1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Gurido, какой вес? - у меня можно взять троих, главное чтоб вес был не более 165 тонн
     
  2. Gurido

    Gurido

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Я брал MAD CATа(75т) и SHADOW CATа(45т) или MAD CATа и ULLERа(35т вроде)
    то есть по любому меньше 165 тонн.Это в английской верии в русскую не играл.


    ---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------


    Я брал MAD CATа(75т) и SHADOW CATа(45т) или MAD CATа , ULLERа(35т вроде) и SHADOW CATа то есть по любому меньше 165 тонн.Тем более что больше допустимого веса и не возмешь.А допустимый вес в миссии 290т.Во всяком случая такой вес показан. Это в английской верии в русскую не играл.

    Вот текст ошибки:
    EXCEPTION (Access violation at 0x0064DA1A)
    Address : 0x0064DA1A
    Location : memclear() +0x3A
    File : G:\mcx\Lib\Routines.cpp(64)

    Processor/Stack EAX=0x00000000 EBX=0x00000004 ECX=0x00000016 EDX=0x00000008 Flags=0x00210203
    =============== ESI=0x00000000 EDI=0x00000000 EBP=0x0012F578 ESP=0x0012F570 EIP=0x0064DA1A
    0x006B75D0 AG_shape_transform() +0xA0 G:\mcx\Vfx\vfx_transform.cpp(104)
    0x006B5086 scaleDraw() +0x1B6 G:\mcx\Engine\scale.cpp(120)
    0x006B2353 VFXElement::draw() +0x73 G:\mcx\Engine\cevfx.cpp(138)
    0x006B179C ElementGroup::draw() +0x1C G:\mcx\Engine\Ceglist.cpp(60)
    0x006B1941 ElementBuffer::draw() +0x21 G:\mcx\Engine\Ceglist.cpp(161)
    0x006AF8CA Camera::render() +0x19A G:\mcx\Camera\Camera.cpp(1848)
    0x006B1545 CameraList::renderView() +0x55 G:\mcx\Camera\Camlist.cpp(505)
    0x0072FF5B Scenario::render() +0x1B G:\mcx\mission\Scenario.cpp(601)
    0x006AD95B viewWindow::display() +0x5B G:\mcx\Camera\Camera.cpp(696)
    0x0061631B aHolderObject::display() +0x3B G:\mcx\gui\Asystem.cpp(6608)
    0x006ADE34 aMainWindow::display() +0x34 G:\mcx\Camera\Camera.cpp(865)
    0x0061E486 UpdateDisplay() +0x1A6 G:\mcx\gui\updisp.cpp(403)
    0x0061458E aSystem::run() +0xFE G:\mcx\gui\Asystem.cpp(5424)
    0x00610EE1 RealWinMain() +0x301 G:\mcx\gui\Asystem.cpp(3081)
    0x0075FB3A WinMain() +0xCA G:\mcx\rmain.cpp(74)
    0x00763002 WinMainCRTStartup() +0xCE

    Machine Details
    ===============
    Executable name : E:\TheRepulse\TheRepulse.exe
    Current time, date : 16:31:25 Tuesday 5/12/2009
    Executable time, date : 16:37:30 Friday 2/27/2009
    User name :
    Machine name :
    Processor : GenuineIntel Pentium II MMX
    Operating system :
    Version :
    Time since booted : 0h 2m 32s
    Physical memory : 2,146,484,224 bytes (2047 Meg)
    Available physical memory : 1,570,881,536 bytes (1498 Meg)
    Swapfile size : /*/,.'*,-(, bytes (-153 Meg)
    Swapfile available : +-+,+).,,(0 bytes (-510 Meg)
    Virtual memory : 2,147,352,576 bytes (2047 Meg)
    Available virtual memory : 2,060,713,984 bytes (1965 Meg)
    Memory load : 26%

    PCI bus
    =======

    ISA bus
    =======

    DLL Version numbers
    ===================
    amstream.dll - Version °FE2XŠŠŠ‹ŠŠ‹ŠŠ‹‹‹Š555555555555555555555ÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏ5555555555455555555X
    quartz.dll - Version 6.05.2600.5512
    devenum.dll - Version 6.05.2600.5512
    dsound.dll - Version 5.3.2600.5512
    dinput.dll - Version 5.03.2600.5512
    Could not find 'd3dhalf.dll'
    d3dim.dll - Version 5.1.2600.0
    ddraw.dll - Version 5.03.2600.5512
    dplayx.dll - Version 5.03.2600.5512
    dplay.dll - Version 5.00.2134.1
    ntdll.dll - Version 5.1.2600.5512
    rpcrt4.dll - Version 5.1.2600.5512
    Ir50_32.dll - Version R.5.10.15.2.55

    Information returned by Game
    ============================

    ScenarioTime: 000.27
    ScenarioTurn: 2
    MoverUpdateFreq: 000.00
    TurretUpdateFreq: 000.00
    WorldStateUpdateFreq: 000.00
    WeaponFireUpdateFreq: 000.00
    MissionAppName : Mechcommander Gold: The Repulse demo ver. 1.40 (5 Mar 2009) -- mission6
    DrawingVFXElement : mshad2
    VFXType :
     
    Последнее редактирование: 12 май 2009
    LipSheZ нравится это.
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Кто-нмть сольную миссию смотрел? Она хоть и сыровата, но вполне...
     
  4. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    LipSheZ, я смотрел - рвут только так. ещё ни разу не прошёл до конца.
     
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Гм... а мне удалось пройти пару раз, но с огромными потерями. Вот что я могу посоветовать:

    [​IMG]

    Тут стрелками обозначены наименее опасные пути, по которым можно добраться до управления туррелями. Их своевременный захват имеет оч большое значение. Миссия и вправду непростая...
     
    Arsen нравится это.
  6. ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    49
    Хм...насчет желтого пути не додумался а миссию смог проийти только с 3мя Hunchback (A, W, и J и всех перевооружил)+Refit Truck. Треия bushwackerами сделать это не удалось.....Кстати турель которая в конце синей стрелки захватить просто так не удалось-при подходе к башне с базы вышел Shadow cat и две машинки, пришлось в спешном порядке делать ноги. Еще что в голову пришло-вести бой прикрываясь лесом, через него перестреливают только ракеты. И до ремблока что на острове возле второго штаба добрался тлько прыгающий робот...другого прохода там кажется нет. И еще, если идти по желтой стрелке после перехода через реку будут генераторы-их уничтожение на чтото влияет? Турели на базе продолжают работать....
     
    LipSheZ нравится это.
  7. ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    49
    Вот выложил вой вариант прохождения с коментариями
     

    Вложения:

    • 19052009371.jpg
      19052009371.jpg
      Размер файла:
      188,3 КБ
      Просмотров:
      516
    LipSheZ и Arsen нравится это.
  8. ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    49
    Сегодня смог пройти соло миссию без Refit truck'a с тремя Bushwacker"ами J, можно их даже не перевооружать. Прикладываю картинку с коментами. Кто хочет в лучшем качестве-напишите, постараюсь выложить а то png сюда не аттачится:(
     

    Вложения:

    • MC_TR_SM.JPG
      MC_TR_SM.JPG
      Размер файла:
      265,2 КБ
      Просмотров:
      615
    LipSheZ нравится это.
  9. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Сегодня внимательно изучал описание IS оружия в англ версии. У меня претензии.
    Исправил множество грамматических ошибок у нового описания оружия, привел некоторые элементы описаний в единый вид. Могу объяснить подробней.
    Прилагаю исправленный desc.fit. Это предварительная версия, без правки Кланового оружия.

    Описание Light LB-X Autocannon:
    The machine gun of the light LB-X autocannon inflicts approximately so much damages, what shell.
    Хочу узнать, что хотел сказать по-русски автор этого предложения?

    Почему описания Small Laser и Plasma Autocannon в Клановом разделе desc.fit?

    В Batalion Inventory написано Plasma Autocannon, а в Current Inventory Listing Plasma Gun.

    Посмотреть вложение desc.zip
     
    LipSheZ нравится это.
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Хе-хе, вот это я хотел сказать: "пулемёт лёгкой ЛБХ-автопушки наносит примерно такой же урон, что и снаряд". Поясняю - в MCG, несмотря на дескрипшны, ущерб от пулемёта легкой ЛБХ пушки ВАПЩЕ отсутствовал, снаряд же её наносил нифига не 1.50, а 0.50 ущерба! В TR ущерб от проджектайла 1.20, от пулемёта - 1.00, почти одинаковые параметры, поэтому в описании сказано, что пулемёт "наносит примерно такой же урон, что и снаряд".
    А ты где там разделение на кланов и ВС обнаружил??

    Lynxter, проверь, пожалуйста, дескрипшны асов и оружия кланов.
     
  11. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    А получилось "пулемёт лёгкой ЛБХ автопушки наносит примерно так много урона, что снаряд".

    Проверю, но мне надо видеть как оно отображается в Batalion Inventory.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    LipSheZ нравится это.
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну это комментные строки, не важно в каком месте они и то, что после них. Конечно, для собственного удобства я мог новые компоненты поместить в нужной последовательности, но в игре никаких изменений это не вызвало бы.
     
  13. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Можно еще между описаниями мехов вставить. Тоже ни на что не влияет. ^_^
     
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Там desc'и пронумерованы, я не уверен, что, к примеру, desc 50 можно ставить между 51 и 52. А у меня все номера по порядку идут в сторону увеличения. Да это и не столь важно, ибо в игре никак не сказывается. Lynxter, как впечатления от игры-то (не считая кривой перевод)?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2009
  15. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Я еще полноценно не играл. Только вчера начал. Захотел вначале соло-миссию пройти, но как увидел кривое описание, то стал исправлять.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2009
    LipSheZ нравится это.
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Вот это правильный подход! Одобряю! :D
     
  17. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Сегодня внимательно изучал характеристики и описание LB-X пушек.

    Вместимость.

    Оригинальный MCG (в скобках максимум):
    Mauler-A 63.5 (64) [броня 17]
    Mauler-W 76.5 (76.5) [броня 11.5]
    Mauler-J 63.5 (64) [броня 11.5]

    The Repulse (в скобках максимум):
    Mauler-A 67.5 (68) [броня 17]
    Mauler-W 79.5 (82) [броня 10.5]
    Mauler-J 67.5 (69) [броня 10.5]
    С какого перепугу J-модификация вмещает больше, чем A?

    Heavy LB-X стал 20.5 вместо 19.5.
    Light LB-X стал 11.5 вместо 9.5.
    В Mauler-W потребовалось вместить на 3 значения больше. В Mauler-A и -J на 4 больше. Я так понимаю, что броня прежняя, ведь ArmorPoints'ы остались оригинальными, а описание изменено, чтобы не было какой-то ошибки в игре? А почему максимальная вместимость увеличена до 82?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2009
    LipSheZ нравится это.
  18. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Вечером проходил соло-миссию. Использовал Mauler-W и Refit Truck. Выносил на карте всех. Уровень сложности - трудный.
    d2b476be1461d3b0ab5cf7e6ee3c1bfc.png


    В миссии 11 вражеских мехов и 45 юнитов, а у меня Kills:12. Почему?
    3632841f40f0d997cb477505a19847e9.png
     

    Вложения:

    • Cerm1.png
      Cerm1.png
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      658
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    LipSheZ нравится это.
  19. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Глюки! Mauler-W. В стандартную конфигурацию можно добавить еще 2.5.
    Но можно загрузить 20хLRM Rack (уже 80).
    Или 4хHeavy Autocannon + Small Laser (опять 80).
    Или 4хHeavy LB-X Autocannon (снова 82).
     
    LipSheZ нравится это.
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Извини, не понял тебя... :umnik:
    А какое вооружение у Mauler'а было?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление