на день рождения Half-Life 2 вывалила кучу демо по разным этапам разработки. За 2002 и 2003 года, конечно, не видел только ленивый, но они теперь в разрешении Full HD:





     
    Текстоплёт нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Юбилейная документалка, посвящённая созданию Half-Life 2.

    Также для игры выпустили обновление, где добавили внутриигровые комментарии от разработчиков.
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Дмитрий Токмашов, что-то я не припомню что бы FREE TVs когда было доступно ранее. был только скриншот
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    MrFlibble и Dimouse нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.675
    Сейчас прочитал на форуме Daggerfall Workshop удивительную историю: оказывается, над саундтреком для "Даггерфолла" работал не только Эрик Хэберлинг, но и ещё один композитор, которого, однако, забыли упомянуть в титрах игры. О том, что второй композитор был, упомянул сам Эрик в интервью 2011 г., однако он не знал имени этого человека и лично с ним не общался, только помнил, что это был сотрудник дочерней компании, принадлежавшей на тот момент Bethesda. Так вот, энтузиаст по имени Timigi взялся разыскать таинственного мужика композитора, и ему это удалось.

    Бывшие сотрудники Bethesda, в том числе основатели OnceLost Games, не смогли вспомнить, кто был вторым композитором, тем не менее Timigi удалось его вычислить: на момент выхода Daggerfall у Bethesda была только одна дочерняя компания под названием Flashpoint Productions, в которой было только два композитора: Рон Солтмарш (Ron Saltmarsh) и Энди Уорр (Andy Warr). Рон ответил первым, сообщив, что ушёл из компании вскоре после поглощения, так что вариант оставался только один. Timigi удалось связаться и с Энди, который подтвердил, что и был тем самым вторым композитором. Он даже не догадывался, что все годы никто не знал о его участии в культовой игре.

    По словам Хэберлинга, опознать работы Энди легко, так как MIDI-файлы просто пронумерованы, тогда как Хэберлинг давал файлам осмысленные названия.
     
    Dimouse, Uka, Gamerun и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление