1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем straiker, 22 июл 2008.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    kreol, нет, я давно еще полный образ с торрентов стягивал, на сайте еще игры не было. Помню что сильно удивился такой привязанности к образу диска. Может и напутал чего, давно дело было :)
     
  2. TENNO PLUT-SAN

    TENNO PLUT-SAN

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    8
    игра работает если совместимость стоит по умолчанию. При перемене совместимости на любую!!!!! другую игра не идёт

    добавлено через 5 минут
    подскажете где можно найти MechCommander 1. Было бы приятно увидеть и её!
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2008
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.715
    По умолчанию совместимость НЕ стоит...
    MechCommander 1 в Gold-варианте - пожалуйста, есть на сайте.
     
  4. LonePerson

    LonePerson

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    4
    kreol
    Операционка - XP
    P4,256MB оперативной,и видеокарта GeForce 64 MX
    Скачал образ диска с данного сайта
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.715
    У меня на почти такой же системе всё нормально.
     
  6. LonePerson

    LonePerson

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    4
    Видимо это самое "почти" всё и решило...)
    Я помниться раньше играл в пиратку и всё нормально шло...(((
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.715
    А патчи какие-либо пробовал ставить? И вообще, изложи, пожалуйста, максимально подробно проблему.
     
  8. TENNO PLUT-SAN

    TENNO PLUT-SAN

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    8
    я написал, что игра идёт если не ставить совместимость с какой-либо версией винды ,
    спасибо всё нормально
     
  9. Triikor

    Triikor

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Скачал образ с этого сайта. Не идет на компе с конфигурацией Intel Core 2 6400 2.13 ГГц, 1 Gb RAM, ATI Radeon X1600, WinXpSP2. Пробовал поиграться с дровами для видео. Сначала не запускался мотивируя тем, что запущен некий дебаггер. После установки свежих дров это сообщение пропало-появляется сплэш-экран и игра вылетает. Что порекомендуете?
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2008
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.715
    Что-либо конкретное - сложно, потому что практически у всех уж образ-то точно без проблем работает.
    Драйвера - какие именно поставил? Одно из ядер отключать пробовал? Ставить приложенный патч? Запускать рип?
     
  11. Triikor

    Triikor

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    6
    На домашней системе (указана в профиле) тоже не пошло с теми же симптомами. А вот на ноуте пошло - там встроенная видяха.
    Проц на ноуте, кстати, 2-х ядерный, значит, дело не в ядрах(на домашней системе одноядерник). Дрова стоят на Radeon - версии 8.530, на 7600GT - 169.21. Попробовали сегодня у знакомого на офисной машинке - встроенное видео - все пошло без проблем. Не в видео ли дело? Патч, это тот, который для "новых" видеокарт? Пробовал, не помогает.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2008
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.715
    Патч тот, да. Возможно, что и в видео, но тут остаётся только работать с драйверами, ставить последние, как вариант.
     
  13. anthonyus

    anthonyus

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    3
    У меня игра вылетает,когда я играю за Ляо.В миссии,когда надо захватить базу Давиона,и перебить наступающих.Так вот,когда всех перебил уже,и надо эвакуироваться,подхожу к точке эвакуации и игры вылетает.И пишет мне вот что.Мож кто знает чем лечить?

    EXCEPTION : Attempt to write to address 0xC479C008 in UserHeap::mergeWithLower()+0x60
    Address : 0x00513840
    Location : UserHeap::mergeWithLower()+0x60
    File : C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Heap.cpp(1770)


    Call Stack
    ==========
    0x00513448 UserHeap::Free()+0x98 C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Heap.cpp(1181)
    0x0053FE2B Appearance::operator delete()+0x1B C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Appear.cpp(64)
    0x0042F54D Mech3DAppearance::`scalar deleting destructor'()+0x2D mclib\mech3d.h(778)
    0x00424C81 BattleMech::destroy()+0x11 C:\mc2build\mechcmd2\Code\mech.cpp(3700)
    0x0042F67E BattleMech::`vector deleting destructor'()+0xE C:\mc2build\mechcmd2\Code\mech.h(718)
    0x0043FD1C GameObjectManager::destroy()+0x2C C:\mc2build\mechcmd2\Code\objmgr.cpp(1279)



    Ну и дальше там ООООООЧЕНЬ многа букофф.Если надо могу выложить весть текст целиком.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.715
    Ты лучше не текст выложи (хотя можно, да), а скажи, что за версия игры и откуда.
     
  15. anthonyus

    anthonyus

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Mechcommander 2/1.0
    Где взял точно сказать не могу,ибо не помню.Конечно я понимаю что можете послать лесом,со словами:"Ну где взял и обращайся,у нас всё пашет"...но всёравно решусь попросить помощи.
    а вот всё сообщение об ошибке целиком:
    EXCEPTION : Attempt to write to address 0xC479C008 in UserHeap::mergeWithLower()+0x60
    Address : 0x00513840
    Location : UserHeap::mergeWithLower()+0x60
    File : C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Heap.cpp(1770)

    Call Stack
    ==========
    0x00513448 UserHeap::Free()+0x98 C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Heap.cpp(1181)
    0x0053FE2B Appearance::operator delete()+0x1B C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Appear.cpp(64)
    0x0042F54D Mech3DAppearance::`scalar deleting destructor'()+0x2D mclib\mech3d.h(778)
    0x00424C81 BattleMech::destroy()+0x11 C:\mc2build\mechcmd2\Code\mech.cpp(3700)
    0x0042F67E BattleMech::`vector deleting destructor'()+0xE C:\mc2build\mechcmd2\Code\mech.h(718)
    0x0043FD1C GameObjectManager::destroy()+0x2C C:\mc2build\mechcmd2\Code\objmgr.cpp(1279)

    Processor Registers EAX=0x0F1EF67C EBX=0xC479C000 ECX=0xFF000000 EDX=0x0F1F3A7C Flags=0x00010293
    =================== ESI=0x0F1EF698 EDI=0xC479C000 EBP=0x0012E650 ESP=0x0012E638 EIP=0x00513840
    EIP (0x00513840) 89 5F 08 89 7B 0C B8 01 00 00 00 88 45 FC 8B 55 F4 8B 45 F8 89 42 24 8A 45 FC 5F 5E 5B 8B E5 5D
    ESP (0x0012E638) 00000018 0F1EF684 00000000 0601C7EC 0F1F3A7C 00000000 0012E680 00513448
    0F1EF67C 00000018 0F1EF684 00000000 0601C7EC 0F1EF524 0F1EF67C 00000000
    00000000 00558A6A 0012FEF0 0053FE2B 0F1EF684 0042F54D 0F1EF684 0FEC1EB8
    EDI (0xC479C000) ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ??
    ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ??
    ESI (0x0F1EF698) 00 00 00 FF 00 C0 79 C4 00 C0 79 C4 00 C0 79 C4 00 C0 79 C4 00 C0 79 C4 00 C0 79 C4 00 C0 79 C4
    00 C0 79 C4 00 00 80 3F 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
    EAX (0x0F1EF67C) 1D 00 00 FF 6C F6 1E 0F C8 FE 66 00 00 C0 79 C4 00 C0 79 C4 00 C0 79 C4 00 C0 79 C4 00 00 00 FF
    EBX (0xC479C000) ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ??
    ECX (0xFF000000) ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ??
    EDX (0x0F1F3A7C) 68 03 00 00 60 3A 1F 0F 00 00 FA 0E B0 10 1F 0F 00 C0 79 C4 00 C0 79 C4 00 C0 79 C4 00 00 00 FF

    Machine details
    ===============
    Executable name : X:\Игры Антона\Mechcommander 2\Игра\Mc2Rel.exe
    Executable time, date : 02:02:04 Tuesday 6/26/2001
    Command line :
    Current directory : x:\игры антона\mechcommander 2\Игра
    Current time, date : 11:14:36 Saturday 1/31/2009
    GameOS build version : Version 1.1 11/2/2000
    Software rasterizer : x:\игры антона\mechcommander 2\игра\assets\binaries\blade.dll (Size 286,786 bytes)
    User name : Anthonyus
    Machine name : GAMESTATION
    Processor : 2660MHz Intel PIII MMX SSE Model=7, Type=6, Stepping=6 (Two Processors)
    Cache Information : L1: 0K code / 0K data L2: 0K
    L2 r/w/rw speed : 2 cycles 42560MB/s, 6 cycles 14186MB/s, 3 cycles 28373MB/s
    Main memory r/w/rw speed : 8 cycles 10640MB/s, 13 cycles 6547MB/s, 3 cycles 28373MB/s
    Video memory r/w/rw speed : 2022 cycles 42MB/s, 36 cycles 2364MB/s, 2261 cycles 37MB/s
    AGP memory r/w/rw speed : 30 cycles 2837MB/s, 26 cycles 3273MB/s, 75 cycles 1134MB/s
    Operating system : Windows 2000 (5.1.2600) Service Pack 2
    DirectX version : 9.04.00.0904
    Time since booted : 1h 21m 50s
    Time in game logic : 0h 0m 59.84s (on frame 2277)
    Time app running : 0h 0m 59.84s
    Physical memory : 2,146,611,200 bytes (2047 Meg)
    Available physical memory : 1,445,851,136 bytes (1379 Meg)
    Swapfile size : 4,135,886,848 bytes (3944 Meg)
    Swapfile available : 3,593,805,824 bytes (3427 Meg)
    Virtual memory : 2,147,352,576 bytes (2048 Meg)
    Available virtual memory : 1,805,959,168 bytes (1722 Meg)
    Amount of stack used : 10624 bytes
    Memory load : 32%
    Desktop video mode : 1024,768 32bpp
    Mode when crash occured : Windowed 800x600x32 Refresh=60Hz (ATI Radeon HD 2600 PRO)
    Networked Machine : No
    Executable version : 00.01.06.2522
    PCI Chipset : Unknown

    Processes Pri Threads Path
    ==========================================
    StartAutorun.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\Mouse Driver\StartAutorun.exe
    KMConfig.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\Mouse Driver\KMConfig.exe
    RTHDCPL.EXE : 8 : 4 : C:\WINDOWS\RTHDCPL.EXE
    nod32kui.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\Eset\nod32kui.exe
    jusched.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\Java\jre6\bin\jusched.exe
    winampa.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\Winamp\winampa.exe
    atiptaxx.exe : 8 : 2 : C:\WINDOWS\system32\atiptaxx.exe
    Application Launcher.exe : 8 : 7 : C:\Program Files\Sony Ericsson\Mobile2\Application Launcher\Application Launcher.exe
    daemon.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\DAEMON Tools\daemon.exe
    ctfmon.exe : 8 : 1 : C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
    KMProcess.exe : 8 : 3 : C:\Program Files\Mouse Driver\KMProcess.exe
    WinCinemaMgr.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\InterVideo\Common\Bin\WinCinemaMgr.exe
    Generic.exe : 8 : 10 : C:\Program Files\Common Files\Teleca Shared\Generic.exe
    epmworker.exe : 8 : 7 : C:\Program Files\Sony Ericsson\Mobile2\Mobile Phone Monitor\epmworker.exe
    opera.exe : 8 : 10 : C:\Program Files\Opera\opera.exe
    Mc2Rel.exe : 8 : 11 : X:\Игры Антона\Mechcommander 2\Игра\Mc2Rel.exe

    DLL Version numbers
    ===================
    msvcrt.dll - Version 6.00.8337.0 - Found in X:\Игры Антона\Mechcommander 2\Игра
    msvcrtd.dll - Version 6.00.8337.0 - Found in X:\Игры Антона\Mechcommander 2\Игра
    msvcirt.dll - Version 6.00.8168.0 - Found in X:\Игры Антона\Mechcommander 2\Игра
    msvcirtd.dll - Version 6.00.8168.0 - Found in X:\Игры Антона\Mechcommander 2\Игра
    amstream.dll - Version 6.05.2600.2180
    quartz.dll - Version 6.05.2600.2180
    Ir50_32.dll - Version R.5.10.15.2.55
    dsound.dll - Version 5.3.2600.2180
    dinput.dll - Version 5.03.2600.2180
    d3dim.dll - Version 5.1.2600.0
    ddraw.dll - Version 5.03.2600.2180
    dplayx.dll - Version 5.03.2600.2180

    Sound device 0 (Current) - (HW Mixing Disabled)
    ==============
    Description : Realtek HD Audio output
    Driver file : rtkhdaud.sys
    Driver size : 4,432,384 bytes
    Driver date : 19:31:24 Friday 12/26/2008
    Attributes : Final Release, Private Build
    Driver version : 5.10.0.5436
    CERTIFIED : Yes
    EMULDRIVER : No
    CONTINUOUSRATE : Yes
    PRIMARYMONO : Yes
    PRIMARYSTEREO : Yes
    PRIMARY8BIT : Yes
    PRIMARY16BIT : Yes
    SECONDARYMONO : Yes
    SECONDARYSTEREO : Yes
    SECONDARY8BIT : Yes
    SECONDARY16BIT : Yes
    MinSecondarySampleRate : 8000
    MaxSecondarySampleRate : 192000
    PrimaryBuffers : 1
    MaxHwMixingAllBuffers : 33
    MaxHwMixingStaticBuffers : 33
    MaxHwMixingStreamingBuffers : 33
    FreeHwMixingAllBuffers : 32
    FreeHwMixingStaticBuffers : 32
    FreeHwMixingStreamingBuffers: 32
    MaxHw3DAllBuffers : 33
    MaxHw3DStaticBuffers : 33
    MaxHw3DStreamingBuffers : 33
    FreeHw3DAllBuffers : 32
    FreeHw3DStaticBuffers : 32
    FreeHw3DStreamingBuffers : 32
    TotalHwMemBytes : 0
    FreeHwMemBytes : 0
    MaxContigFreeHwMemBytes : 0
    UnlockTransferRateHwBuffers : 0
    PlayCpuOverheadSwBuffers : 0

    Video device 0
    ==============
    Description : ATI Radeon HD 2600 PRO
    Driver file : ati2dvag.dll
    Driver size : 318,464 bytes
    Driver date : 06:09:18 Sunday 1/4/2009
    Attributes : Final Release, Private Build
    Driver version : 6.14.10.6891
    Version : 6.14.10.6891
    Hardware ID : 1002.9589 (Rev 0, Subsys 0xe410174b)
    Video memory : 1,061,945,312 bytes (1013 Meg)
    Card texture mem : 1,061,945,312 bytes (1013 Meg)
    AGP texture memory : 525,074,400 bytes (501 Meg)
    FourCC modes : YUY2 UYVY YV12 NV12 NV21 AYUV DXT1 DXT2 DXT3 DXT4 DXT5 ATIC ATI1 ATI2 DDES PBSM
    Texture formats : 555 1555 4444 565 Bump map DuDv (8,8) Bump map DuDv (8,8) 0888 8888 8 bit Luminance FourCC (1TXD) FourCC (2TXD) FourCC (3TXD) FourCC (4TXD) FourCC (5TXD) Unknown +ALPHA 8 bit Luminance
    Z Buffer formats : 16 bit Z 16 bit Z 32 bit Z (Z=32 (0xffffff) Stencil=8 (0xff000000))
    16 bit modes : 512x384 640x400 640x480 720x480 800x600 848x480 1024x768 1152x864 1280x720 1280x768 1280x800 1280x960 1280x1024 1360x768 1440x900 1600x1200
    32 bit modes : 512x384 640x400 640x480 720x480 800x600 848x480 1024x768 1152x864 1280x720 1280x768 1280x800 1280x960 1280x1024 1360x768 1440x900 1600x1200
    CERTIFIED : No
    DRAWPRIMITIVES2 : Yes
    DRAWPRIMITIVES2EX : Yes
    DRAWPRIMTLVERTEX : Yes
    FLIPINTERVAL : No
    FLIPNOVSYNC : Yes
    NO2DDURING3DSCENE : No
    NONLOCALVIDMEM : Yes
    NOPAGELOCKREQUIRED : Yes
    CALIBRATE GAMMA : No
    PRIMARYGAMMA : Yes
    ZBuffer : 16
    Render Depth : 16 32
    Texture Size : 1x1 to 8192x8192
    Maximum u,v coords : 8192.0
    Guard Band Clipping: -8192,-8192 to 8192,8192
    AlphaTest NotEqual : Yes
    Missing Src blend :
    Missing Dest blend :
    AGP Texture : Yes
    Texture Coords : 8
    Blend Stages : 8
    Max Textures : 8
    Hardware T&L : Yes
    Vertex Blending : 4
    Maximum Lights : 8
    Clip Planes : 6
    Blend Lightmap : Ok
    Blend Specularmap : Ok
    Blend Detail : Ok
    Linear vid memory : Yes
    SELECTARG1 : Yes
    SELECTARG2 : Yes
    ADD : Yes
    ADDSIGNED : Yes
    SUBTRACT : Yes
    MODULATE : Yes
    MODULATE2X : Yes
    MODULATE4X : Yes
    BLENDCURRENTALPHA : Yes
    BLENDDIFFUSEALPHA : Yes
    BLENDTEXTUREALPHA : Yes
    BUMPENVMAP : Yes
    BUMPENVMAPLUMINANCE: Yes
    DOTPRODUCT3 : Yes
    ANISOTROPY : Yes
    ANTIALIASSORTINDEP : No
    FOGTABLE : Yes
    FOGVERTEX : Yes
    FOGRANGE : Yes
    WFOG : Yes
    WBUFFER : No
    MIPMAPLODBIAS : Yes
    WBUFFER : No
    ZBUFFERLESSHSR : No
    MIPNEAREST : Yes
    LINEARMIPLINEAR : Yes
    DONOTSTRIPELEMENTS : No
    TEXTURE CLAMP : Yes
    TEXTURE BORDER : Yes
    TEXTURE MIRROR : Yes
    ALPHAGOURAUDBLEND : Yes
    SQUAREONLY : No
    COLORFLATMONO : No
    COLORGOURAUDMONO : Yes
    COLORFLATRGB : Yes
    COLORGOURAUDRGB : Yes
    SPECULARFLATRGB : Yes
    SPECULARGOURAUDRGB : No

    Video device 1
    ==============
    Description : ATI Radeon HD 2600 PRO
    Driver file : ati2dvag.dll
    Driver size : 318,464 bytes
    Driver date : 06:09:18 Sunday 1/4/2009
    Attributes : Final Release, Private Build
    Driver version : 6.14.10.6891
    Version : 6.14.10.6891
    Hardware ID : 1002.9589 (Rev 0, Subsys 0xe410174b)
    Video memory : 1,061,945,312 bytes (1013 Meg)
    Card texture mem : 1,061,945,312 bytes (1013 Meg)
    AGP texture memory : 525,074,400 bytes (501 Meg)
    FourCC modes : YUY2 UYVY YV12 NV12 NV21 AYUV DXT1 DXT2 DXT3 DXT4 DXT5 ATIC ATI1 ATI2 DDES PBSM
    Texture formats : 555 1555 4444 565 Bump map DuDv (8,8) Bump map DuDv (8,8) 0888 8888 8 bit Luminance FourCC (1TXD) FourCC (2TXD) FourCC (3TXD) FourCC (4TXD) FourCC (5TXD) Unknown +ALPHA 8 bit Luminance
    Z Buffer formats : 16 bit Z 16 bit Z 32 bit Z (Z=32 (0xffffff) Stencil=8 (0xff000000))
    16 bit modes : 512x384 640x400 640x480 720x480 800x600 848x480 1024x768 1152x864 1280x720 1280x768 1280x800 1280x960 1280x1024 1360x768 1440x900 1600x1200
    32 bit modes : 512x384 640x400 640x480 720x480 800x600 848x480 1024x768 1152x864 1280x720 1280x768 1280x800 1280x960 1280x1024 1360x768 1440x900 1600x1200
    CERTIFIED : No
    DRAWPRIMITIVES2 : Yes
    DRAWPRIMITIVES2EX : Yes
    DRAWPRIMTLVERTEX : Yes
    FLIPINTERVAL : No
    FLIPNOVSYNC : Yes
    NO2DDURING3DSCENE : No
    NONLOCALVIDMEM : Yes
    NOPAGELOCKREQUIRED : Yes
    CALIBRATE GAMMA : No
    PRIMARYGAMMA : Yes
    ZBuffer : 16
    Render Depth : 16 32
    Texture Size : 1x1 to 8192x8192
    Maximum u,v coords : 8192.0
    Guard Band Clipping: -8192,-8192 to 8192,8192
    AlphaTest NotEqual : Yes
    Missing Src blend :
    Missing Dest blend :
    AGP Texture : Yes
    Texture Coords : 8
    Blend Stages : 8
    Max Textures : 8
    Hardware T&L : Yes
    Vertex Blending : 4
    Maximum Lights : 8
    Clip Planes : 6
    Blend Lightmap : Ok
    Blend Specularmap : Ok
    Blend Detail : Ok
    Linear vid memory : Yes
    SELECTARG1 : Yes
    SELECTARG2 : Yes
    ADD : Yes
    ADDSIGNED : Yes
    SUBTRACT : Yes
    MODULATE : Yes
    MODULATE2X : Yes
    MODULATE4X : Yes
    BLENDCURRENTALPHA : Yes
    BLENDDIFFUSEALPHA : Yes
    BLENDTEXTUREALPHA : Yes
    BUMPENVMAP : Yes
    BUMPENVMAPLUMINANCE: Yes
    DOTPRODUCT3 : Yes
    ANISOTROPY : Yes
    ANTIALIASSORTINDEP : No
    FOGTABLE : Yes
    FOGVERTEX : Yes
    FOGRANGE : Yes
    WFOG : Yes
    WBUFFER : No
    MIPMAPLODBIAS : Yes
    WBUFFER : No
    ZBUFFERLESSHSR : No
    MIPNEAREST : Yes
    LINEARMIPLINEAR : Yes
    DONOTSTRIPELEMENTS : No
    TEXTURE CLAMP : Yes
    TEXTURE BORDER : Yes
    TEXTURE MIRROR : Yes
    ALPHAGOURAUDBLEND : Yes
    SQUAREONLY : No
    COLORFLATMONO : No
    COLORGOURAUDMONO : Yes
    COLORFLATRGB : Yes
    COLORGOURAUDRGB : Yes
    SPECULARFLATRGB : Yes
    SPECULARGOURAUDRGB : No
     
  16. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.289
    русифицированная?
    У меня например, после русификатора с zoneofgames - игры вылетала при появлении пилота - Забияка, будь он неладен :)
    Да и русифицированные пиратки которые попадались тоже любили вылетать в некоторых миссиях.

    патчить не пробовал?
     
    kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.715
    Патчить игру очень желательно, более того - есть несколько патчей. Один выложен на сайт, другой - пока нет, причём это только неофициальные патчи для современных видеокарт. Игра версии 1.0 на современных компьютерах плохо работает.
     
  18. anthonyus

    anthonyus

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Патч на сайте не помог.Чтож,будем искать.Спасибо за совет.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.715
    Не помог - потому что у тебя Radeon, для него нужен особый патч. И то он только для карт уровня 7500-8500.
    В свою очередь, обещаю, что попробуем выложить для игры всё, что получится найти.
     
  20. Андрей Волков

    Андрей Волков

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Скачал образ диска MC 2 с сайта, в архиве 2 файла:
    MC2.mds и MC2.mdf...
    Чем их открывать?

    Заранее извиняюсь за тупой вопрос...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление