1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Machinegun и Small Laser - отстой. :)
     
    LipSheZ нравится это.
  2. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Девастатор это что-то очень недоброе, чувствую я =)
     
    LipSheZ нравится это.
  3. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Это точно :)
    На длинной дистанции и с такими повреждениями, страшно представить что за клановский мех будет с таким оружием
     
    LipSheZ нравится это.
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да. Потому что слабое оружие. Но в 1, 2 и 3ей миссиях могут быть полезными. Командо-А можно заполнить 8мью мал. лазерами, и получается не хуже, чем с его стандартным вооружением.
    Хаха, именно поэтому Devastator можно будет найти в игре лишь 1-2 раза, и найти будет ОЧЕНЬ сложно.
     
  5. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    LipSheZ, вот скриншоты, пока только первых 3х миссий: в первой ничего криминального не нашел, как ни старался, там всё чисто:)

    В 3 миссии есть лазейка через лес, по которой мех упорно не хочет идти 1.png но если смысла в ней нет, то её можно было и не делать, также во второй 2.png ворота разрушены, но мех через них также не идет

    Теперь по поводу (на мой взгляд) ненужных объектов:
    Blast Reflectors в оригинале (насколько я помню) встречались в космопорте и на больших военных базах, но никак не в сельской местности 3.png 4.png 5.png
     
    LipSheZ нравится это.
  6. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    То же касается ангаров и Sabutai Omnifighters:
    6.png 7.png (здесь ангар на куске поля(!) непонятно что там делающего)
    8.png 9.png

    То есть, все эти объекты там не смотрятся, но есть место во 2й, где всё в порядке 10.png

    Также, можно заметить, что газовые вышки не до конца прорисованы, но, вроде, Desperate Measures страдала тем же

    P.S. Чтобы побыстрее сделать скрины прохожу на легком уровне :)
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Это не только в 3 миссии, а во всех аналогичных местах. Дырка нужна, через неё я предполагаю пустить бежать Уллера-А, но, к сожалению, сделать дырку "проходимой" пока не удалось...
    Этот баг уже исправлен, я всё жду-не-дождусь пока админы mechcommander.org зальют на сервер TR 1.70. Как только они это сделают, выложу ссылки здесь.
    Согласен с этим замечанием! Тут либо объекты другие поставить на место этих, либо покрамсать exe, поменяв название этих объектов на какое-нибудь другое, более адекватное для данного ландшафта.
    Думаю, здесь имеет смысл поменять названия знаний, в MC это практиковалось в каждой третьей миссии.
    Это проблема, которую я надеюсь решить к моменту релиза финалки. Скорее всего, это баг редактора, а не самой игры, хотя хз...

    [Rock], мне нравится то, что ты говоришь. Надеюсь на твои выдающиеся тестерские способности! :)

    И ещё такое пожелание ко всем - выкладывайте скрины на хостинги smages.com или picthost.ru так, чтобы картинки на форуме были в полную величину. Это проще, чем по десять раз нажимать ссылки.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    [Rock] нравится это.
  8. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    8-я миссия пройдена.

    Самая сложная миссия из представленных в демо-версии Repulse. Пройти её идеально – без потерь, убив всех врагов очень непросто, для этого необходимо много времени, терпения и везения. При игре на дальнейшее прохождение, обязательно пройду 8-ю миссию, попробовав улучшить результаты.

    Переигрывал раз десять, прежде чем осознал допущенные ошибки и выработал иную стратегию прохождения. После последующих попыток оказалось что и этот путь неверен. Тут я стал думать, что LipSheZ перегнул палку со сложностью и временно отложил прохождение 8-й миссии. Но через некоторое время я собрался с силами и нашёл правильный путь прохождения.

    LipSheZ, спасибо за доставленное удовольствие! Я надеюсь, что ты продолжишь работу над "The Repulse" и доведёшь дело до конца. Хочу поделиться с тобой информацией и некоторыми соображениями, которые я надеюсь будут тебе хоть немного полезны.

    I) Нашёл интересный сайт, художника по имени Thomas Peters. Посмотрев в раздел «Illustration» я пришёл к выводу, что именно он работал над художественным оформлением к Mechcommander. Если возникнет такая необходимость, думаю можно вставить в главное меню игры "The Repulse" одну из его работ по Battletech. Мне наиболее симпатичен арт, использованный для заставки главного меню в первом Мехкомандере.

    [​IMG]

    Эта работа тоже выглядит неплохо!
    8b7eacdefbc2851becbc964efa80ca52.jpg

    II) Нашёл пару английских сайтов, посвящённых Mechcommander:

    1)http://www.dropshipcommand.com/
    2)http://mechcommander.org/

    III) Предполагаю что много полезной информации по игре можно почерпнуть из мануала к игре: MechCommander: Prima's Official Strategy Guide, о котором ранее упомянал Lynxter. Трудность заключается в том, что его нигде не достать, кроме как купить за деньги.

    В интернете я обнаружил лишь несколько отсканированных страниц:

    Страница №1.

    Страница №2.

    Страница №3.

    Страница №4.

    Страница №5.

    Большую ценность на мой взгляд представляют таблицы с характеристиками мехов.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    [Rock], Lynxter и LipSheZ нравится это.
  9. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Blast Reflectors для ускорения взлета Омнифайтеров, как на авианосцах.

    Prima's Official Strategy Guide не является мануалом к игре. Это серия книг к множеству игр от издательства Prima Games. В книгах к MechCommander (Gold) описано детальное прохождение каждой миссии, полное описание каждого меха и оружия, всякие фичи/секреты тактики прохождения, представлены различные варианты загрузки мехов оружием, секреты тактики в сетевой игре, интервью с разработчиками.
    Arsen, это фотографии страниц мануала из боксовой версии MechCommander. Там еще есть очень полезная раскладка клавиатуры и полное описание тактического интерфейса.
    http://i188.photobucket.com/albums/z64/Lynx050483/Mechcommander%20Gold/mcgkeyboard1.jpg
    http://i188.photobucket.com/albums/z64/Lynx050483/Mechcommander%20Gold/mcgkeyboard2.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    [Rock], Arsen и LipSheZ нравится это.
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    [Rock], Lynxter и Arsen нравится это.
  11. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Нашёл всё таки кто и почему стрелял по моим роботам ( было тут сообщение моё - вот разбирался 3 дня ) Путём проб и ошибок нашёл( может баг или что ещё) любое вражеское подразделение имеющее дальнобойное оружие(танки или мехи -- сложность хард) стреляет по вашему меху из тумана войны(тёмной области) со 100% точностью, причём вы не видите ни полёта ракет ни трассера от лазеров или снарядов, единственный способ это резко (как тока на радаре обнаружите врагов и прозвучит зуммер, или пилот доложит об обнаружении врага) сократить дистанцию между вашими мехами и врагом(клавиша "пробел"-резкое ускорение) если повезёт то увидите полёт ракет или снарядов с лазерами и есть возможность уклониться от них .:blush: Из-за чего это происходит не знаю может на харде дистанция обнаружения у вражеских сенсоров максимальная :worthy:
     
    LipSheZ нравится это.
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Странно. Кто-нибудь что-нибудь подобное замечал? Если снаряд наведён на цель, то от него нельзя уйти.
     
  13. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Отражения сложности нет , хэх видно из-за видео карты http://s39.radikal.ru/i083/0909/5d/fa4736c1ba6d.jpg Ну и не знаю что не открылась таблица по клановским мехам http://i068.radikal.ru/0909/1c/366658e3f147.jpg - если не открываются обе ссылки в личьку скинте как и что делать(я в этом не силён ) :worthy:


    ---------- Добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  14. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    OMG! Убиться веником, названия по-русски! "Кусака" - :rofl: Откуда такая таблица?

    Шасси - эндо-стилл! :suicide:

    DEMONOGORGON, названия уровней сложности в меню не видно не из-за видеокарты, а из-за тотально-кривой русской версии от позорного волка. Баги вида: разные шрифты, не умещающиеся строчки в отведенные рамки (изначально), перепутанные названия мехов, абракадабра в названиях etc. - "заслуги" позорного волка. Ни разработчики игры, ни LipSheZ никого отношения к этим багам/глюкам не имеют.

    А я не совсем понимаю о чем идет речь. :) Там в него или пушки стреляли или Saracens с севера.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  15. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Lynxter спасибо что разъяснил из-за чего такая графика(а то я думал у меня одного такое ). А названия мехов ещё 1998 году такие были, а как , и что наши перевели- не знаю . сам в шоке был ( и шасси и броня и вообще):shok:


    ---------- Добавлено в 04:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:49 ----------


    Разрушитель и есть тот самый "ТОР" вооружённый клановскими ЛБХ_ пушками и ракетами ближнего боя( с бронебойно-зажигательными боеголовками) :drink:
     
    LipSheZ нравится это.
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Какими боеголовками? Какой Тор? В какой миссии? Я ничё не понял... :D Ты хотел сказать, МАРОДЁРЫ? :) (танки с ЛБХ и клановыми РУББ)
    Из "тумана войны" в тебя стрелять не могут. То есть могут, но сразу же после после выстрела враг открывает небольшое пространство вокруг себя. DEMONOGORGON, так кто по тебе стрелял и чем? Ты в MCG играл когда-нибудь?
     
  17. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Вот первый вариант результатов 7 миссии. Целью было уничтожить как можно больше врагов. К сожалению, не успел уничтожить 2x SRM Carrier, 1x LRM Carrier и Shadow Cat-W у Sensor Control. Пока к ним бежал, кто-то из моих по-пути прихлопнул Bushwacker-J и миссия закончилась. Еще потерял свой Turret Control и забыл захватить ресурсы рядом с Cougar. :(

    94bf19d0fec347f086d4b8ee05532560.png
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  18. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    А это второй вариант 7 миссии. К сожалению, не успел домочить Shadow Cat и уничтожить одну машинку. Зато тут сделал хинт (на втором скрине), если кто поймет. ;)
    Hitman потерял 1 С/Heavy Flamer.
    Следующий раз попробую пройти миссию без Mad Cat, но это будет после завершения 8 миссии.

    e99a6a83199065ca9b84fb0220af3048.png

    7985d4e346531bd5157cc0c887860668.png


    ---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:11 ----------


    Кстати, а что за баг с Commando в 7 миссии был? Мне не удавалось просмотреть его путь движения, потому что он уничтожался самым первым. :)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  19. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Значит так, в 4 миссии всё чисто, в 5й нашел пресловутый "лес на воде":

    [​IMG]

    Но теперь меня терзают сомнения, что это так и задумывалось; ну и, конечно же, опять эти аэроистребители

    В 6 миссии тоже всё в порядке, но есть пара моментов:
    Незнаю как в русской версии, но в английской в брифинге 6 миссии вместо 5 цели указана 4 (впервый раз я там долго искал эту цель:))

    cc7f744f440c4b3202eec775989b465d.png

    Ну и конечно же очередная лазейка, которую мехи не признают:

    [​IMG]

    В 7 и 8 пока не успел просмотреть все места.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  20. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Деревья на камнях - красиво! А может на эти камни лучше не зеленое дерево поставить, а желтое с планеты Cermak? Будет еще красивее. Или и то и то. Или желтое дерево и зеленые маленькие кустики. Или... :)
     
    LipSheZ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление