1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Есть! Но в PL появится лишь 2 раза за всю игру. Первый раз - в 11 миссии, потому что там полный пестдетс, без него пройти практически нереально.
     
  2. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Кстати, а почему нету то?:)
     
  3. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Ну LipSheZ же написал, что будет. :) В кампании демо-версии нету.
    При прохождении сингл-карты можно купить, чем я воспользовался, когда проходил. На скрине (где-то в моих ранних постах) видно, что закончил миссию с отремонтированным мехом. Фича в самом деле очень полезная и в TR пригодится, если "живые" чинилки остануться до финала миссии.
     
    LipSheZ нравится это.
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Совершенно верно. Просто я считаю, что чинилка - это своего рода чит. Даёт возможность быть неуязвимым, что облегчает игру в несколько раз. А когда слишком легко - становится неинтересно...
     
  5. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Было бы легко, если бы эта "чинилка" сохранялась на следующую миссию и у неё не было бы износа, а так даже стационарные редко попадаются
     
  6. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    1 . Чинилка - чит , мино-укладчик тоже, грузовик с боеприпасами ,а баки с горючим - вообще суперчит.:spiteful: Так в 7 миссии где отбиться от нападения на оба своих штаба + защитить управление турелям, вот там во время боя её поюзать и умудриться надо. :suicide: Хотя в оригинале Мех. ком. голд юзал их всего пару раз,так там без них не пройти было ( или потратить пару дней и с 125 раза пройти) 2. Проходить миссии по нескольку раз ради того чтоб мехи получить в качестве трофеев -это не у всех терпения хватит, а купить средний мех(продав всё лишнее) не всегда можно (да и надо знать что покупаешь, а то вроде мехи по массе одинаковые а один лучше другого оказаться может, притом не всегда тот который подороже; да ещё от того как играешь многое зависит(не в смысле хорошо или плохо), от тактики игры, от оружия которое используеш в мехах, даже от удачи:shok:).:unsure: К стати хард уровень и нормальный отличаются на порядок( сейчас на харде 3 миссия у меня) на харде рвут не по детски мехов на части, хэх может нормальный чуть усложнить , а то на лёгком и нормальном, не игра а тока тыканье курсором по цели :yes:


    ---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------


    Ну и третье-- что касается зоны высадки или отрядов по другому, вот если можно сделать вместо 1 отряда в 4 слота , два отряда по 2 слота ( итого будет 4 слота , F1--типа отряд разведки(2 меха), и F2--группа штурма(2 меха). В оригинале так и было в некоторых миссиях давали два отряда 4 слота + 2слота. но из-за ограничения по массе можно было только 4 меха взять, вот и можно было или всех в первый отряд , или трёх в первый а разведчика во второй, или два в первый(послать типа на одну цель) и два во второй(вторая цель или задание):clapping:
     
    Hedin и LipSheZ нравится это.
  7. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Со слотами проблем же совсем нет. Можно прямо на поле боя переназначать отряды.
     
    LipSheZ нравится это.
  8. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    В финальной версии тоже будет так много объектов на карте? Мне кажется, что некоторые там лишние, а многие, мягко говоря, неуместны
     
    LipSheZ нравится это.
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ты хочешь сказать, что, по-твоему, денег даётся мало?
    Ну а якжеж! :D Прежде чем что-то покупать, надо подумать, поприкидывать... Иначе как-то неинтересно.
    Странно. Lynxter на hard'е всё проходил на ать-два, при этом используя менее половины максимальной нагрузки! Значит, от мастерства зависит?.. Я сам когда тестировал, на нормале парился, потому что трудно. На easy - это понятно - любую миссию можно одним средним роботов пройти. Но на нормале вполне.
    А скринсшоты можно? Или хотя бы приблизительно места опиши где неуместно.
     
  10. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Так это же самое интересное, а ещё лучше с неповрежденными компонентами, а то у нас контейнеров много на карте, а клановского оборудования мало ;)

    Скрины попозже будут, а вот приблизительно как то так: реально слишком много отдельных деревьев, когда их немного, это хорошо, но когда они на каждом углу, или на любом холме, куда заглядываешь посмотреть на окрестности, это перебор :D Лес, к лесу никаких претензий, но когда он вместе с грудой гор даже на воде...
    Город, там у нас много офисных зданий и промышленных сооружений, но ангар с истребителями или бараки элементалей там как бы не к месту; в миссии по защите баз и контроля турелей: вроде ясно указано, что это защита баз, вроде даже являющихся стратегическими, а не охрана "кукурузных офисов" в поле, ещё и спрятаный рядом контроль турелей, кому он нужен в той роще (но по миссии оказывается очень даже нужен)? Или целая куча дзотов, расположеных чуть ли не друг на друге, но что меня убило, так это ограда вокруг некоего отдельно стоящего дерева!

    P.S. Без обид, все сделано на уровне, но вот эти мелкие недочеты все таки бросаются в глаза

    Да, ещё кое-что: в паре миссий есть лазейки в лесу, обход вокруг базы противника к нему в тыл, к некоторых местах они слишком узкие и мехи не могут там пройти, конечно лес в том месте можно выжечь, но тогда смысл лазеек теряется
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Не на каждом углу и отнюдь не на каждом холме. Я только что пересмотрел несколько террайнов ориг. кампании, а затем - террайны TR, так вот в среднем в TR деревьев отдельных даже МЕНЬШЕ, чем в оригиналке. Могу тебе выслать террайны оригинала.
    Я добавлю в mission description, что базы замаскированы и находятся в маловероятном для обнаружения врагом месте (кукурузные поля). Но по каким-то причинам отрядам противника стало известно об их расположении, и они вот-вот начнут нападение. Как считаешь? :)
    Знакомое место? - http://smages.com/8d/08/8d081ae53906d34988999559e9828732.png.htm
    Интересно узнать мнение других тестеров об ограде вокруг дерева. Потому что лично я ничего фантастического в ограждённом дереве не вижу. В парках так часто бывает. Ну или на аллеях - много деревьев, а самое красивое, пышное, ограждено. Ведь не случайно я использую для этого красивые деревья из Expansion, да и то пару раз, дабы не слишком отходить от оригинального стиля.
    Тут обид не может быть по определению. Чем ты больше скажешь, тем лучше получится финальная версия. В этом смысл демки и есть! ;)
    Пожалуйста, покажи скрины; Горы в воде я помню, что ставил, но не помню ЛЕСА в ВОДЕ. :)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
  12. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Нее, поверю на слово, ибо не помню уже как в оригинале было

    Вот так уже лучше :)

    Место знакомое, цели не те: это сферы (gazmat spheres вроде), а то дзоты (guard houses)

    Насчет деревьев: не думаю, что в мире, раздираемом войной или находящемся в оккупации Кланов кому то будет дело до ограды деревьев, ну ладно, в любом случае мехи все потопчут, раздавят и сожгут, хорошо, пусть остается; а скриншоты будут в ближайшее время со всеми, на мой взгляд, проблемными местами
     
    LipSheZ нравится это.
  13. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    В предыдущем посте что я разнервничался, да лан сори если что не так. На счёт леса- блина всегда шкерюсь от него а то вдруг там на тропинке, под землёй ракетные турели(надеюсь будут они- а то народу не нравиться лес выжигать:disable:) или хуже всего Рейл-ганы ( в 8 миссии пару штук на острове видел- во я тогда ломанулся от них хоть и на среднем уровне играл :blink:) Не знаю вот а можно сделать - снежные равнины( вот если будет следующая компания, или планета) или что то с камнями - в общем другой пейзаж, если есть такое конечьно. Ну а прошёл 3 миссию на харде ( жесть полная , Командо -А отсрелили руку, остальные два меха оранжево -красные :unsure:) но получил ТРИ МЕХА :yahoo: - блин повезло - может скрин выложу


    ---------- Добавлено в 03:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:45 ----------


    http://i020.radikal.ru/0909/bb/703ad4d30464.jpg


    ---------- Добавлено в 03:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:47 ----------


    http://i080.radikal.ru/0909/7b/fb3ad0b35320.jpg


    ---------- Добавлено в 03:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:48 ----------


    сори если коряво вышло, я с компами не очень то умею работать :blush:
     
    LipSheZ нравится это.
  14. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Пробую пройти 4 миссию(хард) не выходит, танки "ударник" достали - не знаю что там - но попытка послать робота на выманивание их под турели кончается одинаково , прилетает фиг знает что с дистанции выстрела "гаусса" и со 100% точьностью попадает по меху, при этом не видно полёта ракет :shok: Пробовал чисто "командо-а" убегать - так достало на другом конце карты, типа взрыв и робот жёлтый( пипец полный):cry: Вот скрин середина миссии- оружия половины нет, мехи битые а ещё валить "командо-а" и "уллера" http://i049.radikal.ru/0909/0a/3fe6f557b56a.jpg На остров не заходил даже(там где склад с сенсорами )
     
    LipSheZ нравится это.
  15. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Так тебя пушки мочат.
     
    LipSheZ нравится это.
  16. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Хм засада на мосту- пол отряда сразу убито http://i024.radikal.ru/0909/71/d03e258abc03.jpg


    ---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------


    Сделаю перерыв , раз не прёт, потом попробую ещё :banghead:
     
    LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Спасибо. Главное - увидеть "лес в воде". (Может, у меня рука в какой-то момент дрогнула, хотя должен был заметить. Странно.)
    Аааа... В какой миссии они плотно стоят?
    Всё выглядело очень даже сдержанно. Не парься! ;)
    Я не понял. В Мехкоме оружие трёх типов - дальнее, среднее и ближнее. Гаусс - орудие дальнего боя как и легкие пушки, ДРУ, ER ППС и т. д. Так каким оружием тебя мочат? И кто? Ударники? Пушки? Это же всё видно. :) И ещё вопрос - ты в оригинальный MCG играл? :D
    Какой снаряд? :)
    Это не рэйлганы! :)
    Это исключено, потому что мой главный критерий - следовать оригинальному стилю насколько это возможно.
    Тут надо изловчиться! :)

    P.S. DEMONOGORGON, в седьмой миссии коммандо-А - это баг. Я забыл его за'disable'ить, когда собирал апдейт. :(

    Парни, хочу знать ваше мнение - мне кажется, что я загнул палку с параметрами LBX'ов. Они вызывают некоторый дисбаланс вооружения, т. к. классические Autocannon при наличии ЛБХ вряд ли кто-то будет использовать. Предложение такое - в финалке параметры ЛБХ'ов я изменю следующм образом: ущерб от снаряда лёг. ЛБХ - 1.00, от пулемёта лёг. ЛБХ - 0.50, от снаряда ЛБХ - 4.00, от пулемёта ЛБХ - 2.00, от снаряда тяж. ЛБХ - 10.00, от пулемёта тяж. ЛБХ - 5.00, ущерб у клановых и IS одинаковый, вес у всех LBX'ов сделать такой же как было в MCG. В месте с тем придётся вернуть прежние параметры вместимости всем роботам, несущим LBX'ы, т. к. в TR - они станут такие же как в MCG.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
  18. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Не лучше пока не надо ни чего менять, всё вроде нормально, просто автопушки кроме всего могли в лёгкую любому меху руку или ногу отстрелить, да и по массе ЛБХ' и Ак(авто-каннон) отличаются, и принцип у них работы у них разный.ЛбХ стреляет очередями- калибр один и тот же- тока число зарядов за раз выпускаемых в зависимости от дальнобойности ЛБХ_а ( да и % попадания с дистанцией падает, вблизи все 10 попадут а на дистанции 3 из десяти) А вот авто-пушки там по калибрам- чем далнобойнее тем калибр больше ( хотя это спорно--но против ТОРА с Авто-пушками и ЛБХ_ами вооружённого тока Гаусс и ДРУ (дальнобойные ракетные установки) и лазеры тяжёлые спасут


    ---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:41 ----------


    http://s49.radikal.ru/i125/0909/20/dc5f5fd66928.jpg Тут мехи клана "ВОЛКИ" и "КРЕЧЕТ"--- может пригодиться, названия чуть не прывычьные но разобраться думаю можно( МЭД КЕТ и в африке МЭД КЕТ :yes:) Других данных не нащёл по мехам внутренней сферы и наёмникам :close_tem

    Трудно понять твои мысли. Не только в этом сообщении! Пиши аккуратнее. Без обид.
    -LipSheZ
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  19. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    LipSheZ, а я тебя предупреждал про измененный баланс. Аккуратней тут надо. :) Но поддерживаю обратное уменьшение повреждения для LBX.
    Я то вообще LBX не юзаю, но считаю, что делать из них этакие uber-пушки не стоит. Всё равно новое оружие будут.

    Блин, DEMONOGORGON, ты бы немного грамотней писал, а то не совсем понятно, о чем говоришь. :)
    Я не понял, что против Тора?


    ---------- Добавлено в 03:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:52 ----------


    Завтра продолжу проходить демо-версию, а то перерыв сделал после не совсем удачного прохождения 6 миссии.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Будет, но немного.

    Column 1 Column 2 Column 3 Column 4 Column 5 Column 6
    0 Название Урон Скорость Вес Дистанция Цена[/B]
    1 Machinegun 0.30 0.50 4.5 Ближн. 1500
    2 Small Laser 0.25 1.00 2.0 Ближн. 290
    3 C/ER Pls. Laser 1.00 1.75 4.0 Средн. 2550
    4 Sniper Cannon 4.00 + 4.00 (Expl.) 5.00 17.0 Средн. 14740
    5 Plasma Gun 2.50 4.00 8.5 Длин. 3150
    6 C/Plasma Gun 2.50 4.00 6.0 Длин. 3920
    7 C/Lrg. ER Pls. Laser 2.50 2.00 11.0 Длин. 9700
    8 C/Lt. TBolt 4.00 3.00 11.75 Длин. 12650
    9 C/ER TBolt 15.00 6.00 24.00 Длин. 38100
    10 Devastator 32.00 10.00 38.00 Длин. 50000


    Купить можно будет лишь S. Laser, Machinegun и Plasmagun.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Dizzy и Lynxter нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление