1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Попробую.
     
  2. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Хм . пробовал проходить миссии, ранее пройденные, так сказать на улучшение результатов , с Мехами что то странное, пилотов убивал (мех целый-- а его в трофеи не дают) Такое чувство что где то стоит % возможности получить меха себе, при чём есть условия при которых шанс повышается ( на лёгком вроде даже больше Мехов берётся в трофеи - может из-за оружия или мне так кажется) А пилоты так вообще в конце миссии типа повышают навыки из-за тех кто равен им или выше по рейтингу, зависит от класса Мехов и того кто сидит в них, то есть если валить элитным бойцом на Мэд Кэте всех то опыта меньше дают чем на Уллере :blush: Хотя это моё сугубо мнение, надо проверить ещё :banghead:
     
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Наблюдения твои ошибочны. Проверь-ка ещё...
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
  4. Владислав000

    Владислав000

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    LipSheZ
    Просто молодец!
    Такая отрада было поиграть в старую, любимую игру, на новый лад. :good: Жаль только что миссий всего 8мь :cry: Когда же будет финальная версия? :) Я так напрягался чтобы захватить в 8ой миссии "Тор Мозэса", не менее 4х раз переигрывал только из-за того что мех взрывался...а игра, на этой миссии уже кончалась:cray:
    Надеюсь что проэкт не заглох, с нетерпением жду фин-релиз :worthy:

    ЗЫ/Играть достаточно сложо, особенно миссия с охраной ферм, ууух, она и в оригенальной версии заставляла напрягатся, а уж тут :diablo: :)
    ЗЫЫ/ Чего дествительно хотелось бы, так это массового сражения мехов гденибудь в финальной битве, так чтобы с каждой из сторон мехов по 20-30 + техника.(т.е. не только мехи игрока, но и мехи других командров, ведь как бы не был крут мех.воин, в одиночку захватить планету невозможно, да и вообще я надеялся на миссии с участием дружественных войск:yes:) (Дело в том, что я прежде чем поиграл в первый МК, увидел его ролики, и начальный и финальный. Помню, какой мандраж был у меня в финальной миссии, когда я ждал, что вот-вот на меня выскочат десятки мехов, как это было в ролике....но увы, это так и не случилось :()
     
    LipSheZ нравится это.
  5. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    :blush:Чёт тишина тута, новое что нибудь будет ??? А то пока болел зайти сюда не было сил :lazy:
     
    LipSheZ нравится это.
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Боюсь качать демо версию, ветераном Баттлтеха себя не считаю, и прочитав предыдущие посты про прохождение на высочайшем уровне сложности и многократное перепрохождение ради какого-нибудь тухлого коммандо хочу задать резонный вопрос: Обычному, рядовому игроку, не манчкину в это дело играть можно? Проходя оригинальную кампанию я один раз даже ставил на easy-в миссии где нужно остановить конвой омнимехов, а они, зачатые в корыте выродки,постоянно чухали в сторону. Desperad Measures прошел не ставя на easy, но об выполнения всех secondary objectives речи даже и не было, сегодня решил переиграть оригинальную кампанию прошел 10 миссий и бросил-нет того интереса,как в первый раз. Я думаю, что я не один такой привередливый, и при разработке обновления надо учитывать чтобы геймплей был подходящим для геймеров разного уровня подготовки и стиля игры. Например лично мне не нравится прохождение игры танками-игра называется Мехкомандер,а не Панцер генерал:spiteful:, экипажи танка то не прокачиваются. И еще было бы прикольно поиграть кампанию за клановцев. Глубокий респект автору expansiona и всем поклонникам вселенной battletech, сайла!
     
    LipSheZ нравится это.
  7. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Когда я играл первый раз (в 1998) в MechCommander, то было очень сложно. Понравились превью и рецензия Олега Хажинского в Game.exe (номера 6 и 8 за 1998). В оригинальном MC нет выбора уровня сложности, поэтому пройти миссии удавалось не сразу. В некоторых миссиях приходилось особенно туго - защитить фермы (Op1 Mis5), уничтожить конвой (Op2 Mis3), сопроводить машины скорой помощи (Op3 Mis1), защитить базу (Op3 Mis5) и подобные. Многие компоненты и второстепенные задания просто игнорировались в силу неопытности, главное - пройти миссию. Играл вместе с другом. Еще припоминаю, что в последних миссиях мы использовали читы. :blush:
    Во второй раз я играл в 2000 и помню, как неожиданно (внезапно! :)) после третьей миссии мне достался Mad Cat-A. Совершенно не помню как я проходил кампанию, но некоторые фишки (в том числе и захват мехов) стал понимать.
    В 2003 я снова переигрывал всю оригинальную кампанию и в том же году в первый раз играл в Desperate Measures. В Gold был выбор уровня сложности. К слову, мне неизвестно какому уровню в Gold соответствует обычный MechCommander, но был выбран хард. В силу приобретенного опыта в этой игре в частности и общего игрового опыта в целом, прохождение миссий давалось легче. Уже начал применять тактику минимального возможного тоннажа (впервые попробовал против 8 асов в Op 5 Mis 2), захват всех компонентов, обязательное выполнение второстепенных заданий.
    Как видно, мне потребовалась пара-тройка прохождений для того, чтобы начать играть на высоком уровне. Но уже 11 лет назад я знал, что еще вернусь, и не раз, к этой игрушке. Интерес теперь уже никогда не пропадет.
    Крайний раз начал проходить в марте 2009, сейчас осталось 2 миссии до конца оригинальной кампании, потом примусь за дополнение. Но я могу себе позволить без ущерба для интереса пройти 1-2 миссии в день, а потом сделать перерыв на пару недель или даже месяц.

    Заметил особенность, что когда кто-то параллельно играет в MechCommander, то становиться намного интересней, так как делимся советами, тактикой, результатами и т.п.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    Arsen, LipSheZ и [Rock] нравится это.
  8. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    А смысл делать кампанию за Кланы, если у них мехи и вооружение лучше, квиафф? :) В таком случае, на мой взгляд, миссии сведутся к простому достижению целей, так как не нужно будет пытаться захватить лучшие мехи и компоненты, разве что какие-нибудь уникальные, для "кастомной" сборки меха. Если бы здесь было несколько сторон со своими мехами, как во втором MechCommander'е, тогда это, наверно, имело бы смысл.

    Ха, я тоже помню этот момент у себя:yes:
     
    LipSheZ нравится это.
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ребята, давно меня здесь небыло, но моё отсутствие лишь временно.
    Это будет, обязательно будет.
    Да, ты прав, сложность рассчитана на матёрых игроков. Я считаю, это большой недостаток TR, поэтому в финальной версии постараюсь сделать сложность приемлемой для тех, кто ещё не играл в MC(G). Главным образом засчёт увеличения премии за выполняемые задания. А то нехватка ресурсов иногда делает невозможным прохождение игры. Кстати, в финалке все миссии первой операции будут улучшены, добавлены новые локации. Плюс новые компоненты.
    Танками тебе доведётся играть лишь в первой миссии. Я это сделал для того, чтобы игрок постарался найти и захватить как можно больше шахт на карте, ведь это сильно влияет на дальнейшее прохождение всей игры. Чувство азарта появляется уже в первой миссии.
    И вправду, смысла в этом нет. У игрока не будет желания перепроходить миссию в надежде захватить ВС-мехов, а значит, не будет ощущения азарта.

    У меня три новости - не очень хорошая, хорошая и очень хорошая. В какой последовательности изложить? :)
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    Lynxter и [Rock] нравится это.
  10. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Жаль, мне лично нравились миссии, где нужно было обходиться только техникой, но это уже дело вкуса.

    Наверно так и излагай, от горького к сладкому:)
     
    LipSheZ нравится это.
  11. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    :blush: Для тех кто хочет получить меха не в миссии , захватив его можно сделать типа контрабандистов, хочешь МэД КэТ гони кучу бабок , вот и придётся выполнять все миссии и побочные тоже , тока цену можно сделать в 2 раза выше на него, или захватывай или выполняй все миссии тока так можно получить его. :rolleyes: А что касается миссий за "КЛАН" ну мехи у клановцев то отличались оружием и размером под него, ну можно же сделать уникальные мехи или нет ??? Типа два МЭД КЭТа но с разными характеристиками, тогда и смысл будет получить эти мехи в игре , так как они будут отличаться от стандартных, а можно и пилотов добавить с их историей и этими самыми мехами, книги хотя бы вспомните по МЕХ Командерам ( серия Батлл тех) как там у каждого героя были свои любимые мехи , с которыми они прошли не одно сражение, пока не стали тем на кого равняються молодые войны. Кто стал для своего клана ценным генетическим материалом для воплощения их в генах новых войнов кланов :ninja:
     
    LipSheZ нравится это.
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Оки. :D

    1) Работа над TheRepulse приостановилась. См. п. 2...
    2) Приостановилась она до NY, т.к. у меня ща жесть с зачётами и экзаменами (ещё и конкурс по специальности).
    3) Теперь в разработке TR принимает 2 человека, значит, сроки релиза укорачиваются как минимум вдвое! :D Да, у меня появился напарник. Он блестяще владеет редактором, так что... вот! :)


    Для DEMONOGORGON'а
     
    Hedin, Arsen, [Rock] и ещё 1-му нравится это.
  13. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Успехов вам =) Ждем с нетерпением.
     
  14. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Всем привет =)
    Я и есть в перспективе напарник Дмитрия :rolleyes:

    Проджект, как уже было сказано, приостановлен до НГ. А на повестке дня уже появилась другая идея. =)

    Есть такой замечательный перевод Мехкома - Фаргусовский. Идеальные шрифты. Ни одного бага. Почти нет ошибок. А самое главное - профессиональная озвучка - запоминающиеся интересные голоса, индивидуальные для каждого пилота. После этого перевода сухие рапорты оригинала или однообразная переозвучка других переводчиков 100% будет резать вам слух :good: К тому же многие люди, начинавшие с этого перевода, дико по нему ностальгируют (как это делал я). :cry:

    Но есть всё-таки один минус - переведён только оригинал. Творение увидело свет за год до выхода голда.

    Идея заключается в том, чтобы слить между собой перевод Фаргуса и МК голд.
    - Главная цель: Любовно перенести на основу голда весь переводческий труд, особливо озвучку и шрифты.
    - Вторичная цель: Перевести все брифинги Голда, а также тексты, связанные с его новыми объектами, на том же уровне качества и адекватности, каковым обладает переведённая 1-ая часть.

    Столкнуться мы можем с тем, что МК и МКГ сильно отличаются некоторыми аспектами, в том числе наборами файлов. Придётся разбираться в структуре архивов и составлять их как надо =)

    При удачном исходе мы сможем перенести русскую ТР на основу нового гибрида, что во многие разы повысит качество её оформления =) Также гибрид станет, так сказать, "идеальным Русским Мехкоммандером" :worthy:

    Как вам идея?

    Мехкоммандер 1 с переводом Фаргуса можно скачать с торента:
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1859730
    Или здесь:
    http://narod.ru/disk/15847776000/MECHCMDR.iso.html
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    Hedin, DAKSnake, Arsen и 3 другим нравится это.
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да, надо узнать мнение остальных. :)
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    LipSheZ, чисто мое мнение-воюем мы с кланом Дымчатого ягуара, поэтому среди их мехов столько кошачих(Кугуары, Мэдкеты, Шадоу Кэты и прочее и прочее), и появление среди них например Казуаров(читай Страус) не совсем понятно. Можно было к примеру обозвать его Оцелотом или Томкэтом. А насчет кампании за кланы-можно, например в сюжете прописать, что воюем мы теперь в глубоком партизанском тылу, на богом забытой планете, находящящейся уже под контролем Внутренней сферы. У клановцев ни фига не осталось кроме допустим 4 Ullerow в сбитой десантной капсуле, и поэтому для прохождения придется захватывать is-ные мехи. Long-Tom пушка, кстати производства внутренней сферы, клановского аналога у ней нет. Можно и путем переделок старого оружия добиться необходимого балланса-сфера\клан. В Desperate Measures можно к примеру захватить Катапульту с Рейлганом-яркий пример достойного почти Сферовского меха.Демку кстати скачал прохожу-круто!
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
  17. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Лично меня это мало интересует, так как предпочитаю игры на языке оригинала, в данном случае - англоязычную.

    И это опять будет кампания за ВС, только наоборот, а именно мы будем воевать за Клан мехами ВС против ВС. Насчет Катапульты с рельсовой пушкой - всё-таки это "кастомная" сборка, а Railgun - это вообще оружие времен Звёздной Лиги. Но если уж так хочется повоевать за Кланы, то тогда лучше создать кампанию за другой Клан, заменив несколько мехов, и добавив в арсенал мехов ВС штук 10-20 других мехов; вот только непонятно, к какому временному промежутку будет относиться эта кампания.
     
    LipSheZ нравится это.
  18. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Это тот, который называется "механический cпецназ"? :D

    Мне трудно судить о качестве перевода фаргусовской версии, потому как играть довелось лишь в пиратку от 7 Волка. Мне не с чем сравнивать, поэтому доверюсь вашему мнению.

    А есть ещё другие переводчики, помимо Фаргуса и 7 Волка?

    Что касается голосов пилотов, согласен на всё что угодно, кроме безумия от 7 Волка!))

    Идея хорошая! Опять-таки, я не сталкивался с переводом Фаргуса. Возможно у Фаргуса перевод значительно лучше и волне логичнее взять за основу именно его.

    У 7-го Волка имеется перевод новой компании. "Локализация" 7 Волка убога до безобразия, я не стану перечислять многочисленные минусы, остановлюсь лишь на немногочисленном плюсе. Положительным моментом на мой взгляд является перевод брифингов игры, то есть словесное описание заданий. Эти описания также не лишены ошибок, но достаточно точно передают суть предстоящих миссий. И если проделать работу по улучшению текста, можно довести их до идеального состояния.

    Мне представляется, что это достаточное трудоёмкое мероприятие, требующее от человека большого терпения, наличия свободного времени и познаний в английском языке выше среднего. Как бы то ни было - я желаю вам удачи в ваших начинаниях!

    Осмелюсь задать вопрос - что для вас будет более приоритено: работа над новым переводом к Mechcommander Gold, или дальнейшее создание The Repulse?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Это исключено. Играя за кланов, игрок очень быстро потеряет ощущение остроты и желание переигрывать миссии. Пришлось бы также переделывать мехкомовское оружие (понятно, надеюсь, зачем). Повторюсь, если скажу, что "The Repulse" - это дополнение, а не мод. Переделать оригинальное оружие, значит, сделать из дополнения мод, а это противоречит моей главной идее.
    Не могу согласиться с тобой. Был бы Казуар мехом - тогда ещё ладно. Но это не мех, а танк. В MC есть несколько танков с "некошачьими" названиями - Бульдог, Пегас, Сороконожка, Кондор. Если мне не изменяют мои знания в области биологии, Кондоры с Казуарами вапще птицы. Логично?


    ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ----------


    Хаха, забавно! Ну канешна же работа над TR! Названия объектов лежат в executable, их исправить - пару дней займёт.

    Arsen, а ты хочешь этим заняться? Очень поможешь делу! Если да, инструкцию напишу чуть позже.
     
  20. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Какой коварный вопрос.:D

    А если серьёзно, то каким именно делом? Работой над переводом, или над TR? Я просто не представляю чем могу быть полезен. Я ведь ничего не умею делать - ни работать с редактором, ни программировать, английский знаю плохо. Только языком молоть могу без передыха.) Да и времени свободного очень мало.(

    Мне было бы интересно принять участие в работе над переводом дополнительной кампании. Но полагаю, что толку от меня будет мало.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление