1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Бег забыл выложить:
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

    До кучи:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    Hedin, Alexiner и 999nnx нравится это.
  2. 999nnx

    999nnx

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Alex-ander круто!!


    мех BloodАsp есть??
     
  3. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    спасибо.

    BloodАsp-a нет, но сделать - не проблема. Но опять-таки: до тех пор, пока не будет выяснен алгоритм встройки новых мехов в игру - не вижу смысла их делать. Моделька Урбана у меня уже была готовая - вот и решил ее "оживить".
     
    Alexiner и 999nnx нравится это.
  4. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Alex-ander, Молодчина, просто здорово, что нашёлся человек-профессионал в этом деле :))
    Будет великолепно, если появится возможность добавлять новые спрайты!
    Меня как ландшафтера больше всего интересуют спрайты новых зданий... Расскажи поподробнее, как происходит процесс изготовления моделей для новых спрайтов? Ты их делаешь сам или грузишь в макс из МС2? (в последний сто лет не играл, уже не помню даже, какая там графа)
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    999nnx нравится это.
  5. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    2 Alexiner.

    Процесс изготовления моделей трудно описать в одном посте. Можно почитать уроки по моделированию в 3д максе. В данном, конкретном, случае - модель была сделаны не мной. Она (и многие другие) выложены на одном из сайтов, посвященном BattleTech тематике. Мое здесь - раскраска меха и его анимация. А так, - на вышеупомянутом сайте выложено что-то около 60-ти моделей мехов. Так-что, дерзайте - ломайте архивы и можно будет засунуть дюжину-другую мехов в игру.

    По поводу зданий - тоже не уверен, что буду делать их полностью сам, т.к. в интернете есть очень много бесплатно доступных 3д моделей сооружений. Правда, там придется повозиться с анимацией "разрушения", которая, насколько я помню, - очень детальная и плавная в Мехкомандере. Но чтобы сделать новое здание - мне необходимо взглянуть на кадры существующих. Все упирается в то, что извлеченные мною файлы - не имеют разрешения и не открываются ни в одной из упомянутых SHP-программ....не знаю: может быть я что-то не так делаю. Попробуйте выпотрошить те-же Legs.pak или Torsos.pak. У меня не получилось. А здания - я вообще без понятия в каком из паков они могут находиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

    А что касается MC2 - то там модели не просто низкополигональные, а убер-низкополигональные. Даже если их выдрать и отрендерить под нужным углом - они будут смотреться гораздо беднее, чем оригинальные спрайты первой части, которые отличаются богатой деталировкой.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    999nnx и Alexiner нравится это.
  6. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    А еще мне всегда казалось, что Атлас в игре не выглядит на свои 100 тонн. И видок в тех же мехварриорах и на иллюстрациях бэтллтех-тематики у него был брутальнее:
    6412aa60c0ce59c3632073ec28984efc.png
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Alexiner, Hedin, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  7. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Не выглядит на сто тонн, зато бегает со скоростью на все 150 :)
    И этому применение ещё какое найдём.
    Можно этим заменить оригинального атласа, а того представить как облегчённую модель :)

    Слух, а дай ссылку, откуда ты это берёшь? Там все мехи смоделированы? Есть, к примеру, центур и мэд кэт?
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
  8. Alex-ander

    Alex-ander

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Alexiner нравится это.
  9. Muller

    Muller

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    37
    На 2 скриншоте это твоё видение? На первом присутствуют оба, твой и оригинальный, правильно? Тогда нужна золотая середина. Ибо игровой действительно не впечатляет, а твой выглядит где-то на 140т, чего вообще не положено по игровой механике. Сравни с hellbringer'ом, который на первой картинке самый нижний. В нём штатно 65 тонн и пропорции из всей этой техники ближе к Атласу. Но не забываем, что объём пропорционален кубу линейных размеров. Т.е. Атлас не в полтора раза должен быть выше-шире, а в 1.15. Прикидка грубая, но именно так стОит размышлять, если хочешь придать интутивно понятное соотношение.

    Mauler, кстати, на этой картинке низкий. Он должен быть не меньше Атласа по росту. Масса меньше, но "уши" с ракетницами заметно выступают за габариты.
    Что за жаба в первом ряду посередине? Turkina? Косячок с пропорциями: надо сделать уже и по аналогии с Timber Wolf'ом где-то в 1.1 его линейных размеров.

    Alexiner, какой облегчённый Атлас?! Чур! Мех создавался как символ мощи Звёздной Лиги, потому он столь скульптурно выполнен - внушать уважение и страх одним своим видом. И потому он весит максимальные 100 тонн.

    Если нужна альтернатива Атласу, лучше поищите модельку Executioner'а или Kodiak'а!
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    999nnx и Alexiner нравится это.
  10. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Теперь уже в курсе (недавно историю почитал).

    Туркину и других никак не изменить - на этом "скрине" все мехи, кроме нового Атласа, оригинальные, из спрайтов. К тому же, Туркина, насколько я помню, самый страшный мех клана в МК, её под это и нарисовали.
     
    999nnx нравится это.
  11. Muller

    Muller

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Помню, в первом МК самым страшным клановским мехом был WarHawk (сфероидами прозванный Masakari). Четыре ER PPC в базе, хе-хе. Или это только в первой кампании такой расклад, а в аддоне накинули? Если так, то и для самодельной кампании грех не накинуть ещё!
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Alexiner нравится это.
  12. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Подымаааааемммм темку.
    Есть новости?
     
  13. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Я пару месяцев назад интересовался у LipSheZ,a - когда примерно ждать Репульса? Он ответил, что работа идёт, но сроков выхода назвать не может.
     
    [Rock] нравится это.
  14. TANKER

    TANKER

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    5
    товарищи, я правильно понимаю, что версию, которую обсуждают тут, скачать на данный момент нет возможности в связи с работой автора над полноценной ?
     
  15. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    "Ангар мешей"... Не, не звучит. "Меки", ну в крайнем случае "мехи", ну уж не как не "меши"
     
  16. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Есть ли какие-либо новости по этой многообещающей и давно ожидаемой теме?
     
  17. Alexiner

    Alexiner

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Необходима помощь зала. Обновил винду на семёрку 64-разрядную, не работает инсталлер игры, а для установки редактора нужна запись о том, что игра установлена.
    Вариант принимаемого хелпа: найти все записи реестра об установленной игре, может, прокатит, чтобы обмануть редактор ))
    Чем быстрее сообразим, тем быстрее расстопорится работа (у Димы проблемы с допуском к реестру)

    [Rock], таких, какими можно было бы поделиться с залом пока нет)


    Solved: живём и работаем на виртуальной машине.

    Pwned: товарищем Manticora создан инсталлятор для едитора на 64-разрядной винде. Снимаем шляпы и кланяемся, господа :)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    [Rock] нравится это.
  18. Volchar

    Volchar

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Привет.
    Только позавчера прочитал способ запуска игры МС для винды- 64-разрядки - тупо с диска скопировать все в директорию. Запускается, работает, второй день играю и тону в ностальгических "соплях".

    От МС2 - не в восторге, не тру...
     
  19. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    Ну где-же релиз?
    Уже два года ждемс... А новостей все нет...
    дайте хоть ссылку 1.71 скачать.
     
    Persifal и Hedin нравится это.
  20. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    Всем привет. Не подскажете, как изменить цвет мехов в оригинальных компаниях(синий с желтым меня совсем не радует)? Слышал, что как то можно - а вот как?...
    И ещё есть какая то фича позволяющая начать играть с возможностью купить любой мех, в том числе кланов. Говорят на офф сайте игры была(сейчас он закрыт). Может кто ни будь, хоть что то знает? Заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление