1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    В 8 миссии по-прежнему не работает движение по маркерам. С чем это связано?
     
  2. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Попробую увеличить Heap Size, вдруг поможет.

    Вот я сейчас измерял мощность LBX'ов на карте PARedux, и мне второй раз в жизни довелось наблюдать "вышибание" датчиков у мехов. Первый раз я это увидел во время тестинга 5й миссии TR (скрины где-то на 10-15 странице топика), и сейчас это повторилось во время эксперимента с автопушками. Оказывается, мехи могут терять в бою не только оружие, но и сенсоры!

    Уллер-W лешился сенсора после того, как союзный Ханчбек пальнул в него сзади из двух C/Hvy. LB-X Autocannon'ов. Один из снарядов каким-то макаром угодил в кабину, после чего морда робота на схеме стала тёмненькая, пилот потерял всего 1 хелс, но лишился сенсора.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Какие только чудеса не случаются во время тестингов! :D
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
    Arsen и Lynxter нравится это.
  3. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    У меня тоже только что получилось отстрелить сенсор. Стрелял сзади.
     
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, какого цвета Уллер, Ударник и Эдгар? Я дальтоник, у меня с цветами путаница. Какую строчку "Colour" в редакторе выбрать?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    DEMONOGORGON нравится это.
  5. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    LipSheZ,

    Давно хотел спросить. Сколько можно создавать независимых комп. соперников в Мехкоммандере? Вернее, сколько разрешает движок?

    Как любитель масштабных баталий, всегда мечтал поучавствоват в битве с одновременно враждующими 3-4 сторонами.
     
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Синглплеер или мультиплеер?
     
  7. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Мне показалось или экипаж уничтоженных машин теперь научился стрелять не хуже элементалей?
     
    LipSheZ нравится это.
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    [Rock], а в MCG такое тоже было! Не замечал? :)
     
  9. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    LipSheZ, вот хоть убей, ни разу не заметил! А сейчас очень удивился, заметив что наглец бегает под ногами и пытается что то сделать!
     
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А то! Стреляющие чувачки чаще всего из Сараценов выползают. Из Эдгаров и др. техники реже. Елементалы в отличие от них, между прочим, не только мал. лазером фигачат, но и клановой Steak SRM, правда, стреляет эта ST-SRM всего 4 раза...
     
  11. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Это Tan/Gold.
    Еще их можно в Copper/Black и Copper/Gray. Это окрас потемнее будет.
    И Yellow/Black тоже можно использовать на Cermak.


    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------


    А еще если эти чувачки побегут к лесу, а лес поджечь, и "направить" их в огонь, то они не сгорят.
     
    LipSheZ нравится это.
  12. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    А то,:spiteful: они гады и ногу у меха отстрелить могут, добивай их через кнопку "А"(удерживая ,пока оранжевой не станет) или топчи.
     
    LipSheZ нравится это.
  13. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Сингл. Сделать миссию с несколькими конфликтующими сторонами.
     
    LipSheZ нравится это.
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Это вряд ли! :D Ибо мал. лазер наносит всего 0.25 дэмэджа! :)
    Такие миссии обязательно будут. Играете ты, твой союзник, ну и ваш с ним противник. :)
     
    DEMONOGORGON и Dizzy нравится это.
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, пожалуйста, выложи номера тайлов, которые ты нашёл.
     
  16. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Arsen и LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, я заменил строчку
    Код:
    b,411,396,Wrecker,Vehicles: TheRepulse,NULL,0,2,I,Vehicle,30601,0,1,0
    на
    Код:
    b,411,1099,Wrecker,Vehicles: TheRepulse,NULL,0,2,l,Power Station,0,1,1,1
    Миссия при попытке запуска глохнет. У тебя так же было?
     
  18. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Здорово!
     
  19. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Да.
     
    LipSheZ нравится это.
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, ты не мог бы из TedIds выбрать отсутствующие значения из колонки INI ID? У меня подозрение, что дорожки и плямя для Natural Gas Tower надо искать перебирая не FIT ID, а INI. Потому что в редакторе отображаются только определённые в TedIds тайлы - железная дорога определена, поэтому мы её можем видеть в террайнах op1 miss5 и др., где она в игре есть. По этой же причине после пересохранения op1 miss1 газовая вышка становится дырявой. Нам удалось найти значения FIT ID для нескольких дорожек, однако при рассматривании в редакторе оригинальных миссий дорожки в террэйнах не отображаются. Значит, не там ищем...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление