1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Polnogi

    Polnogi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    17
    to LipSheZ
    круто:) а чем вы .PAK'и распаковываете?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
  2. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    pakextract, а также великое множество прочих полезных вещей для МС есть тут :spiteful:
    http://therealcmunsta.webs.com/downloads.htm
     
  3. Polnogi

    Polnogi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    17
    to Alexiner
    можно небольшую инструкцию к pakextract.exe?
    чтот не получается ей работать, а другими эти pak'и не берутся(
     
  4. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Нужна командная строка, например, в Far Manager.
    Вводишь pakextract.exe <имя пак файла> <номер доставаемого файла> <произвольное имя файла>
    В паках у файлов имён нет, только номера - что-то конкретное не вытащить:(

    Вообще можно узнать параметры для любой утилиты, запустив её без параметров. В логе, если убрать панели, появится краткая подсказка.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
    Polnogi нравится это.
  5. Polnogi

    Polnogi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    17
    спасибо, процесс пошёл=)
     
    Alexiner нравится это.
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Какательно проекта под названием "The Repulse for MCG" у меня 3 новости: 1 плохая и 2 хорошие, с какой начать?
     
  7. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    C плохой.
     
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    О'k. Проект закрыт и никогда не выйдет в свет в завершённом виде! Abandoned!

    (тему не закрывайте!)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
  9. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Я так и подумал. Ну чтож, жаль.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Большое спасибо за новую кровь для старого мяса!
     
  11. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    А хорошие?
    Кампания доделана и все еще бесплатна?
     
    LipSheZ нравится это.
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Их две!
    Первая - то, что сказано в плохой - ШУТКА! :blum:
    Вторую расскужу чуть позже! :)
     
    Hedin и Alexiner нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Нефиг так пугать :) памятуя о судьбе аддона для Дюка, очень сложно подумать, что это шутка.
     
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    В том-то весь перец! :D :D :D
     
  15. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Интересно, а в чём была "соль" этой шутки?

    Дружище LipSheZ, в свете проделанного тобой гигантского объёма работ над модификацией к дорогому нашим сердцам Мехкомандеру - ТАК... с людьми, которые... твои моды... ВОТ!!!
    Не делай так больше, пожалуйста.

    С уважением, Arsen.
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну да, второй раз такой прикол не прокатит, а жаль! :)

    Вторая новость, которую обещал. Просто хочу осветить планы на будущее (не столь уже далёкое, как казалось раньше). Появилась, пока хоть и смутная, возможность целенаправленно редактить executable игры и редактора. C программером и создателем туторов по скриптам MCG КМунстой мы эту тему во всю щас перетираем. Для чего это нужно:

    Исправить баги последней версии екзекьютабл в игре:
    • При определённых комбинациях waypoint'ов J'шные роботы могут прыгать на любые расстояния, хоть через всю карту. Кто-то это относит к читу, я же считаю это багом, который в один непредвиденный момент может испортить весь игровой процесс.
    • Баг в purchase-list'е, позволяющий после нажатия мышкой в определённые места таблицы увеличить до бесконечности кол-во доступных роботов/машин/компонентов. По сути тоже чит, его надо заблокировать.
    • Сшибленные деревья начинают валиться только после того, как на них навести "камеру", т.е., если буквально, посмотреть на них, а не в момент, когда на них наступают/наезжают.
    • Скверный баг с анимацией раскрытия длиннотомовых туррелей и ворот. Когда вы подходите на достаточное расстояние к враж. арт. туррели, она начинает медленно "вылезать" из земли. Так вот если нажать Escape, то всё в игре замрёт, за исключением выползающей из укрытия пушки. То же самое с воротами.

    Планируются некоторые незначительные изменения геймплея:
    • В MCG можно получить бонусн. ресурсы за неиспользованный вес (по 1,000 RP за каждые 5 тонн). В TR появится возможность получать приз за всех уничтоженных врагов на карте.
    • Будут добавлены компоненты (см. таблицу в первом посту), несколько машин и аммопаки. Новых роботов не будет!
    • Хотелось бы добавить итемы, улучшающие некоторые параметры роботов или пилота.
    • Сделать кол-во мин в минокладе ограниченным.
    • "Научить" реаниматоров лечить пилотов во время миссии.
    • Добавить в миссии грязевые дорожки.

    Из нашей переписки с Cmunst'ой:

    Теперь о главном. На данный момент готово ок. 15 террэйнов миссий, а также продуман план дальнейших действий. Благодаря совсестным стараниям, моим и моего коллеги Alexiner'а, а также виртуозным exe-hack'ам CMunst'ы, надеюсь, в этом году финальная версия будет зарелизена!
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Lynxter, Hedin и Alexiner нравится это.
  17. Muller

    Muller

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Корректура?

    От лица небезразличной к БатлТех-вселенной аудитории хочу вопросить, не проводилась ли ещё корректура текстов профессиональным... эээ... батлтеховцем?
    А то по начальным постам видно, что топикстартер познавал сеттинг по кривому переводу безымянного умельца (интересно, "Лаборатория мешей" у них чем проверялось?). В англоязычном варианте тем более нужна корректура - фанаты ТАМ суровые и могут не понять, джихад объявят.
    Если есть возможность где-то исправить косяки интерфейса (хотя бы подписи), было бы неплохо сделать это заодно с брифингами.

    И по сути мода. Раз уж правился баланс, не консультировался ли автор с sarna.net на тему канонических вариантов загрузки? А то, получается, в каждой игре итак чехарда, а тут ещё мод от себя "балансу" добавит. И "Коммандо" тяжёлым Гауссом будет вершить правое дело среди беззащитных Dire Wolf'ов. :-) Вселенная живёт 25 лет и баланс там давно найден. Осталось бережно перенести в игру.
     
  18. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Ну хоть что-нибудь новое то выложи. Порадуй нас. :)
     
  19. PooHtmb

    PooHtmb

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    1
    Есть предложение по кампании и сюжетному описанию ее целиком. Вот чего не хватало в оригинальном МС и в MCG так это глобального описания, а чегой-то щас ваще на планете происходит. Поясняю: часто в миссиях указывалось что от нашей атаки зависит до фига всякого на других фронтах, а вот скажем показать карту континента и стрелочками (как на картах боевых действий по фронтам в Великую отечественную скажем) указать основные направления всей операции такого вот очень не хватает, а ведь оно позволяет очень здорово погрузиться в атмосферу игры. Правда не знаю как бы это реализовать, но по крайней мере вот такая идея.
    И где наш девелопер? АддОн получился очень даже вкусный. Ждем продолжения банкета.
    З.Ы. Кстати тут были споры по поводу захвата мехов, так вот схема точно такая же как и в МехВорриор 3, вот только там было указание какое оружие наносит повреждения по внутренней структуре, а какие по броне. Я проводил серию экспериментов еще в 2000-ом году, и тогда самым эффективным оружием для захвата оказались импульсные лазеры ближнего действия. Проверял так: забивал битком мэдкэта и тора определенным видом оружия и проходил предпоследнюю миссию в оригинальном МС по нескольку раз подряд. В результате самым убийственным для мехов оказались РРС и ракеты, потом шли пушки и обычные лазеры, а сразу за ними ближние импульсные и клановские ER laser среднего радиуса, с таким комплектом я из 6ти прохождений миссии в 3ех случаях захватывал вообще всех роботов как минимум с половиной вооружения. Главный секрет: так как импульсников в этих мехов влазит вагон и маленькая тележка, а стреляют они очень быстро, то при прицеливании в слабую бошку пилота высаживаешь секунд за 8-15, если стрелять с тыла, то ваще атас.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Alexiner нравится это.
  20. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    When it's done, ребята (c) LipSheZ (c) Blizzard
    Времени ни у кого нет, никто ничего не делает, но работа идёт сама. Шутка. Всё хорошо)
     
    Lynxter нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление