1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да. Вот фрагмент header'а.

    Код:
    [Warrior]
    f DefaultAttackRadius = 275.0;
    f PilotCheckHalfRate = 5.0
    f DamageRateFrequency = 10.0
    f MovementUpdateFrequency = 1.0
    f CombatUpdateFrequency = 0.25
    f CommandUpdateFrequency = 6.0
    f ContactUpdateFrequency = 2.0
    f OrderRequestFrequency = 60.0
    f PilotCheckUpdateFrequency = 1.0
    f WeaponHeatCheckDelay = 6.0
    f[4] WarriorRankScale =			// Based upon weighted average of skills
    	45.0,		// Green
    	56.0,		// Regular
    	66.0,		// Veteran
    	999.0		// Elite
    
    f[4] SkillWeightings =
    	1.5,		// Piloting
    	1.0,		// Jumping
    	1.0,		// Sensors
    	1.5			// Gunnery
    
    l SkillIncreaseCap = 6	// maximum number of skill points a warrior can advance in one mission
    f SkillMax = 100.0		// maximum skill
    f SkillMin = 30.0		// guess
    l JumpSkillMod = 40		// Amount we add to jump Skill to check for Falls.
    
    
    c[10] ProfessionalismTable =
    	10, 10,
    	20, 5,
    	30, 0,
    	40, -5,
    	99, -10
    c[10] DecorumTable =
    	10, 10,
    	20, 5,
    	30, 0,
    	40, -5,
    	99, -10
    c[4] AmmoTable =
    	50, -5,
    	20, -10
    
    l[2] PilotCheckModifiers =
    	25,
    	25
    c[36] AttitudeEffect =
    	50, 75, 5, -2, 0, 3,
    	40, 60, 10, -1, 1, 5,
    	30, 50, 15, 0, 2, 10,
    	20, 40, 20, 1, 3, 15,
    	10, 25, 25, 1, 4, 20,
    	0, 0, 32, 2, 5, 128
    l[5] WoundFatigueEffect[5] =
    	10,		// 1st wound
    	20,
    	40,
    	80,
    	160		// 5th wound
    f[5] FireOddsTable =
    	20.0,
    	35.0,
    	50.0,
    	65.0,
    	80.0
    
    [Mine]
    f BaseDamage		= 5.0
    f SplashDamage		= 3.0
    f SplashRange		= 15.0
    l Explosion			= 655
    l MineLayThrottle	= 100
    l MineSweepThrottle	= 50
    f MineWaitTime		= 1.0
    
    [Smoke]
    l MaxSmokeSpheres = 2000
    l TotalSmokeShapeSize = 850000
    
    [Fire]
    l MaxFiresBurning = 3
    f MaxFireBurnTime = 10.0
    
    [Skills]
    f[4] Skill Attempt = 
    	60.00,	// PILOTING
    	60.00,	// JUMPING
    	0.0,		// SENSORS
    	0.0		// GUNNERY
    
    f[4] Skill Success = 
    	180.0,
    	180.0,
    	0.0,
    	0.0
    
    f WeaponHit = 3.0
    
    f[6] KillSkillValues =
    	10.0,	// Light Mech
    	20.0,	// Medium Mech
    	30.0,	// Heavy Mech
    	40.0,	// Assault Mech
    	4.0,	// Vehicle
    	1.0		// Elemental
    А благодаря этой строке...

    Код:
    f SkillMax = 100.0
    ...расширен предел обучаемости пилотов! В MCG это значение было равно 80. Поэтому я собираюсь в финалке изменить классификацию мехварриоров:
    1. салага
    2. норма
    3. профи
    4. ветеран
    5. элита
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
  2. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Хм, а не проще ли сделать по аналогии с противником (ведь у них асы с 100 поинтов)? Справедливости ради замечу, что станет с полоской навыка, я не знаю (может ее колбасить будет). ^_^
    • новичок
    • рядовой
    • ветеран
    • элита
    • ас

    Давно вот такой баг обнаружен (подчеркнут), встречается в нескольких миссиях. Полагаю, это артикль "the".
    d4cc50180a201489f3e15816afde1ddf.png
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  3. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Нормально, вот только "рядовой" несколько выбивается из общего списка, так как это воинское звание, а остальное - некие статусы...

    Предлагаю следующий вариант:
    Запах
    Дух
    Череп
    Дед
    Дембель :D

    А если серьёзно, то:
    Рекрут
    Регулярный или Профессионал
    Ветеран
    Элита
    Ас
     
    LipSheZ нравится это.
  4. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Green таки новичок, а ни разу не рекрут. В данном случае значение такое же, как у туриста в незнакомой стране. С остальным согласен.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    Arsen нравится это.
  5. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Миссия# 1 пройдена!

    Миссия# 2пройдена.
    Получилось пройти миссию с первого раза. Правда с трофейными мехами я обломался, а "Мародёр" прилично потрепал "Командо" Биста...

    Баги второй миссии:
    1) Мои мехи не смогли пройти через разрушенные ворота северной базы клана.

    2) Музыка сражения играла не переставая, после уничтожения охраны северной базы клана.

    3)Газовая вышка отображается некорректно.

    Обнаруженные мной баги не отличаются от тех, что имели место быть ранее. LipSheZ, стоит ли мне упоминать о них далее, или писать только о новых замеченных ошибках?
     
    LipSheZ нравится это.
  6. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Мне интересно стало, кто как 4 миссию проходит? Вначале Stiletto или Uller мочите?


    Мех Botiniss' Uller должен называться Botinis' Uller. С одной буквой "s". Фамилия Botinis существует, в отличие от.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  7. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Прошел 4 миссию, хотел заполучить Stiletto и Uller, но получилось только первого. После 3 миссии Bushwacker так и остался голый.
    e28fa69a24bb619a00f893cb5a1cd74c.png


    Для сравнения, вот так раньше была пройдена 4 миссия в версии 1.40:
    220597ca514dfdf1788b694e25463f8f.png
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, у меня что-то ЛС глючит, поэтому отвеачю тут.
    Я имел в виду, что ты не сможешь mission data в ёдиторе просмотреть, доступны лишь голые terrain. К тому же отображаться в некоторых местах они будут некорректно. Если хочешь, могу тебе прислать terrain'ы всех карт MCG.
    Увы, не имеет. После пересохранения карты в этом убедишься.
    Один интересный феномен я заметил - если в MCEditor'е посмотриеть terrain oр1 miss1 и затем пересохранить его, то газовая вышка на этой карте становится в игре дырявой. Мне известно, что объекты, не предусмотренные в tedids, в редакторе НЕ отображаются, вследствие чего при пересохранении в оригинальных картах происходят необратимые искажения. Обрати внимание на перекрёстки разнотипных дорог - в редакторе на их местах дыры. Номера тайлов грязевых дорог мне до сих пор не удалось открыть. Скорее всего, редактор просто не отображает огонь газовых вышкек в оригинальных картах, но это не значит, что специальной картинки огня не существует.

    А вот за это спасибо, мелкий баг, но обнаружен впервые.

    Arsen, это пока повторяется во всех миссиях, и это можно исправить, но только после того, как я найду нужные номера тайлов в TedIds.csv. Так что можно не писать. :)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    Arsen нравится это.
  9. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    LipSheZ, я полагаю файлы из папки Tiles распаковать не удалось?
     
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    (g)Tiles(90).pak? Странно, но это не pak-формат. Распаковать их удалось весьма изощрённым способом; там лежит файло на 90% shp-формата (Shape'ы). Существует только один просмотрщик shp, но он жутко глючный.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  11. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Кинь ссылку на него и расскажи как распаковать эти .pak.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    Lynxter нравится это.
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Проходил сегодня 6ю миссию, с 5й попытки получилось захапать киску со всем вооружением (одна ДРУ тока отлетела)! Не зря потратил кучу денег на ханчбека, ведь тяж. пушкой по голове получать больно (точным попадением в кабину мой Бушвакер сделал из пилота Мэдкета суповой набор, поэтому робот остался почти невредимый). Также удалось захватить кугуара-А и кугуара-W с частично сохранившимся арсеналом, что тоже круто! :D Кайфово! А на дополнительном задании и бонусном весе сгробастал кучу денег! :yahoo:

    [​IMG]

    Вооружение моих чувачков:

    Коммандо-J:
    Тяж. огнемёт
    К/тяж. огнемёт
    М. сенсор


    Разноскорострельные огнемёты я взял для импульсивной атаки с одинакового оружия. Для выжигания леса и многоприцельной атаки очень полезно.

    Уллер Курта:
    К/лгк. ЛБХ
    К/лгк. ЛБХ
    С. сенсор.


    Им я из-за ограждения разобрал по кусочкам Уллера-А, стоящего на защите туррелей на базе где штаб, а затем и Кугуара-W.

    Стилет-А, был захвачен в 4й миссии. Оружие:
    К/магн. ружьё
    К/дру
    К/дру
    М. сенсор


    Эффективная огневая поддержка издалека.

    Горбун-W:
    К/стрела рубб
    Б. лазер
    Б. лазер
    К/дру
    К/дру
    К/дру
    М. сенсор


    Вооружение для средней дистаннции.

    Леший-W (aka Bushwacker):
    Тяж. пушка
    ЛБХ
    М. сенсор


    Сделал из пилота вражеского медкета кусок обугленного паштета.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    Arsen и Lynxter нравится это.
  14. priest.romeo

    priest.romeo

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    15
    Спасибо за Аддон :) судя по всем потрудился на славу и получилось отлично.

    Однако есть вопрос к тем кто пытался запустить это на новом железе. Так во время установки оригинальной версии Gold, я обнаружил что все прошло тест, т.е. ос, память, еще что то, а вот CPU - у меня Xeon 2 Duo, не прошел считается худшим с точки зрения игры чем P 2 166 MMX. И игра, всё время вылетает с окном о котором писал один из форумчан на первой странице этой ветки. Ни аддон ни оригинал не запускаются полноценно, миссию по крайней мере начать нельзя. Максимум до чего доходит это полоска загрузки миссии и затем вылет, это для мода. Для оригинала даже до основной не доходит.
     
    LipSheZ нравится это.
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Даров! Welcome! Совместимость екзешника менять пробовали? :D
     
  16. priest.romeo

    priest.romeo

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    15
    Да пробовал от 95 до ХР. Также пробовал на виртуальной машине запускать. Единственное чего не пробовал, так это на реально старом железе. Сегодня думаю всё выясню.
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Вообще, в разделе по установке и запуску игр шли разговоры, что на ультрасовременных компутерах MCG запускается с трудом.

    Парни.

    Вчера во время прохождения 7й миссии я обнаружил феномен. Как вы помните, в самом её начале к базе бета подбегает Командо, мочит туррель, а затем убегает в безопасное место. Прежде чем он смотался, мой Медкет успел зарядить в него 4 удара К/ДД ППС, причём последний удар пришёлся, когда Командо выбежал за пределы видимой (раскрытой) территории. Что с ним было дальше - понятно, как и должен был, он бежал дальше за пределами моих сенсоров.

    Затем произошла первая атака с трёх сторон: Едгары, Фаэрстартеры, Уллеры с танками. Успешно её отразив, я отправил Кугуара на разведку отдалённой от баз местности, и вдруг... его сенсор уловил какой-то танк в том месте, где его не должно было быть. Я уже расстроился, решив, что это баг в моих скриптах, но всё же велел Кугуару приблизиться к этому объекту. Когда я увидел ЧТО это за объект, префигел не подетски! Это был тот самый Коммандо-А, изрешечённый клановыми ППС'ми, но ещё живой, и БЕЗ СЕНСОРА (почему я и решил сначала, что это танк)! :shok: Когда я к нему максимально приблизился, он меня заметил и начал атаковать. Тут-то я и сделал скринсшоты!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фантастика...
     
    Arsen и Lynxter нравится это.
  18. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Ни фига себе. :shok: Может это интересная особенность отсутствия сенсоров? А управлять им не попробовал?

    Ради интереса можно создать тестовую карту и на мехи противника дать вооружение без сенсоров.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну а как им управлять? В нём пилот живой сидит, он и управляет.
     
  20. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Я там смайлик хотел добавить. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление