1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Прошёл одиночную миссию. Я не стал особо заморачиваться и купил пару штурмовых мехов.

    a23242a3341930bd5fbc1efad7de2342.jpg

    Атлас А пилотируемый Огненным Смерчем сковывал врагов боем на ближней и средней дистанциях. Маулер, пилотируемый Vixen отвечал за атаку на дальней дистанции. Миссия не показалась мне лёгкой прогулкой, а под самый конец два Шедоукэта W практически разобрали на запчасти мой Атлас А…

    Понравился дизайн карты: повсюда разруха и опустошение - последствия войны...

    Заметил некоторые странности.

    1)Невозможность захвата клановских складов.
    2)Почему-то не получается уничтожить вот этотэнергогенератор.

    LipSheZ, напиши пожалуйста - в чём отличия версии 1.70 от 1.60?
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  2. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    А я не встречал миссию где надо мехами с джамперами( прыжковыми ускорителями) количеством 4-5 мехов , выполнить кучу заданий ( всю миссию) - ни где вообще(может я мало видел) Если можно во 2 компании сделать миссию чисто под такое прохождение-было б здорово. Да и местность с островами и горами сделать(труднопроходимую) А гараж- ну давно пора не 15 мехов а под 20 сделать- а то из-за отсутствия миссий под J-мехов их приходиться продавать - максимум 2 х использовал и то в одной из миссий,да к томуже это были клановские омни-мехи
     
    LipSheZ нравится это.
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Скажи, по-твоему, миссия близка к оригиналу по стилю? Если нет, то почему. Для меня это больная тема. :spiteful:
    Было бы ещё более странно, если в соломиссии они были бы захватываемыми! :) Я предполагаю сделать одну из операций на планете Cermak. CERMDEMO - тестовой вариант одной из миссий.
    Странно. Стало быть, баг...
    Уже пишу. :)
    В Expansion Campaign есть такая миссия. Но я её в отличие от Rock'а проходил джампошным новакетом. :) Можно и без J'шников обойтись, но это безумие.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    Arsen нравится это.
  4. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Мне, кстати, тоже понравилась эта демка, но невозможность захвата контейнеров и складов я списал на то, что это демо-версия и там, как бы, это не нужно; вот только я брал Awesome-A, Catapult-W и Stilleto-J. Все объекты к месту, к их расположению не придраться
     
    Arsen и LipSheZ нравится это.
  5. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Этот генератор когда можно уничтожить, а когда и нет. Миссия вполне в духе MCX.

    DEMONOGORGON, в мультиплейере фактически только прыжковыми роботами играют, при ограниченных ресурсах.
     
    Arsen и LipSheZ нравится это.
  6. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Согласен! :)
     
    LipSheZ нравится это.
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Вообще-то, я был не совсем прав, сказав, что в этом нет нужды. На самом деле есть. Карты миссий TR выглядят стилистически не так, как в MCG. Глядите:
    [​IMG]
    Я пересохранил террэйн op1 miss1 в MCEditor'е, получилась немного другая картинка, нежели в оригинале. Не такая пёстрая. Не такая сочная. Поэтому, Lynxter, если тебе удастся что-нибудь по этому поводу нарыть и найти способ заставить редактор рисовать картинки по тому же принципу, что и в оригинальных картах, то это будет ЗДОРОВО! :)
     
  8. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Я про неё и говорил- тока там и использовал мехи с джамперами :drink:


    ---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:36 ----------


    Искать долго - а то скинул бы картинку :good:
     
    LipSheZ нравится это.
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    TR 1.70 Changelog (самое важное):

    • Улучшены параметры всех LBX. Следовательно, улучшен баланс оружия. В TR 1.70 ущерб от снаряда лёг. ЛБХ - 1.00, от пулемёта лёг. ЛБХ - 0.50, от снаряда ЛБХ - 4.00, от пулемёта ЛБХ - 2.00, от снаряда тяж. ЛБХ - 10.00, от пулемёта тяж. ЛБХ - 5.00, причём параметры урона у клановых и IS одинаковый, вес у всех LBX'ов теперь такой же, как в MCG.
    • Вместимость всех мехов из Expansion теперь такая же как в оригинале!
    • Пилоты обучаются быстрее.
    • Во 2 миссии исправлен глюк с разбитыми воротами на южной базе.
    • Во 2 миссии в английской версии TR 1.70 исправлено название объекта Spy Center
    • В 3 миссии исправлено поведение J. Edgar'а.
    • В 4 миссии добавлено 2 Фаэрстартера-W у южного склада. Стало играть не так легко.
    • В 4 миссии изправлена бурда в кратком описании заданий.
    • В 5 миссии исправлено поведение Uller'ов, защищающих штаб. В TR 1.60 при стрельбе по одному из них второй застревал около лесного квадрата.
    • В 6 миссии изменено поведение Каугаров. Была не складуха с расширением их зоны поиска.
    • В 6 миссии месторасположение медкета более "вкусное".
    • В 6 миссии изменён террайн (появилась дырка в лесу с холмом).
    • В 6 миссии скрытая шахта, охраняемая J. Edgar'ом и Wrecker'ом, даёт больше ресурсов.
    • В 7 миссии убран назойливый Commando-А.
    • В 7 миссии зафиксена тупость Фаэрстартеров, проявляющаяся в TR 1.60 в медленной реакции на уничтожение своих целей (разружить Turret Control, затем уничтожить штаб). После уничтожения Turret Control они не будут в TR 1.70 тупо стоять несколько секунд.
    • В 7 миссии в отдалённом складе не 2 C/LBX, а 3.
    • В 7 миссии исправлены баги в поведении LRM Carrier'ов и Striker'ов. В TR 1.60 они, подъехав к штабу вплотную, останавливалиь и тупо ждали пока их кто-нибудь не замочит.
    • В 7 миссии изменён цвет Bushwacker'а на стандартный Red-White.
    • Перед 8 миссии можно купить больше PPC.
    • В 8 миссии изменён цвет Caugar'а, что в отключке сидит неподалёку от шахты с X Pulse Laser'ом, на стандартный White-Red.
    • В 8 миссии расширен сенсор Shadow Cat'а J до стандартного полного (350 units). В TR 1.60 был стандартный сокращённый (150 units), что сильно упрощало захват турретконтрола на острове с мостом.
    • В 8 миссии значительно усовершенствовано поведение юнитов, расстреливающих мост.
    • В 8 миссии усложнено поведение Mobile HQ: в тревожной ситуации (т. е. если к нему приблизиться или пульнуть по кому-нибудь из охраны) его скорость увеличивается с WALK на RUN. Попробуй-ка догони!
    • В 8 миссии из конвоя убраны Striker'ы и LRM Carrier. Иначе при захвате Mob. HQ было бы совсем туго.
    • В 8 миссии изменён террэйн: в лесу в самом начале миссии появилась едвазаметная лазейка.
    • В 8 миссии на пути мобштаба стало побольше деревьев.

    Первый пост обновлён...
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    [Rock], Arsen и Lynxter нравится это.
  10. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Зацените C Gauss Rifle:
    56d8a02819f234c0d8e6935f5bd0a2aa.png
     
    LipSheZ нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ага, там в objects.pak ещё и скорость прождектайла менять можно. И толщину спрайта. Много чё можно! :)
     
    Lynxter нравится это.
  12. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Наверное, следует читать "в TR 1.60".

    IMHO, это лишнее.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  13. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    8 миссия теперь в 1.70. Артиллерию не юзал.
    Hunter'у как-то уничтожили всю броню сзади, но мех не взорвался. Значит можно. Еще в одном месте решил разбомбить фонтанчик, промахнулся мышкой и попал толпой по Lynx'у. :blush: Отстрелил ногу. Решил, что при захвате базы он и одноногий справится, а потом починю. Починки на него немного не хватило. Так и ковылял до конца миссии.

    c0c4d4e50748108d389e6d132b5759c0.png
    7e5cc614024fddc1295f456083601566.png
    b98d8f4331cd57528d0e2cbc56c8d991.png
    6b96cf7deb99128ac6ba208a54bdba97.png
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    DEMONOGORGON и LipSheZ нравится это.
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Исправлено! :) От этих цифр голова кругом идёт. Хорошо, что не 1.80 написал! :D
    Так и должно быть по "правилам". Просто на спине Armor слабее, чем на переднице! :)
     
    Lynxter нравится это.
  15. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Ого, как раскурочили!

    9062d83780f13bbc9aff8140fbee676c.png
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Жесть! Сочувствую твоей негретяночке! :spiteful:

    Я тут Expansion Campaigh вздумал перепройти с параметрами ЛБХ'шников, аналогичными TR 1.70! Кайф! Я щас точно уверен, что сделаю большую операцию на Cermak!
     
    Lynxter нравится это.
  17. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Из мифрилового сплава. :)

    fed7c1ea7063638b2b01951bcb29b372.png
     
    DEMONOGORGON нравится это.
  18. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Да если бы в игре можно было бы цвет и раскраску мехов выбирать - класс!!!!!:good:, а полёт снаряда гаусса тоже симпотично выглядит!
     
    Lynxter нравится это.
  19. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Признаюсь, начало 7 миссии в 1.70 стало сложней на харде! Пришлось побегать.
    Hunter'у всё же отстрелили один C/ER Laser, но это не жалко. Cassowary уничтожил малым ударом. Багом не пользовался.
    На втором скрине в Mad Cat-W два C/ER PPC. Если кому-то сложно разглядеть некоторые детали на скринах (например, затемненные мехи в ангаре), то просто увеличьте гамму снимка. Очень удобно в IrfanView.

    ff476ba1664ca5cff88f0eb1facc505f.png

    7fde28e4a348d49fabc3d6149504680e.png
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Получается, но только если подойти сбоку. Похоже, объект состоит из нескольких спрайтов, причём один из них "загораживает" тот, в который производится атака.

    Я перепрошёл вчера CERMDEMO и обнаружил там баг-фичу. Если поставить все арт. удары на электростинции, то даже необязательно заходить на базу. Потому что взрывы своё дело сами сделают.

    И один косметический дефект - в начаче миссии некоторые юниты игрока спаунятся вплотную к ограждениям. Конечно, не криминал, но смотрится не очень...

    Почему-то Шэдоукет, охраняющий с парой Ударников на западе штаб, стоит на месте вместо того, чтоб патрулировать до моста и обратно.

    Cmunsta, создатель туторов и утилит для MCG, нашёл в кампании такую траблу:
    Если у кого туго с инглишом, поясню - если в 5й миссии TR быстро разрушить мост, то Уллер Курта, уничтожение которого входит в обязательные цели, станет недосягаемым (J мехов в 5й миссии у угрока не может быть).

    Учитывая эти неприятности и то, что в 7й миссии остался баг с SRM Carrier'ами (о нём я узнал, когда уже загрузил на сервер TR 1.70), я решил сделать ещё одно обновление. Скоро выложу.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
    Arsen и Lynxter нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление