1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Max Payne

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 19 май 2007.

  1. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Насколько я помню, в режиме сло-мо Макса вообще нельзя было убить. Здоровье его доходило до некоего нижнего предела, где и оставалось.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    ConstantA, никак нет, он всегда уязвим.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Нет меня убивали пару раз в таком состоянии, я знаю только, что здоровье, при получении сильных повреждений, восстанавливается до определенного уровня.

    Пока писал за меня уже ответили.
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.481
    Очень отчётливо помню, что после прохождения игры у меня остался всего один, но очень важный вопрос, который интересовал меня на протяжении всей игры: Max Payne все-таки серьезная игра или нет?
    Если серьёзная, то тогда к чему шуточные диалоги а-ля Contract J.A.C.K., главный герой, который на 70% комиксов изображен с довольной/ехидной ухмылкой (а в игре вообще постоянно улыбается):unknw:?
    Если несерьезная, то тогда для чего столь драматическая сюжетная подоплека, мрачная, гнетущая атмосфера и философские высказывания Макса:unknw:?
    Лично у меня в процессе прохождения игры сложилось к ней приблизительно такое же отношение, которое может сложится в процессе прослушивания радиоприёмника в большую непогоду: когда одна радиоволна, на которой идет хороший нуарный радиодетектив, то и дело перебивается другой радиоволной, на которой идет хорошая юмористическая передача...
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    скорей это в джеке а-ля МР, а не наоборот
    только в отличие от джека, в МР бандиты перебрасываются шутками, разговаривая друг с другом в часы досуга, а не пытая кого-то или охотясь за кем-то
    А Пейн бродит с постоянной ухмылкой по той же причине, по которой с ней ходит Уиллис в своих многочисленных боевиках.
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.481
    katarn, нет, так не пойдет:). Я хочу узнать ответ на свой вопрос: Max Payne все-таки серьезная игра или нет? Если ты можешь ответить на этот вопрос однозначно, то ответь, пожалуйста (с объяснением, естественно).
    Просто все дело в том, что "досуг" у бандитов из Max Payne более пассивный, чем досуг у плохих парней из Contract J.A.C.K.:yes:.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Досуг у парней из МР - просмотр телевизора и обсуждение последних новостей (плюс игровые автоматы и покупка газировки), а парни из джека предпочитают толкотню в узких коридорах.

    МР - серьезный экшн. Ибо сюжет, атмосфера, декорации. Не понимаю, чем тебя ухмылка не устроила. Обычная геройская ухмылка. Тем более, что если Пейна подстрелят, он совершенно меняется в лице.
     
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.481
    Бэкграунд: У Макса Пэйна три года назад убили семью какие-то наркоманы, его лучшего друга (единственного друга!), который бал опорой Макса все эти годы, заманили в ловушку и убили на глазах у Макса, свалив всю вину на него. В итоге Максу Пэйну удается вычислить предателя, убившего его друга, и Макс отправляется с ним на встречу (!!! и еще много восклицательных знаков).
    Теперь самое интересное. Отрывок из внутриигрового диалога во время этой самой встречи (комикс), версия от 1С:

    (Очень хотелось бы покритиковать эту беседу детально, но, думается мне, никому кроме меня, это не будет интересно.)
    После такого диалога я готов поверить, что Макс Пэйн - внук Санта Клауса, кандидат в президенты США или инопланетный полиморф, но никак не кровный мститель!
    И подобных сценок в комиксах много. Очень. 3/4 уровня нагоняется саспенс и драматизм, а потом на гора выдается вот такое. Ума не проложу, как разработчики сами не понимали, что делают из сюжетных вставок контрастный душ, а не единое произведение?!
    Почему-то это свойственно всем главным героям, которых подстреливают e1f65bc72a196bb0777b556f3a66a135.gif .
    P.S. Кстати, может быть, во всем виновата русская версия от 1С, и в оригинале диалоги (комиксы) совсем другие:unknw:?
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мне больше интересно какой из этого должен делаться вывод
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Та нi, авторы МР люди адекватные, прекрасно понимающие, что такие игры делаются "для детей, считающих себя взрослыми" (С) А. Подшибякин) и что сюжет Макса - постмодернистское месиво из штампов. Делай они МР с искренним желанием рассказать глубокую драму - был бы толстый северный лис. Глумливая ухмылка главгероя, легкие, почти пародийные комиксы и гипертрофированная стилизация текста под pulp-чтиво, обилие гэгов и пародий - все это как бы говорит нам о наличии у Remedy здорового ума и редкого чувства юмора.
     
    unreal doom, LoDin и katarn нравится это.
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.481
    В таком случае с неудовольствием отмечаю у себя отсутствие как первого, так и второго :cry:.
    Это и не бадабум-шоу а-ля Duke Nukem, и не серьезная жизненная история (Brothers in Arms)... А планку пародийного юмора шутеров Monolith образца конца XX - начала XX! века, по моему сверхскромному мнению, эта игра не держит. Получается как в не очень качественной постановке: погоревали, покопались в своем сознании. а теперь пришло время шутить и убивать всех и вся с ухмылкой на лице.
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Fabricator, ну не обязательно же бросаться в крайности. Если пародия - так с Лесли Нильсеном, если драма - то сопли до гроба и финал под проливным дождем?
    Фильмы Тарантино - серьезные или стеб?
    В случае с МР имеет место быть тонкий троллинг, юмор "для своих". 12-летний паренек увидит в нем серьезную душераздирательную драму. Толстый бородатый тролль увидит шутки про Джона Ву, боевики, "паскудную ухмылку" (С) главгероя, обыгранные штампы, гипернуарный текст и до фривольного несерьезные мордахи персонажей в комикс-вставках.
    Да, в Пейне есть саспенс и драма. И в том же самом Пейне есть экшен, задор и постмодернъ.

    У меня сложилось впечатление, что сами Remedy не слишком серьезно подходили к игре. Задорное стебалово в стилизации под графические романы, веселые бандюки, довольная физиономия г-на Ярви. Но когда игра-таки вышла, неожиданно оказалось, что все восприняли ее абсолютно всерьез, без должной иронии, потому во второй части ребята решили показать, что получится, если они будут делать МР честно нуарным.
     
    Eraser, Werecat13, unreal doom и 3 другим нравится это.
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.481
    Да, я как раз один из этих всех. Просто дело в том, что я действительно хотел видеть в Max Payne серьезную постановку с долгими сценами молчания, хмурыми взглядами исподлобья и прочим обильным нуаром. Но не сложилось.
    Вот как раз хотел заметить, что вторую часть я воспринял более однозначно ("правильный Max Payne";)).
    P.S. Да, кстати, если кто-то вдруг не понял или сомневается: Max Payne в моем понимании весьма хорошая игра. Все высказанные мною сомнения относится исключительно к идейной части данного проекта:).
     
    Aganov нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Скорее, по той причине, что у него всего две текстуры на лицо - повседневная и "умирающий лебедь". :) Спасает то, что первая текстура ещё немного похожа на прищур Клинта Иствуда, в котором нет ничего смешного.

    К тому же, это лучше, чем во второй части, где есть лицевая анимация, но выражение лица главгероя всегда одинаково.
     
  15. Cheguevaralives

    Cheguevaralives

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11
    Игра, с моей точки зрения, очень и очень хороша! Сейчас довольствуюсь пираткой с карявыми субтитрами, а помнится когда-то играл в лицензию с неплохим переводом! Так вот хотелось бы узнать, кто переводил эту игру у нас? Очень хочется найти ту самую версию! (Если где-то обсуждалось, прошу дать ссылку! Поиск ничего конкретного не дал...)
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
  17. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Первый Макс - мощь. Да, вот с этим предложением в тексте обзора я полностью согласен:

    Ничего сверхинтересного и будоражащего воображение. Но детали игрового мира и всамделишние выбоины в стенах от автоматной очереди делают свое дело.
    Меня также очень задела история первого Макса. Сама фабула вполне оригинальна, хоть и линейна. Да, убийство, месть и предательство. Но в каких красках! В каком свете! =)
    P.S. А игра ведь действительно реалистична. Если отбросить все эти песочные часы и полеты шмелей - крепкий боевик с морем драйва и отличной физикой (для того времени)
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну почему же
    slow-mo и потрясающие спецэффекты первое время производили сильное впечатление. На меня - точно. Сейчас-то технологии ушли вперед, но в МР все равно было кое-что необычное и увлекательное. Опять же, вряд ли это относится к игровому процессу :)
     
  19. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Особенно гениальный рассчет траектории полета пули (не так давно мной подмеченый). :) Однако, сказать по-правде, даже в нынешних играх эта условность жива до сих пор.
     
  20. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Честно говоря, меня игра зацепила совсем не этим. Когда о ней только говорили, об этом феноменальном и захватывающем slow-mo, меня интересовала куда больше графика, физика, полет пуль и деление человеческого объекта на сектора (руки\ноги\голова), чтобы при попадании в любой из них противник реагировал соответствующе. А все эт мыльные пузыри в виде крутых возможностей... Они быстро надоедают.

    Честно говоря, я бы согласился попробовать поиграть в Макса без возможности красиво пролетать мимо противников в замедленном режиме. Интересно, сколько бы процентов интересности игра бы потеряла?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление