1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    D:\Games\TheRepulse

    Потом поставил в F:\77 стало нормально.
    Переименовал D:\Games\TheRepulse в D:\Games\Repulse - не работает.
    Перенес содержимое из D:\Games\Repulse в D:\88 - заработало.
    Перенес обратно в D:\Games\TheRepulse - опять всё нормально.
    :shok:

    Похоже крыша едет...

    Нафлудили-то! :)
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  2. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Никакой логики в это не вижу, ладно, завтра посмотрю, сегодня жутко устралый (и пьяный к тому же).

    Но мне это кажется пока совсем непонятным.

    Нет. Надо понять почему так происходит. :)
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2009
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Всё, я понял о чём ты. Да это легко можно сделать, арты и ярлыки в art.fst, art.pak и shapes.fst есть, просто перерисовать нужные... :)
     
  4. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Он про текстовые брифинги. Вот во 2 миссии: Command of the Federate Republic...

    P.S. Имеет смысле в дистрибутив файл prefs.cfg со строчкой
    HTML:
    l Difficulty=2
    по-умолчанию сделать. Чтобы это какбе намекало.

    P.P.S. Мосты надо проходить тыкая не на середину в разметку, а на одну из полос движения (я параллельно читаю ветку на вконтакте). Таким способом пока багов с непроходимостью не замечал.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А какой смысл в этом? Большинство тестеров считает, что миссии TR в среднем сложнее, чем в MC. А опускать skill-level для дефолта ни в коем случае нельзя.

    Ты думаешь, имеет смысл поднять уровень сложности? В TR 1.60 он и так чуть поднят - ведь уже на третьей миссии можно встретиться с вражеским Башмакером. Ресурсов, я сделал так, чтобы хватало едва-едва.

    Да, это глюк MCG, исправим! Всё исправим, что только можно исправить! :D
     
  6. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Та не, я когда запускаю TR первый раз, то перехожу в оконный режим (комфортно мне так) и иду в настройки и сразу меняю сложность со средней (которая по-умолчанию) на трудную, ну и звук немного изменяю. Вот и предлагаю поменять сложность на трудную по-умолчанию, чтоб лишнего не клацать.

    У MCG вообще надо только hard-уровень сложности оставить. Ибо нефиг. :D

    Впрочем, все это фигня.

    Давно вопрос мучает, ты exe чем меняешь? Он ведь разный от версии к версии. Исходников-то нетути. Или от MC2 подсмотрел?
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Кстати, а напомни чем hard в МС от meduim отличается.
     
  8. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Погодь, у Капитана Очевидность постараюсь узнать. :)
    Чего-то Гугль молчит. :(
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Исходников действительно нет. Но и MC2 тут ни при чём. Сорри, но енто секрет! :blum:

    Но на easy все weapon-повреждения (т.е. не explosion), ноносимые врагами юнитам игрока, меньше ровно в 5 раз. Т.е. тяж пушка на easy наносит урон такой же, как LRM на medium'е.

    На medium'е шансы попасть и у врагов, и у игрока, пропорционально одинаковы. Это самый честный уровень сложности по отношению к игроку и к его виртуальному противнику! :D

    Если кому нравится, могут сами на hard поменять. Опытные игроки (а в TR играют в основном те, кто MCG перепрошёл вдоль и поперёк) должны знать как это сделать. :)
     
  10. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Что, неужели обычная банальщина hexedit? :)
     
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ладно, уговорил. Пришлю тебе в личку. :D

    Вот хочу похвастаться перед народом - мне наконец в 3й миссии удалось закептчуарить Башуакера с LBX! С 9-10 попытки! :yahoo:

    [​IMG]
     
  12. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    А я и не знал, что он там есть, вроде аккуратно в версию 1.40 играл. :( Или недавно добавил?
    Я вот сегодня попробую 7-ю без Mad Cat.
    А, понял, раньше Stiletto был.

    У Биста со стрельбой глюк.

    Пока только первую прошел:
    646ead4a4fd2c6a04c856145f2600632.png
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Если тебе удастся вторичное задание там выполнить, я удивлюсь твоим тактическим способностям. Ибо сам не дурак! :)
    Да! Ченжлог для того и есть (первый пост!). В TR 1.60 и параметры purchase-list'а немного изменились - я решил, на первых порах слишком мало доступных компонентов и мехов (чувство меры обострилося :D). Ну, и юнитов в некороых местах поменял.

    EDIT:
    Хехе, а ты шахту в лесу нашёл?
    Какой именно?
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
  14. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    В которой раньше огнемет был? Да, все 8 шахт захватил.

    Скилл не повысился.
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А убил он сколько? Использовал LBX'ы?

    P.S. В первой миссии нет Beast'а...
     
  16. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Я про твоего Биста.
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да, что-то с повышением скиллов пилотов не так. Баг несерьёзный, но я пока не знаю что с ним делать.

    Я решил сенсоры туда положить, потому что в сл. миссии будет доступен Firestarter. Хочу немного баланс помягче сделать, потому purchaselist и правил.

    Между делом выкладываю скрин из 9й миссии.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Lynxter нравится это.
  18. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Хм, возникла идея. А может повышение скилла не отображается на экране желтым цветом, но цифирки всё равно растут?

    Уже слюньки текут по 9 миссии. :) А сколько примерно ждать?
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Идея толковая, надо проверить. Я как раз сейчас четвёртую проходить заканчиваю, посмотрим-с! :) LBX рулит, жаль, что не клановый! :D

    Offtop
    Сдаётся, ты меня вскоре обгонишь, хахаха!
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
  20. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Во 2 миссии по-прежнему здание называется Clan Pry Center, а надо Clan Spy Center.
    54bc9f8b60d918e1a59b5881c7f44583.png

    Имеет смысл все баги/глюки и замечания заносить в специальный список/файл, чтобы не пропустить.
     
    LipSheZ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление