1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    ShidoTD, благодарю. Думаю, первый вариант более надёжный. Что-то наподобие этого я уже сам сделал. Пока ничего не делай, я на будущее спросил возможно это или нет.

    Итак, встречайте апдейт 1.50, который ставится поверх 1.40 - TR_Eng_Patch_150.zip для англ. версии и TR_Rus_Patch_150.zip - для русской. В архиве ридмишник и сам патч, который устанавливаем в папку с TR 1.40. Это патч, поэтому без преждих инсталляций работать не будет, самостоятельную версию выложу завтра!

    Ченьжлог:

    • В первой миссии добавлена жедезная дорога и ж/д мост (возможности tiles.csv)
    • В первой миссии юниты объединены в 6 групп "взаимная поддержка"
    • Несколько средних мехов стало доступно в более ранних миссиях
    • Во второй миссии убраны лишние шахты с компонентами. А то очень жирно...
    • Во второй миссии заработала туррель.
    • Во второй миссии украшена площадка с туррелью.
    • В четвёртой миссии Коугар-J заменён на Uller-А
    • В четвёртой миссии убраны Commando и Firestarter
    • В пятой миссии исправлены редкослучающиеся баги в поведении асов
    • В пятой миссии исправлен баг с мостами
    • В восьмой миссии исправлена траектория движения конвоя, поведение аероспоттера
    • Восьмая миссия НЕ ВЫЛЕТАЕТ!


    Первый пост обновлён. Когда будут загружены самостоятельные паки, обновлю его снова с новыми ссылками.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
    ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ, Hedin, Arsen и 3 другим нравится это.
  2. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    В 6-й миссии (в TR 1.4) Мэдкэта турели поклали, я даже пальцем не пошевелил, такое было завораживающее зрелище :). Правда в трофей его не получил, в 5-й и 6-й затрофеивал только обгорелые эндоскелеты уллеров))
    Прыгуном нашел третью лабораторию. В принципе, 6-я проходится с одного раза, если не иметь целью забрать Котяру с собой... Кстати, в 5-й пришлось пожертвовать контейнером с LBX-ами, чтоб там на цистернах подорвать Башмакера, драматический момент вышел, долго не мог решиться не эту жертву )))
     
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А не Шэдоукета ли?
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2009
  4. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    а, пардон, да Шэдоукэт, точно )
     
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Добавил ссылки на вамостоятельные 1.50 русскую и англ. версии. См. первый пост :)


    ---------- Добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------


    Самостоятельные версии обновлены, первый пост тоже, и подпись заодно, все ссылки рабочие! Enjoy!!
     
  6. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    Не могу стартануть 4-ю миссию в в.1.5. При загрузке вылетает.
    Код:
    ASSERT (00000000 - SYNTAX ERROR data\missions\mission2_STR.ABI [line 97] - (type 15) Unexpected token)
    Address  : 0x00000000
    Location : No .PDB file found
    File     : No .PDB file found
    
    Stack
    =====
    Could not display call stack
    
    Machine Details
    ===============
    Executable name           : D:\games\TheRepulse\TheRepulse.exe
    Current time, date        : 17:06:38 Monday 8/3/2009
    Executable time, date     : 16:37:28 Friday 2/27/2009
    User name                 : 
    Machine name              : 
    Processor                 : GenuineIntel Pentium II MMX
    Operating system          : 
    Version                   : 
    Time since booted         : 4h 19m 20s
    Physical memory           : 2,147,483,647 bytes  (2047 Meg)
    Available physical memory : 1,817,522,176 bytes  (1733 Meg)
    Swapfile size             : / bytes  (0 Meg)
    Swapfile available        : / bytes  (0 Meg)
    Virtual memory            : 2,147,352,576 bytes  (2047 Meg)
    Available virtual memory  : 1,930,608,640 bytes  (1841 Meg)
    Memory load               : 43%
    
    PCI bus
    =======
    
    ISA bus
    =======
    
    DLL Version numbers
    ===================
    amstream.dll	 - Version 6.6.6000.16386
    quartz.dll	 - Version 6.6.6000.16386
    devenum.dll	 - Version 6.6.6000.16386
    dsound.dll	 - Version 6.0.6000.16386
    dinput.dll	 - Version 6.0.6000.16386
    Could not find 'd3dhalf.dll'
    d3dim.dll	 - Version 6.0.6001.18000
    ddraw.dll	 - Version 6.0.6000.16386
    dplayx.dll	 - Version 6.0.6000.16386
    Could not find 'dplay.dll'
    ntdll.dll	 - Version 6.0.6001.18000
    rpcrt4.dll	 - Version 6.0.6001.18000
    Ir50_32.dll	 - Version R.5.10.15.2.55
    
    Information returned by Game
    ============================
    
    ScenarioTime: 000.00
    ScenarioTurn: 0
    MoverUpdateFreq: 000.00
    TurretUpdateFreq: 000.00
    WorldStateUpdateFreq: 000.00
    WeaponFireUpdateFreq: 000.00
    MissionAppName : Mechcommander Gold: The Repulse demo ver. 1.50 (2 Aug 2009)    -- mission2
    DrawingVFXElement : 
    VFXType : 
    ASSERT (00000000 - SYNTAX ERROR data\missions\mission2_STR.ABI [line 97] - (type 15) Unexpected token
    )
    Address  : 0x00000000
    Location : No .PDB file found
    File     : No .PDB file found
    
    Stack
    =====
    Could not display call stack
    
    Machine Details
    ===============
    Executable name           : D:\games\TheRepulse\TheRepulse.exe
    Current time, date        : 17:06:38 Monday 8/3/2009
    Executable time, date     : 16:37:28 Friday 2/27/2009
    User name                 : 
    Machine name              : 
    Processor                 : GenuineIntel Pentium II MMX
    Operating system          : 
    Version                   : 
    Time since booted         : 4h 19m 20s
    Physical memory           : 2,147,483,647 bytes  (2047 Meg)
    Available physical memory : 1,817,522,176 bytes  (1733 Meg)
    Swapfile size             : / bytes  (0 Meg)
    Swapfile available        : / bytes  (0 Meg)
    Virtual memory            : 2,147,352,576 bytes  (2047 Meg)
    Available virtual memory  : 1,930,608,640 bytes  (1841 Meg)
    Memory load               : 43%
    
    PCI bus
    =======
    
    ISA bus
    =======
    
    DLL Version numbers
    ===================
    amstream.dll	 - Version 6.6.6000.16386
    quartz.dll	 - Version 6.6.6000.16386
    devenum.dll	 - Version 6.6.6000.16386
    dsound.dll	 - Version 6.0.6000.16386
    dinput.dll	 - Version 6.0.6000.16386
    Could not find 'd3dhalf.dll'
    d3dim.dll	 - Version 6.0.6001.18000
    ddraw.dll	 - Version 6.0.6000.16386
    dplayx.dll	 - Version 6.0.6000.16386
    Could not find 'dplay.dll'
    ntdll.dll	 - Version 6.0.6001.18000
    rpcrt4.dll	 - Version 6.0.6001.18000
    Ir50_32.dll	 - Version R.5.10.15.2.55
    
    Information returned by Game
    ============================
    
    ScenarioTime: 000.00
    ScenarioTurn: 0
    MoverUpdateFreq: 000.00
    TurretUpdateFreq: 000.00
    WorldStateUpdateFreq: 000.00
    WeaponFireUpdateFreq: 000.00
    MissionAppName : Mechcommander Gold: The Repulse demo ver. 1.50 (2 Aug 2009)    -- mission2
    DrawingVFXElement : 
    VFXType : 

    ---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------


    p.s. обновлял английским патчем
     
    LipSheZ нравится это.
  7. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    Еще одна проблемка, не связанная с The Repulse. Оригинальный MCG перестал переключаться на качественный графический режим (а может и вовсе реагировать на prefs.cfg) после того как в уменьшил громкость музыки в настройках и поменял сложность.
     
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да, действительно... Вот фиксы:
    Русск. версия - http://narod.ru/disk/11624417000/TR_Rus_Patch_151.zip.html
    Англ. версия - http://narod.ru/disk/11624415000/TR_Eng_Patch_151.zip.html

    Никаких изменений, кроме зафиксенных вылетов миссий, там нет. Поэтому вы не потеряете сохранёнки, поставив 1.51 поверх 1.50.

    Первый пост в теме обновлён (ссылки на самост. в-сии 1.50 убраны), скоро выложу обновлённые полные паки (уже заливаю).

    Ftaragaranga, а ты в первой миссии какие-нибудь глюки с отображением ж/д заметил?
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
  9. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    Глюков с отображением ж/д не заметил,
    в 4-й миссии отсутствовала охрана северного схрона с большим лазером, там раньше два легких меха выбегало, а теперь никого нет (хотя может так и задумано?).
     
    LipSheZ нравится это.
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну да, просто я подумал: с какой стати все компоненты должны быть охраняемы? :D

    Offtop
    Чтобы работал режим high-res, замени содержимое prefs.cfg вот этим:

    FITini

    [MechCommander]
    b PaletteCycle=TRUE
    b DirectDraw=TRUE
    b Use90Pixel=TRUE
    b Force45Pixel=FALSE
    b Force16Mb=FALSE
    b Force32Mb=FALSE
    l Difficulty=1
    l Resolution=0
    l Brightness=0
    l MusicVolume=64
    l RadioVolume=64
    l SFXVolume=15
    FITend

     
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Выложил ссылки на самостоятельные версии 1.51, для гостей форума - см. самое первое сообщение в теме...
     
  12. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    народ , как седьмую проходить? )
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну, наверное, так же как пятую в MC! :D
     
  14. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    как пятую не получится, т.к. минёра нету
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    LMAO))) Refit Track'а тоже нет!
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2009
  16. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Можно вот так:
    5a3cffeb432dc9c76bc51d71c699d60e.png

    Ну или как op1 mis5 в MechCommander:
    feed5967ce19f91ac6947d3b8dc91081.png


    ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------


    LipSheZ, вновь какбэ поднимаю вопрос о яркости тактической карты.
    В обоих случаях яркость по-умолчанию (минимальная).

    Карта из MechCommander Gold:
    ee2bb279fa16435ca291d892f8465559.png

    Карта из The Repulse:
    79fa05a89c7293d8c095ce34929b2ff5.png
     
    LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Перезалей третью первую картинку, plz.
     
  18. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Чего?
     
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Она не отображалась. Теперь всё нормуль! )

    Ссылки в первом сообщении обновлены! Это последнее обновление демки (после скачки читайте ридми!).
     
  20. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Ну можно было и написать из-за чего в третий раз подряд по 270 метров качать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление