1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Easy - повреждения в 5 раз слабее, когда их получаешь ты, в 1,5 раза сильнее - когда враги.
    Regular - оптимальное соотношение.
    Hard - я не уверен, но любители харда говорят, что враги стреляют точнее, а твои юниты чаще мажут.
    Если на каждый тип есть несколько вариантов, то пусть будет несколько. :)

    Вот, маленький дом с ГД, получилось в точности как в op1 miss5 из оригинальной кампании MCG! :good:

    [​IMG]

    Так что мы на правильном пути! :D
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    Ftaragaranga нравится это.
  2. priest.romeo

    priest.romeo

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    15
    Вообщем на относительно старых всё работает, а на домашнем вылетает с окошком.

    [​IMG]
     
  3. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    А я разницу вижу:
    c58d8c514191a8512b6727354fb5e3f3.png
    4c87e84c455ed998767773a73fabed3f.png

    Возможно из-за того, что дорожки надо как terrain юзать. Еще обрати внимание, что в игре тень падает на северо-восток, а во втором случае с правой стороны домика тени нет.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Точно! На самом деле это не тень, а часть спрайта "коронки". Надо найти способ сдвинуть её немного, в редакторе пока не очень получается... копаем, копаем. :D

    Скинь номера, плз. А лучше номера с названиями, объединённые в группы, я попытаюсь tiles.csv покрамсать...

    Обычно такое сообщение говорит о том, что надо совместимость на Win98 установить! :)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  5. priest.romeo

    priest.romeo

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    15
    Ипать-колотить, хех решено. Провреил разрешения на всю папку и файлы + выставил совместимость win98 и все пошло !!! ааа :drink::rolleyes:, аа еще поставил галку disable visual themes в окошке с совместимостью.
     
    LipSheZ нравится это.
  6. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    У меня не получается объединить, как у тебя 4 объекта в Extra2. Как это делать?

    Я для "наглядности" так сказал.

    У меня совместимость и галка не стоят, но всё работает. WinXP SP3.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  7. priest.romeo

    priest.romeo

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    15
    У меня Win Serv 2003 SP2 Eng 32-bit.
     
    LipSheZ нравится это.
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я очень рад, что ещё один человек имеет возможность заценить эту замечательную игруху! Enjoy! :D Про TR не забудь хахаха! :)
    Объекта-то 4, но спрайтов доступных тока 2! :)

    Вот фрагмент моего TedIds.csv (он подредактированный, чтобы сило,маркеры активации, сенсор-башня2, шипы и др. было доступно, не знаю влияет ли это как-нибуль на остальные группы):

    Код:
    b,11,1099,Road,Extra,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,12,1099,Road,Extra,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,13,1099,Road,Extra,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    b,14,1099,Turret Control,Extra,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    Сринчег:

    [​IMG]
     
  9. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    А у меня при попытке зайти в Extra эдитор падает. :( Эдитор родной из игры, 1589306 байт размером.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2009
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Странно. :shok: Попробуй с моим Tedids!
     

    Вложения:

    • TedIds.rar
      Размер файла:
      11,1 КБ
      Просмотров:
      38
  11. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Теперь нормально. Разница в том, что я группу Extra в конце лепил.
     
  12. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Миссия #3
    В свободное от работы время медленно, но верно прохожу Repulse.
    В связи с тем, что поживиться трофеями во второй миссии не удалось, мне пришлось потратить заработанные потом и кровью денежки на покупку третьего меха – «Командо А» и пилота по имени Siren. Вооружил и оснастил свою троицу следующим образом:скриншот механгара.

    На этот раз миссия #3 была щедра на трофеи. Помимо «Уллера W» мне достался вожделенный «Леший» с ЛБХ автопушкой!:rolleyes:

    Эта битва была весьма напряжённой. Взрыв нефтехранилища подействовал на врага не очень сильно. Пилоту «Лешего W» почти удалось уничтожить «Командо W», но не выдержав бешенного обстрела этот гадёнышь успел (к сожалению) катапультироваться.

    В ликвидации «Лешего» значительно помогла клановская лёгкая ЛБХ автопушка, установленная на «Командо А» пилота Биста, который с вёл непрерывную стрельбу с дальней дистанции. Именно скорострельность этого оружия и спасла наши задницы.
    После этого сражения атаковать базу Клана было немного страшновато, особенно имея в наличии столь ценные трофеи.

    В конце концов победа осталась за мной. Мои парни отметили это событие, распив ящик огнефира за здоровье их уставшего Командера.:drink:

    Баги.
    Возможно об этом уже писали, но на всякий случай повторно обращаю внимание на некоторые несоответствия в названии мехов, ибо очень не хотелось бы видеть их в финальной версии.
    1) Больше всего меня выводит из себя то обстоятельство, что в версии 7 Волка «мехи» очень часто названы «меши». «Ангар мешей» особенно сильно меня раздражает!:diablo:
    2) Мех «Командо» в описании называется «Командос».
    3) Мех «Леший» в механгаре назван «Партизаном».
    4) На всякий случай кидаю скриншоты двух обнаруженных мною «непроходимых» мест:
    a) Проход между деревьями №1.
    б) Проход между деревьями №2
     
  13. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Кстати, для третьей миссии приходиться покупать Siren, но на последующие миссии она уже не нужна. :( Вот так.
     
  14. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Можно попытаться пройти 3-ю миссию силами двух мехов, но это займёт уйму времени...
     
  15. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Сколько третью миссию не проходил, всегда Gator становился regular. Отложу-ка я эдитор и тоже поиграю, а то за целый день ни разу не играл. :)


    ---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:22 ----------


    Дык, играй в английскую. Там такой галиматьи нет. :rolleyes: Я периодически на russo.ag захожу перечитывать рецензию и ржу всегда.
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А на Фаэрстартера-W денег не хватило? :)
    На Фаэрстартера-A можно было нацепить с. сенсор! :D
    Ааааа! До боли знакомое ощущение, хаха! :D
    Угу, а ещё там Стилет Атласом зовётся - это баги MCG, а не TR, однако, они будут зафиксены в финальной версии!
    В финалке этих проблем не будет. Gamesys.fit мне в помощь! :)
    Блин, и вправду, я тож сегодня поиграть не успел. Грязевыми дорожками увлекся и скриптами 10й миссии, а теперь надо дух перевести! Ща попробую 7ю опять пройти, тока сначала в магаз за пивасиком сгоняю! :)
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2009
    Arsen нравится это.
  17. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    в оригинальном МСГ, мне показалось, трофеи выпадают чаще, чем в Репульсе. Даже порой слишком часто, и во второй половине компании возникает такой финансовый дисбаланс, когда барахла в гараже и денег становится слишком много и их девать не то что некуда, но и не надо в общем-то. Это как-бы минус такой в сторону оригинала. Не могу точно сказать, как с этим в Репульсе, но тут такой вопрос, может, можно как-то при разработке миссий регулировать вероятность дропа трофея?
     
    LipSheZ нравится это.
  18. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Играю в русскую версию по нескольким причинам. Во-первых из-за описаний к миссиям. Во-вторых, мне хочется видеть в финале нормальную русскую версию "The Repulse", думаю качество текста вполне можно улучшить.

    Я начинал играть в Mechcommander с версии от 7 Волка, этот диск я обнаружил у своего друга. Уже тогда, недовольный качеством данной русификации, я пытался найти английскую версию игры, но поиски не увенчались успехом. В ту пору Интернет ещё не был столь сильно распространён, в основном все пользовались обчными модемами (56К). Поэтому я играл в версию от 7 Волка и привык к ней. Позже, перешёл на английскую версию игры. :)

    Хватало, но жаба сильно душила. :)


    Точно, забыл про сенсор. :(
     
    LipSheZ нравится это.
  19. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Думаю тут нет вероятности дропа, всё же не Diablo. А зависит только от того, как стрелял, куда попал. Ведь даже при включении чита спасенные мехи будут не с полным вооружением. Стреляй в голову, вероятность попадания ниже, но шанс захватить мех выше.


    ---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------


    Чем дальше, тем мощнее вооружение и выше шанс полностью угрохать вражеского меха.


    ---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:24 ----------


    Вот пример:
    Помниишь op5 mis2? Надо угрохать 8 элитных мехов. Однажды у меня получилось захватить Hunchback IIC-W, Thor-J, Mad Cat-J и Masakari-W (этот с полным вооружение без сенсора). На харде. Вчера попробовал ее перепроходить. За 6 раз ни разу не получилось захватить больше 2 мехов. Не думаю, что есть настраиваемый дроп (кроме чита).
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2009
    Ftaragaranga и LipSheZ нравится это.
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Согласен, что в оригинале после первой операции с деньгами полная халява. Мне это тоже не нравилось. Что касается шанс а захвата вражеских роботов, то его менять МОЖНО (в header'е), но я в Репалс этого не делал, ибо незачем. В MCG и TR шансы захвата вражеских мехов одинаковы! :)
    Мммм... вероятность попадения ниже в 80 раз! По мне так бесполезная функция.

    Lynxter, ты в демоверсию MCG играл? Там в файлах terrain'а есть текстовые *.lst файлы с обзначениями объектов на картах, их координатами, блоками и вертексами. Странно, но ГД в этих файлах никак не обозначаются. Их там нет, а в игре - есть.

    EDIT:
    *.lst файлы не только в демоверсии МКГ есть, но и в полной! И какие-то *.map'ы, сижу разбираюсь...
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2009
    Ftaragaranga и Lynxter нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление