1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    ИМХО, я бы на твоем месте поменял местами Hitman'а и Gator'а. Правда я не вижу Hunter'а. И еще изменил бы вооружение у Bushwacker и Hunchback из-за медленной скорости последнего.
     
    LipSheZ нравится это.
  2. priest.romeo

    priest.romeo

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    15
    В сентябре ухожу в отпуск, так что время будет. Да пробовал, проблем не вижу.

    Вторую чинилку я видел, но до неё уже никто живым не дошёл бы скорее всего. Здесь опять же фактор знания карты, если знаешь, то можешь с оптимально малыми потерями (ранениями) пройти куда нужно и сделать что нужно, особенно когда нету лимита времени, насколько я понял то тут был лимит времени для перехвата мобилы, а если его небыло, то я где то был невнимателен при чтении брифинга.

    З.Ы. по поводу исходников подумай, хотя мот я сам напишу :)

    Далее, по поводу продолжения или удлиннения, надо обсуждать.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    По-моему, твой пост обрубленный получился.
     
  4. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    скачал, наконец, версию 1.6
    и сразу глюк: приближение карты работает странно, часть объектов приближается, часть - нет (ландшафт, вроде как)
    Теперь эмоции: Во время игры во вторую миссию меня возмутила читерность вражеских мехов, выразившаяся в том, что они выдерживают урон от взрыва бака с топливом. Ситуация была такая, два моих меха (коммандо в, фаерстартер а) прижали вражеского меха к баку с топливом и атаковали этот бак. В результате взрыва, мои оба меха, стоявшие в отдалении, катапультировались, а находившийся в непосредственной близости от эпицентра вражина даже не упал, только желтенький стал.
     
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Приближенный режим там вообще должен быть недоступен. Если у тебя есть MCG, то прочитай вот это, чтобы режим приближения нормально работал - http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=537503&postcount=123.
    Читерство? Ты вапще знаешь что такое читерство?

    Я объясню почему так получилось. Почему Командо-W сдох - это понятно, ведь у него бумажная броня. А то, что твой Firestarter катапультировался, вовсе не означает, что он получил больше повреждений, чем вражеский Командо-А. Дело не в степени повреждения, а в том, КУДА оно приходится. Пример. Если меху отшманывает руку, пилот не катапультится. Но! Если разрушительное повреждение приходится в торс, то мех станет непригодным для использования ----> пилот катапультится. Такова уж система повреждений в MC. По той же логике, когда роботу отстреливают правое или левое плечо, то рука отлетает даже если она совершенно невредима. Если "отстреливается" торс, то "отлетают" и руки, и плечи, и ноги, пилот катапультится. Вот здесь об этом подробнее - http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=456759&postcount=8.

    P.S. Прежде чем употреблять понятие "читерство", стоит разобраться в ситуации. Без обид.
     
  6. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Заказал Приму. ;)

    Вчера проходил 6 миссию 4 мехами, до финала добрались трое. Gator катапультировался, где-то на середине атаки основной базы. Lynx'y в Botinis' Uller полностью отстрелили правую часть меха. Тем не менее, тремя "красными" мехами поперся выносить третью лабораторию и врагов рядом с ней.

    Mad Cat достался без 1 LRM, а Cougar не дали совсем, буду переигрывать.
    fa74a6c80328d8ea82dcb202c7b8a558.png
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну ты и монстр! Я б стопицот раз подумал прежде чем играть с тобой в МС по сетке, хаха! :D
     
  8. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    LipSheZ, ну не знаю, я не хотел кого-то конкретно в чем-то упрекать, просто поделился впечатлениями, обозвал вражеских ботов читерами) Кроме того, я думал-то, что мои пилоты вне радиуса взрыва. Ну да и ладно, что они взорвались, это все понятно, просто их накрыло, но больше всего я был поражен, что вражеская машина получила мало повреждений, хотя стояла ближе к эпиценру (сколько играл, первый раз такое встречаю). Ну и вообще, я очень эмоционально играю, со стороны смешно наблюдать, наверно..
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    У Коммандо-А броня ядрёная! :) Может быть, всё-таки ораньжевый, а не жёлтый? Это более вероятно.

    P.S. Кстати, ущерб от explosion'ов рэндомизируется. Не сильно, но рэндомизируется.
     
  10. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    Про систему повреждений я, кстати, знаю, мы и Мегамек рубились пару раз, в Мехвар 4 тоже, везде система одинаковая, правда у кого какие конкретно значения брони я не знаю, мне только общие принципы известны.
    В МС мне больше всего нравится копаться в гараже, после каждой миссии разгружаю всех мехов и перевооружаю их заново. Причем из оружия выбираю то, которого больше всего на складе.
     
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я просто подумал, что с твоих слов якобы я прибегнул к "читерству", изменив профили вражеских роботов, дабы увеличить сложность. Вижу, что неправильно тебя понял, за что и извиняюсь. Для меня главная задача при создании TR - следовать "канонам" оригинальной игры, поэтому скрытая модификафия профилей юнитов недопустима. :)
     
  12. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Миссия №6 пройдена! На поле боя остались лишь искорёженные ошмётки клановской техники и горы трупов...

    В самом начале купил Командо J и и пилота Hunter и продал Командо А.
    Обвес моих мехов.

    Замеченный баг: неправильно отображается горячая клавиша прыжка - вместо "J" указана кнопка "0".
     
    LipSheZ и Lynxter нравится это.
  13. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    А ты не всех убил.
     
  14. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Я зачистил всю карту. Возможно уничтоженные турелями/артударом противники не засчитываются в результатах?
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2009
  15. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Должны засчитываться, но в сумму kills пилотам не идут.
     
    Arsen и LipSheZ нравится это.
  16. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Тем не менее я уверен в том, что уничтожил всех врагов.
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Mobile HQ нашёл? Может, ты его захватил, но уничтожать не стал, т.к. аммо заканчивалось? :)
     
    Arsen нравится это.
  18. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Захватил, но уничтожать не стал, так как не имею привычки расстреливать уже захваченные мной объекты.
     
    LipSheZ нравится это.
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, я сейчас занимаюсь созданием сайта по TR, ты не мог бы записать видео прохождения третьей миссии TR? Я его потом залью на youtube и на сайтеге выложу. :)
     
  20. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    LipSheZ и Lynxter нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление