1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я так и понял, хехе! :D

    А сейчас хочу описать способ обнаружения отсутствующих в MCEditor'е, но присутствующих в игре объектов. ShidoTD, очень нужна твоя помощь. Если у вас установлен MCEditor, в папке teditor должен находиться файл TedIds.csv, в нём определяются картинки зданий, их номера и названия и некоторые другие параметры. Не секрет, что в редакторе нельзя использовать такие здания/объекты как маркер подбора, сило, гнёзда, грязевые дороги. Нельзя до тех пор, пока нужные номера тайлов этих зданий не появятся в файле TedIds.csv. Проблема в том, что нет списока всех объектов в игре, поэтому приходится банально угадывать их номера.

    Вот кусок TedIds.csv:

    Код:
    b,[COLOR="Blue"]1188[/COLOR],1099,[COLOR="blue"]Auxiliary Power[/COLOR],[COLOR="blue"]BaseMaker PA[/COLOR],NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    Синим цветом я выделил нужные параметры. Первое число после "b" - индекс объекта, т.е. ссылка на картинку, которая должна отображаться в редакторе. Первое название, выделенное синим - это, собсно, название объекта, второе - название группы данного объекта (на скрине обведено желтым цветом).

    [​IMG]

    Почему же в редакторе доступны не все объекты? Потому что в файле TedIds.csv обозначены не все номера. Есть объекты, которые можно добавить в собственные миссии только найдя их номера и добавив их в TedIds.csv. Всё дело усложняется и тем, что большинство неиспользованных в этом файле номеров не связаны не с какими объектами, а редактор часто вылетает при попытке найти несуществующий объект. ShidoTD сделал список всех пропущенных значений, и теперь предстоит проверить каждое число из этого огромного списка. Как это сделать? Открывем в hex-редакторе файл TedIds.csv, прыгаем на последнюю строку и после неё пишем что-то вроде:

    Код:
    b,0,1099,Something to find,Test group 1,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,1,1099,Something to find,Test group 1,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,2,1099,Something to find,Test group 1,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,3,1099,Something to find,Test group 1,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,4,1099,Something to find,Test group 1,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,5,1099,Something to find,Test group 2,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,6,1099,Something to find,Test group 2,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,7,1099,Something to find,Test group 2,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,8,1099,Something to find,Test group 2,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,9,1099,Something to find,Test group 2,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    ...и так далее, надо чтобы первые числа после "b" каждую следующую строку шли в порядке возрастания по списку ShidoTD (он прикреплён к посту). Неважно какие числа на месте второго значения после "b". Желательно каждые пять номеров менять группу объектов как в образце (тот, кто этим займётся, поймёт зачем это надо).

    ShidoTD, ты, я знаю, программер, можешь в автоматическом режиме создать такой файл, который бы следовал форме и логике приведённого выше образца? Буду очень признателен! :)
     

    Вложения:

  2. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Arsen и LipSheZ нравится это.
  3. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Кое чего уже найдено :)
     
    LipSheZ нравится это.
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    И что же это такое? :ninja:
     
  5. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Найдены грязевые дорожки (в Test group 10, одну штуку)!
     
    LipSheZ нравится это.
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну ребят, в финалке будет всё!! И грязевые дорожки, и всё, что удастся найти! :yahoo: То, что происходит, принимает весьма неожиданный поворот!! Lynxter, потом полный списочек выложи в теме, plz!! :D Чтоб не запутаться! :)

    EDIT: Ура, найден новый тип ветряков!! (тот который слева на картинке) и дорожка в Test group 20!

    [​IMG]

    Чувстую, много чего ещё там найдём! Ну и жулики создатели MCEditor'а, хех! :)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  7. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, не знаю занимался ли ты сейчас поиском объектов в редакторе, удалось что-нибудь найти ценное? (просто я со скриптами 10 миссии парился всё это время, там вапще жуть)
     
  9. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    EDIT:
    Найденные до 90 включительно:
    6-дерево
    7-дерево
    8-дерево
    9-дерево
    10-часть дома?
    11-гряз дорожка
    12-гряз дорожка
    13-гряз дорожка
    14-Turret Control
    32-Waste Processor
    40-гряз дорожка
    41-гряз дорожка
    42-гряз дорожка
    56-гряз дорожка
    57-гряз дорожка
    63-гряз дорожка
    66-гряз дорожка
    68-Barn
    90-Field Storage

    У меня вопрос. На созданной карте я поставил объект - ветряк. Карту сохранил. В каком файле мне теперь искать в текстовом виде упоминание этого ветряка на карте?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Не, а барн такой же. Увы, такого текстового файла нет!
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  11. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Барн другой. Поставь на траве их оба на некотором отдалении, присмотрись к линии крыши 68-го, взорви оба, почувствуй разницу. ;)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ага, немного отличаются! Lynxter, а у тебя из-за дорожек миссии виснут? Меня при попытке запустить миссию с дорожками почему-то выкидывает из игры...
    И ещё:

    Я их объединил в группу Extra1, но ёдитор показывает в ней только управление турелью и одну дорожку. У тебя как?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  13. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Виснут. Может из-за того, что они не объекты, а terrain?

    Объединение в Test group по 5 это отстой! :)
    Я пользуюсь более продвинутым вариантом, попозже тебе кину саму прогу.
    Если 11-14 объединить в одну группу, то у меня только грязевую дорожку показывает.
     
    LipSheZ нравится это.
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    К сожалению, дорожки, что мы обнаружили - это не те дорожки, что используются в ориг. миссиях. Во-первых, куски зданий - в игре этого нет. Во-вторых, нам удалось найти лишь 4 типа дорожек. В игре их больше. В-третьих, это самое главное, редактор не показывает дорожек в террайнах ориг. миссий. Значит, не те спрайты мы нашли, кот. надо. А вдруг это вообще overlay какой-нибудь или terrain наподобие rough grass?.. Тогда надо дрючить tiles.csv. :ninja:

    Неужто просмотрщик артов игры?! :shok:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  15. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Я согласен, что некоторые найденные объекты какие-то кривые, но надо найти все числа.


    ---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------


    Хм...
    5eedf74e3bbbe3db4f11c70b0537310b.png
    8eb8c90481bbf28d53f6501eba63747b.png

    Правда ставится только вот так (небольшой сдвиг):
    803e48cfa365dab4539233102e8a0f4f.png
    Но чутье мне подсказывает, что их можно объединить правильно.
     
    LipSheZ нравится это.
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну-ка я щас запущу оригинальную карту в игре. :good: Но всё же странно, что редактор не показывает догоги.

    Да!!! Ты прав! Сколько всего типов гр.дорожек удалось найти?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  17. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Разрабы накосячили:
    58eb9ae0783f41223a109016bb188dd6.png

    Я сейчас веду список просто по числам. 5-6 уже нашел.

    У тебя MechCommander Gold Prima's Official Strategy Guide есть? Там интервью с разработчиками. Имена бы узнать. Может списаться с ними получится. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну да, один спрайт заслоняет другой. :) По идее спрайт дорожки должен "надеваться" на спрайт здания, как стоматологическая коронка! :D

    Хорошо бы найти и асфальтовые платфотмы (обведено синим):

    [​IMG]

    Мне кажется, это один объект, с которым можно сделать rotate, достаточно найти один их четырёх сспрайтов, остальные должны быть соседними.

    Как жаль, что нет! А что оно из себя вообще представляет?
    По-моему, это другой спрайт!

    По моим наблюдениям в оригинале дорожки применяются только со зданиями категории Rural. Поэтому можно предположить, что типов гр.дорожек 6-7.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  19. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
  20. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    извините, что отвлекаю )
    тут вопрос такой назрел, знает ли кто, что именно изменяется, когда повышаешь уровень сложности?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление