1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Max Payne 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 21 май 2007.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вроде дрыгаются. Но падают быстро, поэтому сложно понять, где они дрыгаются от боли, а где уже труп откидывает.

    Мне показалось любопытным замечание о том, что вес оружия будет сказываться на разворотах персонажа. Управление мышью из-за этого может стать неприятным и непривычным, хоть и более правдоподобным.
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Как по мне, так очень круто, только от половины футажа у меня Stranglehold межушной мышцы.
     
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А мне, периодически, вспоминался Total Overdose...
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Елы палы, кто ж так трейлеры делает.

    Щедевры аля "посмотрите у нас тут фича и тут фича и вот тут тонны оружия" для явно сюжетноориентированной вещи - моветон жуткий.

    Где креатив я вас спрашиваю?

    А акшн неплохой
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Ситуация и в первой и во второй частях никапельки не была похожа на сцену из ролика в 02:30.

    Макс прыгает и убивает в прыжке одного врага, а трех оставшихся убивает лежа. При этом пара врагов даже не попадает в кадр! Боюсь, как бы свободное вращение камеры по воле игрока не вырезали как нереалистичное, ненужное и устаревшее.

    К сцене в конце первой минуты претензий нет, там вроде все как было.

    А Макс в ролике и не маневрирует он стоит, бежит, прыгает и лежит. Один раз перекатился в сторону врагов. Нечто, похожее на маневрирование, можно заметить в конце второй, начале третьей минуты, если, конечно, "укрывайсяперекатывайся" можно считать маневрированием. Ладно, уговорили, Макс маневрирует, а не хаотично бегает.

    Ну, положим, базуку макс никогда и не носил... M79, да, был грех, а базуки не было. Нет, я бы пожалуй согласился, если бы речь шла о боевичке про спецназ, типа последних Rainbow Six, а не про Макса.

    И да, лысый бородач вместо Макса не выглядит нелепо, а лысый бородач вместо Макса, достающий базуку из кармана уже выглядит нелепо. Угу.

    Предлагаю украсть. Нагло украсть у id, как и нынешних, только не импов из первых DooM-ов, а хотябы ботов из Q3, они хоть бегать-прыгать по уровню будут и стрелять метко. Всяко лучше, чем малоподвижное беспомощное нечто из ролика, которое вечно мажет.

    P. S.
    И это, чуть не забыл, дикий вайн же был, от того, что Макса во второй части сделали прочнее врагов. А теперь враги с одной-трех пуль из обычного пистолета дохнут, а Макс попрочнее на порядок будет.
     
  6. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Никак не относится к дискуссии и спорам в теме, просто небольшой прикол связанный с Max Payne 3 который мне очень понравился и запомнился. Сегодня разговаривал с Дэном Тэйлором, он какое-то время работал в Rockstar над Max Payne 3 (сейчас работает в UbiSoft), и он любит звать игру Max Payne Forever :D
     
    Нос нравится это.
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    silent_fog, следующий ролик будет такой же, только про дизайн, если не ошибаюсь...
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В шутере это абсолютно один хрен. Двигайся, чтобы в тебя не попали. Если стреляют с упреждением - двигайся хаотично.

    Следует также принимать во внимание, что ролики нередко снимаются с режимом гада, чтобы можно было сосредоточиться на эффектности и более подробной демонстрации механики.

    В шутере от первого лица, когда оружие достают "из-за экрана", ограничения особенно не нужны. Если же человечек будет доставать из кармана штурмовую винтовку на глазах у игрока, то этому человечку нужно состоять из трёх полигонов, чтобы смотреться адекватно.

    Теперь предлагаю озаботиться смыслом такого AI в боевике а ля Джон Ву.

    Малоподвижное беспомощное нечто из ролика даже умеет обходить укрытия, если верить комментатору. А мегаспециалисты, способные перехитрить игрока, не нужны. Враги в подобных боевиках всегда были тупым мясом, толпами выбегающим под пули. Это закон жанра.
     
    Phoenix849 и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Werecat13, стрелять с упреждением только в авиасимуляторах надо. Для человеков с пистолетами масштаба нет.

    Да, а там из ролика понятно для какой он платформы? Я, как бы, не убеждён, что это писишный гемплей. Макс действительно довольно медленно поворачивается.
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Э-э-э, не-е-ет! Ну, в первом в жизни шутере или при первом прохождении — наверное. Ну, может быть и так у кого-то. Но!
    Геймеры, в массе своей, бегают, чтобы самим всех убить, а не для того, чтобы боты не убили их.

    Нео в "Матрице" из скольки полигонов состоял, когда солдатиков в холле небоскреба отстреливал? А ведь набежал с кучей стволов! Ну да, базуку с собой не прихватил, так и у Макса ее не будет. И если при всем это Нео повести автомат на спину, комичнее выглядеть он от этого не станет.


    F.E.A.R. смеется над этими словами из могилы. МП 3 вероятноее всего, будет как и предыдущие, рассчитана на несколько прохождений. И что игрок увидит при повторном? Ботов, которые (бойся, геймер!) умеют обходить укрытия (вероятно, под этим всеже подразумевается возможность обойти игрока с фланга) перекатываться (даже не от укрытия к укрытию) и быстро (от одной-двух пуль) умирать.

    Возможно из Макса и выйдет хорошая игра, но хорошего шутера ждать уже не приходится. И дело тут даже не в отдельных "фичах" и изменения, а в их сочетании и концепции игры в моске разработчиков.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Они с Тринити, если помнишь, со спортивной(ными?) сумками пришли, все штурмовые винтовки и дробовики были не по карманам распиханы.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    По две сумки было, если я правильно помню.
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    В первых двух максах противники тоже тупые как бревно были, о чем разговор вообще
     
    Phoenix849 нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Геймеры совмещают приятное с полезным.

    А если тебе хочется шутер, в котором не надо уворачиваться, а надо только ходить и всех убивать, тогда не совсем понятно, почему ты критикуешь ролик именно за такой подход к демонстрации.

    F.E.A.R. - это не Max Payne.

    А трупиков всё больше.
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Ну, шутер и есть игра про то, как нужно всех ходить и убивать, путем застреливания досмерти. Жанр какбэ такой.

    Потому что просто возможностью всех убить уже никого не удивишь, некоторые разработчики предлагают убивать вражин красиво и интересно. Но для этого у вражин должен быть моск ИИ в виртуальных головах, а у игрока возможности для того, чтобы вражин красиво перестрелять. И не просто возможность, а по мере роста сложности необходимость возникала в быстром, красивом мастерском отстреле врагов..

    Насколько красив, зрелищен и интересен будет матч между живыми футболистами и манекенами? Особенно если по воротам разрешить бить только с одиннадцатиметровой отметки. Отстрел тупых ботов с минимумом оружия на руках — примерно на том же уровне интересности.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Нос, диагностика по фотографии ОК
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    А то! И излияние ненависти на разработчиков, за то, что они не сделали игру как мне хочется. Чо нельзя штоль? :)
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тут бы вспомнить другой ролик, по которому складывается впечатление, что в игре не надо напрягаться вообще. Достаточно неторопливо выйти и расстрелять в говно.

    Можно ещё перекатиться для красоты.

    Что интересно, в финальной версии враги были не сильно умнее. Только проскриптованы получше, чтобы как в кино. А основная сложность всегда была в их меткости, количестве и толстоте.
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Да, это все ролик. Он во всем виноват. Если так и окажется, я буду искренне рад.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Low_Pressure > В сумках бомбы были. Оружие с внутренней стороны плаща были навешаны (кстати бред - такое количество стволов).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление