1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Max Payne 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 21 май 2007.

  1. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Werecat13, Offtop
    Лучше бы они в Painkiller ролики на движке сделали, чем этот леденящий кровь ужас.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Offtop
    На мой взгляд, это было бы нерационально. Painkiller - прекрасный пример игры, для которой FMV тупо удобнее.
     
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Offtop
    Но не ТАКОГО же качества. Это был реально адок, пострашнее концлагерей.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По сравнению с роликами в C&C: Renegade всё вышеперечисленное — просто верх совершенства.
     
    INHELLER нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Ага, эт точно. :facepalm:
    Вообще, FMV на движках - вверх издевательства.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.327
    Ну, бывает, что почти всё на движке, но местами движок в реальном времени такую насыщенность сцены не вытянет. И получается как в Dungeon Siege 2.
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Превью Мейла
     
    drugon, INHELLER и A.P.$lasH нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.365
    Мудрейшее решение гения геймдизайна и ни как иначе это назвать нельзя. Зато квартирку NPC-самоубийцы со вкусом обставили.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Всегда умиляло ограничение стволов в играх, направленных на, вроде бы, мясной и эффектный экшен. Делали бы сразу игру про кунг-фу Макса, как в старом-добром моде.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В BloodRayne работало, кстати. Это можно объяснить упором на драки, но при обилии стрельбы там не было поклонения большому количеству разнообразных стволов. Огнестрел делился ровно на два типа: тяжёлый пулемёт и автоматы, которые все работали одинаково и умещались в одном слоте. Очень упрощённая система, которая, тем не менее, обеспечивала зверскую динамику на более сложных уровнях.

    Но даже там можно было что-то убрать, а потом снова достать. В Максе невозможность повесить автомат за спину выглядит излишеством.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Зато не просто 2-4 слота под любые виды оружия.
    Самое прикольное - ни слова о геймплее (кроме видов оружия).

    Угу, меня это тоже удивило.
     
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Все таки, Бладрейн была заделана не под стрельбу, а под "мясные танцы". Там вообще, по сути, огнестрел нужен был только для отдельных боссов и в редких ситуациях. И, кстати, Бладрейн спокойно могла бегать с двумя автоматами наперевес, аки Шварценеггер, какой-нибудь. Максимка же, ранее таскавший мини-склад оружия, теперь сильно сдал, и даже два пистолета в кобуре еле таскает... А уж если ему еще гранатку-другую на пояс повесить, то точно инфаркт случится...
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.327
    Я на автоматах видел ремень для повешения его куда-нибудь только у наших тогда ещё милиционеров. А в кино M16 с ремнём - не помню такого. Так что вполне правдоподобно.

    Вот, к слову, не праздный вопрос: а какое оружие будет встречаться в игре? В Бразилии же явно есть собственное производство. Но местное оружие, сдаётся мне, не очень известно в остальном мире.

    P.S. Я бы предпочёл выбросить один пистолет, например, и потаскать автомат в левой руке.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.797
    Знаю, что большинство тут на это будут материться, но лично мне такая система по нраву. Хотя есть несколько вопросов, конечно. Допустим, неужели все автоматы в игре без ремня? А что делать с гранатами и коктейлями Молотова? Будет ли честная система перезарядки оружия или снова - количество магазинов меньше или равно количеству патронов?

    Ой-ой-ой! Очень тревожный сигнал. Если между женой этого босса и Максом возникнут, скажем так, неуставные отношения - сюжет можно смело выбрасывать в мусорную корзину, ибо "это было в Симпсонах, это было в Симпсонах". С другой стороны, сама завязка первой части игры отнюдь не блещет оригинальностью, но игра брала за душу нуар стилем. Мне думается, что криминальная драма сама по себе - стезя посложнее. Я видел много проходных криминальных драм. Хороших - единицы.

    На это, как видимо, и пытаются отчего-то сделать акцент создатели третьего Макса. Макс стареет, лысеет, слабеет. Может это даже такая издёвка над олдгеймерами. Мол, ребята, Макс-то по сути - это вы и есть. Что же вам, всё молодых и бодрых (и волосатых) в играх в бой вести хочется, а сами вы ведь того, хватку теряете, постепенно тускнеете. А вот смысл этого посыла может быть разный. Может после этого пойдёт мода на старых героев в играх. Или это такой вот непрямой плевок в сторону тех, кто ворчит, что раньше было лучше и третья часть первым двум в подмётки не годится. В общем, молодцы Rockstar Games. Грамотно уколоть решили. ^__^
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.327
    Да, а бросить во врага пистолетом, для которого кончились патроны, можно?
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да вряд ли, просто хотят максимально приблизить видеоряд к кино.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.797
    Было бы неплохо, но не в данном случае, пожалуй. Потому как это вряд ли будет смотреться кинематографично. Вообще ИМХО - в печь перезарядку и детекторы боезапаса. Учитывая, сколько Макс валит врагов, ему хватит трофейных стволов без дополнительной аммуниции. Заодно и пользоваться придётся разнообразным оружием и не возникнет такая ситуация, когда чуть ли не пол игры с одним дробовиком бегаешь, потому что на него никак не могут закончиться патроны.
     
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.142
    ...и превращается в Брюса Уиллиса.
     
    Caleb, Cerberus, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кстати, Номаду Максимка, по первому взгляду, понравился. Неужели караваны есть и там? :)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------

    Жесть, если честно. Нет, я не про отсутствие любовной линии, а про количество разных команд в разработке и сло-мо в мультике... Как-то я слабо себе это представляю, если честно...
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Какой-то сюр.

    Ну почему, это нормальная практика, когда разные люди отвечают за разное.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление