1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Max Payne 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 21 май 2007.

  1. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Rockstar была девелопером Max Payne 1-2 для консолей
     
  2. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Главное, чтобы Макс не потерял то, чем всегда отличался от других шутеров.
     
    Wolf Grey нравится это.
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Ну да, Мэнхант еще. Тоже, в общем, похожа на ГТА.
    Честно говоря, не представляю, как Рокстар будут создавать игру в другом стиле и жанре, отличающемся от всего, что они создали раньше.

    ---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------

    В смысле девелопером для консолей? Они их портировали, чтоли? На AG.ru указано, что разрабатывали Пэйнов Remedy и 3D Realms, а Rockstar - лишь издатель.
     
  4. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Мне кажется, что "прижималки к стенам" будут абсолютно ненужной вещью, ибо Макс Пэйн всегда был, грубо говоря, "3D шут'ем'апом", и ни о каких укрытиях речи идти не может. Ведь фишка с замедлением времени для того и придумана, чтобы мочить врага лоб в лоб, не прячась и не скрываясь.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    manhunt, read dead revolver, the warriors, midnight club, table tennis наконец :blum:
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Remedy и 3D Realms занимались разработкой МР только для ПК, портировала на консоли Rockstar, она же была и издателем для всех версий
    вы лучше спросите, чем отличилась Remedy, кроме Death Rally и Max Payne
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Роликом к Alan Wake - я такого атмосферного вступления и музыки со времен Мафии не припомню %)
     
  8. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Я не знал, спасибо. :)

    Тенденция, однако.)

    Интересно, а возможен такой вариант, что в разработке MP3 примут (или уже приняли) хоть какое-нибудь участие кто-нибудь из создателей MP/MP2? Просто осознавание того, что продолжение такой игры будут делать совсем "чужие" люди, навевает на меня тоску.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну Remedy вроде бы являются выходцами из знаменитой демосценерской группы Future Crew, поэтому художественный аспект их игр был, как правило на высоте.

    А чем Макс всегда отличался от других шутеров? И касается ли это обоих его частей?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2009
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я, кстати, сторонник точки зрения, что вторая часть не менее ценна для страны и партии, чем первая.


    Ключевой вопрос. Как по мне, так кардинально - ничем. Просто совокупность и качество отдельных компонентов отличались от большей части игропродукции. Свой минисериал, заставки-комиксы, дизайн уровней - все это делало Макса на сантиметр выше других игр. По большому счету, и персонаж и концепция за две игры были выжаты досуха. Третья часть пока что выглядит как неприкрытая эксплуатация бренда.
     
    Master of the force и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Не могу с этим полностью согласиться, все-таки сам образ Макса заметно поменяли во второй части, что конечно понравилось не всем любителям оригинала, в том числе и мне.


    Ну вот и у меня такое же мнение. Правда остается вопрос. Зачем собственно понадобилось возрождение бренда, или у рокстаровцев что-то с GTA 4 не заладилось?
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Может просто нужен привлекательный тайтл, а разработка песочниц а-ля ГТА4 в разы дороже? Если бы мне нужно было привлекать средства, я бы так и поступил: интерес к Пейну после недавнего кинофильма вырос, кто-то смахнул пыль с первых двух частей, кто-то побежал за ними в магазин, а кого-то покоробило, что "графон не как в крузисе"; и разработка линейного TPS с использованием внешности беззвестного актера B-movies и комиксами вместо роликов в разы дешевле фирменных рокстаровских хитов. Инвесторы довольны, интернет жужжит, лишний раз про компанию напишут на новостных сайтах, а игроки сами будут просить повторения хита от Remedy но только на новом движке и без нововведений.


    Меня тоже сперва покоробило, но, зато, это дистанцировало игру от первой части (а второй Пейн действительно другая игра), и все равно игра оказалась роскошной.
     
    unreal doom нравится это.
  13. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Поддерживаю по 1-му пункту.

    По второму - да денег срубить-то надо... =)
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Логично:)
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
  16. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Насчет того самого "нытья".
    Сами REMEDY в интервью-обзоре небезызвестному журналу "EDGE" на голубом глазу говорили, что во время разработки части номер 2 над ними властвовали ROCKSTAR, посему игра получилась под нажимом последних совсем не той, как планировалось изначально REMEDY. Так что от 3-й части я почти гениальных свершений и глубоких разочарований не жду - первое уже было с Max Payne, а второе - с Max Payne 2.
    А тот факт, что REMEDY отказались от участия - лишнее подтверждение того, что господа не хотят повторного фиаско.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    о каком фиаско речь? вторая часть вполне себе отличная :)
    на gamerankings всего на 1% ниже, чем первая часть :)
    ну и насчёт почему не делают сами Remedy - ибо они заняты Alan Wake
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2009
  18. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Оценка игрожура и игроков (коих больше и для которых собственно) - весьма разные вещи.

    Лучше почитать интервью и понять их скепсис, чем с моих слов пытаться суть уловить. :yes:
    И в качестве поскриптума: сиквелу столько не снилось.
    http://www.3drealms.com/max/awards.html
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Bruiser Dead, ну вот я игрок, мне очень понравилось, даже Аганову и то :) так что не надо так резко делить игрожуров (продажных тварей?) и правдорубов-игроков
    насчёт интервью - дал бы ссылок
     
  20. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дарк Шнайдер, и мне тоже понравилось, но не так, как...
    Просто всеми жуналистами, тобой, мной и Агановым такое не измерить.
    И, кхм, смотри выше.

    Я перепечатку читал, так что увы.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление