1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем straiker, 22 июл 2008.

  1. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    kreol нравится это.
  2. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    Открывай их в программе Daemon Tools. Кое-какие подробности можешь прочитать в теме про работу с образами дисков.

    Offtop
    На будущее - встречаешь что-то непонятное, незнакомые слова, программы, имена фалов - напиши вопрос на сайте google.com, в 97% случаев получишь исчерпывающий ответ на первой же странице результатов. Как бонус - не надо будет извиняться за тупость.
     
    kreol нравится это.
  3. 13_A-TONE

    13_A-TONE

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Кто знает, подскажите, что мне делать. Скачал командер 2-ой, запускается без проблем, начинаю играть и вылетаю на рабочий стол с ошибкой. Вылет происходит в одном и том же месте, в первой миссии подбегаеш к первой точке или когда уничтожаешь ангар. Скачал рип-версию, патч на него.
     
  4. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    такая тема уже есть - Mechcommander 2

    ещё не читал?

    В теме о ставших бесплатных играх была ссылка на полный образ Mechcommander 2.
    Я скачал английскую и без подобных глюков прошел недавно опять.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2009
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.097
    Рип не надо патчить. Отчего у многих возникает такая ошибка, я лично понять не могу - рип проверял, всё было нормально. Впрочем, во многом именно потому, что на рип много жалоб, мы выложили образ. С ним уж проблем точно нет.
     
  6. spam128

    spam128

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2
    вылет при загрузке конкретной миссии

    наблюдаю вылет игры с экрана загрузки (с желтым прогрессбаром) конкретной миссии. игра взята с сайта mechcommander.org, поверх установлен x-wolfman пак, взятый там же. вылетает в миссии "Mobile Intercept: Kildeer" - это в кампании за Ляо, когда надо разгромить конвой Давионовских подкреплений.
    игра при вылете сообщает вот что:
    STOP : ABL: Unable to AblCodeHeap->malloc code segment
    Address : 0x0047648C
    Location : ablFatalCallback()+0xC
    File : C:\mc2build\mechcmd2\Code\ablmc2.cpp(6565)

    Call Stack
    ==========
    0x00567260 ABL_Fatal()+0x10 C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Ablerr.cpp(146)
    0x00566B0E createCodeSegment()+0x2E C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Ablexec.cpp(268)
    0x0055CC94 routine()+0x154 C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Ablrtn.cpp(1304)
    0x00588249 declarations()+0x69 C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Abldecl.cpp(165)
    0x0055BDBF ABLi_preProcess()+0x1CF C:\mc2build\mechcmd2\MCLib\Ablrtn.cpp(648)
    0x0047C52C Mission::init()+0x142C C:\mc2build\mechcmd2\Code\mission.cpp(2363)

    кто сталкивался с подобным и решил каким-то иным способом, кроме полной переустановки игры, подскажите пжалста.
     
  7. spam128

    spam128

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2
    пришлось снести вульфмановский пак, пройти миссию и вернуть все обратно. больше вылетов не видел.
     
    kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.097
    Что такое "вульфмановский пак"? И какую версию игры качал?
     
  9. Antoniomus

    Antoniomus

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    49
    Это довольно широкий аддон к оригинальной версии (а может и не только) добавляем мехов, технику, вооружение, но все это доступно только в мультиплеере, а возможно и в некоторых доп.кампаниях
     
  10. nicman

    nicman

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    2
    редактор карт

    Я скачал образ игры ( не с сайта) где ничо не вырезано да и перевод приличный(фаргус). Игра работает без проблем тока есть одна загогулина, редактор карт требует диск (образ пиратки его не устраивает).
    мож кто знает где кряк есть?И у кого нибудь редактор пашет?(если пашет просьба сказать где взяли).:rolleyes:
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.097
    В английской версии всё работает.
     
  12. nicman

    nicman

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    2
    спс креол:)
     
  13. PhoenixFly

    PhoenixFly

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    2
    В самом начале...

    При запуске Mc2Rel.exe появляется окно загрузки (с логотипом Mechcommander 2), в диспетчере два поцесса, собственно, Mc2Rel.exe и ~ef7194... Ну на этом и всё, через 2-3сек. после этого "Splash screen" оба процесса закрываются и ничего не поисходит...

    CD-версия отсюда, патч (для видеокарт, тоже здесь-же) не помог...
    Кроме этого патча, саму игру не трогал...
    Стоят последние драйвера на катры, старых не нашел...
    Пробовал устанавливать на флешку с системой FAT (некоторые старые игры запускались только так) - толку - ноль, действие повторяется...
    Редактор катр и Энциклопедия работают нормально...

    Система: Пробовал на двух:
    1й - Мой:
    2800Mhz Celeron, 2Gb DDRII, GeForce 8800 GS...
    2й - Сестры:
    800Mhz Duron, 512Mb DDR, GeForce FX 5200 (В списке карт патча есть... первая... снизу)...
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.097
    PhoenixFly, вообще говоря, патч этот больше для карт Radeon (хотя и не только). В любом случае, стоило сначала попробовать без него.
    Образ точно рабочий, его очень многие проверяли, я в том числе.
     
  15. PhoenixFly

    PhoenixFly

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Не в том дело...

    Если ошибок вообще не выдаёт то образ, уже % так на 99 рабочий, ну, а темболее, его проверяли, многие...
    Вопрос был класса:"У кого встречалось, кто решил..."
    А файл с патча ставил после проверки без него, думал - может поможет...
     
  16. Ильназ

    Ильназ

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    8
    STOP : FAILED (0x80004005 - WINERR_Неопознанная ошибка ) - CreateSoundBuffer(0x2ca2778: DSBCAPS_CTRL3D , (PCM 16-bit, 1 Channel, 44100Hz, 88200bps))
    Address : 0x005DB252
    Location : wCreateSoundBuffer()+0x52
    File : C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\DirectSound.cpp(195)

    Call Stack
    ==========
    0x005DA2BA DS3DSoundMixer::DS3DSoundMixer()+0x35A C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\Sound DS3DMixer.cpp(171)
    0x005B7062 SoundRendererInstall()+0xC2 C:\mc2build\CoreTech\Libraries\GameOS\Sound Renderer.cpp(74)

    Processor Registers EAX=0x00000000 EBX=0x00000000 ECX=0x00000000 EDX=0x00000000 Flags=0x00000000
    =================== ESI=0x00000000 EDI=0x00000000 EBP=0x0013DC64 ESP=0x0013D6FC EIP=0x005DB252
    EIP (0x005DB252) 83 C4 18 85 C0 74 01 CC 5F 8B C6 5E 5B 8B E5 5D C2 10 00 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 55 8B
    ESP (0x0013D6FC) 0013DC58 02CA2778 80004005 0013DE68 00253BF0 01000000 0013D6CC 7C80B981
    0013D788 7C90E900 7C9167C8 FFFFFFFF 7C9168B6 7C916698 00000001 00000001
    00000000 0013D7CC 0013D77C 0013D798 7C80E524 00000001 00000000 0013D7CC

    Machine details
    ===============
    Executable name : C:\PROGRA~1\MICROS~4\MECHCO~1\Mc2Rel.exe
    Executable time, date : 10:02:04 Tuesday 6/26/2001
    Command line :
    Current directory : C:\Program Files\Microsoft Games\MechCommander2
    Current time, date : 23:40:12 Monday 7/20/2009
    GameOS build version : Version 1.1 11/2/2000
    Software rasterizer : c:\program files\microsoft games\mechcommander2\assets\binaries\blade.dll (Size 286,786 bytes)
    User name : Admin
    Machine name : MICROSOF-9A569A
    Processor : 2260MHz Intel Unknown (0xf40) MMX SSE Model=4, Type=15, Stepping=1
    Cache Information : L1: 0K code / 0K data L2: 0K
    L2 r/w/rw speed : 13 cycles 5563MB/s, 19 cycles 3806MB/s, 30 cycles 2410MB/s
    Main memory r/w/rw speed : 43 cycles 1681MB/s, 79 cycles 915MB/s, 65 cycles 1112MB/s
    Video memory r/w/rw speed : 1789 cycles 40MB/s, 158 cycles 457MB/s, 1972 cycles 36MB/s
    AGP memory r/w/rw speed : 407 cycles 177MB/s, 68 cycles 1063MB/s, 549 cycles 131MB/s
    Operating system : Windows 2000 (5.1.2600) Service Pack 3
    DirectX version : 9.04.00.0904
    Time since booted : 9h 14m 40s
    Time in game logic : 0h 0m 0.00s (on frame 0)
    Time app running : 0h 0m 0.00s
    Physical memory : 535,543,808 bytes (511 Meg)
    Available physical memory : 159,698,944 bytes (152 Meg)
    Swapfile size : 1,309,470,720 bytes (1249 Meg)
    Swapfile available : 653,688,832 bytes (623 Meg)
    Virtual memory : 2,147,352,576 bytes (2048 Meg)
    Available virtual memory : 2,012,815,360 bytes (1920 Meg)
    Amount of stack used : 10780 bytes
    Memory load : 70%
    Desktop video mode : 1024,768 32bpp
    Mode when crash occured : Windowed 800x600x16 (NVIDIA GeForce FX 5200)
    Networked Machine : No
    Executable version : 00.01.06.2522
    PCI Chipset : Unknown

    Processes Pri Threads Path
    ==========================================
    PDVD8Serv.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD8\PDVD8Serv.exe
    brs.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\Cyberlink\Shared Files\brs.exe
    RUNDLL32.EXE : 8 : 1 : C:\WINDOWS\system32\RUNDLL32.EXE
    winampa.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\Winamp\winampa.exe
    Launcher.exe : 8 : 3 : C:\Program Files\Samsung\Samsung PC Studio 3\Launcher.exe
    egui.exe : 8 : 6 : C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
    PCMService.exe : 8 : 5 : C:\Program Files\CyberLink\PowerCinema\PCMService.exe
    ctfmon.exe : 8 : 1 : C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
    VistaDrv.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\VistaDriveIcon\VistaDrv.exe
    daemon.exe : 8 : 3 : C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\daemon.exe
    NMBgMonitor.exe : 8 : 4 : C:\Program Files\Common Files\Ahead\lib\NMBgMonitor.exe
    uTorrent.exe : 8 : 8 : C:\Program Files\uTorrent\uTorrent.exe
    vghd.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\vghd\vghd.exe
    VirtuaGirl_downloader.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\vghd\VirtuaGirl_downloader.exe
    ConMgr.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\Samsung\Samsung PC Studio 3\ConMgr.exe
    mplayerc.exe : 8 : 14 : C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Media Player Classic\mplayerc.exe
    dmaster.exe : 8 : 11 : C:\Program Files\Download Master\dmaster.exe
    opera.exe : 8 : 9 : C:\Program Files\Opera AC 3.5.1\opera.exe
    magent.exe : 8 : 14 : C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\magent.exe
    Mc2Rel.exe : 8 : 11 : C:\Program Files\Microsoft Games\MechCommander2\Mc2Rel.exe
    ~ef7194.tmp : 8 : 3 : C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\~ef7194.tmp

    DLL Version numbers
    ===================
    msvcrt.dll - Version 6.00.8397.0 - Found in C:\PROGRA~1\MICROS~4\MECHCO~1
    msvcrtd.dll - Version 6.00.8337.0 - Found in C:\PROGRA~1\MICROS~4\MECHCO~1
    msvcirt.dll - Version 6.00.8168.0 - Found in C:\PROGRA~1\MICROS~4\MECHCO~1
    msvcirtd.dll - Version 6.00.8168.0 - Found in C:\PROGRA~1\MICROS~4\MECHCO~1
    amstream.dll - Version 6.05.2600.5512
    quartz.dll - Version 6.05.2600.5596
    Ir50_32.dll - Version R.5.10.15.2.55
    dsound.dll - Version 4.07.00.0700
    dinput.dll - Version 4.07.00.0716
    d3dim.dll - Version 4.07.00.0700
    ddraw.dll - Version 4.07.00.0700
    dplayx.dll - Version 4.07.00.0700

    Sound device 0 (Current) - (HW Mixing Disabled)
    ==============
    Description : SoundMAX Digital Audio
    Driver file : smwdm.sys
    Driver size : 220,992 bytes
    Driver date : 20:06:53 Tuesday 9/16/2008
    Attributes : Final Release
    Driver version : 5.12.01.5410
    CERTIFIED : Yes
    EMULDRIVER : No
    CONTINUOUSRATE : Yes
    PRIMARYMONO : Yes
    PRIMARYSTEREO : Yes
    PRIMARY8BIT : Yes
    PRIMARY16BIT : Yes
    SECONDARYMONO : Yes
    SECONDARYSTEREO : Yes
    SECONDARY8BIT : Yes
    SECONDARY16BIT : Yes
    MinSecondarySampleRate : 100
    MaxSecondarySampleRate : 192000
    PrimaryBuffers : 1
    MaxHwMixingAllBuffers : 33
    MaxHwMixingStaticBuffers : 33
    MaxHwMixingStreamingBuffers : 33
    FreeHwMixingAllBuffers : 31
    FreeHwMixingStaticBuffers : 31
    FreeHwMixingStreamingBuffers: 31
    MaxHw3DAllBuffers : 33
    MaxHw3DStaticBuffers : 33
    MaxHw3DStreamingBuffers : 33
    FreeHw3DAllBuffers : 31
    FreeHw3DStaticBuffers : 31
    FreeHw3DStreamingBuffers : 31
    TotalHwMemBytes : 0
    FreeHwMemBytes : 0
    MaxContigFreeHwMemBytes : 0
    UnlockTransferRateHwBuffers : 0
    PlayCpuOverheadSwBuffers : 0

    Video device 0
    ==============
    Description : NVIDIA GeForce FX 5200
    Company / Chipset : nVidia / GeForce FX 5200
    Driver file : nv4_disp.dll
    Driver size : 5,773,568 bytes
    Driver date : 20:05:05 Tuesday 9/16/2008
    Attributes : Final Release, Private Build
    Driver version : 6.14.11.6921
    Version : 6.14.11.6921
    Hardware ID : 10DE.0322 (Rev 161, Subsys 0x0)
    Video memory : 130,023,424 bytes (124 Meg)
    Card texture mem : 130,023,424 bytes (124 Meg)
    AGP texture memory : 57,671,679 bytes (55 Meg)
    FourCC modes : UYVY YUY2 YV12 YVU9 IF09 IV32 IV31 NV12 NV24 RAW8 DXT1 DXT2 DXT3 DXT4 DXT5 NVHS
    Texture formats : 555 1555 4444 565 0888 8888 Bump map DuDv (8,8) Bump map DuDv (5,5) Bump map DuDv (8,8) FourCC (1TXD) FourCC (2TXD) FourCC (3TXD) FourCC (4TXD) FourCC (5TXD)
    Z Buffer formats : 16 bit Z 24 bit Z (Z=32 (0xffffff00) Stencil=8 (0xff))
    16 bit modes : 640x480 720x480 720x576 800x600 848x480 960x600 1024x768 1152x864 1280x720 1280x768 1280x800 1280x960 1280x1024
    32 bit modes : 640x480 720x480 720x576 800x600 848x480 960x600 1024x768 1152x864 1280x720 1280x768 1280x800 1280x960 1280x1024
    CERTIFIED : No
    DRAWPRIMITIVES2 : Yes
    DRAWPRIMITIVES2EX : Yes
    DRAWPRIMTLVERTEX : Yes
    FLIPINTERVAL : Yes
    FLIPNOVSYNC : Yes
    NO2DDURING3DSCENE : No
    NONLOCALVIDMEM : Yes
    NOPAGELOCKREQUIRED : Yes
    CALIBRATE GAMMA : No
    PRIMARYGAMMA : Yes
    ZBuffer : 16 24
    Render Depth : 16 32
    Texture Size : 1x1 to 4096x4096
    Maximum u,v coords : 8192.0
    Guard Band Clipping: -100000000,-100000000 to 100000000,100000000
    AlphaTest NotEqual : Yes
    Missing Src blend :
    Missing Dest blend :
    AGP Texture : Yes
    Texture Coords : 8
    Blend Stages : 8
    Max Textures : 8
    Hardware T&L : Yes
    Vertex Blending : 4
    Maximum Lights : 8
    Clip Planes : 6
    Blend Lightmap : Ok
    Blend Specularmap : Ok
    Blend Detail : Ok
    Linear vid memory : Yes
    SELECTARG1 : Yes
    SELECTARG2 : Yes
    ADD : Yes
    ADDSIGNED : Yes
    SUBTRACT : Yes
    MODULATE : Yes
    MODULATE2X : Yes
    MODULATE4X : Yes
    BLENDCURRENTALPHA : Yes
    BLENDDIFFUSEALPHA : Yes
    BLENDTEXTUREALPHA : Yes
    BUMPENVMAP : Yes
    BUMPENVMAPLUMINANCE: Yes
    DOTPRODUCT3 : Yes
    ANISOTROPY : Yes
    ANTIALIASSORTINDEP : Yes
    FOGTABLE : Yes
    FOGVERTEX : Yes
    FOGRANGE : Yes
    WFOG : Yes
    WBUFFER : No
    MIPMAPLODBIAS : Yes
    WBUFFER : No
    ZBUFFERLESSHSR : No
    MIPNEAREST : Yes
    LINEARMIPLINEAR : Yes
    DONOTSTRIPELEMENTS : Yes
    TEXTURE CLAMP : Yes
    TEXTURE BORDER : Yes
    TEXTURE MIRROR : Yes
    ALPHAGOURAUDBLEND : Yes
    SQUAREONLY : No
    COLORFLATMONO : Yes
    COLORGOURAUDMONO : Yes
    COLORFLATRGB : Yes
    COLORGOURAUDRGB : Yes
    SPECULARFLATRGB : Yes
    SPECULARGOURAUDRGB : No


    Помогите пожалуйста... игру с вашего сайта скачивал и патч ставил.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.097
    Ильназ, какую именно версию скачивал - рип, ISO? Без патча пробовал? Совместимость ставил?
     
  18. Ильназ

    Ильназ

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    8
    образ качал, и с патчем пробывал и без него все равно такая ошибка выходит((( совместимость тоже ставил..не помогает
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ускорение звука?
     
  20. Ильназ

    Ильназ

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    8
    что за ускорение звука??


    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:49 ----------


    ставлю совместимость с windows NT pack 5, просит диск вставить..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление