1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Пока не могу порадовать. :( Пытался тремя прогами, при записи видео игра начинает подтормаживать. Буду еще пробовать.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  2. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, ладно, пока ты не начал - нужна запись не третьей миссии, а второй. Надеюсь, сохранёнка осталась...
    Что-то они у тебя здоровенькие все остались. Я тут в 7й миссии заметил забавную особенность - если изначально задаться целью выполнять только главные задания, то миссия оказывается не такой уж запредельно сложной! :) И очень скверный баг, который в самом начале может испортить всё впечатление о 7й миссии - это Командо-А, который, зараза, останавливается не там где надо. Очень обидно. В TR 1.60 я изменил ландшафты, из-за чего появились проблемы с MovePath'ами, чему в пример Командо из 7й миссии. :(
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2009
    Dizzy нравится это.
  3. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    А никого не смущает, что Uller, Commando бегают быстрей Firestarter, но у всех написана скорость 27 м/с?
    ЗЫ: Видео прохождения будет.
     
  4. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Думаю, имеется в виду максимально возможная скорость, которую может развить мех. А насколько быстро мех развивает скорость, зависит от массы меха и навыка пилота "PILOTING/пилотирование".
     
  5. priest.romeo

    priest.romeo

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    15
    Ошбика в описании миссии #5, указано что чинилка в southern (южной) части, а она в северной, поэтому, когда играл и нигде не нашёл на юге чинилки подумал что её вообще там нету, а ты написал что 3 меха вверху охраняли её, помнишь?
     
    LipSheZ нравится это.
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    priest.romeo, благодарю за багрепорт!
    А разве PILOTING влияет на скорость бега? :shok:
     
    Dizzy нравится это.
  7. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Спокойней, я ничего не утверждал, а высказал несколько предположений, объясняющих вопрос Lynxter'a.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я просто испугался, что чего-то не знаю! :D
     
    Dizzy и Arsen нравится это.
  9. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Когда они уже бегут на максимальной скорости Firestarter стабильно отстает от Uller и Commando. Скорость Firestarter равна скорости Cougar. У всех четырех указано 27 м/с. :(
    Пытаюсь замерить истинную скорость.
     
  10. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Абалдеть! Молодцы!
     
    LipSheZ нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Скоро у нас и сайт появится! Осталось совсем немного! :D
     
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
  13. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    :yes:Всем привет , установил 1.6 версию вашего мода. Играю на нормале( средний уровень сложности) Так вот там при входе в меню опций, где ставиться сложность у меня тока галочка- а надписей уровней сложности нету( пришлось перебирать путём тыка, верхняя ези(лёгкий) вышла , нижняя -хард (трудно) :cry: Что касаеться описания оружия в Гараже-- вес оружия не всегда влазит в его описание, может можно там где его стоимость и доступность единиц на складе- справа красным цветом его вес указать. Ещё если нужно попробую найти , для клановских мехов- вес вооружения на них(макс и мин- которое можно поставить, будет по приколу кроме полоски загрузки видеть в тоннах скока мех тянет его) и тип брони , шасси и вес сухого меха( без оружия, джамперов, брони и прочей хрени) ---просто где то книги были про войны кланов( перевод с английских и американских авторов писавших по теме "Мир мех-командеров и Кланов") .:good:Книги к стати давались с дисками игры в подарочных наборах с диском игры и плакатом :blum:(это тока за бугром было :cry: )
     
    LipSheZ нравится это.
  14. Siberian-troll

    Siberian-troll

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Cbtbooks.ru тебе в помощь.
     
    LipSheZ нравится это.
  15. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    В английской версии есть несколько недочетов, мелких, но все равно неприятно:
    не показываются иконки Ammo Truck и Centipede в закупочном меню и не до конца Regulator и Alacorn + в брифинге достаточно часто попадаются ошибки в словах или не в той форме употребляются
     
    LipSheZ нравится это.
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Это проблемы 7Волка, которые я непременно решу перед релизом финалки TR. Надо просто отредактировать тексты и арты, дело пустяковое.
    Я уже нашёл человека, англичанина, он согласился помочь в исправлении ошибок в английских текстах.
    Программер, который создал специально для TR утилиты, обещал написать ещё одну прогу для решения этих проблем. В финалке всё будет путём.
     
  17. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Да тут вроде все свои ходят, выложу секрет - может кто не знает. Есть такой юнит - ремонтник( стоимость 4500, вес 35 тон)Жаль тут его нет,можно его и подороже в 2 раза сделать, хотя лучше не надо. Фича в том что можно ремонтировать захваченные мехи( разбитые в хлам, потерянные части не востановятся но зелёным цветом станут)прямо во время миссии,всё равно ремонтник одноразовый,наводим на обломки -ключик и ву-аля:drink: Короче в ангаре до черта денег экономиться( мех - тяжёлый ; стоит около 15 .000 ремонт убитого в хлам в ангаре )
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Как? :D на руки оторванные тоже можно???
     
  19. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    ( разбитые в хлам, потерянные части не востановятся но зелёным цветом станут) - :cry: тут запятую забыл поставить и получился двойной смысл - правильно " Разбитые в хлам части - зелёным цветом станут, потерянные части не востановяться" :blush:
     
    LipSheZ нравится это.
  20. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    DEMONOGORGON, это старая фича еще в оригинальном MechCommander работала. Но в TR нету ремонтного трака. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление