1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] MDK

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 29 ноя 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.639
    Ха-ха :)
    Ведущий дизайнер MDK намекал именно на Murder, Death, Kill

    по-моему, в мануале указаны условия, при которых игра запустится на 486-ом. Не помню точно, это меня не очень интересует =)

    Или просто игра слов, чтобы подстегнуть интерес к шифру =)
     
  2. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    katarn ну может ты где-то и читал эти "намеки" на "ха-ха", я лично читал другое. Я вот не могу понять: что ты именно пытаешься мне доказать сейчас? Мою неправду, или неправду источников, или свою правду? :)
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2008
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.639
    Знаешь, некоторые издания некоторых игр снабжаются специальными буклетами с названиями вроде "Making of MDK"? (кстати, здорово и одновременно обидно - буклеты в разы красивее мануала плюс он цветной)
    Там разработчики рассказывают обо всем, связанном с игрой.
    Вот и все (:
    И ничего я не доказываю, просто высказался по этому поводу.
     
    -Spawn- нравится это.
  4. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Ну спасибо что объяснил. :) Я понял о чем ты, сам читал западные журналы такие, в 90-ых годах. Просто сразу тебя не понял.

    Что могу сказать, если читать все по таким бутлегам, то оно конечно правильнее. Но в то же время, как я уже выше писал, были у авторитетных журналов, заявления по поводу той версии, что привел я. Я и не собираюсь ее оспаривать, потому что я не знаю, правда это или нет. Я просто веду к тому, что я застал вот такую вот версию, и ее придерживаюсь. Вот и все. :)
     
  5. Sang13

    Sang13

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Черт, так и не купил ее тогда... Спасибо, при случае обязательно попробую.
    Моментик:
     
    katarn нравится это.
  6. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Самая яркая игра детства, полностью интегрированная в кору головного мозга (или что там у нас), пройденая в 5 раз больше раз чем все остальные игры вместе взятые, шедевр и моя вечная любовь!

    А теперь можно поофтопить?:
    Я так и не понял сколько версий игры выходило и выходило ли? Лично имею 3 издания (могу немного ошибится в деталях последних 2-ух версий, приду домой посмотрю точно):
    1. Версия с синей кровью, двумерными логототипами и отсутствием сэйвов и д3д поддержки.
    2. Версия с зелёной кровью, двумерными логотипами и отсутствием сэйвов и д3д поддержки.
    3. Версия с зелёной кровью, трёхмерными логотипами (включая PIE), присутствием возможности сэйвов и поддержкой д3д.

    Так же минимум в 2 версиях сильно различаются картинки во время инсталляции и выбор языков.

    В данный момент качается польская версия, а так же имеется НоЦД патч в котором больше настроек д3д чем в версии с д3д патчем.

    Ктонибудь чтонибудь знает по этиму поводу?
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2008
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    что за? o_O
    В игре есть переключатель (по крайней мере, в версии с сайта, под windows) - изображать главного героя моделью или кучей спрайтов...
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Разве что после патча...
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.639
    Nubilius, в моей лицензионной британской версии такого переключателя нет. Или я его почему-то не заметил. Но это вряд ли.
     
  10. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Приятно вспомнить, прямо ностальгия. Фирменный сюрреалистично-бредовый Shiny'евский стайл. Первая 3D игра в которой довелось побегать на "нормальном" (хотя и не своем :) ) компе (какой-то пень, вуду).
    Похожая игра была на Dendy-Nintendo, название точно не помню, что-то вроде "Running man" || "Runner man", чеовечком бежим в перпективу, прыгаем, въехав в столбик собираем бонусы, старенькая и сложная.
     
  11. Rael3

    Rael3

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Отличная статья, прям ностальгические воспоминания...
     
  12. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    446
    Я даже сомневался после этих слов в своих воспоминаниях. Ведь везде, даже в мануале, указаны системные требования Minimum P60. Хотя я совершенно точно помню как запускал на 486DX2-80 и даже проходил :-)
    While playing the game, press F1 and enter one of the following codes to activate the corresponding cheat function.
    Коды для северо-американской версии:
    486willbeslow - Позволяет играть на 486 машине
    Коды для европейской версии:
    486okbyme - Позволяет играть на 486 машине
    В своё время очень поразила графика, 1997, DOS на стареньком 486-м и такое чудо.
     
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Shiny большие молодцы были. Так и не прошёл никогда её, но запомнилась. Было интересно, однако жаль, что так и никогда и не нашёл полную версию этой игры с музыкой и озвучкой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление