1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Max Payne 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 21 май 2007.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Насчет матрицы.Offtop
    Виртуальное оружие в виртуальном мире не весит ничего. Главные герои чем от обычных людей отличались? Тем что читы знали! То что Нео уже в конце первой части научился летать, а потом рассекал, аки супермен - ничего? То что управление вертолетом было освоено за сколько? 5 секунд? 10? Так что, в данном случае, удивляться так же неуместно, как высчитывать ошибки в подъемной силе драконов Скайрима.
    :)
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    3-4 пары пистолетов и пистолетов-пулеметов, не штурмовые винтовки, не гранатометы и не дробовики.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Просто смысла мало.

    Low_Pressure > Дробовики и штурмовые винтовки, они у спецназовцев брали.
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Ну хоть кто-то помнит классику :)

    У Нео при себе пять пар огнестрельного оружия было при входе. Висели себе спокойно на "сбруе" никому не мешали. Ничего, смотрелся он вполне адекватно. И винтовка за плечом его неадекватным бы не сделала. Так что все вопли про "чувак с кучей пушек выглядит неадекватно, отвратительно, неправдоподобно" идут лесом.

    И да, пять пар пистолетов и ПП вместе с патронами весят около 20 кг. Ничего нереалистичного в перетаскивании такого количества стрелючих железок нет, носят и побольше. А с учетом того, что Макс патроны в любом случае из кармана доставать станет, так и вовсе.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А никто и не говорил, что цеплять оружие к тушке персонажа неправильно. Это как раз единственный способ избавиться от карманов, вмещающих винтовки и гранатомёты.

    Только тут есть одна маленькая тонкость. Ты не повесишь на персонажа десять стволов, он будет выглядеть как новогодняя ёлка. Сравнивать Макса с Нео тут не очень правильно, потому что у Нео были читы и крутое пальто.
     
    Aganov и silent_fog нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Ага. Это в тактических шутерах круто смотрится. Как и само ограничение стволов к месту.
    В реале, не имеет смысла таскать столько стволов. Но это игровое допущение. Фишка шутеров.

    А по-поводу AI. Было бы прикольно видеть классный AI, но это мало относится к олд-нью разборкам. И во-многих старых играх, AI не блистал.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    За ограничение количества стволов разработчиков надо обрабатывать осиновым колом. А способы обхода этого ограничения — это исключительно их проблемы.
     
    Maniac99 нравится это.
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    С такой логикой только мигалку на лоб и в депутаты.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Мне кажется, что когда чисто лимит на количество единиц стрелкового, то выглядит глуповато, выходит ножик, пистоль, или какой-нибудь Ингрем, занимают все те же 3 условные ячейки, которые можно заполнить пулеметом, ракетницей и огнеметом. Если и делать ограничение по оружию, то пускай уж будет скажем 7 ячеек, которые можно заполнить, либо парой размерных стволов, либо целой кучкой легковесного оружия.

    В Soldier of Fortune к примеру так было.
     
    Maniac99, Low_Pressure, Кот Зухель и ещё 1-му нравится это.
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    А лично мне нравится, когда в TPS на персонаже наглядно висит все то, что у него с собой. Например: Gears of War, Army of Two.

    Либо не заморачиваться и закрыть глаза на доставание оружия из задницы / из живота (ну игры-то всегда полны условностей).
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    unreal doom, ну нельзя кобуры подмышками и ножны на плече заполнить ракетницей!
    Пусть уж будет как в жызне.
     
    unreal doom нравится это.
  12. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Кстати в Сталкере реализовано похоже. Т.е. есть 3 типа ячеек, в которые можно положить определенное оружие. Т.е. нельзя в ячейку для обреза засунуть штурмовую винтовку или гранатомет.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    R4kk00n В Мафии, и само собой Operation Flashpoint так было. Просто для Макса думаю вполне может подойти, как SoF'овский вариант, так и "реалистичный". Во втором случае, можно базироваться, на традиционном для серии, оружейном меню, просто обозначить его клеточками, и дать возможность эти ячейки заполнять/освобождать.
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    И еще пара-тройка скриншотов:
    56d76b98cd823f3035ebd2c410e34a93.jpg 1f8dea1fe97c88898a0c2c38d219c365.jpg 2443d01e027c236020cc9548335f0833.jpg 73e831d678c06def6daf9fa3eab37cc0.jpg
    6fc98c2e06b06fd727bfa666869703dc.jpg 61d76e787bfb318983053f7f58c3d9f2.jpg 52f0c6628351bf016c1cd51618b02bfe.jpg 74d38b214b4130ac948a2bec29fd9ca4.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2012
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    Спасибо, за труды, правда никогда не понимал, зачем нужны не ingame скриншоты, ведь по ним ничего не понятно. А по игре, лично для меня главное, чтобы можно было "комфортно играть", то есть не было стрельбы и пряток из-за укрытия (не моё это) и были хорошие, атмосферные локации. Сюжет, в принципе закончен на второй части (да и не главное он в играх). В общем, чтобы получился "комфортный шутер", а количество стволов, как по мне ерунда, главное (для меня) , чтобы не было укрытий.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Два последних скриншота как бы намекают
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Угу, вот укрытия, скорее всего, будут. другой вопрос - какую они будут играть роль? Если просто одна из фич, на которую можно спокойно забить, то ладно. Но если это будет основой геймплея... И, кстати, игра уже вроде не за горами, а чисто геймплейных скриншотов, считай, и нет...
     
  18. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    Да тут, в принципе не один скриншот, толком не на что не намекает, даже не понятно лысый он или волосатый, хотя это мелочи. И вообще хочется уже, чтобы какой нибудь шутер вышел, пострелять охота, а то последний какой играл, кажется был Warhammer SM (или Hard Reset, не помню, что раньше вышло).
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Mikrygin, играй в The Darkness II уже вот-вот. Или в Serious Sam 3 уже сейчас.
     
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    С Сэмом как-то не особо "дружу", хотя вся серия отличная, а Darkness 2 ждём.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление