1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    Допрошёл на днях демку 1.70. Общее впечатление - сделано грамотно, интересно, сложно. По множеству мелких багов и прочему здесь не раз уже высказывались, да и прошло время, поэтому не буду на них останавливаться. Остановлюсь на ряде рекомендаций/идей.

    1. Я однозначно ЗА идею с внедрением альтернативного атласа, урбамеха в игру. Стандартный список уже несколько приелся, нужно попробовать его расширить.
    2. Стоит предусмотреть в игре несколько оригинальных миссий, не сложных, а именно оригинальных. Пример - миссия с захватом масакари из оригинала, когда полмиссии нужно было пройти с одним pegas'ом + apc. Можно сделать что-нибудь схожее, только посложнее, скажем проезд через тяжело охраняемую, разветвлённую базу, где бы одна ошибка = разгромили машинки. А ближе к концу, дать возможность игроку захватить толпу, скажем, из 8 масакари, чья задача бы сводилась к крушению в пух и прах данной базы, наполненной, к примеру уллерами, на чём бы миссия бы и заканчивалась. В целях отсутствия дальнейшего дислабанса, где-нибудь, ближе к концу кампании, можно было бы подобное предусмотреть. Либо, возможно, в игре можно наложить какие-нибудь ограничения - скажем, как не эвакуируется после миссии техника, в этой миссии эвакуируется только 1 масакари.
    3. В сложных миссиях, 7-8, расположенные неизвестно где контейнеры, можно было бы наполнить более ценными ресурсами, а то как-то скудно.
    4. Нужно продумать вопрос сюжета. Тактический брифинг сделан грамотно, но сюжет, ограниченный кратким вступительным словом в первой миссии вышел довольно формальным.

    Persifal, во второй части можно. Насчёт первой это менее тривиально, если и можно, то явно нужно копаться в файлах, возможно автор мода в курсе.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
  2. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    На это я и надеюсь.

    Мне на самом деле многово и не нужно. Просто хотел бы пройти оригинальные компании, но только за Кланы. И цвет изменить. и все. В файлах копаться я готов - в меру сил конечно.

    А во вторую часть мне играть как то не хочется. Да и моего любимого masakari там вроде нет :(
     
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    Persifal, за кланы это как? Перекрасив юниты в красный цвет, или в целом играть за "красных" с их полной диспозицией против "синих"?

    Там есть его своеобразный аналог - Bloodasp (кровавая змея). Чем-то напоминает отдалённо масакари внешне. Также обладает самой убойной в игре силой, несёт по 2 гаусса + тяжёлые лазеры на среднюю и ближнюю дистанции.
     
  4. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    Не совсем так. Получается, что буду играть за Кланы, против Кланов(Проще говоря - убрать возможность покупать обычные мехи и дать возможность покупать мехи кланов).
    А цвет, хотел не красный, а серый(металлический) с синим. Во второй компании такой цвет у Клана Дымчатых Ягуаров.
     
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Давненько я сюда не заходил. Короче, нужен исходный код MCG, без него нам вряд ли удастся исправить баги оригинала, не говоря уже о добавлении фич TR. "Где-то там" задано ограничение на доступное кол-во пилотов, компонентов, мехов и т.д. В MCG-ёдиторе недоступны грязевые дороги + некоторые текстуры, которые можно видеть во всех оригинальнокампаневых картах. Скорее всего, для создания оригинальной кампании использовался другой редактор, нежели тот, кот. мы получили в expansion-релизе. Я знаю человека,который руками и ногами готов взяться за перепрограммирование кода, нужен код. Помогите найти! Да,он не опубликован, но... попытаться выйти на связь с разрабами вполне возможно.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
  6. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    LipSheZ как на счет выкладывания последнего варианта, а то ты ссылки прибил черте когда
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    ShidoTD, http://narod.ru/disk/13244066000/TR170Demo_Rus.rar.html, http://narod.ru/disk/12998580000/TR170Demo_Eng.rar.html

    LipSheZ, был некий MechCommander Mission Editor Extender 1.0.22 http://web.archive.org/web/20080725003213/http://www.colossus.demon.co.uk/mechcommander/extender.htm. Правда ссылка на файл битая, как ныне и емейл автора. Судя по информации на твоём сайте, он у тебя уже есть.

    Нашёл похоже тот же редактор в другом месте (http://thegameengine.org/mcg.php). Во что пишут о нём:

    Также не доступен для скачивания.

    Ещё возможно пригодится:
    http://www.freewebs.com/therealcmunsta/MCG_Guide_Files/MCG Campaign Builder's Guide I (Rev 1.1).pdf.
    http://thegameengine.org/mcg.php#editor_3

    + ещё в другом месте нашёл ещё один редактор. Что за версия и что даёт, не ясно, нужно смотреть. Прицепил. Скорее всего тоже самое.

    Исходников просто так точно не найти, нужно пинать разработчиков - http://microprose.com/contact/. Microsoft выложили в своё время исходники 2 части. Написал в Microprose по поводу исходников (чем чёрт не шутит :worthy:).

    А если объективно - имеет смысл связаться с европейскими и западными фанатами игры, тщательнее полистать мануалы. Возможно таким образом удастся обойти имеющиеся ограничения.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    LipSheZ нравится это.
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    UnknownDoomer, Extender слаб. Для TR приходилось писать скрипты вручную.

    Улыбнуло.
     
  9. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Я говорил об этом
     
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Не прибил, а удалил. Ладно, раз уж я взбуломутил тему, пускай ссылки тогда будут... :D
     
  11. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    А может и не стоит делать новые компоненты, мехи, раз с ними такие проблемы? Может стоит ограничиться стандартным набором? В принципе, его достаточно.
    Написал в Smith & Tinker, чтобы исходники опубликовали.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    Arsen, [Rock] и LipSheZ нравится это.
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, если б дело было только в одних компонентах... многие объекты не доступны в редакторе, а без них карты выглядят сыровато.
     
  13. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    Опять встречаю скрины, где мехи окрашены в другой цвет.
    http://www.smacks.ru/games/computer/action/Strategy/MechCommander.html?type=images&id=1

    Неужели никто не знает, как хотя бы это сделать?

    Кстати, а все во время игры пользуются такой штукой? :
    1. Добавляем в содержимое файла prefs.cfg строчку: l Resolution=3 (можно после строчки: b Force32Mb=FALSE)
    2. Во время миссии нажимаем клавишу +
    Это улучшает графику. (правда немного неудобно перед миссиями и в менюшках, но более качественная прорисовка мехов того стоит)
    Может это конечно уже обсуждалось, просто не читал все 37 страниц темы.
    Если кому, именно такой Зум не понравиться то можно поиграться с цифрой, к примеру так: l Resolution=2
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, ответ есть?
     
  15. fedorov

    fedorov

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    205
    Когда релиз то будет?:-)
     
  16. McQueen

    McQueen

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    4
  17. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Я могу понять желание не "публиковать" результаты до того пока не будет выполнено желаемое, но раз уж сами выкладываете демки, то какой смысл их вечно удалять? В нете если поискать все равно можно скачать, мало того хорошим тонном является хранение всех выпускаемых версий, последнее правда крайне проблемно с точки зрения хостинга при таком объеме ресурсов, так что понять можно... Хотя тот же JA 2.13 хранят все ресурсы в СВН, так что при желании выкрутиться можно. Но совсем удалять-то зачем?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

    PS скачал вашу демку, хотя пока правда не запускал, т.к. еще только оригинальную компанию перепрохожу, но заметил что у вас патченный exe-шник, можно поинтересоваться какого рода изменения вносились? или это просто какой-то особый nocd? Интересуюсь т.к. в каком-то роде занимаюсь родственным делом (mcshell)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------

    Это все можно изменить и без исходников, кои я сомневаюсь что дадут - дело даже не в том что жалко а в том что это собственность компании, чтобы открыть код нужно заставить почесаться и принять решение верхушку управления, а ради просьбы пары людей скорее всего будет лень. Грязевые дороги вроде можно в обычном редакторе делать, или я не о том подумал...

    Теоретически это достаточно легко, главное найти нужное место преломления сил... Я уже добавил это в майлстоуны своей дрозофилы, думаю смогу сделать.


    Ну большая часть скриптов и пишется в ручную, более чем уверен что разрабы сами их писали в ручную - это проще чем делать еще для этого редактор. другое дело что они могут быть компилируемые как например в фалауте - тогда их просто так отредактируешь...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:13 ----------

    Кстати былобы хорошо компанию вести сразу на двух планетах, разнообразие рельефа полезно, в стиле защита родной планеты в первой половине кампании и нанесение сокрушительного удара по планете врага во второй, тут можно даже провести частичную чистку складов игрока типа все брохло не удастся перевезти )) Да и приятнее играть когда декорации меняются, а если она сложнее оригинала посидеть за ней придется подольше.. ну это так просто предложение )))
     
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Привет. Удалил, потому что демка своё предназначение выполнила и больше не нужна. Я получил некоторое количество отзывов и замечаний по поводу игры, больше не надо. ;)

    Вскрывался ResEditor'om! :D


    текстуры размазанных дорог, кот. есть в оригинале, но нет в редакторе... ты проходишь кампанию, запусти эдитор, поймёшь про какие я говорю.
    так и предполагалось, но мызыка в меню покупки и брифинга не меняется. т.е., если 1я операция на Port Artur'е, то во второй, сеrmak-ной, музыка останется pa-шная, не айс!


    StaticZ, было бы круто, если поможете найти способ добавить компоненты и использовать грязевые дороги в TR. В таком случае я продолжу делать аддон.
     
  19. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    через шел подменить музыку без проблем, хоть взависимости от курса валюты меняй:-)
    а вот с дорогами хз можно скрин с обведеным примером, а то так сложно понять.

    ЗЫ цвет дружественных мехов удалось поменять, пока тупой подменой цветов так что нормально меняется только синияя краска зато на любой цвет. С красным окрасом врагов и жето-серыми деталями мехов такой трюк не прокатит - если поменять те цвета то поедит вся картинка - нужно понять как они храняться но я никак не могу достать хоть какоето подобие спрайтов из паков.чтобы увидеть палитру. В самом коде фиг два это найдешь у разрабы были больны на голову с названиями - например главное меню они называют сплешем:-)
     
  20. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление