1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Всё в порядке, я жив-здоров, просто немного занят ремонтом квартиры, не переживайте! ;)
     
    Alexiner нравится это.
  2. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    MechCommander Gold Prima's Official Strategy Guide фигня, даже картинки не цветные. :(
     
  3. ReeWW

    ReeWW

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    1
    багреппорт от Виктора )

    Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо за титанический труд, который положен в эти 8 карт и доведение почти до идеала поведения машин. Нижеследующее следует воспринимать как отчет, а не как наезд :)
    НИКОГДА я не видел столь качественной работы, которая, фактически, дала нам, фанатам МС, шанс снова почуствовать себя сквад лидерами )
    Итак:
    Миссия 1.
    а) На северо-западе есть озерцо под горой. Вокруг озерца ведёт аллея посреди леса. Угол, где аллея поворачивает, непроходим. Послужил причиной ловли моего пегаса пачкой злых элементалей. Мушку спилить не успел.
    б) Юниты атакуют только склады ресурсов, которые важны для выполнения миссии. Остальные им по боку.

    Миссия 2.
    Багов не найдено, только вот Файерстартер бегает со скоростью 24 м/с, а не 27, как заявлено в ТТХ

    Миссия 3.
    а) район зоны сбора с поля боя. Внизу слева от маркера есть аллея посреди леса. Она непроходима - одна из клеток хотя и пуста, не может быть преодолена почему-то.
    б) Там же, около зоны сбора стоит одинокий Эдгар. Как только начинаешь его пинать, он пытается поехать в торону мостов, к базе, однако застревает через 2 клетки. Снова пытается проехать и снова застревает через 2 клетки. В общем, до базы он не доберётся и в атаку не кинется. Тупая экспа на колёсиках.
    в) Стандартный впоследствии глюк, который я называю "рыбалка". Что РДД, что сарацины, уводятся с базы простым подставлением меха под одну атаку, а затем резвым отступлением. В результате, охрана чешет через полкарты в надежде найти одинокого меха. Находи портал к святому Петру.

    Миссия 4.
    а) Если от места высадки пройти ниже и влево (придётся обойти воду), то можно преспокойно засечь двух из 4 броневиков, стоящих на пригорке рядом с целью задания 2. После того, как по этим несчастным броневикам открывается огонь, они зачем-то едут к воде, где и благополучно сдыхают - их лазеры ближнего боя не могут тягаться с LBX пушкой и гауссовкой.
    б) Манёвр из п.1 задействует рыбалку охраны цели задания 2. ВСЯ охрана 2 точки, включая Стилетт А срывается с места и оббегает полкарты, стараясь напинать обидчика. Вот только получается, что Стилетт на своей скорости вырывается далеко вперёд и бездарно гибнет.
    в) Пока захватывал Улера А надыбал у него небольшой баг в брейнах - он появляется, добегает до захваченных туррелей и начинает с ними перестреливаться, затем рвет когти по дороге к цели задания 2. Фишка в том, что если в лесу, на дороге выстроиться в ряд 3 мехами (или двумя, если использовать захваченный моб. штаб), то Улер тупо замирает на месте, иногда его мозгов хватает на то, чтобы начать перестрелку с помощью АП, но это только агония - стоит то он под огнём одной или двух туррелей, да и хлопчики игрока тоже вооружены наверняка гаусовкой. Жизнь улера становится короткой из-за его неспособности оббежать лес. Правда, если сверху дороги лес пожечь немного, то до Улера доходит и он сматывается. Баг связан напрямую с след. пунктом
    г) Улер А не может оббежать лес, если перегородить дорогу, поскольку у него предусмотрен оббег только поверху, а выше этой маленькой базы в нижнем правом углу есть лесная аллея, которая, по традиции, хотя и выглядит пустой, является непроходимой. Если, конечно, не палить лес.

    Миссия 5.
    С моей точки зрения, чистая миссия, с минимумом багов. Только Улер АС с к/РДД ими не стреляет, пока игрок не проковыряется через лес. Просто смотрит, как добро, скрежеча зубами, выжигает огнемётами лес, всё ближе подползая к нему...

    Миссия 6.
    а) Высоты расставлены достаточно бесполезно. Ничего интересного с них не увидишь. Не баг, но очень раздражает темнота, когда в 5 клетках от тебя стоит Мэдкэт.
    б) В левом верхнем углу карты стоит башня контроля + бульдог. Допрыгнуть с противоположного берега можно только в одну точку, аккурат перед носом бульдога, это означает 100% отхват от АС танка. Просится промежуточный островок, ведь если игрок купил командос J, то снаряд бульдога может отправить пилота в Астрал сразу же. Не баг, как и п.а)
    в) Рыбалка страйкеров в нижнем левом углу, рядом с моб. штабом. Достаточно показаться рядом со штабом и упрыгать обратно на континент. как вся орава страйкеров летит через полкарты бить скаута. А скауты нынче в цене.

    Миссия 7.
    а) Заметил, что юниты противника не обращают внимания на севшего на хвост противника. Шэдоукэт способен спокойно бежать за цепочкой Д. Эдгаров и расстреливать их, пока те несутся к базе. Как-то странно выглядит. Атака камикадзе прямо. То же самое с Файерстартерами W, они конечно бегают быстро, но от шэдоукэта убегает только полтора файера и добегает до базы. Выглядит немного коряво.
    б) когда вторая атака эдгаров с сарацинами прёт на управление башни, надо дать им добить башню... и они встрянут вокруг неё. Это позволяет спокойно сбегать за ЛБХ и попинать шэдоукэта. Баг, дающий анлим времени миссии - она заканчивается, когда посл. атакующий юнит убит.
    в) атака с Горбуном 2А, все юниты агрятся на игрока и позволяют увести себя под верхние захваченные турели. Возможно, ты делал это, чтобы горбун свою АС мог реализовать... Но факт остаётся фактом, шэдоукэт заманил противника достаточно просто и пока горбун утюжил контрольную башню, добил горбуна

    Миссия 8.
    а) База в левой части карты, с ремонтным доком. При обнаружении одного из 2 мехов, открываю огонь по ближайшему, тот включается.. а напарник, второй робот, так и стоит отключенным. Как -то странно выглядит, напарник бьётся, а второй сидит, пьёт кофе :) бил с помощью пумы j, ракетами через лесок. Улер так и не проснулся, кондоры на помощь вражеской Пуме А так и не пришли. Умерли все поочереди.
    б) Та же база, в общем-то бессмысленна -слишком долго оббегать, получается, нужна лишь для прыгающих скаутов. Бесполезное место.
    в) Похожая на пункт а беда на центральном блок-посту с двумя Холандерами. Холандеры и Страйкеры прут драться (причем страйкеры двигаются с места только когда Холандеры получают дамаг, то есть скаутом их можно выманить достаточно далеко, чтобы разбить связку мехи + страйкеры). Марадёры это светопредставление игнорируют пока по ним самим не начинаешь стрелять.

    Вот пока что всё, ещё раз спасибо за это чудо, а не кампанию! :drink:
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    LipSheZ, DEMONOGORGON и Alexiner нравится это.
  4. Wulf

    Wulf

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    1
    По аддону - отличный мод, громадная работа, очень интересно играть, автору громадная благодарность за титанический труд. Однако позволю себе согласиться со сказанным выше относительно вменяемого сюжета в рамках вселенной Battletech. Отсутствует как таковой.

    Также, если автору интересно, можно посмотреть на этапы проведения операции "Бульдог" на карте: http://www.1.btfiles.z8.ru/maps/3059ccs.pdf
    Там же отмечены планеты подвергшиеся контр-атакам Дымчатых Ягуаров. Так же хотел бы заметить, что на кислородных планетах рельеф и ландшафт местности не сильно отличаются от такового на Порт-Артуре, а следовательно и планета может быть любая. ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    LipSheZ и Alexiner нравится это.
  5. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Здравствуйте.

    Вопрос такой.

    Работаю в 3d max. Есть желание помочь проекту, а конкретно - добавить в игру пару-тройку новых мехов. Все предыдущие 36 страниц, к сожалению, не читал. Скажите: ведется ли уже в этом направлении какая-нибудь работа? И вообще - реализуемо ли добавление новых мехов в игру в принципе?
     
    999nnx и LipSheZ нравится это.
  6. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Невозможно.
     
  7. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Что-ж...весьма жаль.

    В таком случае - не подскажете: можно ли заменить спрайты конкретного меха на спрайты нового? С удовольствием бы заменил, в целом похожего на Commando, Firestater-a, более (на мой взгляд) колоритным Urbanmech-ом:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    Alexiner, 999nnx и LipSheZ нравится это.
  8. 999nnx

    999nnx

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    3
    формат [.fst] какой программа используют???
     
  9. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    На случай, если внедрение мехов каким-то образом все-таки возможно, то имеются еще вот эти ребята:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Arsen, Alexiner, 999nnx и ещё 1-му нравится это.
  10. 999nnx

    999nnx

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Alex-ander ваш крин класс))

    это Photoshop ?? а где тень??????????
     
  11. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Да, - скрин фэйковый, ибо заменять спрайты в игре я не умею.

    Тени в фотошопе вставил аналогичные игровым: темно-серые овалы под юнитами.
     
    Alexiner и LipSheZ нравится это.
  12. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Я всегда говорил - УРБАМЕШЫ - НАШЕ ВСЁ!!!
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Прошу прощения за долгое отсутствие.
    В связи с переездом у меня не было возможности заходить на форум.

    Alex-ander, это круть!! Мехи выглядят классно, было бы круто увидеть анимацию. Пока нельзя точно сказать есть возможность добавлять/заменять мехов в игре или нет. Но было бы здорово.
    Хренасе ты написал! :D для распаковки *.fst используй прогу fstextract.

    Поскольку я сейчас собираюсь вот-вот переезжать, работа над дополнением приостановлена, и возобнвиться как только я решу жилищные проблемы.

    ЗЫ: Ссылки на демоверсию удалены, т.к. она себя исчерпала.

    -LipSheZ
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    999nnx нравится это.
  14. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    2 LipSheZ.

    Можешь, если знаешь, сказать - как просмотреть кадры стандартных спрайтов? Просто хочу отрендерить хотя-бы того-же Урбана по образцу существующих мехов (ракурсы камер, количество углов обзора и пр.).

    Полной анимации ни у кого нет, но сделать ее - час работы.

    П.С. Даже если нельзя добавлять новых мехов, - я полагаю можно же сделать мод, полностью перелопатив ту-же Клановскую (или Внутрисферовскую) линейку - и сделать кампанию, скажем, за каких-нибудь повстанцев-ополченцев, использующих старые модели роботов: бои, например, сделать преимущественно городскими (готов отрендерить 15-20 новых зданий-препятствий). или наоборот - Интерсфера против ХЗ каких-нибудь ультрасовременных пиратов, использующих наработки а-ля Ляо из МС2 (звиняйте - в сюжете не силен).
     
    Alexiner и LipSheZ нравится это.
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Спрайты находятся в паках с шейпами. Их можно просматривать с помощью утилиты ShpEd, правда, работает она глючно. Вроде в shapes.pak или Sprites.pak, точно не помню, т.к. большую часть времени посвятил на создание террэйнов и mission data к ним. Pak'и фигачить утилитой pakextrct, она здесь - http://therealcmunsta.webs.com/downloads.htm

    Отдельную расу создавать для конкретного проекта не будем. А здания новые если нарисуешь (в стиле PA'шных) - я был бы не против их добавить в TR!
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
  16. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    да. я так и пробовал. только вот ShpEd не отображает спрайты. Самое смешное, что этот формат Shp - в первую очередь - вроде-как связан с 3д-редакторами: Автокад и 3д-макс О_о. Но ни там-ни там открыть не получилось.
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Но мне ж удавалось просматрвать спрайты бензовоза и некоторых других тачек!

    P.S. Возможно, ShpEd не единственная программа, которой можно смотреть шейпы.
     
  18. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    хм...ок. попытаюсь еще разок.
     
  19. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Так. Я сдаюсь. Вчера за весь вечер не получилось извлечь ни одного shp файла из PAK-ов: все извлеченные файлы - без разрешения, программы-просмотрщики SHP их не открывают, а половина - вообще - весит 0 байт. В общем, если вдруг кто разберется с системой иерархии файлов, или грешным делом напишет прогу для адекватной работы с РАК-ами Мешкоммандера + вытащит набор спрайтов того-же Firestatera - я сразу приступлю к анимации спрайтов нового меха по его (Firestatera) образцу. Правда там еще надо будет разобраться с системными "дикими" цветами. Я так полагаю - это маски, которые делят цвет юнита на 3 составляющих: 2 цвета игрока и металл.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
  20. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Примерная анимация Урбана.

    Ходьба:
    [​IMG]

    Падение:
    [​IMG]

    Хромает:
    [​IMG]

    Вкл.-Выкл.:
    [​IMG]
     
    Alexiner, 999nnx, Hedin и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление