1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Я про максимальное значение Payload робота.

    Главным образом Light LB-X Autocannon.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2009
  2. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я так и поумал. Почти все цели, атакуемые LBX'ами, подыхают от пулемёта, а не от проджектайла. А пулемёт на самом деле - это взрыв. Так же как и у дл. тома или взрывной волны газовой вышки. А цели, уничтоженные взрывом, не зачисляются. Это баг MCG, но я надеюсь, что это можно исправить...
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Light LB-X autocannon's machine gun inflicts nearly the same damage as shell.
     
  4. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Баг.
    В описании C/Light LB-X Autocannon указано LOAD VAL: 9.0.
    На деле это не соответствует действительности. Кажется, это значение 9.5.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2009
    LipSheZ нравится это.
  5. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    А цвет у роботов в компании можно изменить? Сине-желтые уже надоели. :)

    А еще открытая тактическая карта слишком темная.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2009
    LipSheZ нравится это.
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Можно.
    Это ты про соломиссиию?
     
    Lynxter нравится это.
  7. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    И в компании тоже.
     
  8. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    При переигровке 5 миссии в англ версии стабильно вылезает ошибка:
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    В каком месте?
     
  10. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Как только нажимаю переигрывать после неудачной предыдущей попытки, на этапе "Connection to battlefield..." сразу вылетает. 4 меха общим тоннажем 150 тонн.


    ---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:36 ----------


    5 миссия адски сложная. Пройти на сложном уровне с захватом двух Uller-асов, Swadow Cat и хотя бы одно обычного Uller (из-за клановых компонентов) нифига не получается. Неужели все так мучались?
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Так, я уже понял в чём дело... Жми continue...
    Ну я, например, где-то с 6-7го раза прошёл её, причём удалось вынести 1 Уллера-W и Шэдоукета... и без асов! Там седьмая самая сложная, за всё время лишь раз удалось её пройти!
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
  12. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Прошел 5 миссию.
    Нашел слабые места в поведении Uller-асов.
    А почему у Hitman и Hunter не повысились скиллы?
    [​IMG]


    Описание Botiniss's Uller не влезает в отведенное место:
    a166f93eb0f2e836bf96915171a3a401.png
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Какие конкретно слабые места? Насчёт скиллов сам удивляюсь почему так получается, назови вооружение hitman'а и hunter'а. И ещё: ты что, на простом уровне сложности эту миссию прошёл? че-та роботы уж больно здоровенькими выглядят. :)

    P.S. Неужели тебе удалось обоих асов зацапать?? :D
     
  14. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Continue не активна.
    Вообще, эта миссия очень много раз падала с разными ошибками.

    Вначале я бежал к Shadow Cat, попутно вынося на севере нижнюю cannon-пушку и 3 юнита, потом уничтожал 4 юнита у южного моста. Потом снизу выжигал лес рядом с Botiniss' Uller (мне кажется или апостроф неправильно стоит?) и мочил его Bushwacker'ом Hitman'а методом "подбежал на расстояние выстрела LRM и тут же отбежал". Botiniss' Uller продолжал стоять на месте. И только потом, искореженный, он рванул ко мне и кажется 1 раз успел выстрелить. Отчего и получил с близкого расстояния от 2 моих Stiletto и Commando, которые были поблизости от Bushwacker.
    Затем настала очередь Kurt's Uller. Выжег лес еще немного в виде перевернутой U вытянутой на север. Применил по нему из леса остатки LRM у Bushwacker и Commando. Потом выманил Hunter'ом, попутно получив в табло из гаусовки :), с моста к лесу. Kurt's Uller проявил нездоровый интерес к моему Bushwacker'у, но атаковать его в лесу не смог, а обойти лес снизу ему было влом :spiteful:. Выйдя из леса Hunter'ом, прикончил врага из C/ER Laser'а, надеясь заполучить мех. Kurt не атаковал Hunter'а! Когда мех начинал дымить, прекращал стрелять. Но не судьба. :(

    Hitman:
    2xSRM Pack
    Laser

    Large Laser
    4xLRM Pack

    Hunter:
    C/SRM Pack
    3xC/ST-SRM Pack

    C/ER Laser


    Это трудный уровень сложности.

    Нет. Только Botiniss' Uller. :( Зато еще 1 Uller-W удалось добыть и немного компонентов на нем.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
    LipSheZ нравится это.
  15. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    С первой попытки прошел 6 миссию, но Mad Cat-W захватить не удалось. И все же решил доиграть:
    7e90ba5b643ac6d714b4abf15141eb8d.png
    Миссия проходится на удивление легко.
    Одного меха убрал из отряда.


    Тем не менее, если сразу не получается захватить Mad Cat, то нет смысла продолжать проходить миссию.
    Где-то с 5 раза удалось его заполучить, да еще и с полным комплектом!
    fbecd0f3beb76af403158715c2094d36.png

    В итоге захватил 6 мехов:
    2d992bc7c45368dbdb025638d928d183.png
    Но опять глюки с повышением скиллов. LBX-пушки не использовал.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
  16. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    В англ версии 8 миссия глючная.
    AeroSpace Spotter не взрывает мост.
    Конвой едет к мосту и у моста останавливается.
    Не работает движение по маркерам F9-F10-F11.
    Игра вылетает, если уничтожить примерно 65-70 юнитов или много-много объектов на карте.
    Но даже со всеми глюками миссию можно пройти двумя мехами (+ Ammo Truck):
    8b0f7388938c9c7bdd9ccc403e171282.png
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
    LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, спасибо за кропотливый багрепорт, очень много багов найдено благодаря тебе. Обидно, что 8я миссия стала ещё более глючной, чем в TR 1.30. Странно также, что у меня с ней проблем нет, конвой двигается по указанной на карте траектории и ничего не вылетает. Меня интересует твоё мнение по поводу:

    1) Какая миссия показалась самой сложной?
    2) Какая миссия показалась наиболее приближенной по стилю к оригиналу?
    3) Какая миссия показалась наиболее "отдалённой" по стилю к оригиналу?
    4) Впечатления в целом?
    5) Замечания (не имею в виду баги)?
     
    Lynxter нравится это.
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, спасибо за кропотливый багрепорт, очень много багов найдено благодаря тебе. Обидно, что 8я миссия стала ещё более глючной, чем в TR 1.30. Странно также, что у меня с ней проблем нет, конвой двигается по указанной на карте траектории и ничего не вылетает. Меня интересует твоё мнение по поводу:

    1) Какая миссия показалась самой сложной?
    2) Какая миссия показалась наиболее приближенной по стилю к оригиналу?
    3) Какая миссия показалась наиболее "отдалённой" по стилю к оригиналу?
    4) Впечатления в целом?
    5) Замечания (не имею в виду баги)?
     
  19. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Хм. Какие заковыристые вопросы! :)

    1) Наверное все же 7-я. Но я не оценил всю прелесть 8-й, в первую очередь из-за остановившегося конвоя (это сильно упрощает задачу). В 4-й миссии очень долго не мог захватить Cougar J и Bushwacker W одновременно, но в остальном миссия не сложная.
    2) Та же 7-я напомнила operation 01 mission 05 из MC. Этакий усложненный вариант.
    3) Вот тут ответа у меня нет.
    4) Очень понравилось! Играл с интересом. Жду - не дождусь продолжение!
    5) Замечания попозже напишу.
     
    LipSheZ нравится это.
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Жду, чем подробней, тем лучше!!
    Пожалуйста,поопробуй найти)) это очень важно!!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление