1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ребята, кто-нибудь знает что это за версия? YouTube- Mechcommander (Unknown version) - Exlusive!!!

    Появилась мысль изменить задания в первой миссии TR: связаться не с одним Командо, а с двумя (Командо-W останется на своём месте + Командо-А в другой части карты) и поставить в охране 3х контейнеров (задание №3) Уллера-А. Во второй миссии на вместо Командо-W поставить Стилета-W. Вот.
     

    Вложения:

    • premiss.log.png
      premiss.log.png
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      433
    Последнее редактирование: 10 янв 2010
    Lynxter нравится это.
  2. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Хммммм, интересно. На видео более продвинутые спецэффекты и, похоже, мэшин ганы на мехах. Не встречал =)
    Зато встречал элементы оформления (контрольной панели и иконок юнитов внизу) - это первые файлы из art.pak, единственные читаемые изображения оттуда. Возможно, от этой версии там и валяется.
    Откуда же был надыбан этот эксклюзив?

    А зачем второй коммандо? Чтобы ускорить развитие отряда по ходу кампании или изменить сложность? Мне кажется, ни с тем, ни с другим проблем нет. Можно заменить коммандо на фаерстартера или Уллера (кто там будет разбираться), в зависимости от надобности, конечно.
     
    LipSheZ нравится это.
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    На самом деле проблемы есть. В основном из-за того, что слишком мало денег. Мне по мылу не раз приходили письма на тему "миссии TR безупречны, но баланс желает лучшего - сделайте его ближе к оригиналу!". Пишут о том, что если не перепроходить каждую миссию с целью захвата вражеских мехов и их вооружением, игра становится слишком сложной (бесповоротно, т.к. что получил во всех предыдущих миссиях, то и имеешь).

    Добавить дополнительные задания в первой миссии - значит, дать возможность игроку выбирать сложность на первом этапе игры. Вот что я для этого придумал:

    1. Связаться с Командо-W - главн. - 5000 RP
    2. Связаться с Командо-А - главн. - 5000 RP
    3. Разрушить газовую вышку - главн. - 5000 RP
    4. Захватить компоненты (3) - главн. - 5000 RP
    5. Хотя бы 1 из наёденных союзников должен остатья в живых - главн. - 5000 RP
    6. Сохранить обоих мехов - втор. - 5000 RP
    Сравни с тем, что было в демке:

    Код:
    [Objective0]
    st Name = "Свяжитесь с Коммандо"
    ul Type = 0                                                      //Types are 0=primary, 1=secondary, 2=other, -1=invisible
    f TimeLeft = -1                                        //Time to accomplish objective.  -1.0 means forever
    ul Status = 0                                            //Status are 0=incomplete, 1=success, 2=failed
    l Points = 5000 
    
    [Objective1]
    st Name = "Уничтожьте Газовую вышку"
    ul Type = 0                                                      //Types are 0=primary, 1=secondary, 2=other, -1=invisible
    f TimeLeft = -1                                        //Time to accomplish objective.  -1.0 means forever
    ul Status = 0                                            //Status are 0=incomplete, 1=success, 2=failed
    l Points = 4000 
    
    [Objective2]
    st Name = "Захватите склады компонентов (3)"
    ul Type = 0                                                      //Types are 0=primary, 1=secondary, 2=other, -1=invisible
    f TimeLeft = -1                                        //Time to accomplish objective.  -1.0 means forever
    ul Status = 0                                            //Status are 0=incomplete, 1=success, 2=failed
    l Points = 4000 
    
    [Objective3]
    st Name = "Сохраните Помощника"
    ul Type = 0                                                      //Types are 0=primary, 1=secondary, 2=other, -1=invisible
    f TimeLeft = -1                                        //Time to accomplish objective.  -1.0 means forever
    ul Status = 0                                            //Status are 0=incomplete, 1=success, 2=failed
    l Points = 8000 

    5000 + 4000 + 4000 + 8000 = 21000
    5000*5 = 25000

    В добавок в конце 1й миссии игрок получит 2х роботов и, если повезёт, Уллера-А, охраняющего склады компонентов.
     
  4. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Может это чья-то самопальная карта? Пулемёты вроде всегда были...
     
    LipSheZ нравится это.
  5. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Одна из ранних.
    Предоставь линк на первоисточник. Может автор что знает? :)

    Существуют известные скриншоты, причем разных версий:
    eb42c7f4a938e6cbde47b1cb4c4ce3a8.jpg

    e7c47314de2c847a41b3f812c2257322.jpg

    d13ea0da727050ed34ab1473a0a2e12b.jpg

    aa7992e57bcd5cab11ebb0b533f821e3.jpg

    79186e1d0f88709c49c6326230f43712.jpg

    883fb3d6b61acf06e37c22d3ccf7d489.jpg

    e79d15e416595663e44fdaa554b127c1.jpg

    b84b3728dabe2920ce0f569859386ba2.jpg

    895c7e3d1a034c7f81cf4fa6e0fa7664.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    DEMONOGORGON, LipSheZ, Arsen и ещё 1-му нравится это.
  6. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Хм... И впрямь. Особенно ключевым является захват шадоу кэта, без него я дальше не продвинулся (несмотря на то, что раньше ни одного Меха не захватывалось). Ради Мэд Кэта вообще можно бесконечно перепроходить... Добавляй коммандо =)

    +1

    ЗЫ Lynxter, третий скрин не найден.


    ---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------


    оп. Это лаги были =)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    LipSheZ нравится это.
  7. Polnogi

    Polnogi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Всем привет, очень благодарен вам за ваш проект, прошёл на одном дыхании=)
    приятная ностальгия и новый опыт, ещё и в старом добром(другой не попадался) 7Волке)

    пока играл - накидал заметок, может пригодятся :

    - слишком много подсказок, причём не намёков а прямых указок. Игрок должен сам анализировать карту на брифинге(по ней всегда видна застройка местности) и искать секреты заначки, подсказки злят.

    - насчёт сложности: почти идеальный баланс
    1 очень грамотно выдаются деньги и возможность покупки пилотов и компонентов, техники не знаю, не использовал) Всегда есть лёгкий дефицит заставляющий думать, особенно с ppc=) но если немного лутятся мехи и находишь скрытые склады-хватает с запасом

    2 миссия с захватом базы клана(1.6) по сравнению с предыдущими до безобразия проста, берётся почти в лоб и галопом. имхо надо добавить вражеских мехов, типа файрстартера укоплектованных ppc или под завязку рдд

    3 первая миссия сложная говорите? самое сложное найти мех, дальше на раз два. не надо её менять. тем более что при её нормальном проходении итак хватает на покупку второго меха и комплектацию обоих

    4 Стилет в меню мехов подписан как Атлас
    зы благодаря этой компании узнал что стилет прекрасен в бронированном варианте с загрузкой чисто на ближний бой - дальнюю шелупонь типа Уллера, Голандца, и рдд технику(ударник и несущий вроде) при контроле прижимает и убивает почти без царапин

    5 у боевого интерфейса выбранная кнопка вкладки(брифинг,карта,факты) странно и некрасиво играет(искажается?)

    6 ФайрСтартер(лучше б мехи сохранили англ названия) указана скорость 27, по факту 24

    7 часть техники недоступная при покупке имеет изображение как удобной(мелочь, но там и изображение легко переделать)
    зы не помню в старых компаниях танка с тремя гауссами.А так же чудо интересного противника - казуара, сразу влияющего на ход боя и дивно умного(в последней мисси при зачистке базы атаковал мои силы, попытался заманить под турели - с чёткой позиции в два залпа снёс управляющую башню : ) )

    8 многие названия на каре хорошы переделать=) типа "Компонент", простые тачки называются "Кар" и т.д.=)

    9 Ботикс/Курт(оба слутились) - уллеры в ангаре мехов называются как простые Улерры J/A

    10 сейвы получаются с безумными названиями, но это классика

    11ужасное концовка, прям как в последней мисси у 7Волка, после долгой, тяжёлой и полной зачистки карты - вылетает в винду >:((
    было бы намного лучше прикрутить девятую с брифингом: "ждите продолжения" и целью миссии перебежать по полю из A в B за 1кредит.
    Так игрок хотя бы сможет оценить и поковыряться в луте и порадоваться находками с тяжёло отвоёванных складов, а там, после пробежки по полю, можно и в винду вылетать

    12 имхо по ходу игры мало использовался джетпак, а вырубка лесов частовато. особенно достал лес при попытках прохождения последней миссии(не знал что последняя, играл до полной чистки и отсутствия серьёзных потерь)

    13 всё прошлось на ура, по ходу игры слутились кагуар, мэд кет и уллеры.
    при докупке коммандо, файерстартеров и стилета + скупка всех ppc играть было легко, ну кроме последней миссии

    что ещё - вспомню допишу

    после следующего патча полезу в файлы игры - постараюсь сделать очевидные вещи типа названий и картинок, если вам понравится результат, буду рад принести пользу сто ль прекрасному и интересному проекту

    ps по вверхнему мувику - взрывы снарядов автопушек понравился, остальное нихт

    .фанат баттлтеча


    ---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------


    + ранних миссиях когда контролятся 4 меха лучше сделать высадку двумя группами по два меха рядом(такое кстати было в оригинальных компаниях), так реально проще контролить и скомпоновать, например, по парам два танка(A) и два ддшника(W)
    кстати в МС2 можно биндить на лету отряды и это пожалуй единсттвенный вин второй части
     
    LipSheZ нравится это.
  8. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Привет!:drink:

    Примечание: оригинальная версия - английская.

    Каждый третий тут уже про это сказал. Это баг русской версии 7волка. Не демо-версии. В оригинале все прекрасно.

    Это баг русской версии 7волка. Не демо-версии. В оригинале все прекрасно.

    В оригинале такой же баг.
    На самом деле все несколько иначе.
    Firestarter немного медленней Mad Cat.
    Firestarter равен по скорости Cougar.
    У Cougar указано 27.
    Commando и Uller быстрей Firestarter и Cougar.
    Если принять 24 у Mad Cat за истинную, то у Commando и Uller фактическая скорость будет где-то 30.

    Речь о Regulator и Alacorn?
    В оригинале также.
    Если нет возможности их купить, то картинка только с нарисованной башней, а не общий контур танка. Ленивые разрабы.

    Alacorn Mk VII Heavy Tank. Появился в Desperate Measures.

    Косяки 7волка.

    В Desperate Measures именные мехи в Ready Area (правая часть) названы простыми -A, -W, -J, а в Current Inventory Listing (левая часть) названы полноценно. На поле боя тоже полноценно.

    7волк форева.

    +1
    Предлагал что-то подобное.

    Скрины б выложил, как мы выше.

    Всё прекрасно переназначается на поле боя. ;)

    Еще в демо-версии оригинальной MC это было (Ctrl+F1-4). Вин не защитан. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2010
    LipSheZ и Arsen нравится это.
  9. Polnogi

    Polnogi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    17
    а самое главное забыл
    добавьте в .txt файл сноску, что для запуска под XP нужна включить у .exe файла совместимость с Windows 95!

    to Lynxter
    спасибо за ответы и советы, поковыряюсь=) только вот скрины сделать не получается, играю на полный экран и почему то при проявке скрина чёрный экран, с десятком разноцветных пикселей(

    а Казуар был в оригинальных миссиях? года два назад перепроходил, не помню многих деталей)
     
    LipSheZ нравится это.
  10. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Тут у кого как. Например у меня всё работает без этих танцев.

    В MC нет. А в MCG это вражеский юнит для перевозки элементалей. Кажется, не используется.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2010
    LipSheZ нравится это.
  11. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Собственно, Казуар это переделанный юнит из транспортного.
     
    LipSheZ нравится это.
  12. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Также в ТР впервые появляется врекер (бывший грузовик фермера) и доминатор.
    Кстати, скажите плз, чем этот доминатор вооружён? Ни разу его не видел, а лезть в редактор - долго.=)
     
    LipSheZ нравится это.
  13. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    1x C Heavy LBX
     
    LipSheZ нравится это.
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Polnogi, рад, что тебе понравилось. В финалке миссии будут сильно отличаться от того, что ты видел в демке. Закон девелопинга! ;)
    Polnogi, если ты нарисуешь такие арты, в которых названия асовых роботов были бы указаны полностью, то большой тебе респект! :D
    В демке доминаторы не встречались, и я считаю, что их вооружение надо поменять.

    1 C/ER PPC
    1 C/Gauss
    2 C/Lt. TBolt
    1 C/Ult. AC
    2 C/Hvy. Flamer

    Не хочется тупо делать аналог Бульдога с похожим оружием. :) P.S. У Казуара в финалке вместо 2х C/ER TBlot'ов будет тока один... Баланс надо улучшать.
     
    Alexiner нравится это.
  15. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Это всё на одной машине? О_О
    Жесть, однако...

    Кстати, новые машины будут доступны для покупки в ангаре? Я такой махиной бы порулил.. =)
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Скорее всего, нет. И ещё мыслишка (давно) назрела - чтобы перед первой миссией у игрока в "заготовках" помимо одного пилота было 2 ударника (aka Strikers) в запасе. Это ИМХО выровняет слегка баланс! Во второй же миссии можно будет юзать хорошо бронированную тачку с ракетами и Firestarter-W (В purchase-list'е он будет!)

    Казуары, МОЖЕТ БЫТЬ, будут. Другие - точно нет
     
    Arsen и Alexiner нравится это.
  17. Polnogi

    Polnogi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    17
    to Lynxter
    спасибо за инфу=)
    to LipSheZ
    закрою сессию и полезу тоды в файлы игры=)
    не меняйте казуара плз, на данный момент это реально единственная техника которая даже будучи в количестве 1 шт сильно влияет на тактику и ход боя. лично я считаю её(как технику или его как казуар) лучшей находкой игры

    ps очень жаль что вы проигнорировали мнение о подсказках в конце брифинга, заметьте в оригинале если они и были, только в форме намёка и то редко, а не прямых указок. игрок должен думатьи искать решения и секреты мапы сам. к тому же это повышает реиграбельность игры в целом
     
    Alexiner нравится это.
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    О каких подсказках ты говоришь (примеры)?
     
    Alexiner нравится это.
  19. Polnogi

    Polnogi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    17
    to LipSheZ
    ну хотя бы в последней миссии 5 подсказок:
    1 враги готовы уничтожить мосты что бы помешать
    2 вам может понадобится сапёр
    3 моб штаб надо перехватить до того как он пересечёт карту
    4 есть скрытый и охраняемый техцентр на западном полуострове
    5 захват здания штаба откроет текущие позицию моб штаба

    анализируем:

    1 хорошая деталь
    2 лишняя, итак сапера никто не возьмёт, а внезапно напороться на мины весьма обескураживающе и интересно, тем более что мин мало и расположены они в интересных местах
    3 лишняя, так как очевидна
    4 лишняя, так как звучит как доволнительное задание и похода на указку, лучше просто намекнуть что он где-то есть
    5 лишняя, текущая позичи штаба итак видна на миникарте, да и авиударом не успеть. лучше б это был приятный нежданчик


    так же не нравятся подсказки типа - не берите оружие на патронах, скорее всего их не хватит. если у игрока не получается пройти миссию по причине комплектации мехов вооружением, он должен почесать маковку и сам дойти до оптимального. насколько пмню это традиция игр по баттлтечу. так же как и то что до выбора мехов на задание он должен додумать сам
     
    LipSheZ и Alexiner нравится это.
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Polnogi, ты чертовски прав! На самом деле! :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление