1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Max Payne 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 21 май 2007.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Понятно, что комиксы делали, т.к. это проще... но в итоге они придумали важный элемент игры... от этого игра воспринимается по другому...
    я как первую часть вспоминаю, мне аж не по себе чуть-чуть... сильная, напряженная и мрачная атмосфера)
     
    Maniac99 нравится это.
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Зачастую, самые лучшие идеи приходят от безысходности. Да, идея с комиксами появилась из-за ограничений бюджета. Но, блин, насколько же свежо, оригинально и, главное, в тему были эти комиксы! Так что, если комиксы исчезнут, то это будет серьезное упущение, а уж на фоне прочих изменений...

    А ролик не произвел никакого впечатления вообще. Даже для самостоятельной игры, ничего общего не имеющего с культовой серией.
     
    INHELLER и Нос нравится это.
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    А ролики (на движек) через пять лет будут выглядеть совершенным УГ, в отличие от.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что это была крайне удачная находка. Но свет на ней клином не сошёлся. Другое дело, если им нечем будет её заменить.

    То есть, всё, что было сделано на движке в первых двух частях, уже выглядит УГ? Умеют у нас всё-таки признаваться в любви к старым играм.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    4c851160b7a569c445a8d9b4c6dade7f.jpg
    Хоть иногда в скринах проглядывает реальный Макс. Жаль, что редко...
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Если они их ничем не заменят.

    Вообще-то это ты назвал их УГ.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Привёл бы цитату. А то у меня с памятью что-то.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 >
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    А в первой части была анимация. Текстура "нормальное лицо" менялась на текстуру "злое лицо"!
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    INHELLER, какие-то неправильные цитаты. Я не вижу в них столь радикального утверждения о том, что ролики в какой-либо из вышедших частей не справляются с возложенной на них задачей.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Не столь радикально, но достаточно точно. Речь-то не только о возложенной задаче, но и о ожиданиях от них. Или что-то типа того.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    INHELLER, я не говорю об ожиданиях. Я говорю о роли комиксов и роликов в игре. В первой части ролики делают ровно то, на что хватает их совершенства. Это не оскорбление.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    Хотите скажу, в чём преимущество комиксов, их можно быстро посмотреть, а ролики или смотри или выключи, а вообще главное, чтобы качественно сделали и смотреть интересно было бы.
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Конечно. А идея о том, что кому-то не нравятся ролики на движке в любых играх вообще, разумеется не рассматривалась. Что в старых, что в новых, что в шутерах, что в стратегиях, что прямо сейчас, что через десять лет, ролики на движке — УГ.

    Нафига вообще клепать ролики на игровом движке, кроме как от бедности? Движок Макса явно не для съемки роликов писался. Просто денюшку очень сильно хотели сэкономить разрабы. Так что пока преимуществ у сделанных от бедности роликов перед сделанными от бедности комиксами нет никаких. А комиксы мало того, что каноничны, так ещё и не превратятся в... тыкву, с годами, в глазах большинства геймеров.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Бывает. Как же ты тогда вторую часть терпел?

    Нет диссонанса с игровой картинкой, в отличие от FMV. Нет артефактов сжатия, экономия места.
     
    unreal doom и silent_fog нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Если вы вдруг забыли, в первой части комиксы процентов так на тридцать состояли из обработанных в фотошопе скриншотов

    А ролики на движке из второй до сих пор дюже отлично смотрятся
     
    Aganov нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    silent_fog, а всё остальное было обработанными в фотошопе фотками, похожими на кадры из straight-to-video боевика про мафию.
     
    Дарк Шнайдер, Aganov и silent_fog нравится это.
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Молча, как и 100500 других игр. Благо, были (вернее, остались на месте) море врагов и куча пушек.

    Ох... Так и вижу диалог
    — Привет, как тебе Имярек 3?
    — Привет. Знаешь, а я в него не смог играть. Посмотрел вступительный ролик, начал играть... и всё, через минуту, как отрезало.
    — Почему?!
    — Диссонанс с игровой картинкой...
     
    Aganov нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А причём тут вступительный ролик?

    Макс изобилует сценками, вплетёнными в игровой процесс. Вступительного ролика как такового и нет, само вступление бесшовно соединяет в себе интерактивные и неинтерактивные моменты. Это делает игру похожей на кино.

    Наверное, имелся ввиду Painkiller.
     
    silent_fog нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    И даже первую ;), там роликов тоже хватает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление