1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Парни, смотрите чего я в инете "откопал":

    2b92de516a35ef3eed92f41f18e85bb8.jpg

    Кто-нибудь юзал эту версию?
     
    Alexiner и LipSheZ нравится это.
  2. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Всех с наступившим!!!

    Arsen
    Что-то мне подсказывает - какой-то жуткий самопал =)
     
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я внимательно рассмотрел обложку диска на фотке и вспомнил, что в инете несколько раз видел скринсшоты (один из таких скринов как раз на обложке), на которых есть здания, которых нет ни в MC Demo, ни в MC, ни в MCG. Фотки пилотов тоже отличаются от тех картинок, кот. в MC(G). Эти загадочные скрины, скорей всего, из Альфаверсии.

    Было бы здорово разыскать эту версию, там есть много полезных артов...

    EDIT:

    Саня, пришли мне campaignlookout.fit из папки data\missions
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2010
    Alexiner и Arsen нравится это.
  4. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    +1 =)

    Лови http://narod.ru/disk/16530300000/campaignLOOKOUT.fit.html

    И ещё маленький такой вопрос - когда приступаем??!! :)

    Или, если занят, давай обсудим... чего-нибудь. Чтобы я начинал "чего-нибудь" делать. =)
    Дайте мне план, и я буду его курить (с)
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
    LipSheZ и Arsen нравится это.
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Давай, оставь фаску! :D

    Изучил твой лукаут. Что касается террэйнов - всё почти безупречно! Единственное, что бросается в глаза - здания cermak'а.

    1) Factory (B7, V298)
    2) Container Stack (B3, V351)

    На PA этого быть не должно... Их надо заменить PA'шными аналогами.

    Ещё, что не очень хорошо - поверхности во многих местах выглядят монотонно, чтобы такого не было, надо ставить Rough Grass почаще. Тем не менее это спорный вопрос. Несколько быгов в базовом game data - некоторые туррели не соединнены с Turret Control'ами, будь внимательнее.

    Плохо, что water не на нулевой точке высоты. Края текстур выглядят не очень. На будущее знай, что воду надо ставить опуская поверхность до нулевой точки!

    А gameplay data, похоже, отсутствует. Во-первых, если на карте есть такие монстры как Казуары, Бульдоги и Ромели, не стоит ставить в миссии Эдгаров, тем более, по одиночке. Во-вторых, с цветами вражеских юнитов напрасно экспериментировать, пускай лучше они останутся как в оригинале. В-третьих, джампошных горбунов в лесу оставлять бессмыссленно, т.к. они медлительны и не имеют оружия дальнего боя. Очень не хватает кастомных брэйнов, но я этим могу заняться. И вообще, я бы убрал/заменил всех вражеских юнитов. Задания не указаны (по дефолту стоит Destroy All Enemies). Вес 990 тонн. Сложность минимальная. И ещё, я бы на базе с cougar'ами поставил несколько машин + аса. Ибо место запоминающееся, ты действительно классно оформил базу, да и всё остальное тоже! :good:

    Хочу поменять вооружение доминатора и присобачить ему turret. А то не понятно чем он стреляет. :)

    Alexiner, я могу заняться брэйнированием юнитов lookout'а...

    P.S. Ща подумаю, чем тебя занять.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
    Alexiner нравится это.
  6. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Буду очень рад (хоть одну свою карту увижу работающей) =)
    А заодно правлением юнитов и сложности. Я определил на миссиию 990 тонн чисто дедовским способом - от балды =))
    Спасибо за отзыв)

    Хотелось бы узнать:
    1. Есть ли у тебя сюжет? Если нет, могли бы вместе над ним подумать.
    2. Какие и в каком количестве имеются идеи для последующих миссий?
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Сюжет всей игры изложен в описании первой миссии. Далее для каждой миссии будет отдельный сюжет.
    Чем дальше от начала, тем чаще террэйны миссий должны быть большого размера. "Макет" (пустой террэйн большой миссии) я тебе сейчас пришлю. Ещё я планирую сделать Redux op1 miss4 оригинальной кампании.

    Тебе удалось заменить звуки и арты голда на фаргусовские?
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
    Alexiner нравится это.
  8. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Перечитал брифинг первой миссии. Сюжет, мягко говоря, непонятный. Единственное, что мы из него узнаём - это то, что у нас осталось немного волос на голове О_о. А ещё то, что "настало время поднять восстание" и что сейчас самый благоприятный момент для того, чтобы "вступить в войну".

    1. Во-первых, надо бы объяснить, что Ягуары делают на Порт Артуре? В конце оригинальной кампании в заставке Атлас ВС английским по белому говорит "Порт Артур в наших руках" =)
    2. Какое восстание, кого против кого? Если предположить, что планета в руках Ягуаров (см. п.1), ВС - не местные крестьяне, чтобы чего-то внезапно поднимать - они огромная фракция и должны как минимум разворачивать крупномасштабные боевые действия =). Или я чего-то не понимаю.
    3. Если связать фразу про момент, смутное описание ситуации и фразу про волосы, получится, что вышестоящий по званию с одной стороны с нами фамильярничает, а с другой, говорит загадками...

    Собственно, если ты мне всё это объяснишь, я увижу завязку, а я спрашивал сюжет, который отражается на протяжении самой игры и который предлагаю обсуждать уже в личке =) Сюда же относятся идеи для миссий.

    Со звуками проблем не было, всё давно поменяно, а вот арты я пока не нашёл. Да и не было времени особо искать.
     
    LipSheZ нравится это.
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Суть в том, что от BC потерпела поражение (Ягуары получили подкрепление и внезапно атаковали или по другой причине - надо думать) и потеряла свои территории. Остались те, кто успел бежать. Теперь они объединились, чтобы отвоевать потерянное. Надо было писать description короче, эх! :)

    Заготовка большой миссии - прикрепил.
     

    Вложения:

    • Prepared.rar
      Размер файла:
      24,2 КБ
      Просмотров:
      39
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
    Alexiner нравится это.
  10. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    А ещё лучше было бы отразить это в первом брифинге. Типа "Командир, вы десять лет были в запое, ничего не знаете, я вам щас тако-ое расскажу..." =)

    Всё ещё есть непонятки:
    Кого ты имеешь в виду? Партизан ПА или силы ВС? Кто объединился? ВС ведь, повторюсь, не кучка повстанцев - для них потеря ПА не так уж и фатальна.
    В общем, напиши пжлста ещё раз свою завязку, тщательно обдумывая каждое слово.

    У меня тоже есть вариант завязки, он таков: Потерпев сокрушительное поражение несколько лет назад, Ягуары не бросили своих планов относительно стратегически важного Порт Артура. Теперь настал их черёд, жертва меняется с охотником местами... И теперь, с отборными силами Звёздного Легиона, Дымчатые Ягуары начинают своё вторжение на Порт Артур.
    В этот момент начинается игра.

    Сюжет, как я понимаю, у тебя такой же, как в оригинале - раздельные миссии по захвату территорий Порт Артура?
     
    LipSheZ нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Так что, выходит, за ягуаров теперь играть? Звняй, не врубаюсь.
     
  12. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Наоборот, мы теперь на месте Ягуаров - обороняем свою планету =)

    То есть, конечно, мы не настолько в шоколаде, как Ягуары в оригинале - во-первых, на ПА очень ограниченный гарнизон ВС (мы не ожидали атаки в этом секторе), а во-вторых, Ягуары в ходе мощного первого наступления отхватили уже немало территорий и по-прежнему имеют огромное преимущество в силах. Мы - первый батальон подкрепления и находимся здесь, потому что были ближе всего к ПА. Когда придут следующие подкрепления - фиг знает...
    Здесь тоже немалый простор - проводим диверсии, атаки, контратаки, обороняемся... Ну, обороняться не так интересно, поэтому мы в основном играем роль штурмового отряда.

    Сюжет здесь тоже можно сделать посложнее. Момент переломный, самый пик боевых действий - какие-то территории мы отвоёвываем, а какие-то и теряем...
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Alexiner, я ща поднимаю террэйн лукаута. Есть проблемы, т.к. тайлы перекрёстков дорог заменяются "одноячейковыми", приходится выправлять. Я хочу задействовать и остальные твои миссии (что ты показывал), но там надо заново делать game data (из-за fitabl-несоответствия и плохого баланса). Пока подумай над сюжетом.
     
    Alexiner нравится это.
  14. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Так всё-таки, какую завязку ты одобряешь?
    Про сюжет я уже немного думал, но он для моей завязки. Одобришь её - пришлю ЛС, одобришь свою - придумаю для неё сюжет и опять же пришлю ЛС =)
     
  15. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    :drink:Да на Порт Артуре скорей играем за развед - роту , как раз её дело - диверсии, разведка -боем, срыв поставок оружия и запчастей( да и по размеру как раз максимум 15 мехов в ангаре. как раз рота мехов выходит) Ладно будут нужны идеи по сюжету можно и из книг кое что позаимствовать :good:


    ---------- Добавлено в 04:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:48 ----------


    :vampire:Ну а то что подкрепления нету- так то война-- редко когда всё бывает в "шоколаде ". как говориться оружие добыть нужно в бою :ninja:
     
    Alexiner нравится это.
  16. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    DEMONOGORGON, подай идею, какую фракцию или какой ещё клан могли вызвать Ягуары в качестве подкрепления?
    А также расскажи об их взаимоотношениях с кланом Боцманов, который упоминается в брифингах оригинала.
     
  17. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    :blush:Ну войны кланов считали что "наёмники" нужны в качестве выполнения грязной работы не к лицу которая Элитным клановым бойцам ( появляющихся путём генетического отбора и скрещивания лучших генетических материалов от войнов клана достигших выдающихся боевых достижений и выращенных исскуственным путём в исскуственных "матках", прошедшими обучение с рождения и до 20 лет в специализированых группах и жёсткий отбор при котором лиш 20% сдают экзамен на право получить СМ-карту, где храняться: запись о его генетическом материале и его успехах и поражения и которое он носит с собой до самой смерти. И конечно они получают право управлять Мехами после этого экзамена и назначение по его итогам) Да и откреститься от наёмников легче всего - мол это не наши бойци - они сами заварил эту кашу и они(наёмники во всём виноваты) А перевод "боцман"- ну не совсем там верный, вернее было : человек имеющий в своём распоряжении Мехов и пилотов(тот же наёмник) но клички не переводятся - поэтому можно звать его "Квартирме́йстер" или проще "Боцман" Так что тут наёмники по ходу дела принимали участие в боях
     
    Alexiner нравится это.
  18. Siberian-troll

    Siberian-troll

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Согласно истории, перед началом разгрома Нова-Котов(быстро переметнулись и почти не воевали) и Дымчатых Ягуаров, элитные полки Сферы выделили по роте для предварительной заброски на пограничные и ключевые планеты кланов (так оправдывался сюжет мехварриора 3 и мехкоммандера - одиночки против много-много злыдней)
    Назвали это операцией Bird Dog. Общий смысл был в том, что сброшенные смертники должны быть раздергать клановские гарнизоны, ослабив оборону и упростив захват.

    Конкретно на Порт-Артур сбрасывался первый батальон Первой Дэвионовский Гвардии, причем примерно за две недели до наступления.
    Ввязавшись в тяжелые бои с ягуарьими связаными (перевоспитанными вражескими воинами), гвардейцы попали под удар совершенно неизвестного им 168го гарнизонного кластера с соседнего континента. Только прибытие трех полков, предназначенных для второй волны атак уже с Порт Артура, спасло положение.

    Короче - жестокая контратака "элитных вояк" кланеров вполне себе возможна.
    Вплоть до эпического побоища в космопорту в самом конце (с финальным роликом)

    Что до "боцманов" и других наемников - кланеры относятся к наемникам весьма негативно, считая их бандитами. Более того, "мясом" для тренировок на них новичков.
    Грязной же работой у них занимаются отряды связанных и воинов-стариков, так называемые "соламы" (что-то вроде штрафных рот) Соламы отличаются презрением к смерти (воины наоборот, стремятся почетно умереть в бою, весьма неплохим мастерством, и посредственной техникой. Ханчбэки IIC как раз мехи солам, как и трофеи)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2010
    Alexiner и DEMONOGORGON нравится это.
  19. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    :unknw: У кланов есть ещё подразделения так называемых групп "ВОЛЬНЫХ"войнов , или "волняг" или "отребье" (так их презрительно называют Клановци - выращеные в искуственных матках) Вот они тоже могли быть введены в бой в виде подкрепения. Части "вольняг" зачастую вооружены трофейной или устаревшей техникой или под час старыми клановскими омни-мехами. Хотя их в основном используют для гарнизонной службы на отдалённых постах клана, в основном где нет боевых действий-но они не уступят по боеспособности частям Внутреней Сферы


    ---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:14 ----------


    :mega_shok А вот те кто появился в результате генетической селекции и выращен был в "исскуственных матках" при достижении 20 летнего возраста проходят испытание на право носить имя война своего клана
    Суть в том что молодой боец выбирает среднего меха и проводит бой в три стадии. Первая бой с лёгким мехом под управлением "вольняги"- так сказать мясо не жалко-- победив получает одно очко и звание самое младшее в клане( ну например младший лейтенант-это для аналогии)
    Вторая стадия- бой на своём мехе(без перерыва после победы над лёгким мехом) уже против такого же по классу , под управлением ветерана, или война-инструктора( который воспитывал другую группу) при победе над ним получает ещё одно очко и звание - ну тоже по анологии -типа старший лейтенант( зам.командира отделения в 5 мехов числом).
    Ну и третья- это уже пипец какое везение, бой против тяжёлого меха под управлением -элитного война клана- при победе получает третье очко. Звание майора, командира отделения и назначение сразу в боевую часть.
    По книгам о мех-варриорах таких бойцов среди 24 Кланов было всего 49 человек :pilot:
     
    Alexiner нравится это.
  20. Siberian-troll

    Siberian-troll

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Так именно с вольнягами первые Гвардейцы все это время и имели дело. Что связанные, с которыми они бились в начале, что 168 гарнизонный кластер (аж 45 мехов)- они все вольняги.
    Сие "элитное" подразделение ВС на Порт-артуре даже и не билось с элитой клана.

    Что до планеты - ее можно задействовать повторно, к примеру в Синдикатско-медвежьей войне.

    Если вкратце - через несколько лет (в 62м) атака отщепенцев-заговорщиков синдиката на столицу клана призрачных медведей Альшаин так немножко обидела кланеров, что они дружно врезали по всей границе, умело захватив ее всю целиком.

    Впрочем, после ряда эпических поединков элиты с элитой обеих сторон на планете Куршавель, (готовая финальная миссия - победи элитара на узком пятачке среди кучи стоящих машин) ребята разошлись при своих.
    Но там было все, и элитные части, штурмующие планеты, и клантех с обеих сторон, и даже ручной клан у Синдиката. Плюс "хорошие" как бы японцы и у них много соответствующей символики.

    конкретно же ПортАртур защищал иррегулярный кластер вольняг клана Нова-кота, которые всецело на стороне сферы как раз с уничтожения ягуаров. Война до них, как таковая, вроде бы не дошла, но почему бы и нет?
     
    Alexiner нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление