1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Max Payne 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 21 май 2007.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ага, он еще там же был персонажем комиксов, не стоит забывать. :)
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    Да-да, помню, я для примера привёл только один случай.
     
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Что, ну скажите, что нужно сделать с шутером, что бы он стал игрой "качественно нового уровня"?! Скитаюсь во мраке невежества, сограждане, просвятите!
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.397
    Дауни-мл. на Холмса похож, как гвоздь на панихиду. Притом что кино-то получилось классное, только не по Конан Дойлю :)
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    На AG новая пачка скринов. На этот раз, судя по всему, из мультиплеера.
    69fae539df925f99ceebef149e4e3ebe.jpg
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.569
    На мой взгляд, для этого нужно хотя бы чуть-чуть выйти за синтетические рамки "игра = геймплей". Идею хочется видеть, высказывание, послание игрокам. Max Payne отлично подходит для этого и в сюжетном, и в стилистическом плане - это обширная площадка для образов, метафор и аллюзий.

    Мужской силуэт, едва различимый сквозь застилающий глаза снегопад.
    Предрождественские рекламные щиты, с которых радостно улыбается какая-то молодая счастливая семья.
    Пар от дыхания Макса, поднимающийся ввысь на фоне граффити-надписи "Revenge is a confession of pain".

    Внутренней сути не хватает, глубины. А с геймплеем у серии и так всегда был полный порядок.
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Еще немного скринов из сингла:
    52f0c6628351bf016c1cd51618b02bfe.jpg
    52f0c6628351bf016c1cd51618b02bfe.jpg
    192dbb65a542fe75ce178629e204c74d.jpg
    74d38b214b4130ac948a2bec29fd9ca4.jpg
     
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Опять задерживают, негодяи...

    http://www.ag.ru/news/17-01-2012#20226
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ролик с геймплеем и рассказом про оружие и систему прицеливания. Выглядит... Ну... Выглядит, как и ожидалось неоднозначно. Как самостоятельный шутер - весьма неплохо, даже хорошо. Как Макс Пейн - не полное говно, но и не далеко. За ограничение на переносимые стволы, разрабам хочется настучать по мозгу - даже в доноре движка (ГТА4 имею ввиду), такого не было. Ну, точнее было, но не так сильно. Ладно, хорошо хоть четыре ствола, а не два, уже неплохо, может потом и больше будет.
    Max Payne 3 - Targeting and Weapons - YouTube

    PS: Мне одному начало и конец ролика напомнил про Кейна с Линчем? Даже внешне там Макс на Кейна чутка похож...
     
    Werecat13 нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Довольно эффектно. Анимация приятная. Но графон в целом - как-то никак.
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Werecat13, не,имхо, за графон переживать вообще не стоит. Вполне себе зрелищный и современный боевичок. RAGE (или как он там называется?) вообще может выдавать неплохой вид, если, конечно, так не портачить, как с ГТА4 на компе... У меня лично к технологии притензий никаких. А называйся это дело, например "Will Killing", притензий бы не было почти никаких,не считая укрытий и ограничения стволов.
     
  12. trojan32

    trojan32

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    152
    Графон не айс из-за приставок. Хотя графно не главное(в майнкравт же долбят лямы фанатиков). Главное атмосфера и скрытые плюшки и приколы, как в первом Максе.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.327
    "Графон не айс из-за Rockstar." <<< fixxed for the great justice
     
    unreal doom нравится это.
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.365
    Эх... пичалька... Макс умер, а над его трупиком глумятся *тут должно было быть нехорошее слово*. Дальше излияние сотен гнева, кому не хочется, тот пусть не читает.

    Ба, что я вижу! Разлёгшийся на земле лысый бородач убивает... Хм, подходящее название для игры получилось "Лежачий бородач убивает!" И аддон можно забабахать "Лежачий бородач убивает снова!" А в четвёртой части Макс будет ползать от укрытия к укрытию в сло-мо, с такими-то тенденциями.

    Явная и ничем неоправдываемая деградация уже в геймплее! Теперь в шутере можно даже не ходить и не перекатываться от укрытия к укрытию, а просто лежать наместе, вяло постреливая.

    Вот оно, лицо победившего диваногейминга! Геймер должен (ну, это по мнению маркетологов и прочих унтерменшей от геймдева) попадать в комфортную и привычную для себя среду, а что может быть комфортнее, чем вяло постреливать во врагов лёжа на диване? Осталось вооружить Макса геймпадом...

    Лежишь себе на диване, перед телевизором, с геймпадом в руках, а на экране лежит Макс, тоже с геймпадом и убивает врагов в телевизоре, лёжа у себя в квартире на диване. Ультраультрапостмодернизм!

    Стрейфится? Зачем? Это устарело! Сидя на диване нельзя стрейфится! Сидя на диване можно только разлечься. Геймеру будет некомфортно, что он не может разлечься в игре так же, как на диване.

    Много пушек? Зачем? Это устарело! А если геймер запутается? Пушек должно быть меньше, чем пальцев на одной руке, чтоб можно было быстро пересчитать. И чем больше пальцев останется неиспользованными, тем лучше, вдруг у кого-то пальцев некомплект... Запутаться в выборе оружия — дико некомфортно.

    Хитрые враги? Зачем? Это устарело! Враги должны сами выбегать и перекатываться навстречу смерти, а потом вставать столбом. Вдруг геймер промахнется по движущейся цели? Промахиваться — жутко некомфортно.

    И что на выходе? Чудовищный недоклон Stranglehold-а с изуродованным Максом в главной роли. И черт с ним с сюжетом, боевка очевидно убога и я не представляю, что может ее спасти. Для шутера — это смерть, для шутера про Макса — верная смерть.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Опять трупики... Куда я попал?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.365
    А это неважно. Главное, чтоб фраг был, а уж куда, сколько и из чего попасть — дело десятое.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.327
    В той части ролика, где он переключился на два пистолета, куда делся автомат? Он бросил его на землю?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

    Да, бросил. Это момент где-то в 2:15.

    Ну, правильно: не мультфильм, чай, чтобы за спину его спрятать, - и он исчез!
     
  18. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Нос, в таком случае второго Макса стоит переименовать в "Лежачий полицейский в бегах.. эмм.. убивает?". Ибо после фирменного прыжка в слоу-мо он как раз таки будет лежать и отстреливаться, пока игрок не соизволит перестать стрелять/пока патроны не кончатся. И в первой, и во второй части есть укрытия, в обоих между ними можно и нужно перекатываться.. WDH? Он был рожден уже изнасилованным трупом?
     
    silent_fog нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Теперь все подумают, что Макс в ролике совсем не маневрирует, а только стоит как истукан и стреляет. Вернее, лежит.

    Интересный момент, кстати: поскольку в труёвых частях на одного врага уходило пол-обоймы (для хардкору), прыжок нередко заканчивался тем, что приходилось ещё секунд пять лежать на жопе и добивать тех, кому не хватило. Соблюдение канонов налицо.

    Разработчикам динамичных игр давно следовало догадаться, что человек, обвешанный десятком тяжеленных железок и при этом достающий базуку из кармана, смотрится нелепо. Собственно, они и догадались, причём не вчера.

    Но создатели фэнтезийных слэшеров (особенно такой казуальной поделки как Blade of Darkness) их опередили.

    Представил себе хитрых врагов в боевике а ля Джон Ву. Теперь меня мучает вопрос: а где такое чудо-юдо, собственно, достать?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.327
    Я, к слову, не заметил вот какой детали (а пересматривать ролик сейчас сетевые условия не те): злодеи научились реагировать на попадания пуль в них как велит Havok, а не как в первой части (пока жив - стоит ровно, как только умер - картинно падает)?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление